Файл: Урок 53. Четыре сестрицы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план

Раздел

Путешествие

ФИО педагога




Дата




Класс2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 63 На чем ездят в путешествиях?

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

Цели урока

Знают глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде.

Понимают вопросы глаголов прошедшего времени.

Применяют в речи глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение, чему будем учиться на уроке.

Игра «Найди своё слово».

2. Актуализация знаний.

Цель. Повторение и закрепление знаний о частях речи.

Содержание. В игре участвует весь класс в составе 3 команд (по рядам). Игра проводится в форме выборочного словарного диктанта. Учитель диктует слова, а команда первого ряда записывает только существительные, команда второго ряда – прилагательные, команда третьего ряда – глаголы. Победителями считаются все ученики, которые правильно записали все продиктованные слова данной части речи.

Материал для игры:

чёрный, доброта, чистить, чернеть, добрый, чистый, зелень, звонить, синька, звонкий, зелёный, звон, синий, синить, чистота, зеленеть, чернота, грусть, грустить, подобреть, грустный.


Учащиеся выбирают один из трех вариантов картинок с фруктами (лимон, яблоко, груша).




Учебник, задание 1.
yandex.kz/imagesправописание предлогов
Учебник, задание .

yandex.kz/imagesвиды транспорта картинки для детей
Учебник, задание 3.





Середина урока



3. Изучение нового материала.

(Ф) Учитель читает письмо от Саната. В ходе чтения выставляет на доску слова, выделенные в рамочку.

(Г) Учитель предлагает каждой группе составить рассказ о путешествии.

1-я группа – на автомобиле;

2-я группа – на пароходе;

3-я группа – на самолете.

4. Закрепление изученного материала.

(П) Учитель предлагает составить по схеме предложения .

Работа в паре. Составить предложения, используя предлоги, записать в тетрадь. Делают вывод: для чего нужны предлоги.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

машина, город, рисунок, билет.

Критерий: читает вслух правильно, целыми словами.

Дескриптор:

-читает выразительно;

-читает сознательно, отвечая на вопросы по прочитанному тексту.




дети распределить слова в 2 столбика и объясняют принцип выбора (предлоги, глаголы)


Ученики повторяют правила о предлоге, записывают слова с предлогами в тетрадь (взаимопроверка).

Ученики выписывают из письма Саната виды транспорта, затем, к ним относящиеся глаголы.
Дети составляют рассказ о путешествии




Оценивание. Прием «Аплодисменты»

Взаимопроверка «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустилошибку, «-» не справился с работой.


Конец урока


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Выбери машинку».

(Деятельность учащихся).Выбирают машинку соответствующего цвета

Зеленая: Я удовлетворен(а) уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал(а) на уроке. Я понимал(а) все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

Желтая: Урок был интересен. Я принимал(а)в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал (а) с места, выполнил(а)ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная: От урока я получил(а) мало. Я не очень понимал (а), о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был (а)не готов.

ученики выбирают карточку нужного цвета






Краткосрочный план

Раздел

Путешествие

ФИО педагога




Дата




Класс2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 64 О чем нужно помнить в дороге?

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

Цели урока

Знают глаголы единственного числа прошедшего времени в Знают сочетания жи- ши; ча- ща; чу- щу.

Понимают правописание сочетаний жи- ши; ча- ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительный с сочетаниями жи- ши; ча- ща; чу- щу.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение, чему будем учиться на уроке.

Игра «Найди своё слово».

2. Актуализация знаний.

Цель. Повторение и закрепление знаний о частях речи.

Критерий: читает вслух правильно, целыми словами.

Дескриптор:

-читает выразительно;

-читает сознательно, отвечая на вопросы по прочитанному тексту.







Учебник, задание 1.
Учебник, задание .

yandex.kz/imagesвиды транспорта картинки для детей
Учебник, задание 3.





Середина урока



3. Изучение нового материала.

Учитель проводит беседу о правилах дорожного движения. Какие правила нужно знать, отправляясь в дорогу.

4. Закрепление изученного материала.

(Ученики рассматривают картинки в учебнике и называют номера, где дети поступают правильно, а где – неправильно

(И) (Деятельность учащихся).Ученики составляют предложение по образцу, используя глаголы в настоящем времени.
Работа в рабочей тетради.




Ученики рассматривают картинку в учебнике.

Ученики читают текст, находят предложения, в конце которых стоит ! и ?. Объясняют, с какой интонацией читаются эти предложения. Составляют к сказке 2 вопроса.




Оценивание. Прием «Аплодисменты»


Конец урока


5. Итог урока.

К, Ф) Рефлексия.



Ученики вспоминают, чему научились на этом уроке, что было сложным, легким в исполнении.







Краткосрочный план

Раздел

Путешествие

ФИО педагога




Дата




Класс2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 65 Едем отдыхать

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

Цели урока

Знают предлоги.

Понимают предназначение предлогов в письменной и устной речи.

Применяют в устной и письменной речи предлоги.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Учитель предлагает вспомнить виды транспорта и его предназначение.

2. Актуализация знаний.

Найдите лишнюю картинку.

На каком транспорте не отправимся в путешествие?

Сообщение, чему будем учиться на уроке.


Дети рассматривают картинку, находят лишнюю, доказывают почему она лишняя





Середина урока



3. Изучение нового материала.

– Как называется транспорт?

– К какому виду транспорта относится?

– Какого цвета?

– Какой величины?

– Из каких частей состоит?

– Кем управляется?

– Как используется людьми?

– Путешествовали ли вы этим видом транспорта?

