Файл: Индивидуальная карта развития ребенка на 20212022 уч год Ф. И. ребенка Аблайханова Анель Возрастная группа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Аблайханова Анель

Возрастная группа: 4-5 лет

Дата: май 2022г.

Образовательная

область

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Знать функции важнейших органов, владеть техникой выполнения основных движений.

Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Коммуникация

Называть литературные жанры, выделять из слов звуки, проводить звуковой анализ слов

Продолжать развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам

Коммуникация

(казахский язык)



Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету.

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление.

Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Познание + «Умники и умницы»

(вар.часть)

Выделять составные части множеств. Решение простейших примеров.

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество

Применять различную технику лепки, выполнять аппликацию по замыслу

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу.

Творчество

(музыка,

хореография)

Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление.

Продолжать учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения


Творчество (ИЗО)

Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Социум

Выражать свое настроение через рисунок, лепку, аппликацию.

Продолжать воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей, проживающие на территории Казахстана.


Ф.И.ребенка: Айтолла Саида

Возрастная группа: 4-5 лет

Дата: сентябрь 2021г. январь 2022г. май 2022г.

Образовательная

область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Развивать физические качества, способствующие укреплению здоровья.

П/игры «Перелет птиц», «Хитрая лиса».

Поддерживать интерес к самостоятельной двигательной деятельности, к использованию имеющегося физкультурного оборудования и инвентаря.

п/и «Лиса в курятнике» , «Попади в цель».

Знать функции важнейших органов, владеть техникой выполнения основных движений.

Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

Обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений.

д/игры «Накроем стол к чаю», «Чего не стало?»

Продолжать развивать литературную речь; приобщать к словесному искусству;
воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус.

Называть литературные жанры, выделять из слов звуки, проводить звуковой анализ слов

Также продолжать учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы.

Коммуникация

(казахский язык)



Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату

Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету.

Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету.

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру. Сөздерде жекеше және көпше түрде атау

Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам.

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление.

Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения.



Познание + «Умники и умницы»

(вар.часть)

Формировать навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя.

Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Выделять составные части множеств. Решение простейших примеров.

Продолжить умение выдвигать предположения с помощью педагога и самостоятельно

Творчество

Игра "Пуговица ".

Цель: развитие памяти, пространственного восприятия и мышления.

Продолжать знакомить с произведениями искусства, народными игрушками и произведениями декоративно-прикладного искусства казахского и других народов.

Применять различную технику лепки, выполнять аппликацию по замыслу

Продолжить работу над развитием творчества

Творчество

(музыка,

хореография)

Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики»

Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек»

Учить слушать музыку, понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Творчество (ИЗО)

Рисует хорошо, самостоятельно и раскрашивает рисунки.


Развивать воображение, чувство цвета, чувство ритма, композиционные умения в расположении предметов, эстетическое отношение к окружающему миру. Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе

Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Продолжать применять самостоятельно различную технику в рисовании

Социум

Продолжать способствовать формированию личностного отношения ребёнка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действий того, кто поступил справедливо.

Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана.

Выражать свое настроение через рисунок, лепку, аппликацию.

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Адиятов Нариман

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать начальные представления о ЗОЖ, формировать культурно- гигиенические навыки

Развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям;развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья.

Творческий подход при выполнении основных движений

Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

Формировать устную . разговорную диалоговую речь с применением инновационных методик и технологий.

Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности.

Учить различным средствам импровизации

Развивать умение делить слова на слоги,

называть литературные жанры;

проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных


Также продолжать учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы.

Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.

Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету.

Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру. Сөздерде жекеше және көпше түрде атау

Коммуникация

(логопед )

Развивать понимания речи, обогащать и расширять словарный запас,

развивать фонематическое восприятие, совершенствовать артикуляционную, мелкую и общую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Приучать к сотворчеству, развивается художественное воображение, ассоциативная память, творческие способности.

Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения.



Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Развивать наглядно-действенное мышление и творческое воображение,

закреплять умение различать круг, квадрат и треугольник.

Развивать восприятие формы,учиться анализирвать расположение предметов в пространстве.

Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр.


Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество_(музыка,_хореография)'>Творчество

Развивать зрительно-моторную координацию рук.


Формировать навыки в умении изображать простые предметы, явления, сказочных персонажей, передавая форму, цвет, расположение частей.

