ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 561

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5. Общение как форма (вид) деятельности

1. Что такое общение

2. Структура общения:

а) субъект;

б) мотивы общения;

в) цель;

г) средства достижения цели;

д) результат и др.
3. Цели общения:

а) обмен информацией;

б) гармонизация личности;

в) налаживание контактов между людьми и др.

4. Средства общения:

а) невербальные;

б) вербальные;

(При такой и близкой по смыслуформулировкеп. 4 достаточно двухподпунктов.)

5. Виды общения:

а) по связям (личное и деловое);

б) по субъектам (межличностное и групповое);

в) по направленности (прямое и опосредованное). г) по времени (кратковременное и длительное);

Наличиелюбыхдвухиз 1, 2 и 3, 4 п
унктовплана вданной или близкойпо смыслу формулировкепозволит раскрыть содержаниеэтой темыпо существу. еконструкция от НезЛО)

Где спрашивалось: ЕГЭ 2020.
6. Мировоззрение и его роль в жизни человека (Мировоззрение, его видыи формы)

1. Понятие мировоззрения

2. Структура мировоззрения:

а) знания;

б) принципы;

в) убеждения;

г) духовные ценности.

3. Пути формирования мировоззрения:

а) стихийный;

б) осознанный (целенаправленный)

4. Основные виды мировоззрения:

а) по форме (мифологическое, религиозное, научное и т.д.);

б) по отношению к будущему (оптимистичн

ое, пессимистичное);

в) по основанию (теоцентризм, природоцентризм, гуманизм и т.д.)

4. Уровни мировоззрения:

а) обыденно-практический;

б) теоретический; еконструкция от НезЛО)

Где спрашивалось: Кодификатор ФИПИ.5

7. Познавательная деятельность (Познание - процессдуховного освоениячеловеком материальногомира,Видызнаний,Многообразиеформ познания, Многообразие форм познани
ямира,Множество путейпознаниямира)

1. Что такое познание

2.Познание как процесс получения знаний о мире.

3. Этапы тупени) познания:

а) чувственное щущение, восприятие, представление);

б) рациональное (понятие, суждение, умозаключение).

ри такой или близкой по смыслуформулировкахп. 2 достаточно двухподпунктов.)

4. Основные пути (формы) познания мира:

а) мифологическое познание;

б) жизненный опыт;

в) научное познание;

г) философское познание;

д) искусство;
е) паранаука и др.

5. Научное познание мира и его особенности:

а) эмпирический и теорети
ческий уровни;

б) стремление к объективности;

в) доказательность;

г) системность и др.

6. Особенности социального познания:

а) совпадение субъекта и объекта познания;

б) уникальность и неповторимость социальных явлений;

в) высокая доля субъективизма в изучении социальных явлений, связь с интересами субъекта и др.
8. Проблема познаваемости мира

1. Этапы тупени) познания:

а) чувственное щущение, восприятие, представление);

б) рациональное (понятие, суждение, умозаключение).

(При такой или близкой по смыслуформулировкахп. 1 достаточно двухподпунктов.)

2. Философские теории о познаваемости