ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 476
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
Статья 2-1. Основы организации местного самоуправления
-
Местное самоуправление осуществляется отдельно в пределах области, района, города, района в городе, сельского округа, поселка и села, не входящего в состав сельского округа. -
Местное самоуправление осуществляется членами местного сообщества непосредственно, а также через маслихаты и другие органы местного самоуправления.
Аким области, района, города, района в городе, сельского округа, поселка и села, не входящего в состав сельского округа, наряду с функциями государственного управления осуществляет функции органов местного самоуправления.
-
Формой деятельности местного сообщества являются сход местного сообщества и собрание местного сообщества.
Статья 3. Экономическая и финансовая основа деятельности местного государственного управления и самоуправления
1. Экономическую и финансовую основу деятельности местного государственного управления и самоуправления составляют:
-
местный бюджет; -
имущество, закрепленное за коммунальными юридическими лицами; -
иное имущество, находящееся в коммунальной собственности.
Статья 4. Основные требования и ограничения, устанавливаемые для маслихатов и акиматов
-
Маслихаты и акиматы в своей деятельности обязаны:
-
не допускать принятия решений, не соответствующих основным направлениям внутренней и внешней политики; -
соблюдать интересы Казахстана в обеспечении нац безопасности; -
придерживаться общегосударственных стандартов, устанавливаемых в общественно значимых сферах деятельности; -
обеспечивать соблюдение прав и законных интересов граждан.
-
Маслихатам и акиматам запрещается принимать решения, препятствующие формированию единого рынка труда, капитала, финансов, свободному обмену товарами и услугами в пределах Республики. -
Планы развития территорий, принимаемые маслихатами и акиматами, должны соответствовать стратегическим планам развития Республики.
Статья 5. Порядок образования маслихатов
-
Маслихаты избираются населением соответствующих административно- территориальных единиц на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. -
Депутатом маслихата может быть избран гражданин Республики Казахстан, достигший 20 лет. Гражданин может быть депутатом только одного маслихата. -
Число депутатов соответствующего маслихата определяется Центральной избирательной комиссией в следующих пределах: в областном маслихате, маслихатах городов республиканского значения и столицы до 50; городском маслихате до 30; в районном маслихате до 25. -
Маслихат считается правомочным при условии избрания не менее трех четвертей от общего числа его депутатов, определенного Центральной избирательной комиссией. -
Выборы депутатов маслихатов регламентируются законом о выборах. -
Полномочия маслихата начинаются с момента открытия первой сессии и заканчиваются с началом работы первой сессии маслихата нового созыва.
8. Маслихат не обладает правами юридического лица.
Статья 6. Компетенция маслихатов
-
К компетенции маслихатов относится:
1) утверждение планов, экономических и социальных программ развития соответствующей территории, местного бюджета и отчетов об их исполнении;
-
утверждение по представлению акима схемы управления административно- территориальной единицей; -
решение отнесенных к их ведению вопросов местного административно- территориального устройства;
4-1) утверждение правил подготовки и проведения отопительного сезона;
4-2) утверждение правил содержания и защиты зеленых насаждений, правил благоустройства территорий городов и населенных пунктов;
-
согласование решением сессии маслихата персонального состава соответствующего акимата по представлению акима; -
рассмотрение отчетов руководителей исполнительных органов и внесение в соответствующие органы представлений о привлечении к ответственности должностных лиц госорганов, а также организаций за невыполнение решений маслихата;
7-1) избрание членов территориальных и участковых избирательных комиссий путем проведения тайного или открытого голосования;
-
контроль за исполнением местного бюджета, программ развития территорий;
9-1) рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета ревизионных комиссий областей, городов республиканского значения, столицы;
-
образование постоянных комиссий и иных органов маслихата;
12-1) присвоение по представлению акима звания "Почетный гражданин области (города, района);
12-2) утверждение правил присвоения звания "Почетный гражданин области (города, района)", разработанных и представленных акиматом области, города республиканского значения, столицы;
13) осуществление регулирования земельных отношений.
