Файл: Тогбпоу Колледж торговли, общественного питания и сервиса.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


У1.осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса;

У2.оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале;

У3. определять численность и функциональные обязанности сотрудников, в соответствии с установленными нормативами, в т.ч. на иностранном языке;

У4. анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;

У5.контролировать соблюдение подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания.

У6. использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания

У7. организовывать и контролировать процессы подготовки и обслуживания потребителей услуг с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков в организациях службы питания, в т.ч. на иностранном языке;

У8. контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей

3.3. Виды работ производственной практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю ПМ 02. «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания.


Иметь практический опыт

Коды формируемых компетенций и умений


Виды и объем работ на производственной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения


Кол- во час

Документ, подтверждающий качество выполнения работ

1

2

3

4

Разработки операционных процедур и стандартов службы питания ПК2.1., ПК 2.2. ; ОК.1-11

У2,У4,

Ознакомление и изучение режима работы предприятия. Инструктаж по технике безопасности.

Ознакомление со стандартами службы питания гостиничного комплекса

12ч

Могут быть представлены аттестационный лист о прохождении практики, справка с места прохождения практики, характеристика с места прохождения практики, дневник по практике, отчет по практике, материалы портфолио, другие

свидетельства (благодарственные письма и др.)



Изучение правил и требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания



Ознакомление с торговыми помещениями службы питания.

Ознакомление с производственными помещениями службы питания

12ч

Ознакомление со стандартами подготовки и обслуживания потребителей службы питания



Ознакомление с профессиональными программами для выполнения регламентов службы питания.


18ч

Ознакомление с деятельностью службы питания во взаимодействии с другими службами гостиничного комплекса

12ч

Подготовка дополнительных зон к обслуживанию конференций, совещаний, семинаров

12ч

Подготовка и организация работы службы Рум сервис.




Отработка навыков общения с гостями при доставке еды в номер на иностранном языке. Составление диалогов

12ч

Планировании, организации, стимулирования и контроле деятельности персонала службы питания

ПК 2.3.; ОК.1-11

У1, У3,

Подготовка и организация работы баров, кафе, службы питания.


12ч

Подготовка и обслуживание различных типов сервиса, включая высокую кухню, бистро, банкет, бар, буфет

24ч

Подготовка и организация обслуживания официальных приемов

12ч

Подготовка и организация обслуживания банкета «Фуршета».


12ч

Подготовка и организация обслуживания банкета «Коктейля».


12ч

Подготовка и организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием

18ч

Распределение персонала по организациям службы питания

12ч

Приобретение практического опыта по расчету посуды, приборов согласно плана работы

18ч

Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания.



12ч

Оформления документов и ведения диалогов на профессиональную тематику на иностранном языке

ПК 2.1, 2.2; ОК.1-11; У3, У7

Отработка навыков общения с потребителем в ресторане гостиницы на иностранном языке

12ч




Отработка навыков принятия заказа у посетителей ресторана при гостинице на иностранном языке и оформление документации

12ч

Контроля текущей деятельности сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей

ПК 2.3; ОК.1-11; У5, У8

Умение выполнять и контролировать стандарты обслуживания и продаж службы питания

12ч




Осуществление и контроль рациональных приемов в обслуживании гостей.


12ч

Систематизация распределения нагрузки по обеспечению работы службы питания



Дифференцированный зачет



Итого

288ч






аттестационный лист по учебной/ производственной практике

__________________________________________________________________,

ФИО

Обучающийся/(аяся) на2 курсе по специальности СПО 43.02.14. Гостиничное дело

успешно прошел/(ла) учебную/производственную практику по профессиональному модулю 02


Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания

УП в объеме 72 часов с «___»._____ 202 г по «__»_____ 202 г.

ПП в объеме 288 часов с «___»._____ 201 г по «__»_____ 201 г.

в организации ОАО гостиница «Державинская», г. Тамбов, пл. Л.Толстого, д 2

_____________________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Планирование, организация, координация и контроль деятельности службы питания.

_________освоил(а) планирование, организацию, координацию и контроль работы службы питания

Оценивание и планирование потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.

________________освоил(а) расчеты потребностей службы питания в посуде, приборов, обслуживающего персонала, согласно установленным нормативам

Анализирование результатов деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале.

___________ освоил/(а) проведение анализа результатов деятельности службы питания и проведение анализа потребностей службы питания в материальных ресурсах и персонале

Определение численности и функциональных обязанностей сотрудников, в соответствии с установленными нормативами, в т.ч. на иностранном языке.

