Файл: Особенности организации стартапа в сфере торговли одеждой.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Коэффициент использования установочной площади. Он представляет собой соотношение суммарной установочной площади оборудования к общей площади торгового зала.

Куст = Sуст / Sтз, (6)

где Куст – коэффициент установочной площади;

Sуст – установочная площадь, м²;

Sтз – площадь торгового зала, м².

Рекомендуемая величина коэффициента – 0,3. Для проектируемого магазина коэффициент установочной площади составляет:

Куст = 113,29 / 360 = 0,31

Полученный результат не намного (0,01) отличается от нормативного коэффициента. Такая небольшая разница говорит о том, что количества оборудования вполне достаточно для выставления имеющейся продукции.

2. Коэффициент использования демонстрационной площади. Он определяется как отношение суммарной демонстрационной площади к общей площади торгового зала:

Кдем = Sдем / Sтз, (7)

где Кдем – коэффициент демонстрационной площади;

Sдем – демонстрационная площадь, м²;

Sтз – площадь торгового зала, м²

Кдем = 240,73 / 360 = 0,67

Рекомендуемая величина данного коэффициента составляет 0,60. Полученный коэффициент также почти соответствует норме. Таким образом, рассчитанные показатели представлены в пределах нормы, что позволяет сделать вывод об эффективности использования площади торгового зала проектируемого магазина.

Заключение

В данном курсовом проекте была проделана работа по проектированию магазина «Одежда».Необходимо отметить, что проектирование – это трудоёмкий и ответственный процесс. От достаточного количества подсобных помещений, помещений для приёмки, хранения и подготовки товаров к продаже, от их оснащения необходимым оборудованием зависит сохранность товаров, непрерывность торгово-технологического процесса. Кроме того, сам торговый зал должен быть оборудован оптимальным количеством специальной мебели, соответствующей методу продажи и ассортиментному профилю магазина.В магазине необходимо создать максимум удобств для покупателей: обеспечить оптимальную ширину проходов, индивидуальную работу продавцов-консультантов с каждым покупателем, организовать оказание дополнительных услуг, устроить зону отдыха для покупателей, автостоянку. Торговый зал должен быть оригинально оформлен, создавая ощущение уюта и комфорта. Это способствует тому, что покупатель будет снова и снова приходить именно в ваш магазин.Грамотно организованный торгово-технологический процесс, правильно спроектированное предприятие – редкость в нашем городе. Поэтому именно сейчас предприятиям торговли требуются высококвалифицированные специалисты, имеющие свежий взгляд, новые, передовые оригинальные идеи. Это поможет магазину повысить свой рейтинг среди покупателей, а следовательно, увеличить товарооборот и долю прибыли предприятия.