ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 481
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
Статья 20-4. Общие правила рассмотрения жалобы
-
По жалобе лица вышестоящим госорганом выносится мотивированное решение в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации жалобы. -
При рассмотрении жалобы всесторонне проверяются изложенные в ней доводы, в случае необходимости истребуются дополнительные материалы. -
Жалоба рассматривается в пределах ее содержания.
Статья 20-5. Приостановление действия должностного лица, исполнения акта (решения) гос органа в связи с подачей жалобы Подача жалобы приостанавливает действие должностного лица, исполнение обжалуемого акта (решения) госоргана.
Статья 20-6. Решение по результатам рассмотрения жалобы
-
По окончании рассмотрения жалобы по существу выносится мотивированное решение в письменной форме, которое направляется или вручается лицу, подавшему жалобу, а копия решения направляется должностному лицу, действия (бездействие) которого обжалуются, или в госорган, акт (решение) которого обжалуется. -
В результате рассмотрения жалобы может быть принято решение о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы. -
Лицо, подавшее жалобу, должно быть уведомлено о решении, принятом по жалобе, и дальнейшем порядке его обжалования. Отказ в удовлетворении жалобы должен быть мотивирован.
Статья 20-7. Форма и содержание решения по результатам рассмотрения жалобы
1. В решении по результатам рассмотрения жалобы должны быть указаны:
-
дата принятия решения; -
наименование вышестоящего госоргана, рассматривающего жалобу; -
ФИО физического лица либо полное наименование юридического лица, подавшего жалобу; -
ИИН для физического лица или БИН для юридического лица; -
краткое содержание обжалуемого действия (бездействия) должностного лица или акта (решения) госоргана; -
суть жалобы; -
обоснование со ссылкой на нормы законодательства.
Статья 21. Основные требования, предъявляемые к процедурам принятия решений в области экономики
-
Процедуры принятия решений в области экономики должны:
-
быть публичными и открытыми; -
основываться на тендерных началах применительно к гражданам и организациям, участвующим в приватизации госимущества; -
основываться на принципе юридического равенства субъектов хозяйственной деятельности; -
содержать в себе автоматическую выдачу разрешений в случае непредставления госорганом мотивированного отказа.
-
Требования, установленные в пункте 1 настоящей статьи, распространяются на процедуры принятия решений, связанных с:
-
распределением средств республиканского и местных бюджетов, выделением кредитных ресурсов; -
выдачей разрешений; -
предоставлением субъектам хозяйственной деятельности установленных законодательством льгот и преференций; -
приватизацией госимущества; -
управлением госактивами.
Статья 22. Ограничения и запреты в сфере принятия экономических решений
Процедуры принятия решений в области экономики должны предусматривать запреты и ограничения, не допускающие:
-
нецелевое использование средств госбюджета; -
ограничение или устранение конкуренции на рынке товаров и услуг; -
монопольное положение на рынке отдельных хозяйствующих субъектов; -
установление препятствий для свободного перемещения капитала, трудовых ресурсов и товаров в пределах единого рыночного пространства; -
необоснованное снижение доли казахстанских товаропроизводителей в экономике страны.
Статья 24. Соотношение Закона с иными нормативными правовыми актами
Положения настоящего Закона являются базовыми для разработки и принятия нормативных правовых актов, регламентирующих отдельные виды административных процедур.
О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан
Статья 1. Основные понятия, используемые в Законе
В Законе используются следующие понятия:
-
аким - представитель Президента и Правительства, возглавляющий местный исполнительный орган и обеспечивающий проведение государственной политики на соответствующей территории, согласованное функционирование всех территориальных подразделений центральных госорганов, руководство исполнительными органами, финансируемыми из соответствующего бюджета, наделенный полномочиями местного государственного управления и функциями самоуправления, ответственный за состояние социально- экономического развития соответствующей территории; -
аппарат акима – государственное учреждение, обеспечивающее деятельность местного исполнительного органа, акима и осуществляющее иные функции; -
схема управления административно-территориальной единицей - система исполнительных органов, расположенных на соответствующей территории, финансируемых из бюджета соответствующей административно- территориальной единицы;
3-1) социальная инфраструктура – совокупность юридических лиц, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населенного пункта, к которым относятся: объекты социально-культурного назначения, жилищно-коммунальное хозяйство, организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания; организации, связанные с отдыхом и досугом; розничная торговля, общественное питание, сфера услуг, спортивно- оздоровительные учреждения; организации, производящие и предоставляющие населению коммунальные услуги;
3-2) профилактика чрезвычайных ситуаций социального характера – комплекс правовых, экономических, социальных, организационных, воспитательных, пропагандистских и иных мер, осуществляемых в пределах компетенции государственными и местными исполнительными органами по выявлению, изучению, устранению причин и условий, способствующих возникновению чрезвычайных ситуаций социального характера;
-
местный исполнительный орган (акимат) - коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области, города республиканского значения и столицы, района, осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории; -
исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета, - государственное учреждение, уполномоченное акиматом на осуществление отдельных функций местного государственного управления и самоуправления, финансируемое из соответствующих местных бюджетов; -
местное сообщество - совокупность жителей (членов местного сообщества), проживающих на территории соответствующей административно- территориальной единицы, в границах которой осуществляется местное самоуправление, формируются и функционируют его органы;
6-1) собрание местного сообщества – участие представителей местного сообщества, делегированных сходом местного сообщества, в решении текущих вопросов местного значения;
6-2) сход местного сообщества – непосредственное участие жителей (членов местного сообщества) в решении наиболее важных вопросов местного значения;
-
вопросы местного значения - вопросы деятельности области, района, города, района в городе, сельского округа, поселка и села, не входящего в состав сельского округа, регулирование которых связано с обеспечением прав и законных интересов большинства жителей соответствующей административно-территориальной единицы; -
местное государственное управление - деятельность, осуществляемая местными представительными и исполнительными органами в целях проведения государственной политики на соответствующей территории, ее развития в пределах компетенции, а также являющимися ответственными за состояние дел на соответствующей территории; -
местное самоуправление - деятельность, осуществляемая населением непосредственно, а также через маслихаты и другие органы местного самоуправления, направленная на самостоятельное решение вопросов местного значения под свою ответственность;
9-1) уполномоченный орган по вопросам развития местного самоуправления – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство, а также межотраслевую координацию в сфере развития местного самоуправления;
9-2) территориальный совет местного самоуправления – консультативно- совещательный орган при акимате города республиканского значения, столицы, города областного значения по вопросам взаимодействия акима города с населением, образуемый в границах одного или нескольких избирательных округов по выборам депутатов городского маслихата;
-
органы местного самоуправления - органы, на которые возложены функции по решению вопросов местного значения; -
местный представительный орган (маслихат) - выборный орган, избираемый населением области, города республиканского значения и столицы или района (города областного значения), выражающий волю населения и определяющий меры, необходимые для ее реализации, и контролирующий их осуществление; -
аппарат маслихата - государственное учреждение, обеспечивающее деятельность соответствующего маслихата, его органов и депутатов; -
сессия маслихата - основная форма деятельности маслихата; -
председатель сессии маслихата - должностное лицо маслихата, избираемое из числа его депутатов, осуществляющее организационно-распорядительные функции на сессии маслихата; -
территориальное подразделение центрального государственного органа - структурное подразделение центрального исполнительного органа, осуществляющее в пределах соответствующей административно- территориальной единицы функции центрального исполнительного органа.