Файл: Лабораторная работа 1. Бизнесмодель итаутсорсинговой компании.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 115
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Площадки
Условия данного соглашения распространяются на следующие площадки:
-
Центральный офис Заказчика по адресу Санкт-Петербург, пр. Кораблестроительный пр., д.44 (БЦ «Yandex») -
Москва, 1й Автозаводский проезд, дом.44
Работы в московском филиале, выполняются вне рамок данного соглашения по отдельной договоренности.
-
Структура сервисов
В данном пункте описаны корневые сервисы, используемые пользователями для выполнения бизнес-задач, а также требующиеся для их функционирования элементы ИТ-инфраструктуры.
Корневой сервис | Сервис второго уровня | Оборудование |
Электронная почта | Антивирусная защита ПО резервного копирования ОС сервера ОС рабочей станции | Аппаратный сервер Оборудование резервного копирования Система электропитания Система кондиционирования Канал доступа в Интернет Сетевое оборудование ЛВС Аппаратура рабочей станции Система контроля доступа |
Интернет, связь офисов и склад | Антивирусная защита ОС рабочей станции | Аппаратный сервер Оборудование резервного копирования Система электропитания Система кондиционирования Канал доступа в Интернет Сетевое оборудование ЛВС Аппаратура рабочей станции Система контроля доступа |
ERP-система (вне зоны ответственности Поставщика, обслуживается третьей компанией) | СУБД Контроллер домена ПО резервного копирования ОС сервера ОС рабочей станции | Аппаратный сервер Оборудование резервного копирования Система электропитания Система кондиционирования Сетевое оборудование ЛВС Аппаратура рабочей станции Система контроля доступа |
Сетевая печать | Контроллер домена ОС рабочей станции | Аппаратный сервер Оборудование резервного копирования Система электропитания Система кондиционирования Сетевое оборудование ЛВС Аппаратура рабочей станции Сетевое оборудование ЛВС Система контроля доступа |
Файловое хранилище | Контроллер домена Антивирусная защита ПО резервного копирования ОС рабочей станции | Аппаратный сервер Оборудование резервного копирования Система электропитания Система кондиционирования Сетевое оборудование ЛВС Аппаратура рабочей станции Сетевое оборудование ЛВС Система контроля доступа |
-
Обслуживаемые системы
-
Аппаратное обеспечение
-
Для обеспечения работоспособности вышеописанных корневых сервисов Поставщик обслуживает следующее оборудование
-
Сетевое и дополнительное оборудование
-
Router D-Link 804HV -
Cisco Router 1841 -
3Com Switch 5500G-EI 24-Port
-
Серверное оборудование
Сервер 1 SERVER1:
Контроллер домена
Сервер баз данных MS SQL
Почтовый сервер MS Exchange
1C Предприятие
File Server
Информационное ПО ГАРАНТ
Сервер 2 SERVER2
File Server
Backup Server
Cервер 3 SERVER3
MS ISA Server
-
Клиентское оборудование
-
Рабочие станции пользователей, 18 шт.
-
Программное обеспечение
Для обеспечения работоспособности вышеописанных корневых сервисов Поставщик обслуживает следующее программное обеспечение
-
Серверное ПО
-
Microsoft Windows Server 2003 -
Microsoft SQL Server 2000 -
Kerio Mail Server 6 -
Trend Micro Office Scan 7.0 -
Trend Micro ScanMail for Exchange -
Trend Micro Control Manage -
Microsoft ISA сервер 2006
-
Клиентское ПО
-
Microsoft Windows XP English / Rus -
Trend Micro Office Scan 7.0 -
MS Office 2003
- 1 2 3 4 5 6
Зависимость услуг Поставщика от третьих компаний
Как следует из структуры сервисов, на качество работы корневых сервисов кроме услуг Поставщика влияет также качество услуг, оказываемых в рамках договоров между Заказчиком и следующими третьим компаниями
-
Поставщик телекоммуникационных услуг (канал связи) -
Арендодатель, обеспечивающий офис Заказчика электричеством2 -
Поставщик оборудования серверов -
Поставщик сетевого оборудования
Поскольку Поставщик не имеет возможности оказывать прямое влияние на качество услуг указанных компаний, при оценке качества работы Поставщика не учитываются простои и перебои в работе, связанные с услугами указанных компаний.
-
Корпоративный стандарт на оборудование
Корпоративный стандарт (Brand Name, типовые технические характеристики) на используемое оборудование на сегодняшний день отсутствует.
-
Обязательства Заказчика
Для обеспечения возможности качественного оказания услуг Поставщиком в рамках данного соглашения Заказчик обязуется предоставить следующее
-
Выделенное серверное помещение (закрытый серверный шкаф), оборудованное системами контроля доступа, кондиционирования. -
Право настроить возможность круглосуточного защищенного удаленного доступа к информационной системе для целей дистанционного мониторинга и оперативного решения проблем. -
Возможность круглосуточного физического доступа к оборудованию.
-
Права и привилегии персонала Заказчика
В отличие от Поставщика, который имеет полный административный доступ к обслуживаемым системам, персонал первой линии поддержки Заказчика в повседневной работе пользуется ограниченными правами и привилегиями в обслуживаемых Поставщиком системах, а именно
-
Физический доступ к серверному шкафу -
Права Servers Operators, Backup Operators в контексте Active Directory -
Полномочия изменение атрибутов пользователей, сброс паролей в контексте Active Directory -
Права локальных администраторов в контексте рабочих станций домена
Для выполнения контролирующих и предупреждающих функций представители Заказчика могут получить административный доступ к обслуживаемым системам путем использования отдельных учетных записей с административными полномочиями.
-
Параметры обслуживания
-
Рамки соглашения
-
Поставщик отвечает перед заказчиком за работоспособность корневых сервисов, указанных в п. 2.3. Для обеспечения работы с пользователями используется служба Service Desk Заказчика. Ниже описаны действия проводимые Поставщиком в рамках договора обслуживания. Все действия разделены на следующие категории
-
Действия, выполняемые по инициативе Поставщика (S1) -
Действия, выполняемые Поставщиком по запросу пользователей, включая запросы на изменения, в рамках постоянной части стоимости договора (S2) -
Действия, выполняемые Поставщиком по запросу пользователей, включая запросы на изменения, в рамках переменной части стоимости договора (S3) -
Действия, выполняемые Заказчиком самостоятельно, без согласования с Поставщиком (Z1) -
Действия, выполняемые Заказчиком самостоятельно, после согласования с Поставщиком (Z2)
Действия, выполняемые по запросу на изменение, также делятся на четыре типа: T1, T2 и T3 в зависимости от нормативного срока удовлетворения запроса (см. п.3.3).
Временные параметры выполнения запросов, не являющихся запросами на изменение, указаны в п. 4.1.
Действие | Тип | Срок |
| | |
| Z1,S2 | |
| Z2,S1 | |
| Z2,S2 | T2 |
| Z2,S1 | |
| Z2,S1 | |
| Z2,S2 | |
| S1 | T1 |
| S3 | T3 |
| S3 | T3 |
| Z1,S1 | |
| | |
| Z1,S2 | |
| S1 | |
| Z2,S2 | |
| S3 | T2 |
| S3 | T2 |
| | |
| Z2,S2 | T2 |
| Z2,S3 | T3 |
| Z2,S2 | T2 |
| S1 | |
| S3 | T3 |
| Z2,S1 | |
| Z1,S1 | |
| S3 | T3 |
| Z2,S2 | T2 |
| S3 | T3 |
| | |
| Z2,S2 | T1 |
| Z2,S2 | T1 |
| Z2,S2 | T1 |
| Z2,S1 | |
| Z2,S1 | |
| | |
| Z2,S2 | T2 |
| Z2,S2 | T2 |
| Z2,S1 | |
| Z1,S1 | |
| Z2,S1 | |
| Z2,S2 | |
| | |
| Z2,S2 | T2 |
| Z2,S2 | T2 |
| Z2,S2 | |
| | |
| Z2,S2 | T2 |
| Z2,S2 | T2 |
| Z2,S1 | |
| Z2,S2 | |
| | |
| S1 | |
| Z1,S1 | |
| Z2,S1 | |
| Z2,S2 | |
| | |
| S1 | |
| S1 | |
События, связанные с действиями и изменениями в системе, проведенные Поставщиком и Заказчиком фиксируются в системном журнале событий.
В рамках соглашения не предусмотрено оказание никаких других услуг, включая
-
Консультации рядовых пользователей -
Обучение пользователей -
Поддержка первого уровня (Service Desk) -
Обучение инженеров службы поддержки первого уровня -
Поддержка третьего уровня -
Установка новых аппаратных серверов и ПО, не предусмотренного ТЗ на первоначальные работы -
Поддержка приложений, работающих на оборудовании, которое отличается от утвержденного корпоративным стандартом -
Существенное изменение конфигурации оборудования и ПО, не предусмотренное ТЗ на начальные работы -
Сетевые монтажные работы (создание новых рабочих мест, офисов)
Возможность обеспечения поддержки первого уровня силами Поставщика на период плановых отпусков штатных специалистов Заказчика оговаривается отдельно между Заказчиком и Поставщиком не позднее чем за 1 месяц до предполагаемого начала таких работ.
- 1 2 3 4 5 6