Файл: Тогбпоу Колледж торговли, общественного питания и сервиса.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
У1.осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса;
У2.оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале;
У3. определять численность и функциональные обязанности сотрудников, в соответствии с установленными нормативами, в т.ч. на иностранном языке;
У4. анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;
У5.контролировать соблюдение подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания.
У6. использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания
У7. организовывать и контролировать процессы подготовки и обслуживания потребителей услуг с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков в организациях службы питания, в т.ч. на иностранном языке;
У8. контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей
3.3. Виды работ производственной практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю ПМ 02. «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания.
Иметь практический опыт Коды формируемых компетенций и умений | Виды и объем работ на производственной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения | Кол- во час | Документ, подтверждающий качество выполнения работ |
1 | 2 | 3 | 4 |
Разработки операционных процедур и стандартов службы питания ПК2.1., ПК 2.2. ; ОК.1-11 У2,У4, | Ознакомление и изучение режима работы предприятия. Инструктаж по технике безопасности. Ознакомление со стандартами службы питания гостиничного комплекса | 12ч | Могут быть представлены аттестационный лист о прохождении практики, справка с места прохождения практики, характеристика с места прохождения практики, дневник по практике, отчет по практике, материалы портфолио, другие свидетельства (благодарственные письма и др.) |
Изучение правил и требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания | 6ч | ||
Ознакомление с торговыми помещениями службы питания. Ознакомление с производственными помещениями службы питания | 12ч | ||
Ознакомление со стандартами подготовки и обслуживания потребителей службы питания | 6ч | ||
Ознакомление с профессиональными программами для выполнения регламентов службы питания. | 18ч | ||
Ознакомление с деятельностью службы питания во взаимодействии с другими службами гостиничного комплекса | 12ч | ||
Подготовка дополнительных зон к обслуживанию конференций, совещаний, семинаров | 12ч | ||
Подготовка и организация работы службы Рум сервис. | 6ч | ||
Отработка навыков общения с гостями при доставке еды в номер на иностранном языке. Составление диалогов | 12ч | ||
Планировании, организации, стимулирования и контроле деятельности персонала службы питания ПК 2.3.; ОК.1-11 У1, У3, | Подготовка и организация работы баров, кафе, службы питания. | 12ч | |
Подготовка и обслуживание различных типов сервиса, включая высокую кухню, бистро, банкет, бар, буфет | 24ч | ||
Подготовка и организация обслуживания официальных приемов | 12ч | ||
Подготовка и организация обслуживания банкета «Фуршета». | 12ч | ||
Подготовка и организация обслуживания банкета «Коктейля». | 12ч | ||
Подготовка и организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием | 18ч | ||
Распределение персонала по организациям службы питания | 12ч | ||
Приобретение практического опыта по расчету посуды, приборов согласно плана работы | 18ч | ||
Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания. | 12ч | ||
Оформления документов и ведения диалогов на профессиональную тематику на иностранном языке ПК 2.1, 2.2; ОК.1-11; У3, У7 | Отработка навыков общения с потребителем в ресторане гостиницы на иностранном языке | 12ч | |
Отработка навыков принятия заказа у посетителей ресторана при гостинице на иностранном языке и оформление документации | 12ч | ||
Контроля текущей деятельности сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей ПК 2.3; ОК.1-11; У5, У8 | Умение выполнять и контролировать стандарты обслуживания и продаж службы питания | 12ч | |
Осуществление и контроль рациональных приемов в обслуживании гостей. | 12ч | ||
Систематизация распределения нагрузки по обеспечению работы службы питания | 6ч | ||
Дифференцированный зачет | 6ч | ||
Итого | 288ч | |
аттестационный лист по учебной/ производственной практике
__________________________________________________________________,
ФИО
Обучающийся/(аяся) на2 курсе по специальности СПО 43.02.14. Гостиничное дело
успешно прошел/(ла) учебную/производственную практику по профессиональному модулю 02
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
УП в объеме 72 часов с «___»._____ 202 г по «__»_____ 202 г.
ПП в объеме 288 часов с «___»._____ 201 г по «__»_____ 201 г.
