Файл: Индивидуальная карта развития ребенка на 20212022 уч год Ф. И. ребенка Аблайханова Анель Возрастная группа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Твердохлебова Кристина
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Формировать элементарные навыки выполнения основных упражнений, способствующих укреплению здоровья. | Формировать культурно-гигиенические навыки; формировать начальные представления о здоровом образе жизни. | Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация | Учить участвовать в беседе; упражнять в составлении рассказа по серии картин и по картине | Обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений. | Продолжать учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказывать простыми распространенными предложениями; | Развивать навыки самообслуживания и взаимопомощи |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Тақырыптарды түсіндіру. Қазақ әріптерінің айтылуымен жұмыс. | Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Приучать к сотворчеству, развивается художественное воображение, ассоциативная память, творческие способности. | Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Формировать элементарные математические представления. Развивать внимание, память, логическое мышление. | Упражнять в определении пространственного расположения предметов по отношению от себя "впереди", "сзади", "перед", "слева", "справа", "вверху", "внизу". | Уметь выделять составные части множеств | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество | Развивать зрительно- моторную координацию рук. Выкладывание фигур из счетных палочек. | Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук. | Развивать зрительно-моторную координацию рук. | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу. |
Творчество (ИЗО) | Хорошо рисует, самостоятельно раскрашивает рисунки. | Продолжать вызывать у детей интерес к работе, добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской и свободного равномерного наложения мазков. Развивать подвижность пальцев.Воспитывать бережное отношение к игрушкам | Учить принимать самостоятельно различную технику в рисование | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Формировать навыки хорового пения. Использовать песенки разные по характеру например «Листики» , «Дождик». Развивать умения выполнять танцевальные движения, марша ,ходьбы, хоровода. | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Социум | Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение. Формировать знания о растениях и животных родного края. | Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение, различать знакомые им предметы. | Формировать чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему. | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Тойшыбай Даниял
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Формировать элементарные навыки выполнения основных упражнений, способствующих укреплению здоровья. Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения. | Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. | Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; | Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности |
Коммуникация | Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности. Продолжать развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности. | Продолжать развивать литературную речь;приобщать к словесному искусству; воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. | Учить правильно формулировать основную мысль; Учить последовательно пересказывать рассказы; | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Тақырыптарды түсіндіру. Қазақ әріптерінің айтылуымен жұмыс. | Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Формировать элементарные математические представления. Развивать представление о геометрических фигурах. | Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении. | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество_(ИЗО)'>Творчество | Воспитывать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Учить правильно пользоваться кисточкой. Поощрять стремление ребёнка рисовать красками. | Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук. | Рисовать сюжетные рисунки, симметричное вырезывание | Продолжить работу над развитием творчества |
Творчество (ИЗО) | Рисует аккуратно, самостоятельно раскрашивает рисунки. | Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике | Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Слушание музыкального произведения «Детский альбом» П. Чайковского.Вызвать эмоциональный отклик, умения характеризовать музыку.Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Ковырялочка» | Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Песня « Помощники», «Елочка» ,игра «Музыкальный телефон» Танец «Снежинки», «Зайка» | Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление | Продолжать учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения |
Социум | Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение. Формировать знания о растениях и животных родного края. Выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. | Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана. | Учить называть и различать не менее 4-5 видов домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Фаттахов Радмир
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. | Поддерживать интерес к самостоятельной двигательной деятельности, к использованию имеющегося физкультурного оборудования и инвентаря. | Развивать самостоятельность в различных играх и соблюдать правила игры; Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; | Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности |
Коммуникация | Развивать образность и выразительность речи за счёт чтения и разучивания произведений художественной литературы, совместных словесных и дидактических игр. | Продолжать развивать литературную речь;приобщать к словесному искусству; воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. | Учить правильно формулировать основную мысль; Учить последовательно пересказывать рассказы; Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета; | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Сөздердің айтылуымен жұмыс. Өлең, сергіту сәттерін үйрету. | Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Учить правильно произносить все звуки языка; выделять первый и последний звук в слове; разделять слово слоги; определять, сколько слогов в слове, сколько звуков в слове; придумывать слова на заданный звук; | Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Продолжать развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении. | Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Учить называть и различать предметы, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны Формировать представление о пресмыкающихся, их внешнем виде и способы их передвижения | Продолжить умение выдвигать предположения с помощью педагога и самостоятельно |
Творчество | Вызывать интерес к рисованию. Учить создавать свои художественные образы. | Формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение; развивать зрительно-моторную координацию рук. | Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем. | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу. |
Творчество (ИЗО) | Хорошо рисует, самостоятельно раскрашивает рисунки. | Научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, добиваться выразительности и необычности исполнения, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы. | Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Учить узнавать музыкальные инструменты. Развивать чувство ритма с помощью игр. Играть в музыкальные игры типа: «Пузырь», «Карусель», «Тихо -Громко». Выполнять ритмические, танцевальные движения. Танец «Листики», «На носок» | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Социум | Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение. | Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана. | Учить называть и уметь различать не менее 4-5 видов домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Швец Регина
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Формировать элементарные навыки выполнения основных упражнений, способствующих укреплению здоровья. Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения. | Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. | Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности | Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности |
Коммуникация'>Коммуникация | Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении | Развивать образность и выразительность речи за счёт чтения и разучивания произведений художественной литературы, совместных словесных и дидактических игр. | Учить называть знаокмые произведе-ния,эмоционально выражать свое отношение к содержанию текста, персонажам и их поступкам | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Тақырыптарды түсіндіру. Қазақ әріптерінің айтылуымен жұмыс. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету. | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Учить правильно произносить все звуки языка; выделять первый и последний звук в слове; разделять слово слоги; определять, сколько слогов в слове, сколько звуков в слове; придумывать слова на заданный звук; | Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху). Д/игры «Кто где». | Продолжать развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении. | Формировать навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя. | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество_(ИЗО)'>Творчество | Продолжать формировать навыки в умении изображать простые предметы, явления, передавая форму, цвет. и/у «Волшебная палитра», «Чего на свете не бывает» | Вызывать интерес к рисованию. Учить создавать свои художественные образы. | Уметь лепить фигуры человека и животного с соблюдением элементарных пропорций | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу. |
Творчество (ИЗО) | Рисует хорошо, самостоятельно и раскрашивает рисунки. | Продолжать вызывать у детей интерес к работе, добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской и свободного равномерного наложения мазков. Развивать подвижность пальцев.Воспитывать бережное отношение к игрушкам | Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики» Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек» | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения. | Продолжать учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения |
Социум | Формировать навыки о живой и неживой природе. Способствовать формированию личностного отношения ребёнка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи | Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение. | Проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнидеятельности | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |