Файл: Индивидуальная карта развития ребенка на 20212022 уч год Ф. И. ребенка Аблайханова Анель Возрастная группа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Кривощекова Дарина

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья.

Формирование навыков ходьбы приставным шагом вперед, приставным шагом назад, с высоким подниманием колен.

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

 Учить владеть  элементами спортивных игр и упражнений


Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

Воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус.


Продолжать развивать литературную речь;приобщать к словесному искусству;
воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус.

Продолжать учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказывать простыми распространенными предложениями;

Формировать навык социального поведения через активное вовлечение в сюжетно ролевые игы

Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.

Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету.

Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету.

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.



Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление.

Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения.


Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Продолжать формировать элементарные математические представления.

д/и «Геометрическое лото», «Три квадрата».

Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Повторить различая и называть строительные детали, используя их с учетом конструктивных свойств;

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество

Развивать зрительно- моторную координацию рук, формировать интрес к изобразительному искусству.

Выкладывание фигур из счетных палочек.

Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук.

Закрепить  умение вырезать из бумаги симметричные формы;

Развивать зрительно-моторную координацию рук

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу

Творчество

(ИЗО)

Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки.


Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике

Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики»

Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек»

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Социум

Формировать знания о животных и растениях родного края.

Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение, различать знакомые им предметы.
     

Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым




Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Курумбаева Адель

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать культурно-гигиенические навыки.

Развивать и совершенствовать двигательные навыки.

Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения.


Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Творческий подход при выполнении основных движений

Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Коммуникация

Воспитывать культуру общения, обогащать словарный запас путем дидактических игр.

д/игры «Накроем стол к чаю», «Чего не стало?».

 Продолжать обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений.

Учить слушать педагога и одновременно реагировать на его обыденные команды,уметь создавать образ невербальными средствами

Продолжать развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам

.


Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Қазақ әріптерінің айтылуын үйрету. Тақырыптарды түсіндіру.

Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(Логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление.

Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Познание + «Умники и умницы»(вар.

часть)

Формировать элементарные математические представления.

Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.    

д/и «Найди предмет».                              

Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр.


Продолжить умение выдвигать предположения с помощью педагога и самостоятельно

Творчество_(ИЗО)'>Творчество

Развивать зрительно- моторную координацию рук, творческое мышление и воображение.

Выкладывание фигур из счетных палочек.

Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук.

Закрепить  умение вырезать из бумаги симметричные формы;

Развивать зрительно-моторную координацию рук

Продолжить работу над развитием творчества

Творчество

(ИЗО)

Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки.


Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. Воспитывать аккуратность, желание помочь.

Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Учить ребят выполнять действия, о которых они поют, развивать воображение фантазию, творческие способности. Игра «Колпак».

Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Ковырялочка»

Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Песня « Помощники», «Елочка» ,игра «Музыкальный телефон»

Танец «Снежинки», «Зайка»

Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление.

Продолжать учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения


Социум

Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение.

Учить проявлять бережное отношение к природе;
   узнавать и называть несколько видов деревьев, комнатных растений, овощей и фруктов.

Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым




Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Лясота Тимур

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать культурно-гигиенические навыки,элементарные навыки выполнения основных упражнений, способствующих укреплению здоровья.

П/игры «Бегите ко мне», «Флажки».

Развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям;
  развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья.

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

 Учить владеть  элементами спортивных игр и упражнений


Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Коммуникация

Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности.

Продолжать обогащать словарный запас путем дидактических игр и упражнений.


Продолжать развивать литературную речь;приобщать к словесному искусству;
воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус.

Учить слушать педагога и одновременно реагировать на его обыденные команды,уметь создавать образ невербальными средствами

Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление

Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Тақырыптарды түсіндіру. Қазақ әріптерінің айтылуымен жұмыс.

Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету.

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Формировать элементарные математические представления.

Учить выделять особые признаки геометрических фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов.


Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр.


Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество

Учить правильно пользоваться кисточкой. Поощрять стремление ребёнка рисовать красками.


Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук.

Уметь лепить фигуры человека и животного с соблюдением элементарных пропорций

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу.

Творчество

(ИЗО)

Рисует, делает линии, выполняет задания


Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике

Учить правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине

Продолжать применять самостоятельно различную технику в рисовании

Творчество

(музыка, хореография)

Слушание музыкального произведения «Детский альбом» П. Чайковского

Вызвать эмоциональный отклик, умения характеризовать музыку.

Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Ковырялочка».

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Социум

Формировать знания о растениях и животных родного края.

Формировать знания о растениях и животных родного края.

  выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.

Формировать чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему.

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Манарбек Томирис

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать культурно-гигиенические навыки,элементарные навыки выполнения основных упражнений, способствующих укреплению здоровья.

П/игры «Бегите ко мне», «Флажки».

Развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям;
  развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья.

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

 Учить владеть  элементами спортивных игр и упражнений


Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности.

Продолжать обогащать словарный запас путем дидактических игр и упражнений.


Продолжать развивать литературную речь;приобщать к словесному искусству;
воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус.

Учить слушать педагога и одновременно реагировать на его обыденные команды,уметь создавать образ невербальными средствами

Развивать навыки самообслуживания и взаимопомощи

Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление

Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения.



Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Тақырыптарды түсіндіру. Қазақ әріптерінің айтылуымен жұмыс.

Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету.

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Формировать элементарные математические представления.

Учить выделять особые признаки геометрических фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов.


Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр.


Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество_(ИЗО)'>Творчество

Учить правильно пользоваться кисточкой. Поощрять стремление ребёнка рисовать красками.


Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук.

Уметь лепить фигуры человека и животного с соблюдением элементарных пропорций

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу.

Творчество

(ИЗО)

Рисует, делает линии, выполняет задания


Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике

Учить правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Слушание музыкального произведения «Детский альбом» П. Чайковского

Вызвать эмоциональный отклик, умения характеризовать музыку.

Выполнять ритмические движения в соответствии с музыкой «Ковырялочка».

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения.

Продолжать учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения


Социум

Формировать знания о растениях и животных родного края.

Формировать знания о растениях и животных родного края.

  выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.

Формировать чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему.

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Мурат Ясмин

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Продолжать формировать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании.


Продолжать развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям;
развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья.

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

 Учить владеть  элементами спортивных игр и упражнений


Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

Учить участвовать в беседе; упражнять в составлении рассказа по серии картин и по картине.


Приобщать к словесному искусству;
воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус.

Учить слушать педагога и одновременно реагировать на его обыденные команды,уметь создавать образ невербальными средствами

Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения

Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Тақырыптарды түсіндіру. Қазақ әріптерінің айтылуымен жұмыс.


Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету.

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Формировать элементарные математические представления.

Развивать внимание, память, логическое мышление.


Развивать память, мышление, внимание.

Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр.


Продолжить умение выдвигать предположения с помощью педагога и самостоятельно

Творчество

Формировать интерес к изобразительному искусству, развивать зрительно- моторную координацию рук.

Учить создавать свои художественные образы.

 Продолжать знакомить с произведениями искусства, народными игрушками и произведениями декоративно-прикладного искусства казахского и других народов.

Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу.

Творчество

(ИЗО)

Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно.

Научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, добиваться выразительности и необычности исполнения, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы.

Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики»

Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек»

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Социум

Формировать знания о растениях и животных родного края.

Рекомендовать чтение художественной литературы с последующим обсуждением поступков героев.

Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана.

Повторить  общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым