Файл: Лабораторная работа 1. Бизнесмодель итаутсорсинговой компании.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c. Распространенность (страны, регионы, доля рынка).
d. Поддержка основных возможностей по управлению контентом:
управление документами, файлами, записями, архивами (хранением данных) и поиском;
поддержка документооборота согласно бизнес-процессам и документо-ориентированного взаимодействия пользователей (включая средства для командной работы);
управление знаниями;
управлению веб-контентом (корпоративным веб-порталом);
управление базой клиентов;
управление каталогом товаров и услуг, запасами;
управление заказами, поставками и возвратами;
управление финансами и счетами, финансовый анализ.
Указать, какие модули, компоненты или отдельные продукты в рамках программного средства реализуют поддержку каждого из процессов, привести их краткие описания. При наличии – указать стоимость приобретения или аренды.
Лабораторная работа 6.
Расчет капитальных затрат на организацию предоставления аутсорсинговых услуг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Составить перечень статей капитальных затрат для организации предоставления аутсорсинговых услуг. Может использоваться следующая группировка
1 | Здания |
1.1 | Здания для офиса |
1.2 | Склад |
1.3 | Специализированные помещения |
2 | Сооружения |
| Инженерные системы |
| … |
3 | Оборудование |
3.1 | ПК |
3.2 | Принтер |
3.3 | … |
4 | Программное обеспечение |
4.1 | … |
5 | Услуги |
5.1 | … |
Для реализации хранения выделенных статей затрат в базе данных разрабатываемой конфигурации предусмотреть создание иерархического справочника (вид иерархии: иерархия элементов).
2. Предусмотреть различия по видам капитальных затрат: приобретение или аренда.
Для фиксации этой информации в базе данных создать объект Перечисление.
Рисунок 1 – Виды затрат
3. Предусмотреть ввод исходной информации по контрагентам, у которых можно приобрести или арендовать соответствующие ресурсы.
Для этого создаем документ «Цены контрагентов» по следующей структуре:
Рисунок 2 – Структура документа «Цены контрагентов»
Этот документ будет осуществлять движение информации по регистру «ЦеныКонтрагентов». Для этого создаем соответствующий регистр сведений. Структура регистра:
Рисунок 3 – Структура регистра «Цены контрагентов»
Создаем обработку проведения:
Рисунок 4 – Обработка проведения для документа «Цены контрагентов»
Предусмотрим для документа «Цены контрагентов» функционал, позволяющий нам контролировать вводимую информацию. Например, в том случае, если информация по контрагенту уже вводилась, чтобы система при выборе контрагента подтягивала ее на форму.
Рисунок 5 – Процедура для загрузки информации на форму документа
3. Создаем документ «Расчет капитальных затрат».
Данный документ должен позволять в разрезе Вашего ценностного предложения рассчитывать капитальные затраты. Информацию о цене документ будет брать из регистра «Цены Контрагентов». Документ будет по следующей структуре:
Рисунок 6 – Документ «Расчет капитальных затрат»
Также необходимо позаботиться о том, чтобы рассчитанная информация сохранялась в соответствующий регистр. Реализуйте решение.
4. Создать отчет, который будет выводить структуру рассчитанных капитальных затрат
.
Отчет должен быть по следующей форме:
Статья затрат | Вид затрат | Цен. Предлож 1 | Цен. Предлож N | ИТОГО |
… | | | | |
… | | | | |
ИТОГО | | | | |
1 Например, заказчику для решения бизнес-задач требуется такой сервис как электронная почта. Для обеспечения бесперебойной работы системы требуется использование системы антивирусной защиты, резервного копирования, оборудование и прочих «поддерживающих» сервисов, не потребляемых напрямую в бизнес-процессах заказчика.
2 Поставщиком предусмотрено использование источников бесперебойного питания для защиты серверов от кратковременных скачков напряжения, однако они не защитят рабочие станции и не защитят сервера при долговременном пропадании электричества.
3 Резервное копирование и восстановление локальных данных не производится. Все данные пользователей должны располагаться на сервере.