Файл: Индивидуальная карта развития ребенка на 20212022 уч год Ф. И. ребенка Аблайханова Анель Возрастная группа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Кривощекова Дарина
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья. | Формирование навыков ходьбы приставным шагом вперед, приставным шагом назад, с высоким подниманием колен. | Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация | Воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. | Продолжать развивать литературную речь;приобщать к словесному искусству; воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. | Продолжать учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказывать простыми распространенными предложениями; | Формировать навык социального поведения через активное вовлечение в сюжетно ролевые игы |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету. | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление. | Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Продолжать формировать элементарные математические представления. д/и «Геометрическое лото», «Три квадрата». | Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Повторить различая и называть строительные детали, используя их с учетом конструктивных свойств; | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество | Развивать зрительно- моторную координацию рук, формировать интрес к изобразительному искусству. Выкладывание фигур из счетных палочек. | Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук. | Закрепить умение вырезать из бумаги симметричные формы; Развивать зрительно-моторную координацию рук | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу |
Творчество (ИЗО) | Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки. | Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике | Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики» Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек» | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Социум | Формировать знания о животных и растениях родного края. | Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение, различать знакомые им предметы. | Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Курумбаева Адель
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать и совершенствовать двигательные навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения. | Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. | Творческий подход при выполнении основных движений | Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности |
Коммуникация | Воспитывать культуру общения, обогащать словарный запас путем дидактических игр. д/игры «Накроем стол к чаю», «Чего не стало?». | Продолжать обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений. | Учить слушать педагога и одновременно реагировать на его обыденные команды,уметь создавать образ невербальными средствами | Продолжать развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам . |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Қазақ әріптерінің айтылуын үйрету. Тақырыптарды түсіндіру. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (Логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление. | Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. |
Познание + «Умники и умницы»(вар. часть) | Формировать элементарные математические представления. Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. д/и «Найди предмет». | Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр. | Продолжить умение выдвигать предположения с помощью педагога и самостоятельно |
Творчество_(ИЗО)'>Творчество | Развивать зрительно- моторную координацию рук, творческое мышление и воображение. Выкладывание фигур из счетных палочек. | Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук. | Закрепить умение вырезать из бумаги симметричные формы; Развивать зрительно-моторную координацию рук | Продолжить работу над развитием творчества |
Творчество (ИЗО) | Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки. | Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. Воспитывать аккуратность, желание помочь. | Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Учить ребят выполнять действия, о которых они поют, развивать воображение фантазию, творческие способности. Игра «Колпак». Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Ковырялочка» | Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Песня « Помощники», «Елочка» ,игра «Музыкальный телефон» Танец «Снежинки», «Зайка» | Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. | Продолжать учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения |
Социум | Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение. | Учить проявлять бережное отношение к природе; узнавать и называть несколько видов деревьев, комнатных растений, овощей и фруктов. | Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Лясота Тимур
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Формировать культурно-гигиенические навыки,элементарные навыки выполнения основных упражнений, способствующих укреплению здоровья. П/игры «Бегите ко мне», «Флажки». | Развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям; развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья. | Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений | Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности |
Коммуникация | Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности. Продолжать обогащать словарный запас путем дидактических игр и упражнений. | Продолжать развивать литературную речь;приобщать к словесному искусству; воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. | Учить слушать педагога и одновременно реагировать на его обыденные команды,уметь создавать образ невербальными средствами | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление | Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Тақырыптарды түсіндіру. Қазақ әріптерінің айтылуымен жұмыс. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету. | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Формировать элементарные математические представления. Учить выделять особые признаки геометрических фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов. | Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр. | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество | Учить правильно пользоваться кисточкой. Поощрять стремление ребёнка рисовать красками. | Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук. | Уметь лепить фигуры человека и животного с соблюдением элементарных пропорций | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу. |
Творчество (ИЗО) | Рисует, делает линии, выполняет задания | Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике | Учить правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине | Продолжать применять самостоятельно различную технику в рисовании |
Творчество (музыка, хореография) | Слушание музыкального произведения «Детский альбом» П. Чайковского Вызвать эмоциональный отклик, умения характеризовать музыку. Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Ковырялочка». | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Социум | Формировать знания о растениях и животных родного края. | Формировать знания о растениях и животных родного края. выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | Формировать чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему. | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Манарбек Томирис
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Формировать культурно-гигиенические навыки,элементарные навыки выполнения основных упражнений, способствующих укреплению здоровья. П/игры «Бегите ко мне», «Флажки». | Развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям; развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья. | Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация | Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности. Продолжать обогащать словарный запас путем дидактических игр и упражнений. | Продолжать развивать литературную речь;приобщать к словесному искусству; воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. | Учить слушать педагога и одновременно реагировать на его обыденные команды,уметь создавать образ невербальными средствами | Развивать навыки самообслуживания и взаимопомощи |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление | Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения. |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Тақырыптарды түсіндіру. Қазақ әріптерінің айтылуымен жұмыс. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету. | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Формировать элементарные математические представления. Учить выделять особые признаки геометрических фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов. | Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр. | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество_(ИЗО)'>Творчество | Учить правильно пользоваться кисточкой. Поощрять стремление ребёнка рисовать красками. | Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук. | Уметь лепить фигуры человека и животного с соблюдением элементарных пропорций | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу. |
Творчество (ИЗО) | Рисует, делает линии, выполняет задания | Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике | Учить правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Слушание музыкального произведения «Детский альбом» П. Чайковского Вызвать эмоциональный отклик, умения характеризовать музыку. Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Ковырялочка». | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения. | Продолжать учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения |
Социум | Формировать знания о растениях и животных родного края. | Формировать знания о растениях и животных родного края. выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | Формировать чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему. | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Мурат Ясмин
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Продолжать формировать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании. | Продолжать развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям; развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья. | Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация | Учить участвовать в беседе; упражнять в составлении рассказа по серии картин и по картине. | Приобщать к словесному искусству; воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. | Учить слушать педагога и одновременно реагировать на его обыденные команды,уметь создавать образ невербальными средствами | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения | Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Тақырыптарды түсіндіру. Қазақ әріптерінің айтылуымен жұмыс. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету. | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Формировать элементарные математические представления. Развивать внимание, память, логическое мышление. | Развивать память, мышление, внимание. Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр. | Продолжить умение выдвигать предположения с помощью педагога и самостоятельно |
Творчество | Формировать интерес к изобразительному искусству, развивать зрительно- моторную координацию рук. Учить создавать свои художественные образы. | Продолжать знакомить с произведениями искусства, народными игрушками и произведениями декоративно-прикладного искусства казахского и других народов. | Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу. |
Творчество (ИЗО) | Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно. | Научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, добиваться выразительности и необычности исполнения, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы. | Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики» Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек» | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Социум | Формировать знания о растениях и животных родного края. Рекомендовать чтение художественной литературы с последующим обсуждением поступков героев. | Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана. | Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах. | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |