Файл: Протокол 1 от Рассмотрено на методическом совете Протокол 1 от Согласовано.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |||||||||
127 | 1 | С.Я.Маршак «Июнь». В.Д.Берестов «Лёгкий вдох иль ветерок». | 1 | ОНЗ | | | |||
128 | 2 | А.А.Фет «Зреет рожь над жаркой нивой». Летние заклички. | 1 | ОНЗ | | | |||
129 | 3 | «Берёзонька» - русская народная песня. | 1 | ОНЗ | | | |||
130 | 4 | А.А.Прокофьев «Люблю берёзу русскую» | 1 | ОНЗ | | | |||
131 | 5 | Обобщающий урок по разделу «Лето красное» | 1 | СПЗ | | | |||
Раздел 15 Фантазёры (5 ч.) Регулятивные: обращается к способу действия, оценивая свои возможности; осознает уровень и качество выполнения Коммуникативные: строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения. Проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд. Познавательные: Определение темы и главной мысли произведения Внеурочная деятельность: Литературная викторина. | | ||||||||
132 | 1 | Е.Чарушин «Томкины сны». К.И.Чуковский «Радость» | 1 | ОНЗ | | | |||
133 | 2 | В.Ю.Драгунский «Друг детства» | 1 | ОНЗ | | | |||
134 | 3 | М.М.Пришвин «Золотой луг». | 1 | ОНЗ | | | |||
135 | 4 | Н.Носов «Фантазёры» | 1 | ОНЗ | | | |||
136 | 5 | Что мы узнали? | 1 | СПЗ | | |
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата | |
Раздел 1. « Славная осень 10 ч.» УУД: Освоение умения воспринимать образное содержание текста. Формирование целостного взгляда на мир в единстве разнообразии природы. Освоение представления об эпитете. Формирование представления о теме произведения Развитие речевого слуха на основе работы со звукоподражанием, представления о сравнении как средстве выразительности. Формирование умения делить текст на части, составлять план. Формирование умения сравнивать разные по настроению произведения, подбирать синонимы и антонимы, определять настроение стихотворения Внеурочная деятельность: участие в конкурсе чтецов | ||||||
1 | 1 | Осенние перемены | 1 | Урок систематизации знаний | | |
2 | 2 | К.Г.Паустовский «Наедине с осенью» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
3 | 3 | Время листопада | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
4 | 4 | Н.М.Рубцов «У сгнившей лесной избушки» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
5 | 5 | А.Т.Твардовский «Лес осенью» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
6 | 6 | И.С.Соколов – Микитов «Русский лес» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
7 | 7 | А.Н.Плещеев «Скучная картина» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
8 | 8 | Н.А.Некрасов «Славная осень» Техника чтения | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
9 | 9 | А.Пушкин «Октябрь уж наступил - уж роща отряхает». Н.Рубцов «Ворона» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
10 | 10 | Обобщающий урок по разделу «Славная осень» Вн/чт.К.Г.Паустовский «Подарок» | 1 | Урок систематизации знаний | | |
Раздел 2. «Про хитроумного дрозда, глупого медведя и других зверей 6 ч.» УУД: Развитие умения определять жанр произведения, характеризовать персонажей произведения по их речи и поступкам. Формирование умения составлять план по событиям (членить текст на части, озаглавливать части в заданной речевой форме). Развитие умения характеризовать персонажей произведения по их речи и поступкам. Освоение представления о старинных словах крестьянского быта и «лесных» словах. Внеурочная деятельность: участие в литературных викторинах | ||||||
11 | 1 | Присказка «Ой, люли, та- ра – ра !» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
12 | 2 | Русская народная сказка «Лиса и дрозд» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
13 | 3 | Скороговорки | 1 | Урок систематизации знаний | | |
14 | 4 | Русская народная сказка «Мужик и медведь» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
15 | 5 | Русская народная сказка «Медведь, Волк и Лиса». Пословицы. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
16 | 6 | Русская народная плясовая песня «Калинка». Потешка «Тень-тень, потетень…».Вн/чт.»Кот и лиса»-русская народная сказка | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
