Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1 Бизнес-планирование: понятие, цели, виды, задачи и функции
1.2 Основные проблемы бизнес-планирования
2. Разработка бизнес-плана для создания новой турфирмы "Тур36"
2.1 Описание и краткая характеристика туристической фирмы
Любой бизнес проект должен состоять из четырех основных стадий:
Подготовительной, стадии разработки бизнес-плана, стадии продвижения, стадии реализации, причем формирование и практическая реализация плана являются непрерывным процессом.
Основными элементами бизнес-плана являются:
Титульный лист
Резюме
Описание предприятия и отрасли
Описание продукции (услуг)
Маркетинговый, производственный организационный и финансовый планы
Оценка риска
приложения
Оценка эффективности бизнес-плана состоит из проведения предварительной оценки инвестиционного проекта и проведения технического, финансового анализов, проведения расчетов показателей эффективности.
Для оценки эффективности бизнес-проекта используются различные методы, например, метод оценки срока окупаемости инвестиций, метод определения среднегодовой прибыли, метод чистого дохода и другие.
Оценка заканчивается составлением трех сценариев - оптимистичного, стандартного и пессимистичного. Последний ложится в основание вывода о возможности успешной реализации бизнес плана.
В целом бизнес-план компании "Тур36" показал, что открытие туристической фирмы и занятие данным бизнесом является весьма прибыльным делом, так как реализация проекта по открытию фирмы "Тур26" является экономически целесообразным и имеет срок окупаемости, равный десяти месяцам.
Список использованных источников
1. Современные статистические источники по международному туризму - (http://www.xserver.ru/user/rivks/6. shtml
. Стандарты бизнес-планов UNIDO Тhе United Nations Industrial Devе1opment Organization.
3. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Финансовый анализ инвестиционного проекта / Е.Н. Станиславчик. - М.: Ось-89, 2009. - 196 с.
. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: учеб. пособие / Р.И. Сухов. - М.: ИКЦ "МарТ", 2005. - 144 с.
. Управление проектами: учебник / [под ред.В.Д. Т11апиро]. - СПБ.: Два Три, 2006. - 148 с.
. Уткин Э.А. Бизнес-планирование / Э.А. Уткин, Б.А. Котляр, Б.М. Рапорт - М.: ЭКСМОС, 2011. - 301с.
. Уткин Э.А. Управление фирмой / Э.А. Уткин. - М.: Акалис, 2012. - 516 с.
. Центр международного промышленного сотрудничества UNIDO в РФ - (www.unido.ru)
. Черняк В.З. Бизнес-планирование: учеб. - практ. пособие / 13.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довдиенко. - М.: Издательство РДЛ. 2009. - 272 с.
. Шаш Н.Н. Бизнес-план предприятии: рекомендации по составлению /Н.Н. IIIaш. - М.: Кнорус, 2006. - 329 с.
. Экономика и организация производства: учеб. пособие / [под ред. докт. экон. наук, проф. Ю.И. Трещевского, докт. экон. наук. проф. Л.П. Пидоймо]. - Воронеж ВГПУ, 2010. - 716 с.
1 2 3 4