Файл: Введение. Под жизненным циклом машины понимают совокупность разработки, изготовления, эксплуатации и утилизации т е. от начала исследования возможности его создания до конца применения..doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 130
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Количество передвижных мастерских определяется по формуле:
Мпм = (24) [11] ,где
Тпм – трудоёмкость работ, выполняемых с использованием передвижных мастерских на объектах (графа 7 производственной программы)
К – коэффициент снижения трудоёмкости работ передвижных мастерских за счёт внедрения
передовой технологии и оборудования; К = 0,6-0,8
Pm – число рабочих, обслуживающих передвижные мастерские; Pm = 4 – 5 рабочих
Кисп – коэффициент использования передвижных мастерских; Кисп = 0,8 – 0,9
Тфпм – фонд времени передвижных мастерских:
(25),где
Дтор – число дней простоя передвижных мастерских при ТО или Р; Дтор = 12 – 14 дней
Тфпм =
Тпм =536,13+1053+54093+8738,1+16852,5+1259,7+1065,6+5517,6+684+2383,36+5027,4+
+2585,52+2423,7+4357,1+345,8+798=107720,51чел*ч;
Мпм = принимаем 10 мастерских
2.7. Выбор передвижных мастерских для ТО и Р машин
Таблица 3
Расчёт индивидуальной нормы расхода топлива машины.
Индивидуальная норма расхода топлива строительной машиной в час при
работе на объекте:
g=ge*Ne*K*10-3 кг/ ч (26), [11]
где ge-удельный расход топлива при номинальной мощности в двигателе, г/кВт.ч;
Ne-номинальная мощность двигателя машины, кВт;
К-интегральный норматив,
К=Кдв*Кдн*Ктн*Кз
10-3 –переводной коэффициент гр в кг.
Кдв- коэффициент использования двигателя по времени;
Кдн- коэффициент использования двигателя по мощности;
Ктн- коэффициент учитывающий изменения удельного расхода топлива в
зависимости от степени использования двигателя о мощности.
Ктз- коэффициент учитывающий расход топлива на запуск и регулировку
работы двигателя, а также ежесменное ТО машин в начале смены.
Ктз=1.03
Qnл=g* Hnл + 0,01*Нл*S л/Маш.*ч (27), где
g – индивидуальная норма расхода топлива строительной машиной на объекте, л/Маш.*ч.[7]
g=6.5 л/Маш*ч.
Нл– линейная норма расхода топлива строительной машиной на базе автомобиля, л/100 км.[7]
2.9. Подъемник автомобильный ПАРТ-24 и потребность в топливе на март месяц.
Нл = Нs + b(G – Go) л. [11] (28),где
Нs - линейная норма расхода топлива автомобилем, л/100 км
S – пробег автомобиля за месяц, км. Принимаем S = 500 км.
G – масса строительной машины, т. G = 9,5 т.[3]
Go – масса автомобиля, т. Go = 8 т.[6]
b – нормативный расход топлива на 100 км. пробега, установленный на каждую тонну
увеличения (уменьшения) массы строительной машины по отношению к массе автомобиля.
Для двигателя, работающего на дизельном топливе b = 2 л.
Нл = 31 +2(9,5-8) = 34л/100 км.
Qnл = 6.5*79(1+0) + 0,01*34*560(1+0) = 703.9 л/маш
2.10. Определение трудоёмкости работ [11]
Расчет трудоемкости работ в зоне текущего ремонта.
Трудоемкость работ в зоне текущего ремонта определяется по формуле:
Туч =Тт =0,4∑Тт гр чел*ч(29);
где:∑ Тт гр –суммарная трудоемкость текущего ремонта 10 групп машин.
∑Тт гр =23085+126217+15746,3+12874,4+11730,6+1867,3+14801=206321,6 чел*ч;
Тт =0,4*206321,6=82528чел*ч;
2.11. Определение численности производственных рабочих
Число рабочих на топливном участке определяется по формуле:
(30) Руч = принимаем 46 рабочих [11]
Технологическое оборудование подразделяются на типы:
Мпм = (24) [11] ,где
Тпм – трудоёмкость работ, выполняемых с использованием передвижных мастерских на объектах (графа 7 производственной программы)
К – коэффициент снижения трудоёмкости работ передвижных мастерских за счёт внедрения
передовой технологии и оборудования; К = 0,6-0,8
Pm – число рабочих, обслуживающих передвижные мастерские; Pm = 4 – 5 рабочих
Кисп – коэффициент использования передвижных мастерских; Кисп = 0,8 – 0,9
Тфпм – фонд времени передвижных мастерских:
(25),где
Дтор – число дней простоя передвижных мастерских при ТО или Р; Дтор = 12 – 14 дней
Тфпм =
Тпм =536,13+1053+54093+8738,1+16852,5+1259,7+1065,6+5517,6+684+2383,36+5027,4+
+2585,52+2423,7+4357,1+345,8+798=107720,51чел*ч;
Мпм = принимаем 10 мастерских
| | | | | ДП. 08. 190605. 34. ПЗ. | Лист |
| | | | | | |
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |
2.7. Выбор передвижных мастерских для ТО и Р машин
Таблица 2
П/П | Базовое шасси | Кол-во | Назначение | Основное технологическое оборудование |
ССТО – 1 | ||||
1 | ЗИЛ – 130 и одноосный прицеп ИАПЗ - 738 | 3 3 | Проведение ТО и Р машин | Баки для масел, воды и смазок (общий объём 1035 л) с подогревом; бензоэлектрический агрегат АБНТ/230; заточной станок К – 1036; солидолонагнетатель; установка для мойки машин; верстак с тисками; электросверлильная машина электрогайковёрт; набор инструментов ПИМ –15 – 14; электросварочный агрегат АДБ – 309; прибор для проверки форсунок. |
