Файл: Воронежский государственный университет.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
заказывает рекламу на городских стендах, распространяет визитки.

Анализируя эти данные, были разработаны следующие направления

распространения рекламы:

. Наружная реклама

. Объявления в печатных изданиях Воронежа

. Рекламные ролики на Воронежских телеканалах

. Распространение листовок, флайеров, визиток

. Почтовые рассылки

. Интернет

Так как фирма "Тур36" только рождается на рынке, будет использоваться информативнyю рекламу, которая должна сообщить потребителям о новой фирме, о новом товаре, для чего он предназначен и где его можно приобрести. Основная задача информативного сообщения - оповестить целевой рынок о товаре.

Офис. Одним из наиболее значимых факторов конкурентоспособности является интерьер офиса. Офис - это своеобразная карточка фирмы, поэтому при его планировке было уделено внимание не только прагматическим задачам, но и эстетике интерьера в целом.

Офис "Тур36" оформлен в экологическом стиле с элементами о фотодизайна. Приемная - светлая, выполненная в естественных тонах с использованием натуральных материалов. Оформленная в экологическом стиле зона ресепшн представляет собой открытое четко организованное пространство. Мебель и отдельные детали в бежевых, голубых, зеленоватых, светло-серых тонах, которые вызывают чувство стабильности, покоя, рот визуально пространство. Практически отсутствует декор, обивка мебели - использовался хлопок и лен. Для улучшения микроклимата в офисе используются такие растения, как фикус, эвкалипт, розмарин.

Сегментация рынка. Целевыми клиентами компании хТур3б" являются следующие группы населения.

молодежь - это девушки и юноши в возрасте от 18 до 25 лет, обычно состоящие в браке, без детей, ведущие активный образ жизни, ищущие вы впечатлений и эмоций. Доход ниже 500 000 руб. в год.

семейные пары, семьи и отдельные заказчики - группа потребителей в возрасте 25-35 лет, женаты (замужем), с доходом от 500 000 руб. в год. дети - мальчики и девочки школьного возраста.

корпоративные клиенты - местные бизнесмены, коллективы преподавателей, учителей, индивидуальных предпринимателей, предприятии; различных организаций.

иностранные туристы - это туристы, приезжающие в Воронеж на обучение, по работе, не говорящие или плохо говорящие по-русски, во желающие ознакомиться с местными достопримечательностями или просто хорошо провести время.


Компании " Тур36" планирует в первую очередь сосредоточиться на освоении рынка Воронежской области. По мере своего роста маркетинговые усилия будут распространены на другие регионы.

Стратегия продаж. Для того чтобы добиться своей цели компании "Тур36" разработала две стратегии:

Добиться признании своей торговой марки с помощью эффективной рекламы, маркетинга и продвижения.

Увеличить доходы и сократить расходы, организовав группы постоянных и корпоративных клиентов.

Компания "Тур36" считает, что цель ее деятельности поиск и поддержка заказчиков. Ее маркетинговая стратегия подчинена этой цели и является основой ее репутации в Воронежской области. Компании способна предоставить своим клиентам отдых в родном крае, предлагает освободиться от повседневных обязанностей и вспомнить свою любовь к приключениям и путешествиям. Это улучшит их здоровье, повысит настроение, изменит самооценку и принесет массу удовольствия. Компания "Тур36" гарантирует высокое качество своих услуг. Ее заказчики могут сэкономить свое время Позиционирование. Компания " Тур36" является основным туристическим агентством в области внутреннего туризма. Ее клиентами являются индивидуальные и корпоративные клиенты, а также иностранные туристы и группы туристов. Опыт и энтузиазм сотрудников компании воплощены в высококачественных услугах, ценностях и советах, представляемых ее клиентам.

Ценообразование. Большинство цен на услуги компании хТур36" определяется рыночными стандартами. Компания " Тур36" стремится придерживаться политики конкурентоспособного ценообразования. Нo, поскольку компания "Тур36" считается основным поставщиком услуг в сфере внутреннего туризма, она собирается сделать некоторые скидки с цен.

Стратегия продвижения. На протяжении первого года компания "Тур36".

планирует провести церемонию открытия, а также ряд культурно-оздоровительных мероприятий. Среди этих мероприятий планируются викторины, посвященные истории Воронежского края, туристические походы по местам боевых сражений, а также спортивные мероприятия. В качестве призов компания "Тур36" планирует раздавать путевки и ценные предметы. В холе церемонии открытия и других мероприятий будет распространиться литература об истории Воронежского края, о местных достопримечательностях, о традиционных праздниках Воронежа. Компании начнет переговоры с руководством местных оздоровительных центров, туристических баз, культурных центров, пытаясь найти новых стратегических партнеров.



Компания "Тур36" рассчитывает на использование общенационального компьютерной сети заказов через Internet. Это позволит клиентам быстро делать правильный выбор и осуществлять заказ. Кроме того, эта система позволит компании "Тур36" повысить эффективность работы с партнерами, а также поддерживать базу данных.

Следующий раздел бизнес-плана необходим для того, чтобы доказать потенциальным партнеров, что наша фирма реально сможет предоставить нужное количество услуг надлежащего качества в определенный срок.

План производства заключается в предполагаемом объёме продаж каждого вида турпродукта и количество их реализации. Исходя из того, что фирма планирует заниматься только внутренним туризмом и экскурсионным обслуживанием как для граждан Воронежа и области, так и для иностранцев, то план производства будет представлен в виде двух таблиц, которые безусловно тесно связаны между собой.