Раздел 3. «Делу - время , потехе- час 10ч.» УУД: Развитие представления о жанре небылиц. Развитие умения находить неадекватные связи между предметами и их признаками, действиями и орудиями действий. Развитие синтаксических навыков и речевого чутья при установлении смысловых связей между словами в предложении. Развитие умения работать в парах Формирование умения называть отличительные черты небылицы и скороговорки. Развитие умения устанавливать смысловые связи между словами в предложении Развитие умения выявлять в текстах приметы скороговорки. Развитие умения сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных учебных ситуациях Внеурочная деятельность: конкурсная программа «Посмеёмся вместе» | ||||||
17 | 1 | Русские небылицы | 1 | Урок систематизации знаний | | |
18 | 2 | Английские небылицы | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
19 | 3 | Русская народная небылица «Из – за леса, из-за гор». «Немецкая народная песня «Путаница» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
20 | 4 | Ю.П.Мориц «Хохотальная путаница». О.Е.Григорьев «Повар» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
21 | 5 | Д.Хармс «Иван Топорышкин» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
22 | 6 | Е. А.Благинина «Скороговорки», «Букварик» | 1 | | | |
23 | 7 | Докучные сказки. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
24 | 8 | Народные загадки - шутки | 1 | Урок систематизации знаний | | |
25 | 9 | Литературные загадки и шутки | 1 | Урок систематизации знаний | | |
26 | 10 | Обобщающий урок по разделу «Делу – время, потехе – час» Вн./ч «Ковардак»-В.Н.Орлова | 1 | Урок систематизации знаний | | |
Раздел 4. «Сказки – несказки 10 ч.» УУД: Развитие умения читать выразительно сказки и чтение по ролям. Формирование умения характеризовать персонажей по их поступкам, сравнивать слова и выражения. Развитие умения сравнивать, определять главную мысль текста, характеризовать персонажей по их поступкам Развитие представления о литературной сказке. Формирование умения анализировать, сравнивать и обобщать. Развитие умения толковать старинные русские слова, рассказывать о старинном русском быте. Внеурочная деятельность: Викторина «По дорогам сказок» | ||||||
27 | 1 | В.В.Бианки «Теремок» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
28 | 2 | В.В.Бианки «Теремок». Составление плана. | 1 | Урок рефлексии | | |
29 | 3 | Б.В.Заходер «Русачок» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
30 | 4 | Б.В.Заходер «Русачок».Характеристика персонажей. | 1 | Урок рефлексии | | |
31 | 5 | М.Л.Михайлов «Лесные хоромы» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
32 | 6 | М.Л.Михайлов «Лесные хоромы». Составление плана. | 1 | Урок рефлексии | | |
33 | 7 | Небылица «Сел сверчок на шесток…» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
34 | 8 | В.В.Бианки «Терентий – Тетерев» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
35 | 9 | И.С.Соколов «Тетерева» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
36 | 10 | Обобщающий урок по разделу «Сказки – несказки» Вн./ч «В.И.Даль «Лиса и Медведь» | 1 | Урок систематизации знаний | | |
Раздел 5 «Что такое хорошо и что такое плохо 10 ч.» УУД: Развитие умения составлять рассказ, опираясь на личный опыт. Формирование умения отвечать на вопросы, находя подтверждение в тексте Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Формирование верных нравственных правил: уважение к старости и помощь старым людям. Развитие умения определять главную мысль текста, характеризовать персонажей по речи и их поступкам Внеурочная деятельность: проект «Что такое хорошо» | ||||||
37 | 1 | Л.Н.Толстой «Лгун» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
38 | 2 | А.П.Гайдар «Совесть» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
39 | 3 | И.А.Крылов «Чиж и Голубь» - басня | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
40 | 4 | И.А.Крылов «Волк и Журавль « - басня | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
41 | 5 | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |
Раздел 11 «Весна идёт к нам молодая 7 ч.»
УУД:
Освоение представления о народных весенних приметах. Развитие умения воспринимать красоту поэтических произведений, характеризовать созвучия, толковать образные выражения. Развитие умения определять настроение, выраженное в тексте. Развитие эстетического вкуса. Формирование читательской активности, умения подбирать книги по заданной теме.
Внеурочная деятельность: конкурс чтецов.
136 | 1 | В.Д.Берестов «Матрёшкины потешки» В.Н.Крупин «Дымка» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |