Файл: Планирование в управлении бизнесс-процессами индивидуального предпринимателя.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3 Осуществить наименьшие маркетинговые исследования, дать оценку собственной мощи и потенциалу. Предусматривать ключевые аспекты, соответствующие ведению дел в обстоятельствах строгой конкурентной борьбы и стремительно меняющихся потребительских предпочтений. Сформировать развернутый проект операций согласно своевременному осуществлению двух предшествующих точек и основательно разработать бизнес-план проекта.

4 Создать установку единомышленников и партнеров, выбирая грамотных профессионалов, обладающих ощущение единой миссии и готовых стараться к общему итогу.

5 Осуществить завершенный бизнес-план, не нарушая сроков реализации и значительного роста расходов, выходящего за границы плана.

Бизнес-план – это действующий механизм, применяемый фактически в абсолютно всех областях предпринимательства. Он показывает ход образования и функционирования компании, демонстрирует составление плана работы, целями которой считаются разрешение тактических вопросов и результат в намеченные сроки главной стратегической миссии. Бизнес-план способен предостеречь с ошибочных операций и в том числе и прогнозировать имеет смысл ли заниматься этим бизнесом в данное время на данном рынке. Однако практическая деятельность рассмотрения бизнес-планов, сочиняемых равно как в действительной существования, таким образом и с учебными целями, позволяет обнаружить соответствующие стандартные погрешности, допустимые разработчиками при бизнес-планировании.

1 Неоднозначное определение, нереалистичность целей бизнес-проекта.

2 Одновариантность способа реализации проекта, отсутствие рассмотрения различных альтернатив достижения целей проекта. Вместо объективного поиска альтернатив достижения целей предпочтение отдается наиболее очевидному варианту.111111111111111111111111111111111111111111111111111

3 Отсутствие целей анализа (бизнес-планирования) и, как следствие, формальное заполнение разделов; слепое следование схеме без осознания того, насколько она применима и как ее следует приспособить для конкретных условий анализа.1111111111111111111111111111111111111111111111111111111

4 Недостаточное исследование рынка, следовательно, незнание потенциальных конкурентов, неверная ориентация на клиента и ошибочные прогнозы доходов.11111111111111111111111111111111111111111111111111111111

5 Формальное проведение SWOT-анализа с представлением предполагаемых сильных сторон и преувеличением шансов на успех без явного формулирования стратегий, выбранных для разных этапов развития предприятия.


6 Недостаточная проработка маркетинговой стратегии предприятия. Недостаточность маркетинговых мероприятий для достижения запланированных объемов сбыта. Неконкретность предлагаемых мероприятий и неполный учет их стоимости в финансовом плане.111111111111111111

7 Необоснованность допущений и предположений, особенно тех, к которым проект наиболее чувствителен (макроэкономические параметры, налоговое окружение, себестоимость, расходы, объем производства, персонал, фондирование и другое).11111111111111111111111111111111111111111111111111111

8 Ошибки финансового и экономического планирования бизнес-проекта[6]1:

- несогласованность финансового плана с графиком работ по проекту.

- необоснованность горизонта планирования; основаниями для его выбора могут быть: устаревания оборудования, полезный срок службы объекта, ожидаемые отраслевые инновации, которые могут обесценить используемую технологию и многие другие факторы.11111111111111111111

- использование чрезмерно большого интервала планирования (год вместо квартала, квартал вместо месяца и др).1111111111111111111111111111111

- изменение периода дисконтирования при расчете NPV, а также неверное распределение затрат при анализе проектов, реализуемых на действующем предприятии.

- формальный подход и непонимание экономического смысла используемых величин (например, нормы дисконтирования) и рассчитываемых показателей.

- нереалистичность предположений о возможностях и условиях привлечения финансирования; (несоразмерность запросов ресурсов размеру предприятия или величине уставного капитала, наличию собственных средств, имущества или других активов).

«Бухгалтерские» ошибки:

- неверный или неполный расчет налогов (суммы и графики выплат), амортизационных отчислений, неучет НДС;

- игнорирование возможных льгот.