Критерий: читает вслух правильно, целыми словами.

Дескриптор:

-читает выразительно;

-читает сознательно, отвечая на вопросы по прочитанному тексту.
4. Закрепление изученного материала.

(К) Учитель предлагает прочитать текст. Найти в тексте слова отвечающие на вопрос кто?

– Где отдыхал мальчик?

– Какая в селе природа?

– Где находился лес и речка?

– Кто жил у бабушки во дворе?

– Где любил играть мальчик?

– Кого однажды нашли мальчики?

Выписывают слова, отвечающие на вопрос кто?

(Г) Учитель предлагает по опорным словам написать мини-сочинение о путешествии.

Работа в рабочей тетради.



Ученики рассматривают картинку в учебнике, называют транспорт, на котором можно ехать отдыхать.

Ученики составляют рассказ-описание одного транспорта по плану:

Ученики рассматривают веселый автомобиль и составляют в паре рассказ.


Отвечают на вопросы по содержанию текста:


Используя опорные слова, пишут мини-сочинение


Учебник, задание 2.

yandex.kz/imagesвеселый автомобиль

Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.


Рабочая тетрадь.


Оценивание. Прием «Аплодисменты»



Конец урока


5. Итог урока.

К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия.



Учащиеся оценивают свою работу по инструкции





Краткосрочный план

Раздел

Путешествие

ФИО педагога




Дата




Класс2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 66 История о путешествии пингвина Тишки

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;


Цели урока

Знают сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Понимают правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительный с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Учитель предлагает вспомнить виды транспорта и его предназначение.

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает разгадать загадку:

Любят ледяные глыбы,

 Птицы- плавают, как рыбы.

 Кто так любит снег и льдины?

 Дети, это же..........(ынивгнип)
Сообщение, чему будем учиться на уроке..


Учащиеся отгадывают загадку.






Середина урока



3. Изучение нового материала.

Ф) «Мозговой штурм».

Что знаю

Что хочу узнать

Где найти информацию










Учитель совместно с детьми заполняет таблицу. После просмотра фильма о пингвинах учитель вносит коррективы в таблицу.

(Ф) Учитель читает текст, а ученики отвечают на вопросы:

– Где жил Тишка? Как проводили время молодые пингвины?

– О чем мечтал Тишка?

– Как встречала его теплая страна?

Критерий: читает вслух правильно, целыми словами.

Дескриптор:

-читает выразительно;

-читает сознательно, отвечая на вопросы по прочитанному тексту.
4. Закрепление изученного материала.

(И) (Деятельность учащихся). Ученики списывают имена прилагательные о теплой стране в тетрадь.

(Ф) (Деятельность учащихся). Ученики читают текст и отвечают на вопросы:

– Что понял Тишка? Найдите эту фразу в тексте и объясните ее смысл.

(П)(Деятельность учащихся). Ученики рассказывают о путешествии Тишки по схеме-карте.

(И) (Деятельность учащихся). Ученики выписывают в тетрадь специальные слова, с помощью которых рассказываются истории.

(Г) (Деятельность учащихся). Ученики в группе составляют карту – схему о своем путешествии.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

пингвин, пальма, пиала, посуда.



Ученики списывают предложение в тетрадь и подчеркивают глаголы.

Ученики читают текст по частям и отвечают на вопросы.



Учебник, задание 2.

yandex.kz/imagesвеселый автомобиль

Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.


Рабочая тетрадь.


Оценивание. Прием «Аплодисменты»




Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.


Конец урока


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия.



Учащиеся выбирают смайлик в соответствии со своей работой на уроке.









Краткосрочный план

Раздел

Путешествие

ФИО педагога




Дата




Класс2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 67 Путешествие к звездам

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;


Цели урока

Знают имена глаголы в нужном времени.

Понимают значение глаголов в нужном времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Учитель предлагает вспомнить виды транспорта и его предназначение.

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает разгадать загадку:

Океан бездонный, океан бескрайний,
Безвоздушный, темный и необычайный,
В нем живут Вселенные, звезды и кометы,
Есть и обитаемые, может быть, планеты.
Сообщение, чему будем учиться на уроке.

– Мы узнаем у Саната и Робина, что необходимо знать и уметь для путешествия к звездам.

учащиеся называют отгадку. (Космос.)



ФО

Взаимооценка.


Середина урока



3. Изучение нового материала.

(Г) Учитель предлагает детям в группе раскрасить ракеты и на каждой звезде написать прилагательное. Составить словосочетания и записать их в тетрадь.

(Ф) Учитель предлагает познакомиться с информацией: как питаются и дышат в космосе, какая у космонавтов одежда.

Критерий: читает вслух правильно, целыми словами.

Дескриптор:

-читает выразительно;

-читает сознательно, отвечая на вопросы по прочитанному тексту.

4. Закрепление изученного материала.

(И) (Деятельность учащихся). Ученики списывают предложение в тетрадь и подчеркивают глаголы.

(Ф) (Деятельность учащихся). Ученики отвечают на вопрос:

– Для чего Санат и Робик полетели к звездам?

Работа с презентацией.
Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

космос, космонавт, скафандр, Земля.



Ученики из энциклопедии узнают, как называют людей, которые отправляются в космос. Составляют и записывают предложения.

Ученики в паре сначала читают диалог, а потом пересказывают.



Учебник, задание 2.

yandex.kz/imagesвеселый автомобиль

Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.


Рабочая тетрадь.


Оценивание. Прием «Аплодисменты»



Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.


Конец урока


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Светофор».



Учащиеся оценивают свою работу и выбирают смайлик.