В таблице 3 представлено, сколько туров фирма планирует продавать а данный месяц и по данному направлению.
Таблица 3 - Продажа туров по направлениям

Месяц/Вид турпродукта ! рi1тюлт кта

Молодежный туризм

Семейный туризм

Корпоративный туризм

Детский туризм

Туризм для иностранцев

Апрель

10

20

15

10

_ 10

Май

15

20

25

25

10

Июнь

25

25

30

25

15

Июль

25

25

20

25

20

Август

25

25

20

20

15

Сентябрь

20

25

20

30

20

Октябрь

15

20

20

20

15

Ноябрь

15

20

20

15

15

Декабрь

25

25

25

25

25

Январь

25

25

25

25

20

Февраль

20

20

20

15

15

Март

10

20

10

10

15

Итого:

230

270

250

235

195



Молодёжный и детский туризм: проведение экскурсий для школьников студентов. Особенный пик продаж по данному направлению планируется с мая (многие люди выезжают на майские праздники и на выходные) по август, когда у студентов и школьников каникулы, и ещё декабрь, январь, когда в России Новогодние и Рождественские каникулы.

Семейный отдых: особенный пик продаж приходится с мая по сентябрь, декабрь, январь. В июне многие едут лечиться в санатории или просто отдохнуть. В июле и августе уже большим спросом пользуются дома отдыха, турбазы с водоемами.

Корпоративный туризм: необходимо отметить, что особый пик продаж будет приходиться с июля по ноябрь.

Туризм для иностранцев: особый пик продаж с июля по сентябрь.

Третьим разделом бизнес-плана является организационный план, который демонстрирует профессионализм и подготовку управленческой команды.

Штат компании составляет 7 человек. Возрастная структура персонала компании - 20 до 25 лет. Сотрудники компании - студенты, имеющие высшее оконченное или неоконченное образование, активные, коммуникабельные, целеустремленные люди, желающие работать и развиваться.

Организационная структура управления компанией относится к разряду линейных, когда все связи завязаны на генерального директора, который осуществляет единоличное управление фирмой.

Генеральным директором является Дарья Воронежская, 20 лет, бакалавр менеджмента, Воронежский государственный университет.

Директор по маркетингу и рекламе. Илья Петров, 22 года, бакалавр менеджмента, специальность "маркетинг", Воронежский государственный университет.

Бухгалтер. Виктория Вишина, 25 лет, бухгалтер, закончила Воронежский государственный университет.

Главный инструктор. Мария Якубитта 24 года, сертифицированный инструктор по туризму.

Переводчик. Анна Степанова, 22 года. Студентка факультета романно - германских отношений Воронежского государственного университета.

Программист. Денис Пичугин, 21 год. Студент факультета прикладной математики, информатики и механики ВГУ.

Гид. IОлих Абаринова, 20 лет. Студентка исторического факультета ВГУ. В зависимости от объёма работы заключаются договоры с гостиницами, хозяевами квартир, дополнительными гидами-переводчиками, водителями автомашин или транспортными фирмами. Гиды-переводчики и водители автомашин работают на основе почасовой оплаты.

Штатное расписание составлено, исходя из планов компании на начало года. В течение первых двух-трех лет компания не намерена расширять штат сотрудников.

Таблица 4 - Штатное расписание

Затраты на штат




2012

2013

2014

Генеральный директор

30 000,00р.

30 000,00р.

30 000,00р.

Бухгалтер

25 000,00р.

25 000,00р.

25 000,00р. 25 000, 00р.

Инструктор

27 000,00р.

27 000,00р.

27 000,00р.

Директор по маркетингу

23 000,00р

23 000,00р.

23 000,00р.

Другие

40 000,00р.

40 000.00р.

40 000,00р.

Всего (в месяц)

145 000,00р.

145 000,00р.

145 000,00р.


Следующим разделом идет финансовый план, который нужен для того, чтобы выявить доходы от продаж и прибыль за первый (последующие) годы функционирования фирмы, а также ее затраты на регистрацию, рекламную компанию, на расчеты с персоналом по оплате труда и т.д.

Затраты на регистрацию фирмы. Затраты на регистрацию предприятия складываются следующим образом:

государственная пошлина 2000 руб.;

печать 500 руб.;

учредительный договор, замеренный у нотариуса 1000 руб.;

лицензия на 5 лет 1300 руб.;

Всего: 4800 руб.

Затраты па рекламную компанию. Рассмотрим более детально затраты на рекламную кампанию, которая будет длиться 30 дней.

Раздача листовок:

стоимость 1 листовки = 30 копеек;

в день планируется раздавать 500 листовок.

Всего затрат на листовки: 30*500/100=150 руб. /день.

раздатчик листовок получает 60 руб. /час;

работает по 8 ч/день.

Всего затрат промоутеру: 60*8=480 руб. /день.

Всего затрат на раздачу листовок: (150+480) *30 дней=l8 900 руб. Публикация в газете:

Газета является наиболее читаемым и популярным изданием среди дей, издаётся еженедельно.

стоимость рекламы с турфирмы колеблется от 300 руб. до 2000 руб. за 1 т публикацию (в которую входит название, адрес, телефон, и номер лицензии); - планируется всего 20 публикаций;

Всего затрат на публикацию: 1000*20=10 000 руб.

Радио в Воронеже:

стоимость одного выхода (30 сек.) на радио в Воронеже=500 руб. - планируется 3 выхода в неделю;