Файл: Протокол 1 от Рассмотрено на методическом совете Протокол 1 от Согласовано.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование 4 класс
№ | Наименование разделов | Всего часов | В том числе: | |
Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные работы | Контрольные работы | |||
1 | «Унылая пора! Очей очарованье !» | 9 | | 1 |
2 | «Что хорошо, что плохо» | 9 | | 1 (тех.чт.) |
3 | «В мире сказок» | 6 | | |
4 | «Делу время – потехе час » | 4 | | |
5 | «О братьях наших меньших» | 10 | | |
6 | «Сказки русских писателей» | 12 | | |
7 | «Идёт волшебница зима » | 7 | | |
8 | «Сказки разных народов» | 3 | | |
9 | «Аз. Буки. Веди » | 7 | | |
10 | «Идёт – гудёт зелёный шум» | 4 | | |
11 | «Сказки зарубежных писателей» | 7 | 1 | |
12 | «Россия. Русь» | 4 | | |
13 | «Фантазёры» | 10 | 1 | |
| итого | 102 | 2 | 2(к.р), 2( т.чт.) |
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучению грамоте) 1 класс.
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата | |
Раздел 1. Подготовительный период - 24 часа | ||||||
Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. Личностные: оценивать поступки, в том числе неоднозначные; разрешать моральные противоречия на основе важности исполнения роли хорошего ученика», важности познания учебы и нового Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу, цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); устно давать ответ на вопрос; слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками, сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Внеурочное занятие: «Найди свой домик». Удивительные невидимки. Звуки. | ||||||
| 1 | Знакомство с учебником «Азбука» | 1 | ОНЗ | | |
Сведения о речи 2 ч. | ||||||
| 1 | Роль речи в жизни людей. Составление небольших высказываний. | 1 | ОНЗ | | |
| 2 | Слушание и понимание устной речи. Культура общения и поведения. | 1 | ОНЗ | | |
Слово и предложение 7 ч. | ||||||
| 1 | Коммуникативная роль предложения в языке | 1 | ОНЗ | | |
| 2 | Слово и предложение. Схема предложения. | 1 | ОНЗ | | |
| 3 | Общее грамматическое значение слов — способность отвечать на вопросы: к т о? ч т о? | 1 | ОНЗ | | |
| 4 | Слова — отвечающие на вопросы: ка к о й? к а к а я? к а к о е? к а к и е? | 1 | ОНЗ | | |
| 5 | Слова — отвечают на вопросы: ч т о д е л а е т? ч т о с д е л а е т? | 1 | ОНЗ | | |
| 6 | Составление предложений и текста. | 1 | ОНЗ | | |
| 7 | Слова-названия и слова-помощники — служебные слова. | 1 | ОНЗ | | |
Слогоударная структура слова 2ч. | ||||||
| 1 | Слог. | 1 | ОНЗ | | |
| 2 | Ударение. | 1 | ОНЗ | | |
Звуковой состав слова 12 ч. | ||||||
| 1 | Звуки речи и неречевые звуки. | 1 | ОНЗ | | |
| 2 | Определение места звука в слове. | 1 | ОНЗ | | |
| 3 | Соотнесение звука и схемы. | 1 | ОНЗ | | |
| 4 | Составление слов и предложений по схемам. | 1 | ОНЗ | | |
| 5 | Согласные звуки. Слогообразующая роль гласных звуков | 1 | ОНЗ | | |
| 6 | Согласные звуки. | 1 | ОНЗ | | |
| 7 | Согласные твёрдые звуки. | 1 | ОНЗ | | |
| 8 | Деление слов на слоги. Соотнесение слов со схемами. | 1 | ОНЗ | | |
| 9 | Согласные мягкие звуки. | 1 | ОНЗ | | |
| 10 | Глухие звонкие согласные звуки. | 1 | ОНЗ | | |
| 11 | Составление рассказа по картинкам и схемам | 1 | ОНЗ | | |
| 12 | Деление слова на слоги. Ударение. | 1 | ОНЗ | | |
Раздел 2. Основной (букварный) 61часов | ||||||
Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу, цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками. совместно с учителем и учениками давать эмоциональную оценку урока; объяснять, для чего нужно контролировать и оценивать свои действия. Личностные: осуществлять полезные дела, вырабатывать правила поведения: уметь объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков Познавательные: ориентироваться в учебнике, сравнивать, группировать предметы, их образы по заданным признакам., проводить несложные наблюдения по плану, делать самостоятельные выводы; понимать необходимость дополнительной информации для решения задач. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); устно давать ответ на вопрос; слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками. Внеурочные занятия: Занимательные игры с буквами. Измени ударение. Игра «Волшебники». Как поссорились шипящие? | ||||||
| | Гласный звук( а). Буква А,а. | 1 | ОНЗ | | |
| | Гласная буква А,а. | 1 | ОНЗ | | |
| | Гласный звук (й а) . Буква Я,я. | 1 | ОНЗ | | |
| | Сравнение звуков (а ) и (йа) в словах | 1 | ОНЗ | | |
| | Гласный звук( о),букваО,о | 1 | ОНЗ | | |
| | Гласная буква О,о | 1 | ОНЗ | | |
| | Гласный звук (йо).Буква Ё,ё. | 1 | ОНЗ | | |
| | Сравнение звуков (о) и (йо). | 1 | ОНЗ | | |
| | Гласный звук (у).Буква У,у | 1 | ОНЗ | | |
| | Гласная буква У,у. | 1 | ОНЗ | | |
| | Гласный звук (йу).Буква Ю,ю. | 1 | ОНЗ | | |
| | Гласная буква Ю.ю. | 1 | ОНЗ | | |
| | Гласный звук э.БукваЭ,э. | 1 | ОНЗ | | |
| | Гласный звук (йэ).БукваЕ,е. | 1 | ОНЗ | | |
| | Гласный звук и.Буква И.и. | 1 | ОНЗ | | |
| | Гласный звук ы. Буква ы. | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук (м,м).Буква М.м. | 1 | ОНЗ | | |
| | Упражнение в чтение слогов и слов. | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук (л).Буква Л,л. | 1 | ОНЗ | | |
| | Упражнение в чтение слогов и слов с буквой л | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук (р,р).Буква Р.р | 1 | ОНЗ | | |
| | Упражнение в чтение слогов и слов, предложений с буквой р | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук (н,н).Буква н,н | 1 | ОНЗ | | |
| | Упражнение в чтение слогов и слов, предложений с буквой н | 1 | ОНЗ | | |
| | Русские народные сказки. Работа со схемами. | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук (г,г).Буква Г,г | 1 | ОНЗ | | |
| | Упражнение в чтение слов, предложений с буквой г | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук (,к,к).Буква К.к. | 1 | ОНЗ | | |
| | Составление и чтение слов с изученными буквами | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук (д,д).Буква Д,д | 1 | ОНЗ | | |
| | Составление предложений по схемам. Чтение предложений. | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук (т,т).Буква Т,т | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук (б,б).Буква Б.б. | 1 | ОНЗ | | |
| | Чтение слов с изученными буквами. | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук (п,п).Буква П,п | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук (з,з).Буква З,з | 1 | ОНЗ | | |
| | Составление слов по схемам, Чтение предложений. | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук (с,с). БукваС,с | 1 | ОНЗ | | |
| | Упражнение в чтении слов и предложений | 1 | ОУиР | | |
| | Согласный звук (в,в) Буква В,в | 1 | ОНЗ | | |
| | Чтение предложений с изученными буквами. | 1 | ОУиР | | |
| | Согласный звук (ф,ф).Буква Ф,ф | 1 | ОУиР | | |