Повторить  технику безопасности при работе с острыми режущими

инструментами, выполнять правила личной гигиены.


Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу.

Творчество

(музыка, хореография)

Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики»

Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек»

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Творчество

(ИЗО)

Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки самостоятельно.


Научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, добиваться выразительности и необычности исполнения, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы.

Изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок (гуашь), фломастеров, цветных жирных мелков и др.


Продолжать применять самостоятельно различную технику в рисовании

Социум

Формировать знания о растениях и животных родного края.


Учить узнавать и называть несколько видов деревьев, комнатных растений, овощей и фруктов; называть домашних и диких животных, птиц, насекомых.

Формировать чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему.

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Амандык Аяна

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать физические качества, ловкость, выносливость, умение сохранять координацию движений.

Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья.

Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности

Развивать навыки самообслуживания и взаимопомощи

Коммуникация

Обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений.

Д/игры «Чудесная коробка», «Назови».

Приобщать к словесному искусству;воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус.

Учить различным средствам импровизации

Развивать умение делить слова на слоги


Формировать навык социального поведения через активное вовлечение в сюжетно ролевые игы

Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету.

Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету.

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру. Сөздерде жекеше және көпше түрде атау

Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Учить правильно произносить все звуки языка; выделять первый и последний звук в слове;

разделять слово слоги;

определять, сколько слогов в слове, сколько звуков в слове;

придумывать слова на заданный звук;


Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление.

Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Работать над ориентировкой детей в пространстве, закреплять представление о геом.фигурах, приемах наложения и приложения.

Д/игры «Подбери фигуру», «Собери бусы».

Способствовать развитию интеллектуальных,сообрази

тельности, пространственного воображения, логического мышления.

Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении.


Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество

Обучать детей умению располагать изображения по всему листу.

«Цветные капли», «Солнышко лучистое».

Продолжать знакомить с произведениями искусства, народными игрушками и произведениями декоративно-прикладного искусства казахского и других народов.

Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем.

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу.

Творчество

(музыка, хореография)

Учить узнавать музыкальные инструменты. Развивать чувство ритма с помощью игр. Играть в музыкальные игры : «Пузырь», «Карусель», «Тихо -Громко».

Выполнять ритмические, танцевальные движения.

Танец «Листики», «На носок»

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики» Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек»

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Творчество

(ИЗО)

Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки.


Развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру. Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, прививать желание работать в коллективе, команде.


Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине

Продолжать применять самостоятельно различную технику в рисовании

Социум

Продолжать работу над выделением характерных признаков и отличительных признаков предметов живой и неживой природы.

Формировать знания о растениях и животных родного края, выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе.

Повторить  общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Әскер Санжар

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать начальные представления о ЗОЖ, развивать физические качества, способствующие укреплению здоровья.

П/игры «Катай мяч».

Формировать навыки ходьбы приставным шагом вперед, приставным шагом назад, с высоким подниманием колен.

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

 


Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Коммуникация

Развивать устную речь с использованием потешек , стихотворений.

Обогащать словарный запас путем дидактических игр и упражнений.

Д/игры «Назови ласково», «В магазине игрушек».

Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности;
развивать литературную речь.

Учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы; 

 


Продолжать развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам

Коммуникация_(казахский_язык)'>Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үй.

Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление.

Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения.



Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).

Д/игры «Кто где».

Формировать элементарные математические представления;
  воспитывать желание сооружать постройки по собственному замыслу, объединять по сюжету и обыгрывать их;развивать наглядно-действенное мышление .

Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр.


Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество_(музыка,_хореография)'>Творчество

Формировать умения и навык в изрображении простых предметов,развивать творческое воображение и мышление.

Продолжать знакомить с произведениями искусства, народными игрушками и произведениями декоративно-прикладного искусства казахского и других народов.

Закрепить  умение вырезать из бумаги симметричные формы;

Развивать зрительно-моторную координацию рук.

 


Продолжить работу над развитием творчества

Творчество

(музыка, хореография)

Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики» Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек»

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения .Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Творчество

(ИЗО)

Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно.


Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. Воспитывать аккуратность, желание помочь.

Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Социум

Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение. Продолжать формировать знания о растениях и животных родного края.

Формировать знания о растениях и животных родного края, выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе.

Учить называть  и уметь различать не менее 4-5 видов домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев

Продолжать воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей, проживающие на территории Казахстана.