Файл: Концепции формирования качества продукции, направленные на повышение эффективности бизнеса ресторана быстрого питания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 163

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
качества необходимо разъяснять цели, задачи предприятия, основные принципы менеджмента качества и отдельные положения стандартов. Следует отметить, что формы выполнения этих работ полностью зависят от потребностей и интересов предприятия.

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ «NEW YORK PIZZA»




Улучшение качества продукции, направленные на повышение эффективности бизнеса является одним из самых главных направлений в деятельности организации. Это связано с тем, что уровень качества продукции оказывает значительное влияние на востребованность продукции среди ее потребителей 1.

Существует множество инструментов, способствующих поддержанию высокого уровня качества продукции. Одним из таких инструментов является система качества. Данная система является совокупностью бизнес-процессов и ресурсов, направленных на то, чтобы обеспечить и повысить уровень качества продукции в организации. Это согласованная организационная структура, в соответствии с которой происходит распределение ответственности за определенные аспекты, способствующие повышению качества продукции.

Повышение качества продукции представляет собой непрерывную работу над процессом улучшения потребительских свойств продукции. От того, насколько качественным является продукция в конечном счете будет зависеть удовлетворение потребностей потребителей.

В рамках системы улучшения качества продукции руководство должно разработать общую политику, направленную на улучшение качества продукции, а также на обеспечение ее соблюдения и выполнения на всех уровнях.

Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленных целей:

- быстрое удовлетворение потребностей потребителей;

- предоставление сотрудникам всех инструментов для выполнения ими своих должностных обязанностей;

- регулярный контроль и исследование потребностей потребителей, а также анализ существующего спроса;

- осуществление постоянного взаимодействия с потребителями для того, чтобы показать им то, что продукция полностью соответствует существующим стандартам;

- увеличение прибыли за счет снижения затрат на поддержание стабильности качества продукции;

- гарантия постоянного производства качественной продукции;


- запуск продукции на новые рынки, в том числе и зарубежные.

Существует несколько подходов для определения наиболее важных факторов, оказывающих влияние на качество продукции. Если рассматривать данные факторы как составляющие внутренней и внешней среды организации, то их можно охарактеризовать таким же образом. Тогда классификация будет выглядеть так:

- внешние факторы: экономические политические, рыночные, социальные, международные, конкурентные и технологические;

- внутренние факторы: технические, информационные, производственные, организационные, финансовые, эксплуатационные.

В заключении необходимо отметить, что улучшение качества продукции не является конечной цели организации. Процесс работы над улучшением качества продукции дает возможность в будущем расширить имеющуюся зону влияния на российском рынке, а также выйти на зарубежный рынок. Для достижения поставленной цели необходимо предпринимать соответствующие меры для того, чтобы продукция соответствовала уровню продукции зарубежных производителей. Для того, чтобы осуществляемые шаги принесли желаемый результат, необходимо точно понять, какие именно факторы могут оказывать влияние на этот результат.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ




В заключении можно сделать выводы о том, что качество представляет собой совокупность характеристик объекта, которые относятся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.

Система качества является совокупностью организационной структуры, методик процессов и ресурсов, которые необходимы для того, чтобы осуществлять общее руководство качеством продукции. Приоритетность требований потребителя, а также экономичность системы качества являются основными принципами системы качества.

Качество важно для удовлетворения потребностей клиентов, в результате чего уровень лояльности потребителей повышается. Благодаря управлению качеством продукции организация может создавать и развивать востребованную продукцию. Также качество продукции способствует сокращению потерь, затрат и рисков.



Контроль качества является процессом, который основан на продукте, а обеспечение качества является процессом, который основан на самом процессе.

Важность культуры качества заключается в том, что культура качества продукции способствует снижению текучести кадров, а также способствует повышению мотивации сотрудников.

Стандарты качества продукции помогают организации выполнять минимальные требования, которые необходимы для того, чтобы стать частью любой отрасли.

На сегодняшний день многие организации стали чаще приходить к тому, чтобы формировать специализированные подразделения внутри организации, основной задачей которых является управление качеством продукции. Отдел менеджмента качества получает соответствующие задачи от руководство касательно увеличения показателей, прогнозирует состояние продукции, составляет план по улучшению качества продукции.