| | Упражнение в чтение слов, предложений. | 1 | ОУиР | | |
| | Буква мягкий знак. | 1 | ОНЗ | | |
| | Упражнение в чтение слов с ь. | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук й. Буква Й,й. | 1 | ОНЗ | | |
| | Обозначение звука й буквами ю .я, е, ё. | 1 | ОНЗ | | |
| | Упражнение в чтении слов и предложений. Составление рассказа | 1 | ОУиР | | |
| | Согласные звуки (ж,ш).Буквы Ж,ж,Ш,ш | 1 | ОУиР | | |
| | Упражнение в чтение слов и предложений. | 1 | ОУиР | | |
| | Чтение слов с сочетаниями жи,ши.,же,ше. | 1 | ОНЗ | | |
| | Составление деформированных предложений. | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласные звуки (ч,щ).Буквы Ч,ч.Щ.щ | 1 | ОНЗ | | |
| | Чтение слов с сочетаниями ча,ща,чу,щу. | 1 | ОНЗ | | |
| | Составление слов с сочетаниями ча,ща,чу,щу,жи,ши. | 1 | ОНЗ | | |
| | Чтение слов с сочетаниями чк,чн,чт,щн. | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук (х,х).Буква Х,х | 1 | ОНЗ | | |
| | Согласный звук(ц,ц).Буква ц,ц. | 1 | ОНЗ | | |
| | Буква ъ. Сравнение ь и ъ. | 1 | ОНЗ | | |
| | Алфавит. | 1 | ОНЗ | | |
| | Алфавит. Упражнение в чтение слов и предложений. | 1 | СПЗ | | |
Раздел 3. Заключительный (послебуквенный) -7 часов. Регулятивные: оценивать (ретроспективно) свою работу по заданным учителем критериям, используя оценочные шкалы, предлагать критерии для оценки освоенных действий; соотносить свою оценку с оценкой учителя. Познавательные: выделять и формулировать проблему, отличать неизвестное от уже известного в способе действия в диалоге с учителем и одноклассниками; сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным признакам. Коммуникативные: обращаться к одноклассникам и отвечать на их обращения в ходе общеклассной дискуссии или групповой работы. Личностные: характеризовать свой поступок, вырабатывать в конфликтных ситуациях правила поведения, стремиться к взаимопониманию. Внеурочное занятие: Решаем анаграммы. Учимся разгадывать ребусы. | ||||||
86 | | Как хорошо уметь читать. Как Петя буквы учил. | 1 | ОНЗ | | |
87 | | Русские народные сказки. | 1 | ОНЗ | | |
88 | | А.С.Пушкин.Стихи. Л.Н.Толстой «Лев и мышь», «Садовник и сыновья». | 1 | ОНЗ | | |
89 | | К.Чуковский. Викторина по сказкам. Е.Благинина. «Картины природы» | 1 | ОНЗ | | |
90 | | .М.Пляцковский «Солнышко на память», В.Берестов «Дракон» | 1 | ОНЗ | | |
91 | | Б.Заходер «Про кита» Д.Хармс «Очень очень вкусный пирог» О.Григорьев «Про ребят» | 1 | ОНЗ | | |
92 | | В.Осеева «На катке» А.Митта «Шар в окошке» | 1 | ОНЗ | |
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе ( основной курс)
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата |
Раздел 1. Ребятам о зверятах. 5 ч. Познавательные Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание) Коммуникативные . Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Регулятивные Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Внеурочное занятие: Фразеологизмы. Отгадываем и придумываем загадки. | |||||
| 1 | .К.Д.Ушинский «Бишка», «Находка»; | 1 | ОНЗ | |
| 2 | Ю.Могутин «Убежал»; Б.В. Заходер «Ежик»; | 1 | ОНЗ | |
| 3 | .Е.И.Чарушин «Томка» | 1 | ОНЗ | |
| 4 | Л.Н.Толстой «Котенок». «Быль»; | 1 | ОНЗ | |
| 5 | М.М.Пришвин «Ребята и утята»; В.Д.Берестов«Выводок» | 1 | ОНЗ | |
Раздел 2. Что хорошо, что плохо 9ч. Познавательные Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Коммуникативные Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Внеурочное занятие: Крылатые слова и выражения. | |||||
