ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 492
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
Госуслуги оказываются:
-
услугодателями; -
через Госкорпорацию; -
посредством веб-портала "электронного правительства" и абонентского устройства сотовой связи; -
посредством стационарного абонентского устройства.
Статья 19. Оказание госуслуг услугодателями
Требования и порядок оказания госуслуг услугодателями определяются подзаконным нормативным правовым актом, определяющим порядок оказания госуслуг.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
Статья 19-1. Отказ в оказании госуслуг услугодателями
-
При отказе в оказании госуслуги услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа. -
Услугодатели отказывают в оказании госуслуг по следующим основаниям:
-
установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения госуслуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; -
несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания госуслуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами; -
отрицательный ответ уполномоченного госоргана на запрос о согласовании, который требуется для оказания госуслуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки; -
в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности или услугополучатель лишен специального права, связанного с получением госуслуги.
-
В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании госуслуги услугополучатель может обратиться повторно для получения госуслуги.
Статья 20. Оказание госуслуг через Госкорпорацию
-
При оказании госуслуг через Госкорпорацию, оказание которых предусматривает отправку заявления и документов услугополучателя услугодателям на бумажном носителе, день приема заявлений и документов не входит в срок оказания госуслуги. -
Работник Госкорпорации обязан принять заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, а также документов с истекшим сроком действия работник Госкорпорации отказывает в приеме заявления.
-
При оказании госуслуги через Госкорпорацию идентификацию личности услугополучателя осуществляют работники Госкорпорации. -
При оказании госуслуг через Госкорпорацию взаимодействие с услугодателями осуществляется с использованием информационной системы мониторинга оказания госуслуг.
6. Работники Госкорпорации при оказании госуслуг обязаны получать письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Статья 21. Оказание госуслуг в электронной форме
-
Оказание госуслуг в электронной форме осуществляется посредством веб- портала "электронного правительства". -
Результатом оказания госуслуги в электронной форме является выдача электронного документа или документа на бумажном носителе либо сведения из информационной системы "электронного правительства".
2-1. Результаты оказания госуслуг в электронной форме, полученных посредством абонентского устройства сотовой связи, направляются в кабинет пользователя на веб-портале "электронного правительства" в форме электронного документа, а также по выбору услугополучателя на его абонентский номер в виде короткого текстового сообщения.
2-3. Результаты оказания госуслуг в электронной форме, полученных посредством абонентского устройства сотовой связи, используются услугополучателем для подтверждения фактов, имеющих юридическое значение, без необходимости их представления на бумажном носителе.
-
При оказании госуслуги в электронной форме через Госкорпорацию на основании письменного согласия услугополучателя его запрос в форме электронного документа заверяется электронной цифровой подписью работника Госкорпорации, выданной ему для использования в служебных целях. -
Услугополучателям может быть оказано несколько госуслуг в электронной форме по принципу "одного заявления". -
Для оказания госуслуг в электронной форме госорганы обязаны на постоянной основе поддерживать в актуальном состоянии электронные информационные ресурсы, находящиеся в их информационных системах.
Статья 21-1. Оказание проактивных услуг
Оказание проактивных услуг осуществляется без заявления услугополучателя по инициативе услугодателя посредством информационных систем госорганов при регистрации телефонного номера абонентского устройства сотовой связи услугополучателя на веб-портале "электронного правительства" и включает в себя:
-
отправку услугополучателю автоматических уведомлений с запросом на оказание госуслуги; -
получение согласия услугополучателя на оказание проактивной услуги, а также иных необходимых сведений от услугополучателя, в том числе ограниченного доступа, посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя.
Статья 22. Оптимизация процессов оказания госуслуг
Оптимизация процессов оказания госуслуг осуществляется центральными госорганами, Госкорпорацией, местными исполнительными органами, акимами районов, поселков, сел на постоянной основе.
Оптимизация процессов оказания госуслуг через Госкорпорацию проводится на основании решения уполномоченного органа в сфере оказания госуслуг, в том числе по итогам пилотных проектов в сфере оказания госуслуг.
Статья 23. Информирование услугополучателей
-
Информация о порядке оказания госуслуг предоставляется посредством:
-
размещения подзаконных нормативных правовых актов в местах нахождения услугодателей и Госкорпорации; -
обращения физических и юридических лиц к услугодателям; -
размещения подзаконных нормативных правовых актов на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсах госорганов, услугодателей и других СМИ; -
обращения в Единый контакт-центр.