-
К компетенции областных, столицы маслихатов относится также внесение представлений об утверждении схемы районной планировки области, проекта генерального плана застройки областного центра, столицы в Правительство и определение системы мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах.
2-1. К компетенции маслихата области, города республиканского значения, столицы относится назначение на должности председателя и членов ревизионной комиссии на 5 лет, а также освобождение их от должностей.
2-2. К компетенции маслихатов областей, городов республиканского значения, столицы относятся утверждение правил содержания животных, правил содержания сельскохозяйственных животных в населенных пунктах, а также утверждение иных правил, за нарушение которых установлена административная ответственность.
2-3. К компетенции маслихатов района (города областного значения), города республиканского значения, столицы относится утверждение правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.
2-4. К компетенции маслихатов областей, городов республиканского значения, столицы относится установление границ санитарных зон содержания животных.
2-7. К компетенции маслихата района (города областного значения) относится утверждение бюджета города районного значения, села, поселка, сельского округа и отчета о его исполнении.
-
К компетенции районных маслихатов относятся также утверждение генеральных планов застройки городов, поселков и сел, расположенных на территории соответствующего района, рассмотрение отчета о проделанной работе акима города районного значения, сельского округа, поселка и села, не входящего в состав сельского округа, и внесение акиму района представлений о привлечении акима соответствующей административно-территориальной единицы к дисциплинарной ответственности. -
Маслихаты областей, городов республиканского значения и столицы Республики Казахстан по предложениям соответствующих акиматов вправе принимать решения о заимствовании, утверждают ставки платы за эмиссии в окружающую среду, рассматривают вопрос о даче согласия на сооружение
ядерных установок и объектов на соответствующей административно- территориальной единице.
7. Полномочия депутатов Сената Парламента, избранных на совместном заседании выборщиков в лице депутатов, представляющих все маслихаты области, города республиканского значения и столицы, могут быть досрочно прекращены по решению выборщиков.
Статья 7. Акты маслихата
-
Актами маслихата, которые он издает по вопросам своей компетенции, являются решения маслихата. -
Проекты решений маслихатов, предусматривающие сокращение местных бюджетных доходов или увеличение местных бюджетных расходов, могут быть внесены на рассмотрение лишь при наличии положительного заключения акима. -
Решения маслихата, принятые в пределах его компетенции и касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежат официальному опубликованию и обязательны к исполнению на соответствующей территории. -
Решения маслихата, имеющие общеобязательное значение, касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежат государственной регистрации территориальными органами Министерства юстиции. -
Решения маслихатов, не соответствующие Конституции и законам, отменяются самим маслихатом либо в судебном порядке.
Статья 8. Организация работы маслихата
-
Маслихат осуществляет свои полномочия на сессиях, через постоянные комиссии и иные органы, председателя сессии маслихата, депутатов и секретаря маслихата.
1-1. Маслихаты не реже одного раза в год отчитываются перед населением о проделанной работе маслихата, деятельности его постоянных комиссий. Депутаты маслихата несут ответственность перед населением.
-
Основной формой деятельности маслихата является сессия, на которой решаются вопросы, отнесенные к его ведению законами.
Сессия маслихата правомочна, если на сессии присутствует не менее двух третей от общего числа депутатов маслихата.
-
Маслихат:
-
избирает и освобождает от должности председателя сессии маслихата, секретаря маслихата и заслушивает их отчеты; -
формирует постоянные комиссии и иные органы маслихата, избирает и освобождает от должности их председателей, заслушивает отчеты об их работе; -
определяет расходы на обеспечение деятельности маслихата; -
утверждает структуру аппарата маслихата и определяет расходы на его содержание и материально-техническое обеспечение. Лимит штатной численности госслужащих аппарата маслихата устанавливается, исходя из численности депутатов соответствующих маслихатов, в соотношении один работник к пяти депутатам, но не менее пяти; -
утверждает регламент маслихата; -
рассматривает запросы депутатов и принимает по ним решения.