| 1 | К. Д.Ушинский «Два козлика», «Две козы»; | 1 | ОНЗ | |
| 2 | Л.Н.Толстой «Веник»; | 1 | ОНЗ | |
| 3 | В.А.Осеева «Кто наказал его?»; | 1 | ОНЗ | |
| 4 | A.Л. Барто «Катя»; | 1 | ОНЗ | |
| 5 | Н.Н.Носов «Заплатка»; | 1 | ОНЗ | |
| 6 | М.М.Зощенко «Ёлка». | 1 | ОНЗ | |
| 7 | B.В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; | 1 | ОНЗ | |
| 8 | Потешки, пословицы, загадки, скороговорки | 1 | ОНЗ | |
| 9 | Обобщающий урок по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» | 1 | СПЗ | |
Раздел 3. Расскажу вам сказку старинную, не шибко короткую, не шибко длинную 6 ч. Познавательные Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Коммуникативные Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Внеурочное занятие: Инсценировка сказок. КВН« В гостях у сказки». | |||||
| 1 | «Петушок — золотой гребешок». Русская народная сказка в обработке A. Н. Толстого; | 1 | ОНЗ | |
| 2 | К.Д. Ушинский «Лиса Патрикеевна»; | 1 | ОНЗ | |
| 3 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Русская народная сказка | 1 | ОНЗ | |
| 4 | B.Д.Берестов «Присказка»; | 1 | ОНЗ | |
| 5 | А.С.Пушкин. Отрывки из сказок; | 1 | ОНЗ | |
| 6 | Загадки, пословицы. | 1 | ОНЗ | |
Раздел 4. «В окно повеяло весною...» 3 ч. Познавательные Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Внеурочное занятие: Конкурс стихотворений о весне. | |||||
| 1 | А.Н.Майков «Весна». А.Н.Плещеев «Весна». И.С. Соколов-Микитов «Весна в лесу»; | 1 | ОНЗ | |
| 2 | А.К.Толстой «Вот уж снег последний в поле тает...». Ф.И.Тютчев « Весенняя гроза». | 1 | ОНЗ | |
| 3 | К.Г.Паустовский «Весна». Отрывок из сказки «Стальное колечко | 1 | ОНЗ | |
Раздел 5. Учиться всегда пригодится 5 ч.26.04 Коммуникативные Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Регулятивные В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Внеурочное занятие: Кроссворды. Составляем и разгадываем. | |||||
| 1 | Н.Н.Носов «Ступеньки»; | 1 | ОНЗ | |
| 2 | Л.Н.Толстой «Филиппок» Быль. | 1 | ОНЗ | |
| 3 | Е.Л.Шварц «Как Маруся первый раз пришла в школу». | 1 | ОНЗ | |
| 4 | В.Ю.Драгунский «Англичанин Павля». | 1 | ОНЗ | |
| 5 | Работа над образом мальчиков в произведении «Англичанин Павля» | 1 | ОНЗ | |
Раздел 6. Смех да потеха в жизни не помеха 3 ч. Познавательные Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям Внеурочное занятие: Праздник смеха (проект) | |||||
| 1 | Г. Остер «Очень страшная история»; | 1 | ОНЗ | |
| 2 | Б.В.Заходер «Бочонок собачонок», «Где поставить запятую»; | 1 | ОНЗ | |
| 3 | В.Ю. Драгунский «Заколдованная буква»; И.П.Токмакова «Невпопад». | 1 | ОНЗ | |
Раздел 7. Лето красное 4 ч. Коммуникативные Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить Регулятивные Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Внеурочное занятие: Проект «Моя библиотека» | |||||
| 1 | A.Н.Майков «Под дождём». С.Я.Маршак «Загадка»; В.Д. Берестов «Тучка»; | 1 | ОНЗ | |
| 2 | Л.Н.Толстой «Как мальчик рассказывал про то, как его в лесу застала гроза». Быль | 1 | ОНЗ | |
| 3 | Ф.И.Тютчев « Как неожиданно и ярко...». Е.А.Благинина «По малину»; колыбельная песня; | 1 | ОНЗ | |
| 4 | B.Д.Берестов «Июль», «Август»; загадки, народные приметы, пословицы о лете | 1 | ОНЗ | |
Раздел 8. Сказки зарубежных писателей 4 ч. Регулятивные Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). . Коммуникативные Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Внеурочное занятие: Выставка книг. | |||||
| 1 | X.К.Андерсен «Пятеро из одного стручка»; | 1 | ОНЗ | |
| 2 | Сказки Андерсена | 1 | ОНЗ | |
| 3 | Братья Гримм «Семеро храбрецов». | 1 | ОНЗ | |
| 4 | Обобщающий урок по сказкам зарубежных писателей урок | 1 | СПЗ | |
Раздел 9. Раз, два, три, четыре, пять, мы собрались поиграть 1 ч. Регулятивные В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Внеурочное занятие: Итоговое задание. Игра «Умники и Умницы». | |||||
| 1 | Игровой фольклор. Игры, считалки. | 1 | ОНЗ | |
Календарно – тематическое планирование 2класс
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата | | |||
Раздел 1 Первое сентября – первый день календаря (3 ч.) Регулятивные: обращается к способу действия, оценивая свои возможности; осознает уровень и качество выполнения Коммуникативные: строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения. Проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд. Познавательные: Определение темы и главной мысли произведения Внеурочная деятельность: Литературная викторина. | | ||||||||
1 | 1. | С.Я.Маршак «Сентябрь». «Первый день календаря». Я.Л.Аким «Где ты ходишь, осень?» | 1 | ОНЗ | | | |||
2 | 2. | Е.Л.Шварц «Как Маруся начала учиться» | 1 | ОНЗ | | | |||
3 | 3. | В.В.Голявкин «Как я под партой сидел». | 1 | ОНЗ | | | |||
Раздел 2 Что такое хорошо и что такое плохо. (11ч.) Коммуникативные: строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения. Проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд. Познавательные: умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала. Предметные: пользоваться в читательской практике приёмами вдумчивого чтения под руководством учителя (комментированное чтение, чтение в диалоге автор – читатель); употреблять пословицы и поговорки в учебных диалогах и высказываниях на заданную тему. Личностные: осознавать через чтение художественных произведений основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка). Испытывать чувство гордости при чтении произведений писателей-классиков, поэтов и разнообразных жанров УНТ, озвучивать свои чувства в высказываниях при работе с художественными произведениями. Внеурочная деятельность: Конкурс стихов | | ||||||||
4 | 1. | В.А.Осеева «Навестила». О Григорьев «Яма». С.Маршак «Песенка о вежливости» | 1 | ОНЗ | | | |||
5 | 2. | Произведения С.Я.Маршака» | 1 | ОНЗ | | | |||
6 | 3. | Н.Н.Носов «Огурцы» | 1 | ОНЗ | | | |||
7 | 4. | К.Д.Ушинский «Играющие собаки» | 1 | ОНЗ | | | |||
8 | 5. | Л.Н.Толстой «Муравей и голубка» - басня. | 1 | ОНЗ | | | |||
9 | 6. | Л.Н.Толстой «Лев и мышь» - басня. | 1 | ОНЗ | | | |||
10 | 7. | И.А.Крылов «Лебедь, Щук а и Рак» - басня | 1 | ОНЗ | | | |||
11 | 8. | И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» - басня. | 1 | ОНЗ | | | |||
12 | 9. | Э.Н.Успенский «Крокодил Гена и его друзья»,глава 5-7. | 1 | ОНЗ | | | |||
13 | 10. | Э.Н.Успенский «Короткая и печальная история маленькой собачки Тобика». | 1 | ОНЗ | | | |||
14 | 11. | Обобщающий урок по разделу «Что такое хорошо и что такое плохо» | 1 | СПЗ | | | |||
