Файл: Протокол от 31. 08. 2021 1 Е. Ю. Захарина Приказ от 01 245.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 139
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 123 Центрального района Санкт-Петербурга
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ подготовительной к школе группы «Радуга»
ТЕМА: на сентябрь 2020 года
Вид деятельности/содерж. | ПОНЕДЕЛЬНИК ___ | ВТОРНИК _____ | | СРЕДА ________ | ЧЕТВЕРГ _________ | ПЯТНИЦА _______ | |
Дл заметок | муз | ФИЗО | | Муз.досуг | МУЗО | ФИЗО | |
| Физминутки, речь с движ, | | К 1.5 | | К 1.5 | К 1.5 | К 1.5 |
Артикуляц. и пальчик. гимнаст | | К 1.1 | | К 1.1 | К 1.1 | К 1.1 | |
Инд.работа в физк. уголке (что, с кем) | | | | | | | |
| Сюжетноролевые,режисс. | | К-9 | | № 9 | К-9 | К-9 |
Мал.и средн.подв. | | К 1.3 | | К 1.3 | К 1.3 | К 1.3 | |
Развив. и д/игры | Развив.игры по экологии | Разв.игры по сенсорике | | Развив.игры по ФЭМП | Развив.игры по конструиров | Театр, игры-драм-ции | |
| Беседы, ситуативные разговоры | Петербург, страна, семья (вых.день) | ПДД, ОБЖ и валеология | | Нравственно-этические беседы № 39 | Человек в истории, культуре | Этикет и эмоц. Состояния (о положит. кач-вах сверстников) беседа |
Речевые и коммуникативные игры | Коммуникат. игры | ЗКР и подготовка об.грамот | к | Активизация словарь | Грамматич. Строй | Коммуникат.игры | |
Речетворчество | Рассказ из личного опыта | Рассказ по игрушке, предмету Рассказы из опыта детей | | Рассказ по моделям Работа по мнемотаблицам | Пересказ | Сочинение и отгадывание загадок | |
Разучивание и повтор | Стихотворения | Потешки К-16 | Считалки К -16 … | Скороговорки К-16 | Пословицы, поговорки | ||
| Решение пробл-х ситуаций, Исследования. Проекты | Сенсорика, ФЭМП | Предметный и социальный мир № 6 | Сенсорика, ФЭМП. | Экспериментирование59 | Экология, валеология, ОБЖ | |
| Изготовление продуктов проектной деят-ти, оформление игр, макетов,празд-ов | Худ-иллюстраторы, Изодеятельность | Знаком-во с композиторами, слушание музыки | Художественное тв-во (Л\\А) Лепка | Констр-е /ручной труд Знакомство с чеканкой | Досуг (итоговое мероприятие) (ИзоКоллективная работа) | |
| Чтение, обсуждение. Длительное чтение | Природоведческая лит-ра | Русский фольклор | Зарубежный фольклор | Авторская сказка (русская и зарубежная) | Современная русская и зарубежная лит-ра |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 123 Центрального района Санкт-Петербурга
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ подготовительной к школе группы
«Радуга»
ТЕМА: на сентябрь 2020года
Вид деятельности/содерж. | ПОНЕДЕЛЬНИК ______ | ВТОРНИК _______ | СРЕДА ________ | ЧЕТВЕРГ _______ | ПЯТНИЦА _______ | ||||
| Индивидуальна я работа (тема, с кем) | Сенсорика и мелкая мотор. | Речевая работа | ФЭМП | Связная речь | Художественное творчество | |||
| Утренняя | Комплекс № 7 диск | |||||||
Бодрящая | Комплекс № 11 К-17 комплекс 7 60 | ||||||||
Оздоров.мероп р-я |
| Дополнительно: | |||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| Дежурство | По графику дежурств | |||||||
| Поручения | В уголке природы | Работа с календарем Дата, погода | В уголке изодеятти/книжном Подклейка книг, заточить карандаши, проверить фломастеры | Знак-тво с трудом взрослых Закреплять представления о труде театральных работников | Коллективный труд Уборка игрушек на свои места | |||
Самообслужние | | Порядок на стульчиках | Порядок в шкафчиках | Подготовка рабочего места | Алгоритм мытья рук. | ||||
| Экскурсии, целевые прогулки, наблюдения за погодой, природой, социальными явлениями, эстетические набл-я | Наблюдение Подв. и спорт.игры Инд. работа: | Наблюдение Подв. и спорт.игры Инд.работа: | Наблюдение Подв. и спорт.игры Инд.работа: | Наблюдение Подв. и спорт.игры Инд.работа: | Наблюдение Подв. и спорт.игры Инд.работа: | |||
| Индивидуальна я работа (тема, с кем) | | | | | | |||
| | | | | | | |||
| | | | | | |
61
62
1 .2 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации рабочей программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов :
Формы, способы, методы и средства Непосредственно образовательная деятельность | Режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей |
Двигательная деятельность | |
2 .3 Распорядок и режим дня:
Сетка непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.