Файл: Индивидуальная карта развития ребенка на 20212022 уч год Ф. И. ребенка Аблайханова Анель Возрастная группа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Баранова София
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья. | Закреплять элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании. п/и «Лиса в курятнике». | Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; | Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности |
Коммуникация | Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности. Д/игры «Говори наоборот», «Кто где живет». | Приобщать к словесному искусству;воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. | Учить правильно формулировать основную мысль; Учить последовательно пересказывать рассказы; | Формировать навык социального поведения через активное вовлечение в сюжетно ролевые игы |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету. | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Учить правильно произносить все звуки языка; выделять первый и последний звук в слове; разделять слово слоги; определять, сколько слогов в слове, сколько звуков в слове; придумывать слова на заданный звук; | Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр. Д/игры «Много-мало», «Подбери по форме». | Упражнять в определении пространственного расположения предметов по отношению от себя "впереди", "сзади", "перед", "слева", "справа", "вверху", "внизу". | Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр. | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество | Развивать зрительно- моторную координацию рук, фантазию. И/упр-я «Цветные капли», «Бусы для куклы». | Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение; развивать зрительно-моторную координацию рук. | Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем. | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу |
Творчество (музыка, хореография) | Слушание музыкального произведения «Болезнь куклы» П. Чайковского Вызвать эмоциональный отклик, умения характеризовать музыку. Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Мы на луг ходили» | Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Песня « Помощники», «Елочка» ,игра «Музыкальный телефон» Танец «Снежинки», «Зайка». | Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Творчество (ИЗО) | Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки. | Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике | Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Социум | Формирование знаний о живой и неживой природе. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. | Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо). | Формировать чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему. | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Бахытжан Абильмансур
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья. | Закреплять элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании. п/и «Лиса в курятнике». | Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация | Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности. Д/игры «Говори наоборот», «Кто где живет». | Приобщать к словесному искусству;воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. | Учить правильно формулировать основную мысль; Учить последовательно пересказывать рассказы; | Продолжать развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету. | Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Учить правильно произносить все звуки языка; выделять первый и последний звук в слове; разделять слово слоги; определять, сколько слогов в слове, сколько звуков в слове; придумывать слова на заданный звук; | Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр. Д/игры «Много-мало», «Подбери по форме». | Упражнять в определении пространственного расположения предметов по отношению от себя "впереди", "сзади", "перед", "слева", "справа", "вверху", "внизу". | Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр. | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество_(музыка,_хореография)'>Творчество | Развивать зрительно- моторную координацию рук, фантазию. И/упр-я «Цветные капли», «Бусы для куклы». | Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение; развивать зрительно-моторную координацию рук. | Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем. | Продолжить работу над развитием творчества |
Творчество (музыка, хореография) | Слушание музыкального произведения «Болезнь куклы» П. Чайковского Вызвать эмоциональный отклик, умения характеризовать музыку. Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Мы на луг ходили» | Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Песня « Помощники», «Елочка» ,игра «Музыкальный телефон» Танец «Снежинки», «Зайка». | Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Творчество (ИЗО) | Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки. | Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике | Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Социум | Формирование знаний о живой и неживой природе. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. | Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо). | Формировать чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему. | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Бугаева Евгения.