10 Формальное проведение анализа чувствительности или анализа сценариев, ограничивающееся построением соответствующих диаграмм без формулирования выводов и разработки мероприятий по противодействию выявленным рискам.

11 Разработка мероприятий по противодействию выявленным рискам и их отсутствие в плане работ по проекту; неполнота плана работ по проекту.

12 Желание разработчика поскорее получить прибыль, чем реалистично проанализировать рассматриваемый бизнес.

13 Неясное распределение ответственности, вкладов и выгод участников проекта. Недостаточное внимание к вопросам собственности, в т. ч. и интеллектуальной. Также встречаются ошибки подхода к проведению исследования и составлению документа.


Логическая неаккуратность документа:

- нарушения логической связности разделов в документе и несоответствие частей текста в пределах разделов;

- наличие необоснованных утверждений;

- наличие логических ошибок (противоречий, некорректных аналогий и обобщений, неоднородных перечислений, упрощений и т. д.);

- одновременное использование нескольких терминов для обозначения одного понятия или использование оборотов, допускающих неоднозначное толкование;

- низкая информативность схем и графиков.

Техническая неаккуратность документа:

- несоответствие данных, используемых в расчетах, данным, использованным в текстовой части бизнес-плана;

- грамматические ошибки и опечатки;

- неаккуратность оформления (разные гарнитуры, абзацные отступы и межстрочные интервалы, неверно оформленные подписи рисунков и таблиц и другое);

- стилистическая эклектика (присутствие фрагментов в разных стилях: публицистическом, лирико-художественном, сатирическом, научном) – как правило, последствия компиляции без осмысления, переработки и обобщения собранного материала;

- использование нерасшифрованных или непонятных терминов и аббревиатур, неспособность объяснить их значение.

Допущение стандартных просчетов при составлении бизнес-плана характеризуется определенным рядом факторов.

Первая и более существенная первопричина – это преимущество кратковременных целей над долговременными. Каждое компания содержит большое число срочных проблем, которые очень важно разрешить максимально эффективно. Однако неотложное – не всегда главное, в случае если это отнюдь не представляет формулирование единого направления действий компании, её долговременных вопросов и ключевых целей. Разработчик бизнес-плана обязан выбирать принятие несомненно значимых ответов незамедлительным, а в некоторых случаях и мимолетным каждодневным заботам. Ещё один выходящая с первой причины – это нехватка времени, из-из-за которого теряется вероятность выполнения тщательного бизнес-планирования. Управление временем – цель из невозможных, однако контроль над собственной энергией, заинтересованностью и сосредоточенностью на проблеме повергнет к действенному использованию времени.

Вторая причина сопряжена с неимением профессиональных качеств. Она обусловливается равно как слабые способности или малоопытность в бизнес-планировании. Управляющие и высшие менеджеры - такое общество, которые достигли высоких должностей за счет собственной энергии и предпринимательской одаренности, способные достигать профессиональных целей. Но они оказались не приучены к собранному, регулярному мышлению. Вплоть до этих пор редко попадается такого рода руководитель, который в первую очередь думает, а не делает. Следовательно, усилия заняться систематическим планированием деятельности компании в отсутствии заблаговременной подготовки зачастую приводят к осечке[7]1. Но негативные последствия никак не объясняются о стопроцентном неимении способностей к планированию у менеджеров, а только лишь отображают их незначительные знания в этой области деятельности.


Следующей предпосылкой считается безосновательное мнение о последующем продвижении дел, что выставляется разработчиками. Это может быть негативно воздействовать на жизненный процесс компании – от открытия вплоть до ликвидации из-за разорения. Данная основание в развернутом варианте смотрится таким образом: в случае если есть понимание промышленной стороны деятельность компании, в таком случае зарождается неверное толкование вопроса, то что имеется представление и в ведении самого бизнеса. Серьезной такая причина считается, в частности, как в основной массе случаев приводит к банкротству компании. Техническая область деятельность в компании и непосредственно предпринимательство – это два абсолютно разных определения. К примеру, редактор открывает собственную типографию либо спортсмен принимать решение быть владелец магазина спортивных товаров. При этом в обоих вариантах они считаются начинающими в бизнесе и обязаны многому обучаться с самых основ, для того чтобы результативно распоряжаться предприятием и являться по настоящему высококлассным руководителем.

