ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел | Путешествие | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | УРОК 63 На чем ездят в путешествиях? | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. | |||||
Цели урока | Знают глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. Понимают вопросы глаголов прошедшего времени. Применяют в речи глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. Игра «Найди своё слово». 2. Актуализация знаний. Цель. Повторение и закрепление знаний о частях речи. Содержание. В игре участвует весь класс в составе 3 команд (по рядам). Игра проводится в форме выборочного словарного диктанта. Учитель диктует слова, а команда первого ряда записывает только существительные, команда второго ряда – прилагательные, команда третьего ряда – глаголы. Победителями считаются все ученики, которые правильно записали все продиктованные слова данной части речи. Материал для игры: чёрный, доброта, чистить, чернеть, добрый, чистый, зелень, звонить, синька, звонкий, зелёный, звон, синий, синить, чистота, зеленеть, чернота, грусть, грустить, подобреть, грустный. | Учащиеся выбирают один из трех вариантов картинок с фруктами (лимон, яблоко, груша). | Учебник, задание 1. yandex.kz/images›правописание предлогов Учебник, задание . yandex.kz/images›виды транспорта картинки для детей Учебник, задание 3. | | ||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (Ф) Учитель читает письмо от Саната. В ходе чтения выставляет на доску слова, выделенные в рамочку. (Г) Учитель предлагает каждой группе составить рассказ о путешествии. 1-я группа – на автомобиле; 2-я группа – на пароходе; 3-я группа – на самолете. 4. Закрепление изученного материала. (П) Учитель предлагает составить по схеме предложения . Работа в паре. Составить предложения, используя предлоги, записать в тетрадь. Делают вывод: для чего нужны предлоги. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: машина, город, рисунок, билет. Критерий: читает вслух правильно, целыми словами. Дескриптор: -читает выразительно; -читает сознательно, отвечая на вопросы по прочитанному тексту. | дети распределить слова в 2 столбика и объясняют принцип выбора (предлоги, глаголы) Ученики повторяют правила о предлоге, записывают слова с предлогами в тетрадь (взаимопроверка). Ученики выписывают из письма Саната виды транспорта, затем, к ним относящиеся глаголы. Дети составляют рассказ о путешествии | | Оценивание. Прием «Аплодисменты» Взаимопроверка «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустилошибку, «-» не справился с работой. | ||
Конец урока | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Выбери машинку». (Деятельность учащихся).Выбирают машинку соответствующего цвета Зеленая: Я удовлетворен(а) уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал(а) на уроке. Я понимал(а) все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтая: Урок был интересен. Я принимал(а)в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал (а) с места, выполнил(а)ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. Красная: От урока я получил(а) мало. Я не очень понимал (а), о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был (а)не готов. | ученики выбирают карточку нужного цвета | | |
Краткосрочный план
Раздел | Путешествие | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | УРОК 64 О чем нужно помнить в дороге? | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. | |||||
Цели урока | Знают глаголы единственного числа прошедшего времени в Знают сочетания жи- ши; ча- ща; чу- щу. Понимают правописание сочетаний жи- ши; ча- ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительный с сочетаниями жи- ши; ча- ща; чу- щу. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. Игра «Найди своё слово». 2. Актуализация знаний. Цель. Повторение и закрепление знаний о частях речи. Критерий: читает вслух правильно, целыми словами. Дескриптор: -читает выразительно; -читает сознательно, отвечая на вопросы по прочитанному тексту. | | Учебник, задание 1. Учебник, задание . yandex.kz/images›виды транспорта картинки для детей Учебник, задание 3. | | ||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. Учитель проводит беседу о правилах дорожного движения. Какие правила нужно знать, отправляясь в дорогу. 4. Закрепление изученного материала. (Ученики рассматривают картинки в учебнике и называют номера, где дети поступают правильно, а где – неправильно (И) (Деятельность учащихся).Ученики составляют предложение по образцу, используя глаголы в настоящем времени. Работа в рабочей тетради. | Ученики рассматривают картинку в учебнике. Ученики читают текст, находят предложения, в конце которых стоит ! и ?. Объясняют, с какой интонацией читаются эти предложения. Составляют к сказке 2 вопроса. | | Оценивание. Прием «Аплодисменты» | ||
Конец урока | 5. Итог урока. К, Ф) Рефлексия. | Ученики вспоминают, чему научились на этом уроке, что было сложным, легким в исполнении. | | |
Краткосрочный план
Раздел | Путешествие | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | УРОК 65 Едем отдыхать | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. | |||||
