Файл: Индивидуальная карта развития ребенка на 20212022 уч год Ф. И. ребенка Аблайханова Анель Возрастная группа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Баранова София

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Закреплять элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании.

п/и «Лиса в курятнике».

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

 


Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Коммуникация

Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности.

Д/игры «Говори наоборот», «Кто где живет».

Приобщать к словесному искусству;воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус.

Учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы; 


Формировать навык социального поведения через активное вовлечение в сюжетно ролевые игы

Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату


Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету.

Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету.

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Учить правильно произносить все звуки языка; выделять первый и последний звук в слове;

разделять слово слоги;

определять, сколько слогов в слове, сколько звуков в слове;

придумывать слова на заданный звук;


Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр.

Д/игры «Много-мало», «Подбери по форме».

Упражнять в определении пространственного расположения предметов по отношению от себя "впереди", "сзади", "перед", "слева", "справа", "вверху", "внизу".

Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр.


Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество

Развивать зрительно- моторную координацию рук, фантазию.

И/упр-я «Цветные капли», «Бусы для куклы».

Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение; развивать зрительно-моторную координацию рук.

Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем.

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу

Творчество

(музыка, хореография)

Слушание музыкального произведения «Болезнь куклы» П. Чайковского Вызвать эмоциональный отклик, умения характеризовать музыку.

Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Мы на луг ходили»

Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Песня « Помощники», «Елочка» ,игра «Музыкальный телефон»

Танец «Снежинки», «Зайка».

Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Творчество

(ИЗО)

Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки.


Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике

Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Социум

Формирование знаний о живой и неживой природе. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).

Формировать чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему.

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Бахытжан Абильмансур

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Закреплять элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании.

п/и «Лиса в курятнике».

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

 


Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности.

Д/игры «Говори наоборот», «Кто где живет».

Приобщать к словесному искусству;воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус.

Учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы; 


Продолжать развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам

Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату


Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету.

Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету.

Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету

Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Учить правильно произносить все звуки языка; выделять первый и последний звук в слове;

разделять слово слоги;

определять, сколько слогов в слове, сколько звуков в слове;

придумывать слова на заданный звук;


Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения.


Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр.

Д/игры «Много-мало», «Подбери по форме».

Упражнять в определении пространственного расположения предметов по отношению от себя "впереди", "сзади", "перед", "слева", "справа", "вверху", "внизу".

Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр.


Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество_(музыка,_хореография)'>Творчество

Развивать зрительно- моторную координацию рук, фантазию.

И/упр-я «Цветные капли», «Бусы для куклы».

Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение; развивать зрительно-моторную координацию рук.

Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем.

Продолжить работу над развитием творчества

Творчество

(музыка, хореография)

Слушание музыкального произведения «Болезнь куклы» П. Чайковского Вызвать эмоциональный отклик, умения характеризовать музыку.

Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Мы на луг ходили»

Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Песня « Помощники», «Елочка» ,игра «Музыкальный телефон»

Танец «Снежинки», «Зайка».

Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Творчество

(ИЗО)

Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки.


Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике

Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Социум

Формирование знаний о живой и неживой природе. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).

Формировать чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему.

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым




Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Бугаева Евгения.

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения.


Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности .

Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

Воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.


Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей,материалов, из которых они изготовлены. Продолжать учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.

Продолжать учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказывать простыми распространенными предложениями;

Формировать навык социального поведения через активное вовлечение в сюжетно ролевые игы

Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету.

Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету

Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету

Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление.

Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения.


Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении.


Формировать элементарные математические представления; воспитывать желание сооружать постройки по собственному замыслу, объединять по сюжету и обыгрывать их.

Формировать навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя.

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество

Продолжать формировать навыки в умении изображать простые предметы, явления, передавая форму, цвет.

и/у «Волшебная палитра», «Чего на свете не бывает»

Продолжать знакомить с произведениями искусства, народными игрушками и произведениями декоративно-прикладного искусства казахского и других народов.

