Файл: Введение. Под жизненным циклом машины понимают совокупность разработки, изготовления, эксплуатации и утилизации т е. от начала исследования возможности его создания до конца применения..doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Годовой расход электроэнергии на освещение равен:
(кВтч) (42),где
Ко – коэффициент спроса (Ко = 0,6…0,8)
То – годовое количество часов использования максимума осветительной нагрузки, ч
-
при односменной работе 800 ч -
при двухсменной работе 2250 ч
Еср = 100 лк Fo = 1710 лм F = 720
n = принимаем 119 штук
No = кВт
Ао кВтч
2. При применении люминесцентных ламп
Выбираем лампу БС Fo = 3400 лм N = 80 Вт [11]
При этом световой поток Fo выбираем в зависимости от мощности N и марки лампы из табл. 17 [3]
n принимаем 57 штук
No = кВт
Ао = кВтч
Вывод: применение люминесцентных ламп выгоднее, чем применение ламп накаливания, так как они более экономичны.
Поэтому в зоне текущего ремонта машин применяем люминесцентные лампы, так как они более экономичны.
| | | | | ДП. 08. 190605. 34. ПЗ. | Лист |
| | | | | | |
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |
3.2. Расчёт годового расхода электроэнергии на силовое оборудование
[11]
Ас (кВт * ч) (43) ,где
Nc – установленная мощность всего оборудования, кВт
Кс – коэффициент одновременности, Кс = 0,2…0,6
Тс – годовое количество часов использования силовой нагрузки
-
одна смена 1600ч -
вторая смена 3200ч
Суммарный годовой расход электроэнергии на освещение и силовое оборудование равен:
А = (кВтч) (44)
Nс = 0, 55 + 2, 2 + 1, 5 + 6 + 21 + 2, 2 + 0, 6 + 19 + 27 = 80,05 кВт ч.
Ас = кВтч
А = кВтч
| | | | | ДП. 08. 190605. 34. ПЗ. | Лист |
| | | | | | |
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |
4. Технологическая часть
4.1. Обеспечение надёжности в процессе эксплуатации машин [8]
Надёжность – свойство машины выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в требуемых пределах в течение определённого промежутка времени или требуемой наработки
(продолжительности работы).
Чем выше надёжность строительных машин, тем меньше потери времени на простой по техническим неисправностям, а следовательно, тем выше производительность. Надёжность машин рассматривают с различных точек зрения: как вероятность неразрушения, как сохранения устойчивости и стабильности заданных показателей работоспособности.
Основными измерителями надёжностями строительных машин являются:
-
вероятность безотказной работы в заданное или межремонтное время -
продолжительность работы с заданной вероятностью безотказной работы
Срок службы одних и тех же деталей строительных машин различен и определяется неоднородностью металла и различием в качестве их изготовления сборки и условия эксплуатации. Характер современного массового производства основан на принципе взаимозаменяемости, с экономически оптимальными допусками и посадками определяет неизбежное рассеивание в размерах деталей, в чистоте их обработке, точности и взаимного расположения при сборке, следовательно, и в условиях контакта рабочих поверхностей.
Скорость изнашивания номинально одинаковых деталей зависит от условий эксплуатации машин – физических свойств перерабатываемых материалов, атмосферных и климатических влияний, а главное, от качества технического обслуживания и культуры использования машины. Всё это позволяет утверждать о влиянии на деталь значительного количества факторов, определяющих диапазон долговечности этих деталей. Проблема повышения надёжности машин имеет огромное народнохозяйственное значение.
| | | | | ДП. 08. 190605. 37. ПЗ. | Лист |
| | | | | | |
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | 41 |
Решение этой проблемы зависти от конструкторов, проектирующих машины, производственников, изготавливающих её, а так же от работников эксплуатационных и ремонтных предприятий.
Повышению надёжности машин способствует широкое применение специальных сталей и других высокопрочных материалов. Особое значение приобретает надёжность машин, которые эксплуатируются в условиях низких температур. Для этих машин целесообразно применение металлоконструкций, изготовленных из хладостойких сталей, а также трубчатых и коробчатых элементов
, эффективных при больших ветровых нагрузках. Значительным резервом повышения надёжности строительных машин является своевременное и высококачественное их техническое обслуживание.
Основным документом, определяющим безопасную и надёжную эксплуатацию грузоподъёмных кранов является ПБ 10 – 382 – 00 Госгортехнадзора России. В ПБ 10 – 382 – 00 содержаться требования к проектированию, устройству, изготовлению, модернизации (реконструкции), ремонту, монтажу, установке и эксплуатации кранов и их сборочных единиц, механизмов, приборов безопасности. Материалы при проектировании крановых металлоконструкций, механизмов, тормозов, ходовых колёс, барабанов и блоков, канатов и грузозахватных органов должны применяться в соответствии с ПБ 10 – 382 – 00, государственными стандартами и другими нормативными документами.
-
Виды работ, выполняемых на участке по ремонту топливной аппаратуры [8]
-
Разборка сборка машин; -
Текущий ремонт машин; -
Все виды разборки;
4.3 Назначение технологического оборудования.
| | | | | ДП. 08. 190605. 37. ПЗ. | Лист |
| | | | | | |
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | 42 |
-
Солидолонагнетатель - для закачки солидола в детали требующие постоянной смазки; -
Сверлильный станок - для просверливания отверстий; -
Электрогайковерт - для закручивания болтов; -
Настольный гидропресс – для запрессовки деталей; -
Стенд для ремонта гусениц – для ремонта траков гусениц; -
Двухплунжерный подъемник – для подъема машин; -
Стенд для ремонта механизма гусениц – для проверки и регулировки механизма натяжения гусениц. -
Стенд для ремонта кареток подвески гусеничных тракторов – для проверки кареток; -
Маслораздаточная колонка – для залива масла, и горюче- смазочных материалов.
| | | | | ДП. 06. 190605. 10. ПЗ. | Лист |
| | | | | | |
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | 46 |
5. Конструкторская часть
-
Назначение, устройство приспособления для разборки и сборки рессор.[13]
Предназначен для зажима рессор при разборки рессор. Состоит из рукоять, червяка, гайки, корпуса, зажим, опорной пластины, отверстий под крепежные болты.
При разборке, сборке предварительно снятую рессору зажимают в приспособлении и ослабляют хомутики не вынимая рессоры из приспособления. Снимают стремянки и болт, держащие съемное ушко.
Далее разжимаем приспособление и снимаем по очереди листы рессор и выполняем проверку изогнутости.
| | | | | ДП.08.190605.34.ПЗ | Лист |
| | | | | | |
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |
5.2 Техническая характеристика приспособления для разборки, сборки рессор.
При установке рессоры на приспособление, рессора затягивается на ручную силу, так чтобы рессора не выворачивалась, этому помогает опорная пластина, которая не дает рессоре вывернутся.
Опорная или предохранительная пластина регулируется по высоте рессоры. Имеется зажимное устройство, которое имеет форму двутавра, что помогает обеспечить твердое зажатие рессоры в приспособлении.
| | | | | ДП. 06. 190605. 10. ПЗ. | Лист |
| | | | | | |
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | 48 |