-
Госорганы, акимы и услугодатели в течение 3 рабочих дней с даты утверждения или изменения подзаконного правового акта, актуализируют информацию о порядке ее оказания и направляют в Единый контакт-центр. -
госорганы, услугодатели и Госкорпорация обязаны незамедлительно предоставлять услугополучателям информацию о порядке оказания госуслуг с необходимыми разъяснениями при их обращении. -
Информация о стадии оказания госуслуги предоставляется услугополучателю при его обращении в Единый контакт-центр и (или) к услугодателю. -
Госорганы ежегодно размещают на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсах и других СМИ отчет о деятельности по вопросам оказания госуслуг. -
Госорганы не реже одного раза в год проводят публичные обсуждения отчетов о деятельности в сфере оказания госуслуг с участием услугодателей, заинтересованных физических и юридических лиц.
Статья 24. Плата за оказание госуслуг
-
Госуслуги оказываются на платной или бесплатной основе. -
Не допускается установление для услугополучателя платы за оказание госуслуг, бесплатное предоставление которых гарантировано законами.
Статья 25. Особенности рассмотрения жалоб по вопросам госуслуг
-
Жалобы по вопросам оказания госуслуг подлежат рассмотрению. -
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес госоргана, услугодателя, Госкорпорации, непосредственно оказывающих госуслуги, подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания госуслуг, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
-
Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания госуслуг по итогам рассмотрения жалобы обязан:
-
обеспечить комплексное изучение причин неудовлетворения услугополучателя принятым решением по его жалобе; -
в случае установления факта несоблюдения законодательства в сфере госуслуг направить в адрес виновных предложения для принятия мер по восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов; -
осуществлять контроль своевременности и полноты удовлетворения жалобы услугополучателя со стороны госоргана.
-
Срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания госуслуг, центральным госорганом, местным исполнительным органом, акимом района, поселка, села, продлевается не более чем на 10 рабочих дней в случаях необходимости:
-
проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место; -
получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, в течение
3 рабочих дней сообщает в письменной форме или электронной форме услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
Статья 26. Принципы проведения госконтроля за качеством оказания госуслуг, оценки и общественного мониторинга качества оказания госуслуг
Проведение госконтроля за качеством оказания госуслуг, оценки и общественного мониторинга качества оказания госуслуг основывается на принципах:
-
законности; -
объективности; -
беспристрастности; -
достоверности; -
всесторонности; -
прозрачности.
Статья 27. Особенности проведения госконтроля за качеством оказания госуслуг
Объектом госконтроля за качеством оказания госуслуг является деятельность в сфере оказания госуслуг центральных госорганов, местных исполнительных органов, акимов районов, поселков, сел, а также физических и юридических лиц, оказывающих госуслуги.
Статья 28. Порядок проведения оценки качества оказания госуслуг
Оценка качества оказания госуслуг, осуществляется уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания госуслуг.
Оценка качества госуслуг, оказываемых в электронной форме, осуществляется уполномоченным органом в сфере информатизации.
Статья 29. Общественный мониторинг качества оказания госуслуг
-
Общественный мониторинг качества оказания госуслуг проводится физическими лицами, некоммерческими организациями по собственной инициативе и за свой счет.
Общественный мониторинг качества оказания госуслуг также проводится по госсоциальному заказу уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания госуслуг.
-
При проведении общественного мониторинга качества оказания госуслуг физические лица, некоммерческие организации вправе запрашивать у госорганов, Госкорпорации необходимую информацию, в случае отсутствия данной информации на их интернет-ресурсах, за исключением информации, составляющей госсекреты, коммерческую и иную охраняемую тайну. -
По результатам общественного мониторинга качества оказания госуслуг физические лица, некоммерческие организации составляют заключение. Заключение общественного мониторинга качества оказания госуслуг включает:
-
информацию о соблюдении госорганами, Госкорпорацией, а также услугодателями требований законодательства в сфере оказания госуслуг; -
рекомендации по устранению выявленных фактов несоблюдения законодательства в сфере госуслуг; -
предложения по повышению качества оказания госуслуг; -
предложения по внесению изменений и дополнений в подзаконные нормативные правовые акты.
-
Центральные госорганы, местные исполнительные органы, акимы районов, поселков, сел, Гос корпорация, а также услугодатели принимают меры по повышению качества оказания госуслуг с учетом заключения общественного мониторинга качества оказания госуслуг.
Об административных процедурах
Вaжнo для удобного чтения!
Cлoвo «Aдминиcтрaтивныe прoцeдуры» - зaмeнeны – нa «aдмпрoцeдуры»!