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения. | Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. | Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности . | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация | Воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. | Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей,материалов, из которых они изготовлены. Продолжать учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. | Продолжать учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказывать простыми распространенными предложениями; | Формировать навык социального поведения через активное вовлечение в сюжетно ролевые игы |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету. | Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету | Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление. | Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении. | Формировать элементарные математические представления; воспитывать желание сооружать постройки по собственному замыслу, объединять по сюжету и обыгрывать их. | Формировать навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя. | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество | Продолжать формировать навыки в умении изображать простые предметы, явления, передавая форму, цвет. и/у «Волшебная палитра», «Чего на свете не бывает» | Продолжать знакомить с произведениями искусства, народными игрушками и произведениями декоративно-прикладного искусства казахского и других народов. | Развивать зрительно-моторную координацию рук. | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу |
Творчество (ИЗО) | Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно. | Учить детей рисовать снег ватными палочками, располагать точечки на равном расстоянии друг от друга. Формировать чувство цвета, интерес к работе с красками. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе. | Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Учить узнавать музыкальные инструменты. Играют в дидактические игры типа: «Колокольчик», «Что за звук?», «Тихо -Громко». | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Социум | Формировать навыки о живой и неживой природе. Способствовать формированию личностного отношения ребёнка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи | Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана. | Формирование элементарных умения предвидеть последствия некоторых действий по отношению к окружающей среде . | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Воронова Эвелина
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Развивать и совершенствовать двигательные навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения. | Поддерживать интерес к самостоятельной двигательной деятельности, к использованию имеющегося физкультурного оборудования и инвентаря. | Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности . | Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности |
Коммуникация | Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. | Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте. | Учить правильно формулировать основную мысль; Учить последовательно пересказывать рассказы; Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета; | Продолжать развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам |
Коммуникация_(казахский_язык)'>Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету | Сөздерден сөйлем құрастыруға уйрету. Жай сөйлемдерден шағын әңгіме құрастыру. | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Продолжать формировать элементарные математические представления. д/и «Подбери по форме», «Кто где?». | Развивать наглядно-действенное мышление и творческое воображение;обогащать знания о живой и неживой природе, правилах поведения в природе и простейших взаимосвязях. | Учить называть и различать предметы, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны Формировать представление о пресмыкающихся, их внешнем виде и способы их передвижения | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество_(ИЗО)'>Творчество | Продолжать формировать навыки в умении изображать простые предметы, явления, передавая форму, цвет. и/у «Волшебная палитра», «Чего на свете не бывает». | Продолжать воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. | Уметь лепить фигуры человека и животного с соблюдением элементарных пропорций | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу. |
Творчество (ИЗО) | Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно. | Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. Воспитывать аккуратность, желание помочь. | Учить принимать самостоятельно различную технику в рисование | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Учить узнавать музыкальные инструменты. Развивать чувство ритма с помощью игр. Играть в музыкальные игры типа: «Пузырь», «Карусель», «Тихо -Громко». Выполнять ритмические, танцевальные движения. Танец «Листики», «На носок» | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. | Продолжать учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения |
Социум | Формировать навыки о живой и неживой природе. Формировать знания о растениях и животных родного края. выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм. | Учить называть и различать не менее 4-5 видов домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Гасанова Ангелина
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям. П/игры «Мышеловка», «Гори,гори ясно». | Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. | Развивать самостоятельность в различных играх и соблюдать правила игры; Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; | Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности |
Коммуникация | Развивать речь в различных формах и видах детской деятельности. Продолжать обогащать словарный запас путем дидактических игр и упражнений. | Развивать литературную речь; приобщать к словесному искусству. | Учить слушать педагога и одновременно реагировать на его обыденные команды,уметь создавать образ невербальными средствами | Формировать навык социального поведения через активное вовлечение в сюжетно ролевые игы |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету. | Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков | Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Формировать элементарные математические представления. Учить сравнивать две группы предметов. Игры, с использованием плоских и объемных геометрических фигур. | Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Уметь выделять составные части множеств | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество | Развивать мелкую моторику, , координации движений и концентрации внимания. и/у «Волшебные картинки», «Поможем художнику». | Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук. | Рисовать сюжетные рисунки, симметричное вырезывание | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу |
Творчество (ИЗО) | Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки. | Научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, добиваться выразительности и необычности исполнения, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы. | Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Слушание музыкального произведения «Времена года» Вызвать эмоциональный отклик, умения характеризовать музыку. Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Ковырялочка» | Научить определять и называть динамику произведения. «Девочки и мальчики» «Дили-дон» | Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Социум | Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение. Формировать знания о растениях и животных родного края. выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана. | Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |