ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 467
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
5. В случае несогласия с увольнением госслужащий имеет право обжаловать решение об увольнении перед вышестоящим руководством, в уполномоченный орган либо в суд.
Статья 62. Восстановление на гос службе
1. Восстановление на госслужбе лица производится не позднее месячного срока со дня его обращения, если оно последовало в течение трех месяцев с момента вступления в силу оправдательного приговора суда либо вынесения постановления о прекращении уголовного дела по реабилитирующим основаниям.
4. В случае незаконного увольнения госслужащих причиненный им в связи с этим ущерб подлежит возмещению в полном объеме за счет госоргана, из которого они были уволены. Данный период включается в стаж госслужбы.
Статья 63. Аттестация
-
Аттестация административных госслужащих проводится по решению Президента. -
Для проведения аттестации административных госслужащих создается аттестационная комиссия, в состав которой должно входить не менее пяти человек. Аттестационная комиссия возглавляется председателем. -
По итогам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
-
соответствует занимаемой должности и рекомендуется к повышению; -
соответствует занимаемой должности; -
не соответствует и рекомендуется к понижению в должности; -
не соответствует и рекомендуется к увольнению.
-
Административные госслужащие, дважды не явившиеся на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины, рекомендуются к увольнению.
6. Повышение в административной гос должности по итогам аттестации осуществляется без проведения конкурсных процедур.
Статья 64. Привлечение иностранных работников в госорганы
-
Госорганы по решению уполномоченной комиссии могут принять на работу иностранных работников в соответствии с трудовым законодательством. Иностранные работники не могут занимать госдолжности и быть должностными лицами. -
При приеме на работу в госорганы иностранные работники подлежат обязательной специальной проверке органов национальной безопасности совместно с уполномоченным органом.
Статья 65. Международное сотрудничество в сфере госслужбы
Международное сотрудничество в сфере госслужбы осуществляется путем участия уполномоченного органа в инициативах, программах и проектах с участием зарубежных и международных организаций, направленных на дальнейшее развитие и совершенствование госслужбы.
Международное сотрудничество включает следующие направления:
-
образование международных организаций в сфере госслужбы и участие в их деятельности; -
обучение госслужащих в зарубежных странах; -
обучение иностранных госслужащих и иных лиц в Казахстане; -
осуществление совместных исследований по вопросам госслужбы.
Статья 67. Финансовое и материально-техническое обеспечение гос службы
Финансовое и материально-техническое обеспечение госслужбы осуществляется за счет средств госбюджета, средств Национального Банка.
О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В Законе используются следующие понятия:
-
заявление - ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности;
1-1) видеоконференцсвязь – услуга связи с использованием информационно- коммуникационных технологий для интерактивного взаимодействия нескольких удаленных абонентов в режиме реального времени с возможностью обмена аудио– и видеоинформацией;
1-2) видеообращение – направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик в видеоформате, осуществляемое Госкорпорацией "Правительство для граждан";
-
анонимное обращение - обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя; -
повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором:
обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению;
сообщается о несвоевременном рассмотрении ранее направленного обращения, если со времени его поступления истек установленный срок рассмотрения, но ответ заявителем не получен;
указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения;
3-1) онлайн-прием – действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц посредством видеоконференцсвязи, осуществляемое Гос корпорацией "Правительство для граждан";
-
обращение - направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, видеоконференцсвязи, видеообращения, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик; -
субъекты, рассматривающие обращения - госорганы, органы местного самоуправления, юридические лица со 100% участием государства, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям в соответствии с их компетенцией, а также субъекты крупного предпринимательства; -
учет обращения - фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в гос правовой статистической отчетности; -
прием обращения - действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц; -
рассмотрение обращения - принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством РК; -
регистрация обращения - фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому обращению; -
запрос - просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера; -
предложение - рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности гос органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; -
отклик - выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера; -
жалоба - требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов его или других лиц, об устранении неправомерных действий или бездействия госорганов, органов местного самоуправления, юридических лиц, а также отмене их незаконных решений.
Статья 2. Законодательство РК о порядке рассмотрения обращений Если международным договором, ратифицированным РК, установлены иные правила, то применяются правила международного договора.
Статья 3. Сфера действия настоящего Закона
-
Действие Закона распространяется на физических и юридических лиц, подавших обращения, на субъекты и должностных лиц, рассматривающих обращения. -
Действие Закона не распространяется на обращения порядок рассмотрения, которых установлен законодательством об административных правонарушениях, уголовно-процессуальным, гражданским.
Статья 4. Принципы настоящего Закона
Основными принципами регулирования правоотношений по обращениям являются:
-
законность; -
единство требований к обращениям; -
гарантии соблюдения прав, свобод и законных интересов лиц; -
недопустимость бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений; -
равенство физических и юридических лиц; -
прозрачность деятельности субъектов и должностных лиц при рассмотрении обращений.
Статья 5. Обращения, не подлежащие рассмотрению
-
Не подлежат рассмотрению:
-
анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе гос или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в госорганы по компетенции; -
обращение, в котором не изложена суть вопроса.
-
Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязаны рассматривать указанное обращение.
Статья 6. Требования к письменному обращению, видеообращению и видеоконференцсвязи
-
Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов. -
В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, ИИН, почтовый адрес, юридического лица – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер. Обращение должно быть подписано.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
Статья 7. Прием, регистрация и учет обращений физических и юридических лиц
-
Обращения подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Отказ в приеме обращения запрещается. -
Учет обращений осуществляется госорганом, осуществляющим статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов. -
Личную ответственность за организацию работы с обращениями, состояние приема, регистрации и учета несут руководители субъектов и должностные лица. -
Обращение может вноситься через представителя лица. -
Обращения, поступившие по общедоступным информационным системам и соответствующие законодательству об электронном документе и электронной цифровой подписи, подлежат рассмотрению. -
Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу не в их компетенции, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю.
Статья 8. Сроки рассмотрения обращения
-
Обращение для рассмотрения, которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение 15 календарных дней со дня поступления. -
Обращение для рассмотрения, которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение 30 календарных дней со дня поступления.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок продлевается не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение 3 календарных дней.
-
Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем. -
Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения.
Статья 9. Рассмотрение обращений
-
Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:
-
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений; -
принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод; -
информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах; -
уведомляют заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
-
Акты, документы и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения обращений представляются в течение 15 календарных дней.
Обращения об ущемлении прав, свобод и законных интересов, о многочисленных или грубых нарушениях закона могут проверяться с выездом на место по поручению руководителя субъекта.
-
По результатам рассмотрения обращений принимается одно из решений:
-
о полном или частичном удовлетворении обращения; -
об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения; -
о даче разъяснения по существу обращения; -
о прекращении рассмотрения обращения.