Файл: Концепции формирования качества продукции, направленные на повышение эффективности бизнеса ресторана быстрого питания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 174
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
1.1 Сущность понятия «качество продукции»
1.2 Показатели качества и методы их оценки
1.3 Управление качеством продукции
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ «NEW YORK PIZZA»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ системы формирования качества продукции
2.3 Сертификация продукции и метрологическое обеспечение
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ «NEW YORK PIZZA»
1 Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. – С.123.
1 Гродзенский, С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2018. – С.118.
1 Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. – С.323.
1 Лифиц, И.М. Управление качеством (для спо) / И.М. Лифиц. - М.: КноРус, 2018. – С.212.
1 Леонович, Д. С. Теоретические аспекты понятия качества продукции и ценообразования. Особенности оценки качества для научно-технической продукции / Д. С. Леонович, М. С. Егорова // Молодой ученый. — 2017. — № 11.4 (91.4). — С. 49.