Файл: Протокол от 31. 08. 2021 1 Е. Ю. Захарина Приказ от 01 245.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Папка с доп. материалами «Коммуникативные игры -1»;

Папка с доп. материалами «Коммуникативные игры - 2»;

Папка с доп. материалами «Картотека игр-экспериментов»;

Папка с доп. Материалами «Экология»;

Папка с доп. Материалами «Безопасность», ПДД;

Папка «Игры малой и средней подвижности»

Папка «Стихи о Санкт-Петербурге»

Папка «Сенсорика»

44

Дни недели/Время

Образовательные области

Понедельник

9.00-9.30

9.40-10.10

10.40-11.10





1.Познавательное развитие (ФЭМП)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)

Вторник

9.00-9.30

10.40-11.10

15.45-16.15



  1. Речевое развитие

(развитие речи, подготовка к обучению грамоте)

  1. Физическое развитие (физ.рук.)

  2. Социально-коммуникативное развитие

(предметное окружение; явления общественной жизни)

Среда

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

16.10-16.40



1.Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Речевое развитие (ознаком. с худ. литературой)

3.Художественно-эстетическое развитие

(аппликация/лепка)

4. Художественно-эстетическое развитие

(музыкальный досуг)

Четверг

9.00-9.30

10.40-11.10

15.45-16.15



  1. Речевое развитие

(развитие речи, подготовка к обучению грамоте)

  1. Художественно-эстетическое развитие

(музыкальное развитие)

  1. Художественно-эстетическое развитие

(ручной труд/конструирование (через неделю))

Пятница

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

16.00-16.30



1.Социально-коммуникативное развитие

(природное окружение; экологическое воспитание)

2.Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Физическое развитие

4.Физкультурно-игровой досуг (4 пятница месяца)



Режим дня подготовительной к школе группы «Радуга» 45






Режимные моменты

Время

Прием, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика, дежурство

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

Оздоровительные процедуры

8.50-9.00

Самостоятельная деятельность; организованная образовательная деятельность

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

2-ой завтрак

10.10-10.20

Подготовка к прогулке, прогулка

10.50-12.30

Возвращение с прогулки

12.30-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40-13.05

Подготовка ко сну, дневной сон

13.05-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

Самостоятельная деятельность и совместная деятельность, игры ДОД

15.40-17.40

17.10-17.40

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

17.40-19.00








Календарный учебный график Приложение 2

Учебный план

Непосредственно образовательная деятельность по реализации основной общеобразовательной программы на 2020/2021 учебный год


1.

Инвариантная (обязательная

часть)

Подготовительная группа

46

Количество занятий в неделю





6-7 лет

1.1

Познавательное развитие

4

1.2

Речевое развитие

3



Коммуникация

1

Чтение художественной литературы

1

1.3

Социально-коммуникативное развитие

1



Социализация

0,25

Труд

0,5

Безопасность

0,25

1.4

Художественно-эстетическое направление развития

5



Музыка

2

Художественное творчество

3

1.5

Физическое направление

3



Здоровье



Физическая культура

3



Итого:

15




2.

Вариативная часть (модульная)





2.1

Приоритетное направление ГБДОУ (факультативные досуги)

1

2.2

Здоровье, безопасность

1

Итого

2

Всего:

17




3.4 Перспективно-календарное и\или календарное планирование

образовательной работы дошкольного возраста см. Приложение 3

3.5 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий



5.




Перечень проводимых праздников для воспитанников

Сентябрь

Развлечения «День знаний»

Октябрь

Осенние семейные мастер-классы

Ноябрь

Досуг – «День МАТЕРИ»

Спортивные и тематические досуги по проекту «Здоровье»

Декабрь

Новогодни

Новогодни

Новогодний

Новогодний праздник




й праздник

й праздник

праздник




Январь

Семейные досуги

«Зимние старты»

Тематический досуг «Снятие блокады»

Февраль

Спортивно-музыкальный праздник «В здоровом теле -здоровый дух»

Масленичная неделя

Март

Праздник «Мамасолнышко моё»

Праздник «Мамасолнышко моё»

Семейный праздник «Женский день -марта»

Семейный праздник «Женский день -марта»

Апрель

Фольклорный праздник

«Весна красна»

Фольклорный праздник

«День птиц»





Развлечение «Космические загадки»

Май





«Этих дней не смолкнет слава»

Развлечение «День дружбы»

Праздничный концерт ко Дню города







Праздник «Выпуск в школу»



Июнь

Летнее развлечение «В гостях у сказки» (День защиты детей)

Июль

Летний фольклорный праздник


47

3.6 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды:

Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового и/или культурно-эстетического характера. Это условия существования человека, его жизненное пространство. Среда может приобретать специально проектируемую направленность, и в этом случае о ней говорят, как о важном факторе формирования личности — образовательной среде (Т. С. Комарова, С. Л. Новоселова, Г. Н. Пантелеев, Л. П. Печко, Н. П. Сакулина, Е. О. Смирнова, Е. И. Тихеева, Е. А. Флерина, и др.).

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание развивающей предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

Предметно - развивающая среда старшей группы:

Микросреда (внутренне оформление группы) соответствует требованиям Программы в средней группе: оборудование помещения безопасно, эстетически привлекательное, здоровьесберегающее и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (игрушки, материалы для творчества, книжки, развивающее оборудование и пр.) Все предметы доступны детям.

Обстановка в средней группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько центров, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для исследования и игры. Все пространство предметно-развивающей среды группы безопасно и соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.