Файл: Протокол от 31. 08. 2021 1 Е. Ю. Захарина Приказ от 01 245.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 123 Центрального района Санкт-Петербурга

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ подготовительной к школе группы «Радуга»

ТЕМА: на сентябрь 2020 года

Вид деятельности/содерж.

ПОНЕДЕЛЬНИК ___

ВТОРНИК _____




СРЕДА ________

ЧЕТВЕРГ _________

ПЯТНИЦА _______

Дл заметок

муз

ФИЗО






Муз.досуг

МУЗО

ФИЗО



Физминутки, речь с движ,



К 1.5




К 1.5

К 1.5

К 1.5

Артикуляц. и пальчик. гимнаст



К 1.1




К 1.1

К 1.1

К 1.1

Инд.работа в физк. уголке (что, с кем)
















Сюжетноролевые,режисс.



К-9




№ 9

К-9

К-9

Мал.и средн.подв.



К 1.3




К 1.3

К 1.3

К 1.3

Развив. и д/игры

Развив.игры по экологии



Разв.игры по сенсорике






Развив.игры по ФЭМП

Развив.игры по

конструиров



Театр, игры-драм-ции



Беседы, ситуативные разговоры

Петербург, страна, семья

(вых.день)

ПДД, ОБЖ и валеология






Нравственно-этические беседы № 39

Человек в истории, культуре

Этикет и эмоц.

Состояния (о положит. кач-вах сверстников) беседа

Речевые и коммуникативные игры

Коммуникат. игры

ЗКР и подготовка

об.грамот

к

Активизация словарь

Грамматич. Строй

Коммуникат.игры

Речетворчество

Рассказ из личного опыта



Рассказ по игрушке, предмету

Рассказы из опыта детей




Рассказ по моделям

Работа по мнемотаблицам

Пересказ

Сочинение и отгадывание загадок

Разучивание и повтор

Стихотворения

Потешки К-16

Считалки К -16 …

Скороговорки К-16

Пословицы, поговорки



Решение пробл-х ситуаций, Исследования. Проекты

Сенсорика, ФЭМП



Предметный и социальный мир № 6

Сенсорика, ФЭМП.



Экспериментирование59



Экология, валеология,

ОБЖ





Изготовление продуктов проектной деят-ти, оформление игр, макетов,празд-ов

Худ-иллюстраторы,

Изодеятельность



Знаком-во с композиторами, слушание музыки



Художественное тв-во (Л\\А)

Лепка



Констр-е /ручной труд

Знакомство с чеканкой



Досуг (итоговое мероприятие) (ИзоКоллективная работа)





Чтение, обсуждение. Длительное чтение

Природоведческая лит-ра

Русский фольклор



Зарубежный фольклор



Авторская сказка (русская и зарубежная)



Современная русская и

зарубежная лит-ра





Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 123 Центрального района Санкт-Петербурга

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ подготовительной к школе группы

«Радуга»

ТЕМА: на сентябрь 2020года

Вид деятельности/содерж.

ПОНЕДЕЛЬНИК

______

ВТОРНИК _______

СРЕДА ________

ЧЕТВЕРГ _______

ПЯТНИЦА _______



Индивидуальна я работа (тема, с кем)

Сенсорика и мелкая мотор.



Речевая работа



ФЭМП



Связная речь



Художественное

творчество





Утренняя

Комплекс № 7 диск

Бодрящая

Комплекс № 11 К-17 комплекс 7 60

Оздоров.мероп

р-я

  • Закаливание воздухом (сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны, прогулка) - Закаливание водой (умывание прохладной водой в течение дня, полоскание полости рта теплой водой,)

  • Обеззараживание воздуха помещений: облучатель-рацикулятор бактерицидный,

  • Оздоровительный массаж (самомассаж, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз) - Тропа здоровья

Дополнительно:











Дежурство

По графику дежурств




Поручения

В уголке природы



Работа с календарем Дата, погода

В уголке изодеятти/книжном

Подклейка книг, заточить карандаши, проверить фломастеры

Знак-тво с трудом взрослых Закреплять представления о труде театральных работников

Коллективный труд Уборка игрушек на свои места

Самообслужние



Порядок на стульчиках

Порядок в шкафчиках

Подготовка рабочего места

Алгоритм мытья рук.



Экскурсии, целевые прогулки, наблюдения за погодой, природой, социальными явлениями, эстетические набл-я

Наблюдение

Подв. и спорт.игры

Инд. работа:



Наблюдение

Подв. и спорт.игры Инд.работа:



Наблюдение

Подв. и спорт.игры Инд.работа:



Наблюдение

Подв. и спорт.игры Инд.работа:



Наблюдение

Подв. и спорт.игры Инд.работа:





Индивидуальна я работа (тема, с кем)




















































61

62



1 .2 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации рабочей программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов :



Формы, способы, методы и средства Непосредственно

образовательная деятельность

Режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей



Двигательная деятельность





2 .3 Распорядок и режим дня:

Сетка непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.