Файл: Тогбпоу Колледж торговли, общественного питания и сервиса.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


№ п/п

Содержание вопроса

Вариант ответа

1

Как называется предприятие питания, предлагающее посетителям ограниченный ассортимент простых в приготовлении блюд, стандартное меню, услуги официантов?

1) ресторан;

2) кафе;

3) бар.



2

Какой тип питания следует предложить туристам, путешествующим с экскурсионными целями при размещении в гостинице?

1)BB

2)FB

3)All inclusive




3

Какой метод обслуживания увеличивает пропускную способность зала, ускоряет процесс обслуживания?

1)шведский стол;

2)а парт;

3)а ля карт




4

Назовите один из видов обслуживания, организованный для того, чтобы участники заседания или конференции могли немного отдохнуть между докладами и обсуждениями в течение дня?

1)банкет-фуршет;

2)кофе-брейк;

3)банкет-коктейль.




5

Как называется должность сотрудника ресторана отвечающего за составление винной карты?

1)хостес;

2)сомелье;

3)метродотель




6

Как называется вид банкета, на котором подают сладкие блюда, кофе или чай?

1)фуршет;
2)коктейль;

3)чай




7

В меню какого вида банкета в обеденное время необходимо включать первые блюда?

1) фуршет;

2)с полным обслуживанием;

3) с частичным обслуживанием




8

Какова общая длина банкетного стола при двухстороннем обслуживании 50 гостей банкета с полным обслуживанием официантами?.

1) 15- 20м;

2) 20- 25м;

3) 10- 15м.




9

При предварительной сервировке столов вилки размещают …….от тарелок




10

Вид сервиса, когда все гости обслуживаются в одно и то же время и по одному и тому же меню, называется ………




11

Меню ……составляют для быстрого обслуживания потребителей в специально отведенное время с 12.00 до 16.00




12

Прием заказа на обслуживание банкетов производит ……..




13

Меню является основным документом предприятия питания и выполняет оценочную, стимулирующую и ……..функцию




14

Категории работников, занятых непосредственным обслуживанием потребителей, относятся к ………..персоналу




15

Вид банкета, на котором не ставят столов и стульев, называется….






2 вариант

№ п/п

Содержание вопроса

Вариант ответа

1

Как называется тип обслуживания, когда гости из карты –меню блюд и напитков выбирают то, что ими больше всего нравится?

1)а парт;

2)табльдот;

3)а ля карт



2

Какой из перечисленных видов завтраков не является порционным?

1)континентальный;

2)шведский стол;

3)английский




3

При каком типе питания гостю предоставляется только завтрак в гостинице?

1)ВВ;

2)НВ;

3)ОВ




4

Как называется бар, расположенный в вестибюле гостиницы?

1)коктейль -бар;

2)лобби-бар;

3)диско-бар




5

Укажите, кто относится к обслуживающему персоналу предприятия питания?

1)бариста;

2)технолог;

3)кладовщик




6

Как называется вид банкета, на котором гости едят и пьют стоя, банкетные столы не расставляют?

1)фуршет;
2)чай;

3)коктейль




7

Как называется вид сервиса, при котором к подаче блюда для гостя могут привлекаться два официанта?

1)американский;

2)английский;

3) французский




8

Какова общая длина банкетного стола при двухстороннем обслуживании 60 гостей банкета с полным обслуживанием официантами?.

1) 15- 20м;

2) 20- 25м;

3) 10- 15м.




9

При предварительной сервировке столов ножи размещают …….от тарелок




10

Документ, включающий перечень блюд, мучных кондитерских изделий, напитков собственного производства с указанием массы и цены, называется ……..




11

Распределение обязанностей между официантами по обслуживанию гостей банкета производит……..




12

Меню является основным документом предприятия питания и выполняет оценочную, аналитическую и ……..функцию




13

Бизнес- ланч начинается после полудня и длится ……..часа.




14

Специализированное предприятие питания, представляющее гостям различные напитки, десерты, закуски называется ……




15

Работники, занятые организационными и технологическими вопросами, относятся к …………персоналу







Критерии оценивания тестовых заданий:

«Отлично» 90%-100%=5 (14-15)

«Хорошо» 70%-89%=4 (11-13)

«Удовлетворительно» 50%-69=3 (8-10)

2.2. Задания для проведения промежуточной аттестации

Итоговая оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием устного ответа на экзамене.

Проверяемые результаты обучения: ПК-2.1- 2.3, ОК1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 11., У1 – У8 З 1 – З 14.

Экзамен включает: выполнение теоретических и практических заданий по МДК 02.01«Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания»
Экзаменационный билет № 1

1.Специфика службы питания гостиницы.

2. Классы туристических документов.

3. Профессиональная задача: «Рассчитайте необходимое количество рюмок, фужеров, стаканов для сока для банкета – фуршета на 150 гостей»

Экзаменационный билет № 2

1.Характеристика ресторанов гостиницы.

2. Методы обслуживания питанием в гостиницах.

3.Профессиональная задача: «Рассчитайте необходимое количество закусочных и хлебных тарелок для банкета – фуршета на 120 гостей»

Экзаменационный билет № 3

1.Характеристика баров гостиницы.

2.Назначение, особенности подготовки и проведения банкета-коктейля

3. Производственное задание: «Составьте меню континентального завтрака».

Экзаменационный билет № 4

1.Сервировка столов.

2. Дипломатический прием, особенности организации и виды.