Цели урока | Знают предлоги. Понимают предназначение предлогов в письменной и устной речи. Применяют в устной и письменной речи предлоги. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель предлагает вспомнить виды транспорта и его предназначение. 2. Актуализация знаний. Найдите лишнюю картинку. На каком транспорте не отправимся в путешествие? Сообщение, чему будем учиться на уроке. | Дети рассматривают картинку, находят лишнюю, доказывают почему она лишняя | | | ||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. – Как называется транспорт? – К какому виду транспорта относится? – Какого цвета? – Какой величины? – Из каких частей состоит? – Кем управляется? – Как используется людьми? – Путешествовали ли вы этим видом транспорта? Критерий: читает вслух правильно, целыми словами. Дескриптор: -читает выразительно; -читает сознательно, отвечая на вопросы по прочитанному тексту. 4. Закрепление изученного материала. (К) Учитель предлагает прочитать текст. Найти в тексте слова отвечающие на вопрос кто? – Где отдыхал мальчик? – Какая в селе природа? – Где находился лес и речка? – Кто жил у бабушки во дворе? – Где любил играть мальчик? – Кого однажды нашли мальчики? Выписывают слова, отвечающие на вопрос кто? (Г) Учитель предлагает по опорным словам написать мини-сочинение о путешествии. Работа в рабочей тетради. | Ученики рассматривают картинку в учебнике, называют транспорт, на котором можно ехать отдыхать. Ученики составляют рассказ-описание одного транспорта по плану: Ученики рассматривают веселый автомобиль и составляют в паре рассказ. Отвечают на вопросы по содержанию текста: Используя опорные слова, пишут мини-сочинение | Учебник, задание 2. yandex.kz/images›веселый автомобиль Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. | Оценивание. Прием «Аплодисменты» | ||
Конец урока | 5. Итог урока. К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия. | Учащиеся оценивают свою работу по инструкции | | |
Краткосрочный план
Раздел | Путешествие | |||||||||||
ФИО педагога | | |||||||||||
Дата | | |||||||||||
Класс2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||
Тема урока | УРОК 66 История о путешествии пингвина Тишки | |||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | |||||||||||
Цели урока | Знают сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. Понимают правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительный с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу. | |||||||||||
Ход урока | ||||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||||||||
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель предлагает вспомнить виды транспорта и его предназначение. 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает разгадать загадку: Любят ледяные глыбы, Птицы- плавают, как рыбы. Кто так любит снег и льдины? Дети, это же..........(ынивгнип) Сообщение, чему будем учиться на уроке.. | Учащиеся отгадывают загадку. | | | ||||||||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. Ф) «Мозговой штурм».
Учитель совместно с детьми заполняет таблицу. После просмотра фильма о пингвинах учитель вносит коррективы в таблицу. (Ф) Учитель читает текст, а ученики отвечают на вопросы: – Где жил Тишка? Как проводили время молодые пингвины? – О чем мечтал Тишка? – Как встречала его теплая страна? Критерий: читает вслух правильно, целыми словами. Дескриптор: -читает выразительно; -читает сознательно, отвечая на вопросы по прочитанному тексту. 4. Закрепление изученного материала. (И) (Деятельность учащихся). Ученики списывают имена прилагательные о теплой стране в тетрадь. (Ф) (Деятельность учащихся). Ученики читают текст и отвечают на вопросы: – Что понял Тишка? Найдите эту фразу в тексте и объясните ее смысл. (П)(Деятельность учащихся). Ученики рассказывают о путешествии Тишки по схеме-карте. (И) (Деятельность учащихся). Ученики выписывают в тетрадь специальные слова, с помощью которых рассказываются истории. (Г) (Деятельность учащихся). Ученики в группе составляют карту – схему о своем путешествии. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: пингвин, пальма, пиала, посуда. | Ученики списывают предложение в тетрадь и подчеркивают глаголы. Ученики читают текст по частям и отвечают на вопросы. | Учебник, задание 2. yandex.kz/images›веселый автомобиль Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. | Оценивание. Прием «Аплодисменты» Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки. | ||||||||
Конец урока | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия. | Учащиеся выбирают смайлик в соответствии со своей работой на уроке. | | |
Краткосрочный план
Раздел | Путешествие | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | УРОК 67 Путешествие к звездам | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; | |||||
Цели урока | Знают имена глаголы в нужном времени. Понимают значение глаголов в нужном времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель предлагает вспомнить виды транспорта и его предназначение. 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает разгадать загадку: Океан бездонный, океан бескрайний, Безвоздушный, темный и необычайный, В нем живут Вселенные, звезды и кометы, Есть и обитаемые, может быть, планеты. Сообщение, чему будем учиться на уроке. – Мы узнаем у Саната и Робина, что необходимо знать и уметь для путешествия к звездам. | учащиеся называют отгадку. (Космос.) | | ФО Взаимооценка. | ||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (Г) Учитель предлагает детям в группе раскрасить ракеты и на каждой звезде написать прилагательное. Составить словосочетания и записать их в тетрадь. (Ф) Учитель предлагает познакомиться с информацией: как питаются и дышат в космосе, какая у космонавтов одежда. Критерий: читает вслух правильно, целыми словами. Дескриптор: -читает выразительно; -читает сознательно, отвечая на вопросы по прочитанному тексту. 4. Закрепление изученного материала. (И) (Деятельность учащихся). Ученики списывают предложение в тетрадь и подчеркивают глаголы. (Ф) (Деятельность учащихся). Ученики отвечают на вопрос: – Для чего Санат и Робик полетели к звездам? Работа с презентацией. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: космос, космонавт, скафандр, Земля. | Ученики из энциклопедии узнают, как называют людей, которые отправляются в космос. Составляют и записывают предложения. Ученики в паре сначала читают диалог, а потом пересказывают. | Учебник, задание 2. yandex.kz/images›веселый автомобиль Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. | Оценивание. Прием «Аплодисменты» Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки. | ||
Конец урока | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Светофор». | Учащиеся оценивают свою работу и выбирают смайлик. | | |