в организации ОАО гостиница «Державинская», г. Тамбов, пл. Л.Толстого, д 2
_____________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
Планирование, организация, координация и контроль деятельности службы питания. | _________освоил(а) планирование, организацию, координацию и контроль работы службы питания |
Оценивание и планирование потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале. | ________________освоил(а) расчеты потребностей службы питания в посуде, приборов, обслуживающего персонала, согласно установленным нормативам |
Анализирование результатов деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале. | ___________ освоил/(а) проведение анализа результатов деятельности службы питания и проведение анализа потребностей службы питания в материальных ресурсах и персонале |
Определение численности и функциональных обязанностей сотрудников, в соответствии с установленными нормативами, в т.ч. на иностранном языке. | ___________ освоил/(а) систему расчета численности обслуживающего персонала и определение функциональных обязанностей персонала службы питания |
Контролирование соблюдений подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания. | ___________ освоил/(а) проведение контроля соблюдений подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания. |
Использование информационных технологий для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания. | ___________ освоил/(а) информационные технологии дляведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания. |
Организация и контролирование процессов подготовки и обслуживания потребителей услуг с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков в организациях службы питания, в т.ч. на иностранном языке. | _________________освоил/(а) проведение контроля процессов подготовки и обслуживания потребителей услуг с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков в организациях службы питания, в т.ч. на иностранном языке. |
Контролирование текущей деятельности сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей | ___________ освоил/(а) проведение контроля текущей деятельности сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ) За время прохождения практики обучающийся/(аяся)_____________________ зарекомендовал (а) себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, индивидуальные особенности характера и др.)______________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приобрел (а) практический опыт: - планирования деятельности сотрудников службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале; - разработки операционных процедур и стандартов службы питания; организации и стимулирования деятельности сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы; - оформления документов и ведения диалогов на профессиональную тематику на иностранном языке; - контроля текущей деятельности сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей; Освоил (а) профессиональные компетенции: ПК 2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале. ПК 2.2. Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы. ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей. Освоил (а) общие компетенции: ОК 1 - 11 Выводы,рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________ Практику прошел (прошла) с оценкой Вид профессиональной деятельности _ Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания ____освоен_ Дата «___» ______ 202 г Подпись руководителя практики ___________________________________ Подпись ответственного лица организации (базы практики)______________________ / ФИО, должность/ |
4. Комплект оценочных средств для экзамена (квалификационного) Экзамен (квалификационный) включает:
-
Выполнение кейс – заданий по темам ПМ .02.« Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания» -
Представление портфолио
4.1. Паспорт
Экзамен (квалификационный) проводится в практической форме
Место проведения: Колледж торговли, общественного питания и сервиса
Учебная лаборатория
Условия проведения: по подгруппам
Количество заданий: 15.
Время выполнения задания: 90 мин
Задание_1'>4.2.Задания для экзаменующегося.
Задание 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1.-ПК 2.3.
ОК 1-11
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания мин/час___90 мин_________________________
Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности
Оборудование: бланки отчетной документации.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться:
- Волков Ю.А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов, М.: Феникс, 2016
- ГОСТ р 51185–98;
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, М.: Академия, 2017
Текст задания:
Менеджеру службы питания поступил заказ на обслуживание дипломатического приема в дневное время для 20 гостей.
Вам необходимо:
1. Предложить форму проведения данного мероприятия и дать ему характеристику.
2. Разработать план действия менеджера в этом случае на иностранном языке;
3. Произвести расчет количества официантов, столов, посуды, приборов для обслуживания банкета;
4.Составить схему сервировки стола;
5.Разработать меню банкета.
Задание 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1.-ПК 2.3.
ОК 1-11
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания мин/час___90 мин_________________________
Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности
Оборудование: бланки отчетной документации.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться:
- Волков Ю.А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов, М.: Феникс, 2016;
- ГОСТ р 51185–98;
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, М.: Академия, 2017
Текст задания:
Менеджеру службы питания поступил заказ на торжественное обслуживание в вечернее время участников конференции в количестве 200 гостей.
Вам необходимо:
1. Предложить форму проведения данного мероприятия и дать ему характеристику.
2. Разработать план действия менеджера в этом случае на иностранном языке;
3. Произвести расчет количества официантов, столов, посуды, приборов для обслуживания банкета;
4.Составить схему сервировки стола;
5.Разработать меню банкета.
Задание 3
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1.-ПК 2.3.
ОК 1-11
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания мин/час___90 мин_________________________
Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности
Оборудование: бланки отчетной документации.
Инструкция:. Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться:
- Волков Ю.А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов, М.: Феникс, 2016;
- ГОСТ р 51185–98;
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, М.: Академия, 2017
Текст задания:
Менеджеру службы питания поступил заказ на обслуживание в вечернее время участников конференции в количестве 200 гостей.(помещение для обслуживания небольшое)
Вам необходимо:
1. Предложить форму проведения данного мероприятия и дать ему характеристику.
2. Разработать план действия менеджера в этом случае на иностранном языке;
3. Произвести расчет количества официантов, столов, посуды, приборов для обслуживания банкета;
4.Составить схему сервировки стола;
5.Разработать меню банкета.
Задание 4