Файл: Протокол от 31. 08. 2021 1 Е. Ю. Захарина Приказ от 01 245.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 138
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Папка с доп. материалами «Коммуникативные игры -1»;
Папка с доп. материалами «Коммуникативные игры - 2»;
Папка с доп. материалами «Картотека игр-экспериментов»;
Папка с доп. Материалами «Экология»;
Папка с доп. Материалами «Безопасность», ПДД;
Папка «Игры малой и средней подвижности»
Папка «Стихи о Санкт-Петербурге»
Папка «Сенсорика»
44
Дни недели/Время | Образовательные области |
Понедельник 9.00-9.30 9.40-10.10 10.40-11.10 | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) |
Вторник 9.00-9.30 10.40-11.10 15.45-16.15 |
(развитие речи, подготовка к обучению грамоте)
(предметное окружение; явления общественной жизни) |
Среда 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 16.10-16.40 | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Речевое развитие (ознаком. с худ. литературой) 3.Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) 4. Художественно-эстетическое развитие (музыкальный досуг) |
Четверг 9.00-9.30 10.40-11.10 15.45-16.15 |
(развитие речи, подготовка к обучению грамоте)
(музыкальное развитие)
(ручной труд/конструирование (через неделю)) |
Пятница 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 16.00-16.30 | 1.Социально-коммуникативное развитие (природное окружение; экологическое воспитание) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие 4.Физкультурно-игровой досуг (4 пятница месяца) |
Режим дня подготовительной к школе группы «Радуга» 45
| |
Календарный учебный график Приложение 2
Учебный план
Непосредственно образовательная деятельность по реализации основной общеобразовательной программы на 2020/2021 учебный год
1. | Инвариантная (обязательная часть) | Подготовительная группа | 46 | |
Количество занятий в неделю | ||||
| | 6-7 лет | ||
1.1 | Познавательное развитие | 4 | ||
1.2 | Речевое развитие | 3 | ||
| Коммуникация | 1 | ||
Чтение художественной литературы | 1 | |||
1.3 | Социально-коммуникативное развитие | 1 | ||
| Социализация | 0,25 | ||
Труд | 0,5 | |||
Безопасность | 0,25 | |||
1.4 | Художественно-эстетическое направление развития | 5 | ||
| Музыка | 2 | ||
Художественное творчество | 3 | |||
1.5 | Физическое направление | 3 | ||
| Здоровье | | ||
Физическая культура | 3 | |||
| Итого: | 15 | | |
2. | Вариативная часть (модульная) | | ||
2.1 | Приоритетное направление ГБДОУ (факультативные досуги) | 1 | ||
2.2 | Здоровье, безопасность | 1 | ||
Итого | 2 | |||
Всего: | 17 |
3.4 Перспективно-календарное и\или календарное планирование
образовательной работы дошкольного возраста см. Приложение 3
3.5 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
5. | | Перечень проводимых праздников для воспитанников | |||
Сентябрь | Развлечения «День знаний» | ||||
Октябрь | Осенние семейные мастер-классы | ||||
Ноябрь | Досуг – «День МАТЕРИ» Спортивные и тематические досуги по проекту «Здоровье» | ||||
Декабрь | Новогодни | Новогодни | Новогодний | Новогодний праздник |
| й праздник | й праздник | праздник | | |||
Январь | Семейные досуги «Зимние старты» | Тематический досуг «Снятие блокады» | |||||
Февраль | Спортивно-музыкальный праздник «В здоровом теле -здоровый дух» | ||||||
Масленичная неделя | |||||||
Март | Праздник «Мамасолнышко моё» | Праздник «Мамасолнышко моё» | Семейный праздник «Женский день -марта» | Семейный праздник «Женский день -марта» | |||
Апрель | Фольклорный праздник «Весна красна» | Фольклорный праздник «День птиц» | |||||
| | Развлечение «Космические загадки» | |||||
Май | | | «Этих дней не смолкнет слава» | ||||
Развлечение «День дружбы» | Праздничный концерт ко Дню города | ||||||
| | Праздник «Выпуск в школу» | |||||
Июнь | Летнее развлечение «В гостях у сказки» (День защиты детей) | ||||||
Июль | Летний фольклорный праздник |
47
3.6 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды:
Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового и/или культурно-эстетического характера. Это условия существования человека, его жизненное пространство. Среда может приобретать специально проектируемую направленность, и в этом случае о ней говорят, как о важном факторе формирования личности — образовательной среде (Т. С. Комарова, С. Л. Новоселова, Г. Н. Пантелеев, Л. П. Печко, Н. П. Сакулина, Е. О. Смирнова, Е. И. Тихеева, Е. А. Флерина, и др.).
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание развивающей предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.
Предметно - развивающая среда старшей группы:
Микросреда (внутренне оформление группы) соответствует требованиям Программы в средней группе: оборудование помещения безопасно, эстетически привлекательное, здоровьесберегающее и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (игрушки, материалы для творчества, книжки, развивающее оборудование и пр.) Все предметы доступны детям.
Обстановка в средней группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько центров, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для исследования и игры. Все пространство предметно-развивающей среды группы безопасно и соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.