Файл: Индивидуальная карта развития ребенка на 20212022 уч год Ф. И. ребенка Аблайханова Анель Возрастная группа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Твердохлебова Кристина

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать элементарные навыки выполнения основных упражнений, способствующих укреплению здоровья.


Формировать культурно-гигиенические навыки;
 формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

 Учить владеть  элементами спортивных игр и упражнений


Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

Учить участвовать в беседе; упражнять в составлении рассказа по серии картин и по картине

Обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений.

Продолжать учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказывать простыми распространенными предложениями;

Развивать навыки самообслуживания и взаимопомощи

Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Тақырыптарды түсіндіру. Қазақ әріптерінің айтылуымен жұмыс.

Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Приучать к сотворчеству, развивается художественное воображение, ассоциативная память, творческие способности.

Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Формировать элементарные математические представления.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Упражнять в определении пространственного расположения предметов по отношению от себя "впереди", "сзади", "перед", "слева", "справа", "вверху", "внизу".

Уметь выделять составные части множеств

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество

Развивать зрительно- моторную координацию рук.

Выкладывание фигур из счетных палочек.

Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук.

Развивать зрительно-моторную координацию рук.


Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу.

Творчество

(ИЗО)

Хорошо рисует, самостоятельно раскрашивает рисунки.


Продолжать вызывать у детей интерес к работе, добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской и свободного равномерного наложения мазков. Развивать подвижность пальцев.Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Учить принимать самостоятельно различную технику в рисование

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Формировать навыки хорового пения. Использовать песенки разные по характеру например «Листики» , «Дождик». Развивать умения выполнять танцевальные движения, марша ,ходьбы, хоровода.

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.


Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Социум

Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение. Формировать знания о растениях и животных родного края.


Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение, различать знакомые им предметы.

Формировать чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему.

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Тойшыбай Даниял

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать элементарные навыки выполнения основных упражнений, способствующих укреплению здоровья.

Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения.


Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

 


Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Коммуникация

Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности. Продолжать развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности.



Продолжать развивать литературную речь;приобщать к словесному искусству;
воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус.

Учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы; 

 


Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Тақырыптарды түсіндіру. Қазақ әріптерінің айтылуымен жұмыс.

Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения.



Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Формировать элементарные математические представления.

Развивать представление о геометрических фигурах.


Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении.


Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы


Творчество_(ИЗО)'>Творчество

Воспитывать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Учить правильно пользоваться кисточкой. Поощрять стремление ребёнка рисовать красками.

Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук.

Рисовать сюжетные рисунки, симметричное вырезывание

Продолжить работу над развитием творчества

Творчество

(ИЗО)

Рисует аккуратно, самостоятельно раскрашивает рисунки.


Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике

Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Слушание музыкального произведения «Детский альбом» П. Чайковского.Вызвать эмоциональный отклик, умения характеризовать музыку.Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Ковырялочка»

Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Песня « Помощники», «Елочка» ,игра «Музыкальный телефон»

Танец «Снежинки», «Зайка»

Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление

Продолжать учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения


Социум

Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение. Формировать знания о растениях и животных родного края.

  Выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе.

Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана.

Учить называть и различать не менее 4-5 видов домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Фаттахов Радмир

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.



Поддерживать интерес к самостоятельной двигательной деятельности, к использованию имеющегося физкультурного оборудования и инвентаря.

Развивать самостоятельность  в различных играх  и соблюдать правила игры;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;


Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Коммуникация

Развивать образность и выразительность речи за счёт чтения и разучивания произведений художественной литературы, совместных словесных и дидактических игр.


Продолжать развивать литературную речь;приобщать к словесному искусству;
воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус.

Учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы; 

Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;


Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Сөздердің айтылуымен жұмыс. Өлең, сергіту сәттерін үйрету.

Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Учить правильно произносить все звуки языка; выделять первый и последний звук в слове;

разделять слово слоги;

определять, сколько слогов в слове, сколько звуков в слове;

придумывать слова на заданный звук;


Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Продолжать развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении.


Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Учить  называть  и различать предметы, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны

Формировать представление о пресмыкающихся, их внешнем виде и способы их передвижения

Продолжить умение выдвигать предположения с помощью педагога и самостоятельно

Творчество

Вызывать интерес к рисованию.

Учить создавать свои художественные 

образы.


Формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;
      развивать зрительно-моторную координацию рук.

Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем.

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу.

Творчество

(ИЗО)

Хорошо рисует, самостоятельно раскрашивает рисунки.


Научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, добиваться выразительности и необычности исполнения, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы.

Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Учить узнавать музыкальные инструменты. Развивать чувство ритма с помощью игр. Играть в музыкальные игры типа: «Пузырь», «Карусель», «Тихо -Громко».

Выполнять ритмические, танцевальные движения.

Танец «Листики», «На носок»

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Социум

Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение.

Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана.

Учить называть  и уметь различать не менее 4-5 видов домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Швец Регина

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать элементарные навыки выполнения основных упражнений, способствующих укреплению здоровья.

Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения.


Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.


Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности

Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Коммуникация'>Коммуникация

Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении

Развивать образность и выразительность речи за счёт чтения и разучивания произведений художественной литературы, совместных словесных и дидактических игр.


Учить называть знаокмые произведе-ния,эмоционально выражать свое отношение к содержанию текста,

персонажам и их поступкам

Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Тақырыптарды түсіндіру. Қазақ әріптерінің айтылуымен жұмыс.

Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету.

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Учить правильно произносить все звуки языка; выделять первый и последний звук в слове;

разделять слово слоги;

определять, сколько слогов в слове, сколько звуков в слове;

придумывать слова на заданный звук;


Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).

Д/игры «Кто где».

Продолжать развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении.


Формировать навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя.

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество_(ИЗО)'>Творчество

Продолжать формировать навыки в умении изображать простые предметы, явления, передавая форму, цвет.

и/у «Волшебная палитра», «Чего на свете не бывает»

Вызывать интерес к рисованию.

Учить создавать свои художественные 

образы.


Уметь лепить фигуры человека и животного с соблюдением элементарных пропорций

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу.

Творчество

(ИЗО)

Рисует хорошо, самостоятельно и раскрашивает рисунки.


Продолжать вызывать у детей интерес к работе, добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской и свободного равномерного наложения мазков. Развивать подвижность пальцев.Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики» Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек»

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения.

Продолжать учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения


Социум

Формировать навыки о живой и неживой природе. Способствовать формированию личностного отношения ребёнка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи

Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение.

Проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнидеятельности

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым