ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 480
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
Статья 15. Требования, предъявляемые к процедурам реализации прав граждан
-
Процедуры реализации прав граждан должны предусматривать:
-
порядок реализации прав, при котором граждане обязаны предоставлять госорганам и должностным лицам минимальное число документов, подтверждающих юридически значимые факты; -
минимальный срок реализации прав и обеспечения интересов граждан; -
минимальное число инстанций, с которыми согласовывается проект решения по реализации прав граждан; -
заблаговременное извещение граждан о месте и времени рассмотрения дела; -
возможность ознакомления с материалами дела, связанными с рассмотрением его обращения, возможность личного участия гражданина в разбирательстве по его обращению; -
ведение дела по обращению гражданина одним и тем же должностным лицом; -
недопущение случаев, когда рассмотрение обращения гражданина возлагается на лицо, в отношении которого есть основания полагать, что оно не заинтересовано в объективном решении вопроса.
-
Процедуры реализации прав граждан не должны допускать:
-
обращения жалобы во вред лицу, подавшему жалобу; -
направления обращений должностным лицам, действия которых обжалуются; -
возможности разглашения без согласия граждан сведений об их частной жизни, личной и семейной тайне; -
установления данных о личности гражданина.
Статья 16. Обращения граждан
-
В ходе рассмотрения дела:
-
гос орган или должностное лицо устанавливает и исследует фактические обстоятельства, связанные с обращением, определяет нормы права, которыми следует руководствоваться при принятии решения по обращению, и в случае необходимости запрашивает и получает необходимые для принятия решения документы и материалы; -
гражданин вправе лично изложить доводы, а также предоставлять дополнительные материалы.
-
Контроль за ходом рассмотрения обращений граждан, направленных в подразделения госоргана, осуществляется руководителями этих подразделений. -
О результатах рассмотрения обращений дается заявителям мотивированный ответ в письменной форме. -
Обращения граждан считаются разрешенными, когда рассмотрены поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы заявителям. -
Если решение вопросов переносится на длительный срок, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения. -
Заявитель вправе подать повторное обращение, если имеются новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства. Повторные обращения, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, проверке не подлежат, если по ним имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы. -
Решение о прекращении производства по обращениям граждан и снятии этих дел с контроля вправе принимать руководитель госоргана или его заместитель. -
Основанием для снятия с контроля поступившего обращения является документ установленной формы (служебная записка, справка) о результатах его рассмотрения с приложением материалов проверок или исчерпывающий ответ госоргана.
Статья 17. Обжалование решения о результатах рассмотрения обращения гражданина
Решение, принятое по обращению, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий гос орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд.
Статья 19. Личный прием
-
Первые руководители госорганов и их замы обязаны проводить личный прием граждан, в том числе работников этих органов, не реже одного раза в месяц, согласно графику приема. -
Прием граждан проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы. -
Если заявление или жалоба не могут быть разрешены должностным лицом во время приема, они излагаются в письменной форме и с ними ведется работа как с письменными обращениями.
Статья 20. Делопроизводство по обращениям граждан
-
Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства. -
Персональную ответственность за организацию работы с обращениями граждан, состояние делопроизводства несут руководители органов.
Статья 20-1. Органы, рассматривающие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и акты (решения)гос органов
-
Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) госорганов производится вышестоящим госорганом (вышестоящим должностным лицом). -
Подача жалобы в вышестоящий госорган не препятствует обращению в суд.
Статья 20-2. Порядок и сроки подачи жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и акты (решения)гос органов
-
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) гос органов подается в вышестоящий гос орган (вышестоящему должностному лицу) не позднее 3 месяцев со дня, когда лицу стало известно о совершении действия (бездействии) или принятии акта (решения).
Поданная жалоба подлежит регистрации.
Датой подачи жалобы в вышестоящий госорган в зависимости от способа подачи являются:
-
в явочном порядке – дата получения жалобы вышестоящим госорганом; -
по почте – дата отметки о приеме почтовой или иной организацией связи. Срок не считается пропущенным, если жалоба направлена до истечения срока по почте или передана лицу, уполномоченному ее принять. Время направления жалобы по почте определяется по почтовому штемпелю, а время подачи лицу, уполномоченному ее принять, – по отметке канцелярии или должностных лиц этих организаций.
-
В случае пропуска по уважительной причине срока, этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим госорганом, рассматривающим жалобу.
В целях восстановления пропущенного срока подачи жалобы вышестоящим госорганом в качестве уважительных причин признаются болезнь, обстоятельства непреодолимой силы и иные причины, лишающие лицо возможности подать жалобу.
-
Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы вышестоящим госорганом. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований для отказа в удовлетворении жалобы. -
Лицо, подавшее жалобу в вышестоящий госорган, до принятия решения по этой жалобе может ее отозвать на основании своего письменного заявления.
Статья 20-3. Форма и содержание жалобы
-
Жалоба подается в письменной форме. -
В жалобе должны быть указаны:
-
наименование вышестоящего госоргана (ФИО, вышестоящего должностного лица), в который (которому) подается жалоба; -
ФИО и место жительства физического лица либо полное наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу; -
ИИН или БИН для юридического лица; -
наименование госоргана, акт (решение) которого обжалуется, или ФИО должностного лица; -
обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства; -
дата подачи жалобы; -
перечень прилагаемых к жалобе документов.
4. Жалоба подписывается непосредственно лицом, ее подающим, либо лицом, являющимся его представителем.