Требования относительно качества продукции содержатся в специальной документации, разработкой которой также занимается соответствующий отдел.

Повышение качества продукции в конечном итоге приводит к улучшению репутации бизнеса. Привлекательность компании увеличивается не только среди целевой аудитории и партнеров, но и среди потенциальных инвесторов. Таким образом, грамотно выстроенная система управления и улучшения качества гарантирует бизнесу финансовую стабильность в условиях высокой конкуренции на рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




1. Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова и др. - М.: КД Либроком, 2017. - 256 c.

2. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c.

3. Берновский, Ю.Н. Стандарты и качество продукции: Учебно-практическое пособие Ю.Н. Берновский. - (Высшее образование) / Ю.Н. Берновский. - М.: Форум, 2017. - 256 c.

4. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: Инфра-М, 2020. - 207 c.

5. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.

6. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 c.

7. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с.


8. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для СПО / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с.

9. Гродзенский, С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2018. - 320 c.

10. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2019. - 212 c.

11. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c.

12. Зайцев, С.А. Управление качеством (для бакалавров и магистров) / С.А. Зайцев. - М.: КноРус, 2019. - 320 c.

13. Зекунов, А. Г. Управление качеством : учебник и практикум для СПО / А. Г. Зекунов ; под ред. А. Г. Зекунова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 475 с.

14. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для СПО / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с.

15. Леонович, Д. С. Теоретические аспекты понятия качества продукции и ценообразования. Особенности оценки качества для научно-технической продукции / Д. С. Леонович, М. С. Егорова // Молодой ученый. — 2017. — № 11.4 (91.4). — С. 149.

16. Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц. — 13-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 362 с.

17. Лифиц, И.М. Управление качеством (для спо) / И.М. Лифиц. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.

18. Магер, В.Е. Управление качеством: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: Инфра-М, 2017. - 416 c.

19. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2020. - 336 c.

20. Новицкий, Н.И. Управление качеством продукции / Н.И. Новицкий. - М.: Новое знание, 2020. - 367 c.

21. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия : учебник для СПО / Е. Ю. Райкова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 349 с.

22. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c.

23. Рожков, В.Н. Управление качеством: Уч. / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2018. - 286 c.

24. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c.

25. Фрейдина Е.В., Лапшова Л.Н., Тропин А.А. Концепции формирования качества продукции, направленные на повышение эффективности бизнеса // Вестник НГУЭУ. – 2016.

1 Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — С.210.


2 Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2019. – С.71.



1 Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц. — 13-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — С.104.


2 Райкова, Е. Ю. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия : учебник для СПО / Е. Ю. Райкова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — С.223.


1 Берновский, Ю.Н. Стандарты и качество продукции: Учебно-практическое пособие Ю.Н. Берновский. - (Высшее образование) / Ю.Н. Берновский. - М.: Форум, 2017. – С.94.


2 Зайцев, С.А. Управление качеством (для бакалавров и магистров) / С.А. Зайцев. - М.: КноРус, 2019. – С.23.


1 Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для СПО / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — С.219.


2 Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для СПО / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — С.55.


1 Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — С.128.


2 Варакута, С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: Инфра-М, 2020. – С.103.


1 Рожков, В.Н. Управление качеством: Уч. / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2018. – С.85.


2 Зекунов, А. Г. Управление качеством : учебник и практикум для СПО / А. Г. Зекунов ; под ред. А. Г. Зекунова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — С.264.


1 Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. – С.32.


2 . Леонович, Д. С. Теоретические аспекты понятия качества продукции и ценообразования. Особенности оценки качества для научно-технической продукции / Д. С. Леонович, М. С. Егорова // Молодой ученый. — 2017. — № 11.4 (91.4). — С. 49.


1 Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2020. – С.244.


2 Новицкий, Н.И. Управление качеством продукции / Н.И. Новицкий. - М.: Новое знание, 2020. – С.52.


1 Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова и др. - М.: КД Либроком, 2017. – С.56.


2 Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. – С.421.


1 Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: Инфра-М, 2018. – С.136.