Раздел 3 «Уж небо осенью дышало» (8 ч.) УУД: Предметные: пользоваться в читательской практике приёмами выборочного чтения в соответствии с задачами чтения и под руководством учителя; читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора читаемого текста. Регулятивные: контролировать выполнение действий в соответствии с планом. Коммуникативные: принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в выработке путей её достижения, участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности. Внеурочная деятельность: Посещение школьной библиотеки. | | ||||||||
15 | 1. | Е.А.Баратынский «Осень». М.М.Пришвин « Утренник» | 1 | ОНЗ | | | |||
16 | 2. | Н.М.Рубцов «У сгнившей лесной избушки». Загадки. | 1 | ОНЗ | | | |||
17 | 3. | М.М.Пришвин «Недосмотренные грибы». | 1 | ОНЗ | | | |||
18 | 4. | М.М.Пришвин «Грибы тоже ходят» | 1 | ОНЗ | | | |||
19 | 5. | В.А.Жуковский «Птичка» | 1 | ОНЗ | | | |||
20 | 6. | В.А.Солоухин «Деревья» | 1 | ОНЗ | | | |||
21 | 7. | А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало». | 1 | ОНЗ | | | |||
22 | 8. | Обобщающий урок по разделу «Уж небо осенью дышало» | 1 | СПЗ | | | |||
Раздел 4 Про хитрую лису, глупого волка и других зверей (14 ч.) УУД: Предметные:читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста. Коммуникативные: оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях. Познавательные: анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме. Внеурочная деятельность: КВН по сказкам | | ||||||||
23 | 1. | «За лапоток – курочку, за курочку – гусочку». Русская народная сказка. | 1 | ОНЗ | | | |||
24 | 2. | «Лисичка со скалочкой». Русская народная сказка. | 1 | ОНЗ | | | |||
25 | 3. | Сказки про теремок | 1 | ОНЗ | | | |||
26 | 4. | «Лиса и Тетерев». Русская народная сказка. | 1 | ОНЗ | | | |||
27 | 5. | «Лиса и Журавль». Русская народная сказка. | 1 | ОНЗ | | | |||
28 | 6. | Сказки о животных. | 1 | ОНЗ | | | |||
29 | 7. | М.М.Пришвин «Журка» | 1 | ОНЗ | | | |||
30 | 8. | М.М.Пришвин «Журка». Работа над созданием сказки по пословице. | 1 | ОУиР | | | |||
31 | 9. | «Зимовье зверей». Русская народная сказка. | 1 | ОНЗ | | | |||
32 | 10. | «Зимовье зверей». Характеристика поведения персонажей. | 1 | ОУиР | | | |||
33 | 11. | «У страха глаза велики». Русская народная сказка. | 1 | ОНЗ | | | |||
34 | 12. | «У страха глаза велики». Работа с пословицами. | 1 | ОУиР | | | |||
35 | 13. | Русские народные сказки. | 1 | РК | | | |||
36 | 14. | Обобщающий урок по разделу «Про хитрую лису, глупого волка и других зверей» | 1 | СПЗ | | | |||
Раздел 5 Делу время – потехе час (8 ч.) УУД: Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Слушать и понимать речь других Предметные: пользоваться в читательской практике приёмами выборочного чтения в соответствии с задачами чтения и под руководством учителя; читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора читаемого текста. Регулятивные: коллективно составлять план для пересказа литературного произведения. Контролировать выполнение действий в соответствии с планом. Внеурочная деятельность: Праздник «Делу время-потехе час» | |
Раздел 10
Сказки разных народов (6 ч.)
УУД: Предметные: задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения.
Личностные: пользоваться предлагаемыми учителем формами самооценки и взаимооценки.
Коммуникативные: выражать готовность идти на компромиссы, предлагать варианты и способы погашения конфликтов. Употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога. Находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описываемых конфликтную ситуацию.
Внеурочная деятельность: КВН «В гостях у сказки»