Файл: Тогбпоу Колледж торговли, общественного питания и сервиса.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вам необходимо:

1. Предложить форму проведения данного мероприятия и дать ему характеристику.

2. Разработать план действия менеджера в этом случае на иностранном языке;

3. Произвести расчет количества официантов, столов, посуды, приборов для обслуживания;

4.Составить схему сервировки стола;

5.Разработать 2-3 вида меню.
Задание 14

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1.-ПК 2.3.

ОК 1-11

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания мин/час___90 мин_________________________

Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности

Оборудование: бланки отчетной документации.

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться:

- Волков Ю.А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов, М.: Феникс, 2016;

- ГОСТ р 51185–98

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, М.: Академия, 2017
Текст задания:

От администратора гостиницы в службу «Room-service» поступил заказ на доставку в номер комплексного обеда для двоих гостей.

Вам необходимо:

1. Произведите регистрацию данного заказа;

2. Проведите инструктаж с официантами по правилам безопасной работы оборудования для доставки блюд;
3. Составьте счет на обслуживание в номере;

4.Составьте план уборки использованной посуды из гостиничных номеров на иностранном языке;

5. Составьте меню обеда

Задание 15

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1.-ПК2.3.

ОК 1-11

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания мин/час___90 мин_________________________

Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности

Оборудование: бланки отчетной документации.

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться:

- Волков Ю.А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов, М.: Феникс, 2016;

- ГОСТ р 51185–98

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, М.: Академия, 2017
Текст задания:

Проконтролируйте проведенную уборку гостиничного номера после выезда гостя


Вам необходимо:

1.Составьте последовательность проведения проверки;

2. Каким требованиям должны соответствовать уборочные материалы, используемые в гостинице?

3.Проведите инструктаж на иностранном языке с горничными по технике безопасности при работе с химическими веществами;

4. Как добиться объективности в оценке работы подчиненных?

4.3. Пакет экзаменатора
Условия

Для экзаменующегося: количество вариантов 15, в каждом варианте 4 задания

Время выполнения каждого варианта: 90 мин.

Оборудование:

бланки отчетной документации

Критерии оценки


Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Отметка о выполнении

(да / нет)

ПК 2.1.

Планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале


Составляет графики выхода на работу горничных и подготавливает персональные задания для горничных;




составляет план уборки и рационально распределяет персонал по объектам, выдает ключи от номеров горничным;




пополняет запас моющих и дезинфицирующих средств; планирует расход моющих и дезинфицирующих средств;




работает с технологическими документами АХС гостиницы;




распределяет горничных по объектам;




составляет график проведения генеральной уборки гостиницы;




ПК 2.2 .

Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы

принимает заказы на стирку и чистку одежды; заполняет бланки заказов для химчистки и глажки;





изучена безопасность и система сейфового хранения; владеет процедурой и стандартами использования депозитарных ячеек;




работает с жалобами клиентов о потерянных вещах;




проводит инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы;




заполняет инвентаризационные ведомости;




составляет акты на списание инвентаря и оборудования;




заполняет акты на возмещение ущерба и порчу личных вещей гостей;




ПК 2.3.

Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества.


контролирует оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах;




контролирует соблюдение горничными санитарно – гигиенических норм;




проверяет соблюдение требований технологии уборки;




контролирует последовательность уборки и соблюдение стандартов уборки;




контролирует наличие продукции индивидуального пользования;




ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.


демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики;





участие в конкурсах предметных недель,




участие в конкурсах профмастерства;




ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем;




положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы;




своевременность выполнения заданий;




качественность выполненных заданий.




ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

обоснованность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях;




достижение требуемых результатов работы;




своевременность и качество выполнения заданий;




положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы;




ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

взаимодействие с обучающимися, преподавателями и коллегами в ходе обучения




правильное выстраивание взаимоотношений при работе в группе;




соблюдение норм деловой культуры;




нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях;




выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности;




ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста


разработка и представление компьютерных презентаций;




демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;




ОК 6.

Проявлять гражданско- патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения на принципах толерантного отношения;




соблюдение норм деловой культуры;




соблюдение этических норм;




ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

выполнение работ по подготовке производственного помещения к работе




эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;




ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности;




своевременное получение приписного свидетельства;




участие в военно-патриотических мероприятиях;




участие в военно-спортивных объединениях;




выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов.




ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;




осуществление сбора информации с помощью Интернета;




ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

работа с различными видами информации;





владение различными способами самостоятельного поиска информации




ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере


самоанализ и коррекция собственной деятельности в определенной рабочей ситуации;





правильность и адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами;





правильность осуществления самостоятельного текущего контроля со стороны исполнителя.






Литература для экзаменующихся:

Литература для экзаменующихся:

Справочная:

1. Волков Ю. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов, М.: Феникс, 2016

2.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, М.: Академия, 2017

Методическая:

1. Сенин В. С.Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений. — М.: Финансы и статистика, 2016

2. А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева Практикум по организации и менеджменту гостиничного хозяйства /Учебное пособие, М.: Кнорус,2015

3. Рябова И. А.Словарь международных туристских терминов (русско-английско-французско-немецкий)- М.: Книгодел: МАТГР, 2015

4.Журналы: "Отельер", "Парад отелей», «Гостиница и Ресторан».

Дополнительная литература для экзаменатора:

Учебная литература:

1. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов - М.: ИНФРА, 2016

2. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей. учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / 2-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2016

3.Ехина М.С. Организация обслуживания в гостиницах - М. :«Академия», 2016

4. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие – М: «Альфа-М, Инфра–М», 2016.

5. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие – М.: «Академия», 2016

6. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства». Учебное пособие.5-е изд. стер. – М.: КНОРУС, 2016 – 200с..

7.Английский язык для индустрии гостеприимства. 2015г. Москва ИНФА-М К.В Ишимцева

8.Hotels & Catering. “Express Publishing”, Virginia Evans 2015 г.

9.Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия: учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. (Профессиональное образование).

Нормативная литература:

1.Ф.З. «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 30.07.2010 № 242-ФЗ / Российская газета. – 2010. – 9 февраля.

2. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 06 октября 2011 года № 49).

3. Гост р 50645–94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»


4. Гост р 51185–98. «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
Критерии оценки выполнения ПМ

Профессиональные компетенции считаются освоенными при выполнении не менее 80 % показателей.

Шкала перевода. Модуль считается освоенным при выполнении 16 показателей.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).


Количество правильных ответов

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

18 ÷ 21

5

отлично

14 ÷ 18

4

хорошо

10 ÷ 14

3

удовлетворительно

менее 10

2

неудовлетворительно


ТОГБПОУ «Колледж торговли, общественного питания и сервиса»

Оценочная ведомость по профессиональному модулю

ПМ 02. «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания»

ФИО________________________________________________________________________________

Обучающийся /(аяся) на 3 курсе по специальности СПО 43.02.14. «Гостиничное дело»

освоил (а) программу профессионального модуля в объёме 618 часов.

с «_____»_________________________ 202 г по «_____»__________________ 202 г

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом)

Элементы модуля


Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК 02.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания»

Экзамен




МДК 02.02. . «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания»

Дифференцированный зачет




УП

Дифференцированный зачет




ПП

Дифференцированный зачет







Итоги экзамена квалификационного по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Отметка о выполнении

(да/нет)

ПК 2.1.

Планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале


Осуществляет планирование потребностей с учетом особенностей работы организаций службы питания, в т.ч. на иностранном языке;




анализирует результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и

персонале;




определяет численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными нормативами;




планирует потребности материальных ресурсов (мебели, столовой посуды, приборов, столового белья и оборудования) различных подразделений службы питания;




ПК 2.2 .

Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы

организовывает и контролирует процессы подготовки и обслуживания потребителей услуг с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков в организациях службы

питания, в т.ч. на иностранном языке ;




выполняет регламенты службы питания;




формирует фонд нормативных и технических документов службы питания на современном уровне;




использует информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания, в т.ч. на иностранном языке;





ПК 2.3.

Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества

обслуживания гостей

контролирует деятельность сотрудников службы питания в соответствии с представлением

специальных видов услуг, с нормами, инструкциями, требованиями к услугам

общественного питания, в т.ч. на иностранном языке;




разрабатывает, корректирует и

контролирует стандарты обслуживания и

продаж;




разрабатывает и внедряет критерии оценки качества обслуживания;




эффективно решает вопросы, возникшие в

незапланированной ситуации;




ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики;





участие в конкурсах предметных недель,




участие в конкурсах профмастерства;




ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем;




положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы;




своевременность выполнения заданий;




качественность выполненных заданий.




ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

обоснованность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях;




достижение требуемых результатов работы;




своевременность и качество выполнения заданий;




положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы;




ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

взаимодействие с обучающимися, преподавателями и коллегами в ходе обучения




правильное выстраивание взаимоотношений при работе в группе;




соблюдение норм деловой культуры;




нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях;




выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности;




ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста


разработка и представление компьютерных презентаций;




демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;




ОК 6.

Проявлять гражданско- патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения на принципах толерантного отношения;




соблюдение норм деловой культуры;




соблюдение этических норм;




ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

выполнение работ по подготовке производственного помещения к работе




эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;




ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности;




своевременное получение приписного свидетельства;




участие в военно-патриотических мероприятиях;




участие в военно-спортивных объединениях;




выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов.




ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;




осуществление сбора информации с помощью Интернета;




ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

работа с различными видами информации;





владение различными способами самостоятельного поиска информации




ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере


самоанализ и коррекция собственной деятельности в определенной рабочей ситуации;





правильность и адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами;





правильность осуществления самостоятельного текущего контроля со стороны исполнителя.







Результат экзамена (квалификационного): Вид профессиональной деятельности «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания » ОСВОЕН

Оценка___________

Дата «___ » _______ 202 г

Подписи членов экзаменационной комиссии:

Председатель экзаменационной комиссии: _____________ /________________

Члены экзаменационной комиссии: _________________ /________________/

__________________ /______________/

_________________ /________________./

___________________ /______________ /