Развивать зрительно-моторную координацию рук.


Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу

Творчество

(ИЗО)

Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно.


Учить детей рисовать снег ватными палочками, располагать точечки на равном расстоянии друг от друга. Формировать чувство цвета, интерес к работе с красками.

Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе.

Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Учить узнавать музыкальные инструменты. Играют в дидактические игры типа: «Колокольчик», «Что за звук?», «Тихо -Громко».

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Социум

Формировать навыки о живой и неживой природе. Способствовать формированию личностного отношения ребёнка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи

Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана.

Формирование элементарных умения предвидеть последствия некоторых действий по отношению к окружающей среде .

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Воронова Эвелина

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Развивать и совершенствовать двигательные навыки.

Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения.


Поддерживать интерес к самостоятельной двигательной деятельности, к использованию имеющегося физкультурного оборудования и инвентаря.

Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности .

Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Коммуникация

Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.

Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте.

Учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы; 

Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;

Продолжать развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам

Коммуникация_(казахский_язык)'>Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету

Сөздерден сөйлем құрастыруға уйрету. Жай сөйлемдерден шағын әңгіме құрастыру.

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Продолжать формировать элементарные математические представления.

д/и «Подбери по форме», «Кто где?».


Развивать наглядно-действенное мышление и творческое воображение;обогащать знания о живой и неживой природе, правилах поведения в природе и простейших взаимосвязях.

Учить  называть  и различать предметы, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны

Формировать представление о пресмыкающихся, их внешнем виде и способы их передвижения

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество_(ИЗО)'>Творчество

Продолжать формировать навыки в умении изображать простые предметы, явления, передавая форму, цвет.

и/у «Волшебная палитра», «Чего на свете не бывает».

Продолжать воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.

Уметь лепить фигуры человека и животного с соблюдением элементарных пропорций

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу.

Творчество

(ИЗО)

Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно.


Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. Воспитывать аккуратность, желание помочь.

Учить принимать самостоятельно различную технику в рисование

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Учить узнавать музыкальные инструменты. Развивать чувство ритма с помощью игр. Играть в музыкальные игры типа: «Пузырь», «Карусель», «Тихо -Громко».

Выполнять ритмические, танцевальные движения.

Танец «Листики», «На носок»


Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.


Продолжать учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения


Социум

Формировать навыки о живой и неживой природе. Формировать знания о растениях и животных родного края.

  выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.

Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм.

Учить называть и различать не менее 4-5 видов домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Гасанова Ангелина

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям.

П/игры «Мышеловка», «Гори,гори ясно».

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Развивать самостоятельность  в различных играх  и соблюдать правила игры;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Коммуникация

Развивать речь в различных формах и видах детской деятельности. Продолжать обогащать словарный запас путем дидактических игр и упражнений.


Развивать литературную речь;
приобщать к словесному искусству.

Учить слушать педагога и одновременно реагировать на его обыденные команды,уметь создавать образ невербальными средствами

Формировать навык социального поведения через активное вовлечение в сюжетно ролевые игы

Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету.

Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков

Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения.


Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Формировать элементарные математические представления.

Учить сравнивать две группы предметов.

Игры, с использованием плоских и объемных геометрических фигур.


Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Уметь выделять составные части множеств

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество

Развивать мелкую моторику, , координации движений и концентрации внимания.

и/у «Волшебные картинки», «Поможем художнику».

Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук.

Рисовать сюжетные рисунки, симметричное вырезывание

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу

Творчество

(ИЗО)

Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки.


Научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, добиваться выразительности и необычности исполнения, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы.

Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Слушание музыкального произведения «Времена года»

Вызвать эмоциональный отклик, умения характеризовать музыку.

Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Ковырялочка»


Научить определять и называть динамику произведения.

«Девочки и мальчики»

«Дили-дон»

Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Социум

Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение. Формировать знания о растениях и животных родного края.

  выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.


Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана.

Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым