Файл: Индивидуальная карта развития ребенка на 20212022 уч год Ф. И. ребенка Аблайханова Анель Возрастная группа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Аблайханова Анель
Возрастная группа: 4-5 лет
Дата: май 2022г.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Знать функции важнейших органов, владеть техникой выполнения основных движений. | Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности |
Коммуникация | Называть литературные жанры, выделять из слов звуки, проводить звуковой анализ слов | Продолжать развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам |
Коммуникация (казахский язык) | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету. | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление. | Продолжать работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. |
Познание + «Умники и умницы» (вар.часть) | Выделять составные части множеств. Решение простейших примеров. | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество | Применять различную технику лепки, выполнять аппликацию по замыслу | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу. |
Творчество (музыка, хореография) | Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. | Продолжать учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения |
Творчество (ИЗО) | Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Социум | Выражать свое настроение через рисунок, лепку, аппликацию. | Продолжать воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей, проживающие на территории Казахстана. |
Ф.И.ребенка: Айтолла Саида
Возрастная группа: 4-5 лет
Дата: сентябрь 2021г. январь 2022г. май 2022г.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Развивать физические качества, способствующие укреплению здоровья. П/игры «Перелет птиц», «Хитрая лиса». | Поддерживать интерес к самостоятельной двигательной деятельности, к использованию имеющегося физкультурного оборудования и инвентаря. п/и «Лиса в курятнике» , «Попади в цель». | Знать функции важнейших органов, владеть техникой выполнения основных движений. | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация | Обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений. д/игры «Накроем стол к чаю», «Чего не стало?» | Продолжать развивать литературную речь; приобщать к словесному искусству; воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. | Называть литературные жанры, выделять из слов звуки, проводить звуковой анализ слов | Также продолжать учить правильно формулировать основную мысль; Учить последовательно пересказывать рассказы. |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету. | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру. Сөздерде жекеше және көпше түрде атау |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам. | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление. | Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения. |
Познание + «Умники и умницы» (вар.часть) | Формировать навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя. | Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Выделять составные части множеств. Решение простейших примеров. | Продолжить умение выдвигать предположения с помощью педагога и самостоятельно |
Творчество | Игра "Пуговица ". Цель: развитие памяти, пространственного восприятия и мышления. | Продолжать знакомить с произведениями искусства, народными игрушками и произведениями декоративно-прикладного искусства казахского и других народов. | Применять различную технику лепки, выполнять аппликацию по замыслу | Продолжить работу над развитием творчества |
Творчество (музыка, хореография) | Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики» Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек» | Учить слушать музыку, понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Творчество (ИЗО) | Рисует хорошо, самостоятельно и раскрашивает рисунки. | Развивать воображение, чувство цвета, чувство ритма, композиционные умения в расположении предметов, эстетическое отношение к окружающему миру. Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе | Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. | Продолжать применять самостоятельно различную технику в рисовании |
Социум | Продолжать способствовать формированию личностного отношения ребёнка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действий того, кто поступил справедливо. | Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана. | Выражать свое настроение через рисунок, лепку, аппликацию. | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Адиятов Нариман
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Формировать начальные представления о ЗОЖ, формировать культурно- гигиенические навыки | Развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям;развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья. | Творческий подход при выполнении основных движений | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация | Формировать устную . разговорную диалоговую речь с применением инновационных методик и технологий. | Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности. | Учить различным средствам импровизации Развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных | Также продолжать учить правильно формулировать основную мысль; Учить последовательно пересказывать рассказы. |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету. | Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру. Сөздерде жекеше және көпше түрде атау |
Коммуникация (логопед ) | Развивать понимания речи, обогащать и расширять словарный запас, развивать фонематическое восприятие, совершенствовать артикуляционную, мелкую и общую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Приучать к сотворчеству, развивается художественное воображение, ассоциативная память, творческие способности. | Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Развивать наглядно-действенное мышление и творческое воображение, закреплять умение различать круг, квадрат и треугольник. | Развивать восприятие формы,учиться анализирвать расположение предметов в пространстве. | Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр. | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество_(музыка,_хореография)'>Творчество | Развивать зрительно-моторную координацию рук. | Формировать навыки в умении изображать простые предметы, явления, сказочных персонажей, передавая форму, цвет, расположение частей. | Повторить технику безопасности при работе с острыми режущими инструментами, выполнять правила личной гигиены. | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу. |
Творчество (музыка, хореография) | Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики» Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек» | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Творчество (ИЗО) | Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки самостоятельно. | Научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, добиваться выразительности и необычности исполнения, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы. | Изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок (гуашь), фломастеров, цветных жирных мелков и др. | Продолжать применять самостоятельно различную технику в рисовании |
Социум | Формировать знания о растениях и животных родного края. | Учить узнавать и называть несколько видов деревьев, комнатных растений, овощей и фруктов; называть домашних и диких животных, птиц, насекомых. | Формировать чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему. | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Амандык Аяна
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Формировать физические качества, ловкость, выносливость, умение сохранять координацию движений. | Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья. | Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности | Развивать навыки самообслуживания и взаимопомощи |
Коммуникация | Обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений. Д/игры «Чудесная коробка», «Назови». | Приобщать к словесному искусству;воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. | Учить различным средствам импровизации Развивать умение делить слова на слоги | Формировать навык социального поведения через активное вовлечение в сюжетно ролевые игы |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету. | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру. Сөздерде жекеше және көпше түрде атау |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Учить правильно произносить все звуки языка; выделять первый и последний звук в слове; разделять слово слоги; определять, сколько слогов в слове, сколько звуков в слове; придумывать слова на заданный звук; | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Работать над ориентировкой детей в пространстве, закреплять представление о геом.фигурах, приемах наложения и приложения. Д/игры «Подбери фигуру», «Собери бусы». | Способствовать развитию интеллектуальных,сообрази тельности, пространственного воображения, логического мышления. | Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении. | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество | Обучать детей умению располагать изображения по всему листу. «Цветные капли», «Солнышко лучистое». | Продолжать знакомить с произведениями искусства, народными игрушками и произведениями декоративно-прикладного искусства казахского и других народов. | Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем. | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу. |
Творчество (музыка, хореография) | Учить узнавать музыкальные инструменты. Развивать чувство ритма с помощью игр. Играть в музыкальные игры : «Пузырь», «Карусель», «Тихо -Громко». Выполнять ритмические, танцевальные движения. Танец «Листики», «На носок» | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики» Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек» | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Творчество (ИЗО) | Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки. | Развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру. Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, прививать желание работать в коллективе, команде. | Учить равильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине | Продолжать применять самостоятельно различную технику в рисовании |
Социум | Продолжать работу над выделением характерных признаков и отличительных признаков предметов живой и неживой природы. | Формировать знания о растениях и животных родного края, выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. | Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах. | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Әскер Санжар
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Формировать начальные представления о ЗОЖ, развивать физические качества, способствующие укреплению здоровья. П/игры «Катай мяч». | Формировать навыки ходьбы приставным шагом вперед, приставным шагом назад, с высоким подниманием колен. | Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; | Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности |
Коммуникация | Развивать устную речь с использованием потешек , стихотворений. Обогащать словарный запас путем дидактических игр и упражнений. Д/игры «Назови ласково», «В магазине игрушек». | Развивать устную речь в различных формах и видах детской деятельности; развивать литературную речь. | Учить правильно формулировать основную мысль; Учить последовательно пересказывать рассказы; | Продолжать развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам |
Коммуникация_(казахский_язык)'>Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үй. | Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление. | Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху). Д/игры «Кто где». | Формировать элементарные математические представления; воспитывать желание сооружать постройки по собственному замыслу, объединять по сюжету и обыгрывать их;развивать наглядно-действенное мышление . | Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр. | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество_(музыка,_хореография)'>Творчество | Формировать умения и навык в изрображении простых предметов,развивать творческое воображение и мышление. | Продолжать знакомить с произведениями искусства, народными игрушками и произведениями декоративно-прикладного искусства казахского и других народов. | Закрепить умение вырезать из бумаги симметричные формы; Развивать зрительно-моторную координацию рук. | Продолжить работу над развитием творчества |
Творчество (музыка, хореография) | Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики» Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек» | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения .Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Творчество (ИЗО) | Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно. | Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. Воспитывать аккуратность, желание помочь. | Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Социум | Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение. Продолжать формировать знания о растениях и животных родного края. | Формировать знания о растениях и животных родного края, выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. | Учить называть и уметь различать не менее 4-5 видов домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев | Продолжать воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей, проживающие на территории Казахстана. |