Бизнес-планирование в небольшом бизнесе обязано принимать во внимание диапазон компании, так как в отсутствии него нереально осуществить в том числе и наиболее незначительное изготовление. Бизнес-планирование в небольшом бизнесе обязано учитывать вероятность стремительного перепрофилирования фирмы, что может случиться из-за негативных финансовых обстановок.

Бизнес-планирование необходимо расценивать как инструмент интеграции административных функций с целью формирования стратегически контролируемого предприятия, что, в свою очередь, потребует близкой взаимоувязки стратегического и оперативного планирования.

Для небольших и средних компаний многосторонним управленческим актом может быть управленческий бизнес-план, который включает 3 ключевые сферы принимаемых управленческих заключений:

– руководство нынешней работой и формированием компании;

– руководство преобразованиями в компании;

– единовременные постановления согласно единичным аспектам управления.

Все вышеперечисленное является основным звеном всего процесса планирования, дозволяющим объединить стратегическое мышление с умением выработать определенный план мероприятий в проектируемый промежуток времени.


 




ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ИП «ЛАДА»

2.1. Описание проекта

В курсовой работе рассматривается бизнес-идея создания ИП «Лада», действующего в сфере оказания услуг, а именно выполнение работ по пошиву и ремонту одежды.

Для организации данного бизнеса предлагается создание ИП Калина, в силу того, что предпринимательство является одной из наиболее активных форм экономической деятельности, облагается минимальными налогами и имеет упрощенную систему бухгалтерии и отчетности.

Цель данного бизнеса – предоставление услуг по пошиву и ремонту одежды, ориентированные на большое количество людей различного достатка.

Ателье предоставляет следующие основные услуги:

- пошив эксклюзивной одежды на каждый день и вечерних костюмов;

- изготовление аксессуаров ручной работы;

- реставрация и мелкий ремонт одежды;

- декорирование одежды, отделка стразами, стеклярусом, ручная вышивка;

Для открытия ателье взяли в аренду помещение площадью 30 кв. м., которое находится в городе Владивостоке на улице Полетаева. Стоимость аренды составит 35 тыс. руб.

Общая стоимость проекта: 347,55 тыс. руб. Финансирование проекта осуществляется путем вложения собственных средств в размере 87,55 тыс. рублей и заемных средств (кредит банка) в сумме 260 тыс. руб.

Основными конкурентами являются магазины одежды и другие ателье, в силу того, что большая часть людей предпочитают приобретать одежду, не тратя время на ожидание пошива, а у других ателье есть свои постоянные клиенты.

Для привлечения клиентов будет использоваться реклама в социальных сетях, на рекламных щитах, раздача листовок по районам города. Цены на пошив и ремонт одежды в ателье зависят от сложности работы и от типа ткани, постоянным клиентам предоставляются скидки и акции. Особенную востребованность ателье имеет перед праздниками, а ремонт одежды – практически всегда.

Основные клиенты ателье – люди, которые предпочитают носить качественную одежду и идти в шаг с модными тенденциями, а также люди, которые хотят переделать изделие или изменить его фасон.

Также ателье будет оказывать услуги в пошиве одежды на заказ. Это касается и деловых костюмов для офиса, и вечерних платьев. Кроме пошива одежды, ателье предоставляют такую услугу, как ремонт одежды. Это уменьшение или увеличение одежды, полное изменение фасона, частичный перекрой одежды, укорачивание подола, замена и вставка молний, художественная штопка. При необходимости в ателье могут сделать замену фурнитуры, поменяют подкладку, обновят воротник или манжеты.