ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 491
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
Статья 6. Организация и контроль за исполнением правового акта индивидуального применения
-
Организация исполнения правового акта индивидуального применения заключается в выработке и принятии должностным лицом мер по своевременному и исчерпывающему исполнению принятого решения. -
В случае необходимости уполномоченный госорган (должностное лицо) разрабатывает и утверждает план организационных мероприятий по исполнению правового акта, который доводится до исполнителей. -
Если в правовом акте не определены конкретные сроки его исполнения и непосредственные исполнители, то они устанавливаются госорганом- исполнителем или вышестоящим органом. -
В целях своевременного и исчерпывающего исполнения принятых решений госорган или должностное лицо должно осуществлять контроль за их исполнением.
Статья 7. Порядок осуществления внутреннего контроля за исполнением правового акта госоргана, поручений Президента, Правительства
-
Внутренний контроль подразделяется на:
-
контроль за исполнением правовых актов индивидуального применения. В этом случае на контроль берутся все правовые акты, в которых содержатся мероприятия, подлежащие исполнению; -
контроль за исполнением поручений Президента, Правительства и руководящих должностных лиц госоргана.
-
Внутренний контроль производится путем:
-
истребования необходимой информации; -
заслушивания и обсуждения отчетов и докладов об исполнении; -
ревизии и иных форм документальной проверки; -
проверки с выездом на место, другими не противоречащими законодательству способами.
-
Внутренний контроль производится по следующим параметрам:
-
соответствия деятельности госорганов и организаций и их должностных лиц поставленным перед ними задачам; -
своевременности и полноты исполнения; -
соблюдения требований законодательства при исполнении.
-
Должностное лицо либо соответствующее структурное подразделение госоргана уполномоченное на осуществление контроля разрабатывает при необходимости мероприятия по контролю.
При этом должностное лицо либо соответствующее структурное подразделение госоргана, анализирует поступающую информацию о его исполнении для определения:
-
степени и качества исполнения правового акта; -
наличия отклонений в исполнении правового акта, установления их причин и возможных мер для устранения отклонений; -
возможности снятия с контроля либо продления срока исполнения; -
ответственности конкретных должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение правового акта.
Выработанные по итогам анализа информации предложения докладываются руководству госоргана для принятия решения.
-
Снятие с контроля и продление сроков исполнения мероприятий осуществляются руководством госоргана. -
Контрольная служба вышестоящего госоргана либо органа-исполнителя до истечения установленного в правовом акте срока исполнения направляет исполнителю письменное напоминание.
Дополнительные вопросы по внутреннему контролю могут определяться самим госорганом либо вышестоящим госорганом.
Статья 9. Планирование работы госорганов
-
Госорганы осуществляют свою деятельность в соответствии со стратегическим и операционным планами, а также при необходимости с планами работы, составляемыми на квартал, год и долгосрочную перспективу. -
Госорганы, не разрабатывающие стратегические планы, осуществляют свою деятельность в соответствии с планами работы на квартал, год и долгосрочную перспективу. -
Планы работы госоргана заблаговременно составляются на основе предложений структурных подразделений органа.
Статья 9-1. Регламент, положение о госоргане и структурном подразделении
4-1. Статус и полномочия госоргана определяются положением о госоргане.
Инструкция по разработке и утверждению положения о госоргане утверждается Правительством. Типовое положение о госоргане утверждается Правительством по согласованию с Администрацией Президента.
5. По вопросам определения статуса и полномочий структурного подразделения госоргана утверждается положение. Порядок разработки и утверждения Положения о структурном подразделении госоргана утверждается Правительством.
Статья 9-2. Функции госоргана
Функции госоргана подразделяются на стратегические, регулятивные, реализационные и контрольные:
стратегическими являются функции по разработке, принятию плановых документов, определению системы госпланирования, обеспечению международных отношений, национальной безопасности и обороноспособности;
регулятивными являются функции по нормативному правовому обеспечению реализации госфункций, регистрации и ведению анализа исполнения нормативных правовых актов, координации деятельности госорганов, управлению госактивами;
реализационными являются функции, направленные на исполнение плановых документов, нормативных правовых актов, достижение целей и задач, предусмотренных плановыми документами гоcоргана, оказание госуслуг, выдачу разрешительных документов (включая лицензирование, регистрацию, сертификацию);
контрольными являются функции по проверке и наблюдению на предмет соответствия деятельности физических и юридических лиц, в том числе госучреждений, установленным нормативными правовыми актами требованиям, а в случаях, предусмотренных законами, требованиям, установленным законами, указами Президента и постановлениями Правительства.
Распределение функций на стратегические, регулятивные, реализационные и контрольные в структуре госорганов, подотчетных Президенту, определяется Президентом, а в центральных исполнительных органах - Правительством.
Госорганам запрещается осуществлять функции, не предусмотренные за ними в законодательстве.
Статья 9-3. Передача функций центральных и (или) местных исполнительных органов в конкурентную среду
-
Основными целями передачи функций центральных и (или) местных исполнительных органов в конкурентную среду являются:
-
содействие развитию и совершенствованию конкурентной среды; -
повышение эффективности и качества осуществления функций органов; -
совершенствование системы госуправления; -
оптимизация.
-
Основными принципами передачи функций органов в конкурентную среду являются:
-
соблюдение баланса интересов граждан, бизнес-сообщества и государства; -
обеспечение в равной мере защиты прав и интересов граждан, бизнес- сообщества и государства; -
обоснованность и эффективность передачи органов в конкурентную среду; -
ответственность бизнес-сообщества и государства, за осуществление функций органов, переданных в конкурентную среду; -
неразрывность и целостность процессов по передаче функций органов, а также оптимизация.
-
Передача функций органов в конкурентную среду осуществляется на ежегодной основе на основании решений Комиссии по вопросам передачи функций органов. -
Передача функций органов осуществляется путем:
-
аутсорсинга; -
госзадания; -
госсоциального заказа; -
передачи за счет пользователей; -
введения саморегулирования, основанного на обязательном членстве.
-
Частичной передаче подлежат функции органов, передаваемые путем осуществления аутсорсинга, гос задания и гос социального заказа. -
Отбор функций, предлагаемых для передачи в конкурентную среду, осуществляется в соответствии с методикой. -
Основными критериями отбора функций органов являются:
-
возможность повышения эффективности и качества осуществления функций органов с учетом интересов и потребностей населения; -
готовность рынка или наличие конкурентной среды; -
потенциальная возможность развития рынка.
-
Запрещается передача в конкурентную среду функций органов, направленных на защиту конституционного строя, охрану и обеспечение общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения, по осуществлению досудебного производства по уголовному делу, оперативно-розыскной деятельности, а также в сферах национальной, информационной безопасности, защиты госсекретов, обороны, миграции, госстатистики и иных функций, передача которых может нанести ущерб интересам государства. -
После отбора функций органов осуществляется расчет стоимости функции органов в соответствии с методикой определения стоимости. -
При передаче функций органов производится расчет на предмет оптимизации. -
Анализ готовности рынка для осуществления функций органов проводится в соответствии с методикой проведения анализа готовности рынка.
13. В целях информирования пользователей и конкурентной среды на интернет-ресурсах уполномоченного органа в сфере развития системы госуправления и Национальной палаты предпринимателей размещаются и в последующем актуализируются сведения:
-
перечень функций органов, предлагаемых для передачи в конкурентную среду; -
реестр функций органов, переданных в конкурентную среду, с указанием нормативного правового акта, которым они переданы; -
решение Комиссии, результаты мониторинга и перечень функций органов, возвращенных в компетенцию органов по итогам мониторинга.