3. Производственное задание: «Составьте меню расширенного завтрака».
Экзаменационный билет № 5

1. Подготовка торгового зала к обслуживанию.

2. Особенности организации питанием иностранных туристов.

3. Профессиональная задача: «Рассчитайте необходимое количество официантов, столов для банкета с полным обслуживанием на 60 гостей»

Экзаменационный билет № 6

1.Характеристика меню.

2. Виды сервиса.

3.Профессиональная задача: «Рассчитайте необходимое количество официантов, столов для банкета с полным обслуживанием на 40 гостей»

Экзаменационный билет № 7

1.Организация завтраков в гостинице.

2. Назначение, особенности подготовки и проведения банкета-чая.

3.Профессиональная задача: «Рассчитайте необходимое количество закусочных и хлебных тарелок для банкета – фуршета на 240 гостей»

Экзаменационный билет № 8

1 Назначение, особенности подготовки и проведения банкета-фуршета.

2. Обслуживание мини – баров.


3. Практическое задание. «Учитывая особенности питания туристов из Германии, определите, какие блюда следует включать в меню, а какие блюда нецелесообразно предлагать?

Экзаменационный билет № 9

1.Организация массовых мероприятий.

2. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию.

3. Практическое задание. «Учитывая особенности питания туристов из Италии, определите, какие блюда следует включать в меню, а какие блюда нецелесообразно предлагать?

Экзаменационный билет № 10

1. Структура и содержание карт напитков.

2. Организация обслуживания по типу «шведский стол».

3. Практическое задание: «Учитывая особенности питания туристов из Китая, определите, какие блюда следует включать в меню, а какие блюда нецелесообразно предлагать?
Экзаменационный билет № 11

1.Функции меню ресторана.

2.Технологическая документация службы питания.

3. Практическое задание. «Учитывая особенности питания туристов из Японии, определите, какие блюда следует включать в меню, а какие блюда нецелесообразно предлагать?
Экзаменационный билет № 12

1.Организация кофе-брейка..

2. Условия питания в гостиницах.

3. Практическое задание. «Учитывая особенности питания туристов из Франции, определите, какие блюда следует включать в меню, а какие блюда нецелесообразно предлагать?
Экзаменационный билет № 13

1. Характеристика меню бизнес – ланча и воскресного бранча

2.Виды завтраков.

3. Практическое задание. «Учитывая особенности питания туристов из Англии, определите, какие блюда следует включать в меню, а какие блюда нецелесообразно предлагать?
Экзаменационный билет № 14

1.Структура и содержание карт напитков.

2. Варианты сервировки фуршетного стола.

3. Практическое задание. «Учитывая особенности питания туристов из Польши, определите, какие блюда следует включать в меню, а какие блюда нецелесообразно предлагать?
Экзаменационный билет № 15

1. Характеристика чайной и кофейной карт..

2. Особенности проведения бизнес-ланча.

3. Практическое задание. «Учитывая особенности питания туристов из Скандинавских стран, определите, какие блюда следует включать в меню, а какие блюда нецелесообразно предлагать?

Экзаменационный билет № 16

1. Характеристика карты бара.

2. Обслуживание банкета - фуршета.

3. Практическое задание «Разработайте меню для проведения бизнес-ланча»

Экзаменационный билет № 17

1. Обязанности банкетного менеджера.

2. Характеристика банкета с полным обслуживанием официантами.

3. Практическое задание «Разработайте меню для проведения бизнес-ланча

Экзаменационный билет № 18

1. Виды национальных завтраков.

2. Характеристика банкета с частичным обслуживанием официантами.

3. Практическое задание «Составьте порядок записи блюд в меню»

Экзаменационный билет № 19

1.Принципы выбора столовой посуды и приборов для ресторана отеля.

2. Обслуживание банкета - коктейля.

3. Производственное задание: «Предложите виды национальных завтраков».
Экзаменационный билет № 20

1. Обслуживание в гостиничных номерах.

2. Особенности организации питанием туристов из Польши, Румынии, Чехии .

3. Производственное задание: «Предложите один из вариантов меню европейского завтрака»
Экзаменационный билет № 21

1.Требования к размещению предприятий питания.

2. Особенности организации службы доставки еды в малых отелях. ..

3. Профессиональная задача: «Рассчитайте необходимое количество официантов, столов для банкета с полным обслуживанием на 30 гостей»

Экзаменационный билет № 22

1.Категории профессионального оборудования для ресторанов.

2. Организация чайной комнаты в гостиницах.

3. Производственное задание: « Составьте меню расширенного завтрака».

Экзаменационный билет № 23

1. Особенности проведения воскресного бранча.

2. Контроль и оценка качества услуг.

3. Практическое задание: «Составьте алгоритм действия официантов при обслуживании банкета –коктейля»

Экзаменационный билет № 24

1. Характеристика банкетного обслуживания.

2. Особенности организации службы доставки еды в крупных отелях.

3. Практическое задание: «Составьте алгоритм действия официантов при обслуживании банкета с полным обслуживанием официантами»

Экзаменационный билет № 25

1.Организация баров при отеле.

. 2. Технология использования сервировочных столиков.

3. Практическое задание: «Составить алгоритм работы супервайзера службы room-service.»

Экзаменационный билет № 26

1. Должностные обязанности менеджера банкетной службы гостиницы.

2. Организация обслуживания по типу «шведский стол»

3. Производственное задание: «Предложите один из вариантов меню европейского завтрака»

Экзаменационный билет № 27

1. Классификация методов контроля качества услуг.