ММА | ||||
2 | ЗИЛ – 131 Прицепы: 2ПН4 ТАПЗ – 755А (электростанция) ТАПЗ – 755 (сварочный агрегат типа АДБ) | 4 4 4 4 4 | Поведение ТО и Р машин | Вертикально – сверлильный станок 2Н118; токарно-винторезный станок 1А116; станок точильный; трансформатор; разборная палатка ПТ – 10 Ацетиленовый генератор; мотопомпа; электросолидолонагнетатель; гидропресс 10 т; электровулканизатор; бак для тормозной жидкости; кислородные баллоны; стол выносной. |
МПР – 817М | ||||
2 | ГАЗ 52 – 01 с одноосным прицепом | 3 | Проведение Т и К ремонта | Кран – стрела грузоподъёмностью 1,2т; комплект оборудования для слесарно-кузнечных и контрольно – регулировочных работ; электросварочный агрегат АДБ – 309; насосная установка для мойки П – 3/20; гидропресс 10т; гидродомкрат 10т; электродрель |
| | | | | ДП. 08. 190605. 34. ПЗ. | Лист |
| | | | | | |
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |
Таблица 3
Диагностические средства передвижных мастерских
П/П | Диагностические средства | Назначение |
1 | Прибор для испытания форсунок | Проверка давления впрыска и качества распыления топлива |
2 | Стетоскоп КИ - 1151 | Прослушивание механических двигателей стетоскопом |
3 | Моментоскоп КИ - 4941 | Проверка момента начала подачи топлива насосными элементами |
4 | Тахометр ПО - 30 | Измерение частоты вращения коленчатого вала основного и пускового двигателя |
5 | КИ - 9912 | Определение компрессии в роторе центробежной масляной системы |
6 | КИ - 4870 | Проверка герметичности воздушного выпускного тракта двигателя |
7 | Шинный манометр МД - 214 | Определение давления в шинах |
8 | КИ - 4940 | Определение давления масла в магистрали |
9 | Компрессометр КИ - 861 | Определение компрессии в цилиндрах |
10 | ЛЭ - 2 | Нагрузочная вилка – измерение напряжения аккумуляторов |
11 | К - 402 | Проверка свободного хода рулевого колеса и усилия на его ободе |
12 | УТ – 200В | Проверка правильности показаний дистанционных термометров воды и масла |
| | | | | ДП. 08. 190605. 34. ПЗ. | Лист |
| | | | | ||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |
-
Расчёт индивидуальной нормы расхода топлива
Расчёт индивидуальной нормы расхода топлива машины.
Индивидуальная норма расхода топлива строительной машиной в час при
работе на объекте:
g=ge*Ne*K*10-3 кг/ ч (26), [11]
где ge-удельный расход топлива при номинальной мощности в двигателе, г/кВт.ч;
Ne-номинальная мощность двигателя машины, кВт;
К-интегральный норматив,
К=Кдв*Кдн*Ктн*Кз
10-3 –переводной коэффициент гр в кг.
Кдв- коэффициент использования двигателя по времени;
Кдн- коэффициент использования двигателя по мощности;
Ктн- коэффициент учитывающий изменения удельного расхода топлива в
зависимости от степени использования двигателя о мощности.
Ктз- коэффициент учитывающий расход топлива на запуск и регулировку
работы двигателя, а также ежесменное ТО машин в начале смены.
Ктз=1.03
Qnл=g* Hnл + 0,01*Нл*S л/Маш.*ч (27), где
g – индивидуальная норма расхода топлива строительной машиной на объекте, л/Маш.*ч.[7]
g=6.5 л/Маш*ч.
Нл– линейная норма расхода топлива строительной машиной на базе автомобиля, л/100 км.[7]
2.9. Подъемник автомобильный ПАРТ-24 и потребность в топливе на март месяц.
Нл = Нs + b(G – Go) л. [11] (28),где
Нs - линейная норма расхода топлива автомобилем, л/100 км
S – пробег автомобиля за месяц, км. Принимаем S = 500 км.
G – масса строительной машины, т. G = 9,5 т.[3]
Go – масса автомобиля, т. Go = 8 т.[6]
b – нормативный расход топлива на 100 км. пробега, установленный на каждую тонну
увеличения (уменьшения) массы строительной машины по отношению к массе автомобиля.
Для двигателя, работающего на дизельном топливе b = 2 л.
Нл = 31 +2(9,5-8) = 34л/100 км.
Qnл = 6.5*79(1+0) + 0,01*34*560(1+0) = 703.9 л/маш
| | | | | ДП. 08. 190605. 34. ПЗ. | Лист |
| | | | | | |
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |
2.10. Определение трудоёмкости работ [11]
Расчет трудоемкости работ в зоне текущего ремонта.
Трудоемкость работ в зоне текущего ремонта определяется по формуле:
Туч =Тт =0,4∑Тт гр чел*ч(29);
где:∑ Тт гр –суммарная трудоемкость текущего ремонта 10 групп машин.
∑Тт гр =23085+126217+15746,3+12874,4+11730,6+1867,3+14801=206321,6 чел*ч;
Тт =0,4*206321,6=82528чел*ч;
| | | | | ДП. 06. 190605. 10. ПЗ. | Лист |
| | | | | | |
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | 36 |
| | | | | ДП. 08. 190605. 34. ПЗ. | Лист |
| | | | | | |
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |
2.11. Определение численности производственных рабочих
Число рабочих на топливном участке определяется по формуле:
(30) Руч = принимаем 46 рабочих [11]
-
Определение количества и номенклатуры технологического оборудования
Технологическое оборудование подразделяются на типы: