ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 490
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
Закон направлен на установление административных процедур, способствующих совершенствованию организации управленческой деятельности, обеспечению бесперебойного функционирования госорганов, оперативному принятию управленческих решений, соблюдению прав и свобод граждан, защите гос интересов, недопущению использования госслужащими должностных полномочий во внеслужебных целях.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия, используемые в Законе
-
Под административными процедурами понимаются:
-
порядок принятия и исполнения решений при осуществлении госорганами и должностными лицами госфункций и должностных полномочий и их оформление, в том числе в электронной форме; -
процедура организации работы госаппарата; -
процедуры рассмотрения обращений граждан, а также процедуры административной защиты граждан; -
основные начала процедур принятия решений в области экономики.
1-1. Под служебной информацией понимается информация, создаваемая, обрабатываемая и передаваемая при выполнении госфункций, собственником, владельцем или пользователем которой является государство.
-
Под госорганами понимаются госучреждения, уполномоченные Конституцией, законами на осуществление от имени государства функций по:
-
изданию актов, определяющих общеобязательные правила поведения; -
управлению и регулированию социально значимых общественных отношений; -
контролю за соблюдением общеобязательных правил поведения.
2-1. Под компетенцией госоргана понимается совокупность установленных полномочий госоргана, определяющих предмет его деятельности;
под полномочиями госоргана понимаются права и обязанности госоргана; под правами госоргана понимается возможность совершать определенные действия, требовать определенного поведения (действий или воздержания от совершения действий) от другого лица (других лиц);
под обязанностями госоргана понимается круг действий, выполнение которых обязательно госорганом;
под задачами госоргана понимаются основные направления деятельности госоргана;
под функциями госоргана понимается осуществление госорганом деятельности в пределах своей компетенции.
Компетенция, полномочия, функции и задачи госоргана устанавливаются в Конституции, законах, принимаемых Президентом
, Правительством, вышестоящим центральным госорганом.
2-11. Форма сведений - документ в электронной или иной форме, установленной законодательством, содержащий информацию о соответствии требованиям, предъявляемым при оказании госуслуг.
2-12. Внутренний контроль – контроль, осуществляемый госорганом за исполнением его структурными и территориальными подразделениями, подведомственными госорганами и организациями, должностными лицами принятых госорганом решений, а также требований законодательства.
2-13. Под конкурентной средой понимаются субъекты рынка, за исключением субъектов квазигос сектора.
2-14. Под уполномоченным органом в сфере развития системы госуправления понимается центральный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию по передаче функций госорганов в конкурентную среду.
2-15. Под исполнителями функций центральных и (или) местных исполнительных органов понимаются субъекты предпринимательства и их объединения, саморегулируемые и неправительственные организации, осуществляющие функции центральных и (или) местных исполнительных органов.
2-16. Под пользователями функций центральных и (или) местных исполнительных органов понимаются физические и юридические лица.
2-17. Под аутсорсингом функций понимается передача в конкурентную среду функций центральных и (или) местных исполнительных органов для их осуществления путем заключения договоров.
2-18. Под мониторингом переданных функций понимается совокупность мероприятий, направленных на систематический и непрерывный сбор, обработку, анализ и оценку данных по осуществлению функций центральных и (или) местных исполнительных органов, переданных в конкурентную среду.
2-19. Под заинтересованными лицами понимаются субъекты предпринимательства и их объединения, саморегулируемые и неправительственные организации, и которые способны оказывать содействие по вопросам передачи госфункций в конкурентную среду.
2-20. Под полной передачей функций центральных и (или) местных исполнительных органов понимаются исключение из компетенции центральных и (или) местных исполнительных органов функций и передача их осуществления в конкурентную среду путем саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии), или за счет
пользователей.
Под частичной передачей функций понимается осуществление функций центральных и (или) местных исполнительных органов путем аутсорсинга, гос задания и (или) гос социального заказа. При этом функция не исключается из компетенции центральных и (или) местных исполнительных органов.
2-21. Под оптимизацией понимается комплекс мер, направленных на сокращение штатной численности, сокращение и (или) перераспределение расходов центральных и (или) местных исполнительных органов, связанных в том числе с передачей функций в конкурентную среду.
-
Под должностными лицами понимаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие госфункции (функции представителя власти) либо выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в гос органах.
В силу требований Конституции, законов должностные лица могут осуществлять возложенные на них функции:
-
от имени конкретного должностного лица государства в порядке единоличного распорядительства; -
от имени конкретного госоргана и его структурных подразделений в порядке единоличного распорядительства либо в коллегиальном порядке.
Статья 2. Пределы действия настоящего Закона
-
Административные процедуры применяются в деятельности:
-
Президента, госорганов и должностных лиц, обеспечивающих деятельность главы государства; -
аппаратов палат Парламента, Центральной избирательной комиссии; -
аппаратов Конституционного Совета, Верховного Суда и иных судов; -
Правительства, Канцелярии Премьер-Министра, центральных органов; -
аппаратов местных представительных органов; -
местных исполнительных органов.
-
Действие процедур не распространяется на:
-
рассмотрение обращений граждан и иных дел, порядок рассмотрения которых установлен законодательством об административных правонарушениях, уголовным и гражданским законодательством; -
подготовку нормативных правовых актов; -
стратегический, бюджетный и экономический виды планирования.
Статья 3. Принципы установления адмпроцедур
Предусмотренные Законом адмпроцедуры основываются на принципах:
-
законности; -
подчинения нижестоящих госорганов и должностных лиц вышестоящим; -
равенства всех перед законом и судом; -
приоритета прав и свобод граждан, недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений; -
обязательности для всех предусмотренных адмпроцедурами действий и актов; -
взаимной ответственности и баланса интересов личности, общества и государства; -
учета общественного мнения и гласности при строгом соблюдении законодательства о госсекретах и тайне; -
поддержания авторитета госвласти и недопущения действий, способных дискредитировать Казахстан и противоречащих интересам госслужбы, в том числе противостояния проявлениям коррупции, строгого соблюдения для госслужащих запретов и ограничений; -
единства требований адмпроцедур для госорганов всех уровней; -
четкого разграничения компетенции и согласованного функционирования всех госорганов и должностных лиц; -
экономичности и эффективности;