___________ освоил/(а) систему расчета численности обслуживающего персонала и определение функциональных обязанностей персонала службы питания

Контролирование соблюдений подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания.

___________ освоил/(а) проведение контроля соблюдений подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания.

Использование информационных технологий для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания.

___________ освоил/(а) информационные технологии дляведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания.

Организация и контролирование процессов подготовки и обслуживания потребителей услуг с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков в организациях службы питания, в т.ч. на иностранном языке.

_________________освоил/(а) проведение контроля процессов подготовки и обслуживания потребителей услуг с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков в организациях службы питания, в т.ч. на иностранном языке.

Контролирование текущей деятельности сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей


___________ освоил/(а) проведение контроля текущей деятельности сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ) За время прохождения практики обучающийся/(аяся)_____________________ зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, индивидуальные особенности характера и др.)______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приобрел (а) практический опыт: - планирования деятельности сотрудников службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;

- разработки операционных процедур и стандартов службы питания; организации и стимулирования деятельности сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы;

- оформления документов и ведения диалогов на профессиональную тематику на иностранном языке;

- контроля текущей деятельности сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей;

Освоил (а) профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.

ПК 2.2. Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Освоил (а) общие компетенции: ОК 1 - 11

Выводы,рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________

Практику прошел (прошла) с оценкой

Вид профессиональной деятельности _ Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания ____освоен_

Дата «___» ______ 202 г

Подпись руководителя практики ___________________________________
Подпись ответственного лица организации (базы практики)______________________ / ФИО, должность/




4. Комплект оценочных средств для экзамена (квалификационного) Экзамен (квалификационный) включает:

  • Выполнение кейс – заданий по темам ПМ .02.« Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания»

  • Представление портфолио


4.1. Паспорт

Экзамен (квалификационный) проводится в практической форме

Место проведения: Колледж торговли, общественного питания и сервиса

Учебная лаборатория

Условия проведения: по подгруппам

Количество заданий: 15.

Время выполнения задания: 90 мин
Задание_1'>4.2.Задания для экзаменующегося.

Задание 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1.-ПК 2.3.

ОК 1-11

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания мин/час___90 мин_________________________

Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности

Оборудование: бланки отчетной документации.

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться:

- Волков Ю.А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов, М.: Феникс, 2016

- ГОСТ р 51185–98;

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, М.: Академия, 2017

Текст задания:

Менеджеру службы питания поступил заказ на обслуживание дипломатического приема в дневное время для 20 гостей.

Вам необходимо:

1. Предложить форму проведения данного мероприятия и дать ему характеристику.

2. Разработать план действия менеджера в этом случае на иностранном языке;

3. Произвести расчет количества официантов, столов, посуды, приборов для обслуживания банкета;


4.Составить схему сервировки стола;

5.Разработать меню банкета.
Задание 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1.-ПК 2.3.

ОК 1-11

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания мин/час___90 мин_________________________

Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности

Оборудование: бланки отчетной документации.

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться:

- Волков Ю.А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов, М.: Феникс, 2016;

- ГОСТ р 51185–98;

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, М.: Академия, 2017

Текст задания:

Менеджеру службы питания поступил заказ на торжественное обслуживание в вечернее время участников конференции в количестве 200 гостей.

Вам необходимо:

1. Предложить форму проведения данного мероприятия и дать ему характеристику.

2. Разработать план действия менеджера в этом случае на иностранном языке;

3. Произвести расчет количества официантов, столов, посуды, приборов для обслуживания банкета;

4.Составить схему сервировки стола;

5.Разработать меню банкета.
Задание 3

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1.-ПК 2.3.

ОК 1-11

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания мин/час___90 мин_________________________

Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности

Оборудование: бланки отчетной документации.

Инструкция:. Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться:

- Волков Ю.А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов, М.: Феникс, 2016;

- ГОСТ р 51185–98;

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, М.: Академия, 2017

Текст задания:

Менеджеру службы питания поступил заказ на обслуживание в вечернее время участников конференции в количестве 200 гостей.(помещение для обслуживания небольшое)

Вам необходимо:

1. Предложить форму проведения данного мероприятия и дать ему характеристику.

2. Разработать план действия менеджера в этом случае на иностранном языке;

3. Произвести расчет количества официантов, столов, посуды, приборов для обслуживания банкета;

4.Составить схему сервировки стола;

5.Разработать меню банкета.

Задание 4