Файл: Интервью, в котором используется путеводитель интервью с перечнем как строго необходимых, так и возможных вопросов а фокусированное б стандартизованное в свободное.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 228
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
10) Человеку свойственно приписывать своему партнеру по общению в процессе межличностного взаимодействия не присущие ему причины поведения. Степень такого приписывания зависит от:
Результат теста :
Власть, влияние и лидерство в организации
1) В рамках характеристики харизматичного лидерства понятие термина «эмпатия» означает:
2) В чем состоит смысл модели «Путь - цель» Т.Митчела и Р.Хауса?
3) Власть, тесно связанная с желанием некоторых людей ассоциироваться с лицом, обладающим властью (его ресурсами или личными качествами), имеющими привлекательность и солидное положение в обществе, называется:
4) Выделите в предложенных вариантах характеристики менеджера (НЕ лидера):
5) Доверие, которое опирается на факты, доказательства, наблюдения и выводы, полученные другими людьми, в частности специалистами и экспертами в соответствующей области аргументации, это:
6) Какой стиль лидерства можно использовать, если необходимо помочь сотруднику/ам улучшить производительность за счет развития способностей в соответствии с теорией Гоулмана?
7) Лидер делится идеями, способствует принятию решения подчиненным. Это:
8) Наставнический стиль лидерства целесообразно использовать в следующих ситуациях:
9) Эмоциональный интеллект – это навыки:
Результат теста :
Групповая динамика
1) «Психологическое осознание друг друга» – это:
2) Выделите командные роли, направленные, в первую очередь, на выполнение задач:
3) Концепция восьми командных ролей принадлежит:
4) Основные цели обратной связи:
5) Стиль управления руководителя команды на этапе «Нормализация» должен быть сфокусирован на:
6) Человек, играющий в команде роль «Генератора идей», как правило, обладает следующими характеристиками:
7) Член команды, играющий роль, ориентированную на отношения:
8) Этап развития команды «Действие» отражает следующие характеристики:
9) Эффективная обратная связь:
Результат теста :
Итоговый тест
1) Авторитарный подход – это …
2) Выберите критерии, на которых базируются основные отличия между группой и командой.
3) Выделите в предложенных вариантах характеристики лидера.
4) Выделите все характеристики, свойственные команде.
5) Дифференциальный порог, или порог различения – это …
6) Какие из утверждений согласуются с теорией А. Бандуры?
7) Какие три основных механизма трансформации информации выделяю в процессах восприятия?
8) Какими способами можно скорректировать несбалансированную по составу ролей команду?
9) Какова цель конкретизации при работе с универсальными количественными словами и словосочетаниями?
10) Метамодель – это …
11) На этапе развития команды «Формирование» у членов команды возникают вопросы:
12) Некоторое количество людей, которые взаимодействуют друг с другом и психологически осознают друг друга как некую общность.
Ваш ответ
-
возраста партнера по общению и его темперамента -
от степени креативности мышления самого человека -
✔ от степени уникальности суждений или поступков партнера по общению -
✔ от степени социальной желательности либо нежелательности поведения партнера по общению
Результат теста :
Власть, влияние и лидерство в организации
1) В рамках характеристики харизматичного лидерства понятие термина «эмпатия» означает:
-
настойчивость -
компетентность в профессиональной области -
✔ чуткость по отношению к окружающим -
поддержка и помощь -
способность создавать вдохновляющий образ будущего
2) В чем состоит смысл модели «Путь - цель» Т.Митчела и Р.Хауса?
-
✔ руководитель, организуя подчинённых на осуществление поставленных целей, воздействует на пути достижения этих целей -
руководитель, организуя деятельность подчиненных, мотивирует их на лучшее исполнение через постановку амбициозных целей -
руководитель, организуя деятельность подчиненных, вовлекает их в процесс разработки целей и способствующих исполнению целей задач -
руководитель, организуя подчинённых на осуществление поставленных целей, регулярно критикует и пересматривает их действия для достижения соответствия «действие подчиненного-цель»
3) Власть, тесно связанная с желанием некоторых людей ассоциироваться с лицом, обладающим властью (его ресурсами или личными качествами), имеющими привлекательность и солидное положение в обществе, называется:
-
✔ референтной -
экспертной -
легитимной -
властью, основанной на поощрении
4) Выделите в предложенных вариантах характеристики менеджера (НЕ лидера):
-
разрабатывает -
создает -
✔ заимствует -
ориентируется на людей -
мыслит в краткосрочной/среднесрочной перспективе
5) Доверие, которое опирается на факты, доказательства, наблюдения и выводы, полученные другими людьми, в частности специалистами и экспертами в соответствующей области аргументации, это:
-
первичное доверие -
✔ вторичное доверие -
косвенное доверие -
опосредованное доверие
6) Какой стиль лидерства можно использовать, если необходимо помочь сотруднику/ам улучшить производительность за счет развития способностей в соответствии с теорией Гоулмана?
-
амбициозный -
авторитарный -
✔ обучающий -
идеалистический -
товарищеский
7) Лидер делится идеями, способствует принятию решения подчиненным. Это:
-
наставнический стиль -
✔ поддерживающий стиль -
директивный стиль
8) Наставнический стиль лидерства целесообразно использовать в следующих ситуациях:
-
высокая компетентность ведомых -
✔ низкая компетентность ведомых -
низкая мотивация ведомых
9) Эмоциональный интеллект – это навыки:
-
✔ управления собственными эмоциями -
создания стратегического видения -
системного подхода к решению проблем -
✔ управления эмоциями ведомых
Результат теста :
Групповая динамика
1) «Психологическое осознание друг друга» – это:
-
✔ осознание членами группы того, что о них думают и чего-то ждут от них другие -
осознание своих действий и прогноз возможных последствий этих действий для других -
совместная разработка плана действий -
осознание своей цели
2) Выделите командные роли, направленные, в первую очередь, на выполнение задач:
-
гармонизатор -
координатор -
изыскатель ресурсов -
✔ специалист -
✔ гарант качества -
✔ генератор идей
3) Концепция восьми командных ролей принадлежит:
-
Майерс – Бриггс -
Джону Стоуксу -
✔ Белбину -
Такману
4) Основные цели обратной связи:
-
✔ поддержание и поощрение действий, ведущих к успеху и дающих нужный результат -
оглашение выявленного Вами факта/примера неэффективного поведения -
✔ мотивирование -
следование регулярному графику встреч с подчиненными
5) Стиль управления руководителя команды на этапе «Нормализация» должен быть сфокусирован на:
-
тотальномм и пошаговом контроле -
✔ согласовании границ и полномочий -
✔ контроле по вехам -
возможности устраниться от процесса
6) Человек, играющий в команде роль «Генератора идей», как правило, обладает следующими характеристиками:
-
устанавливает контакты -
динамичный и способный преодолевать инерцию -
рассудительный -
✔ имеет развитое воображение
7) Член команды, играющий роль, ориентированную на отношения:
-
отклоняется о темы -
выявляет проблемы -
✔ поддерживает – вдохновляет -
ищет и анализирует различные мнения
8) Этап развития команды «Действие» отражает следующие характеристики:
-
члены коллектива сами разрабатывают пути достижения целей -
члены команды оказывают друг другу поддержку -
лидер – руководитель -
✔ высокое доверие членов команды друг к другу
9) Эффективная обратная связь:
-
предполагает передачу общей информации о каком-либо нововведении -
✔ направлена на поведение, которое человек может контролировать и изменить -
дает оценку конкретному человеку как источнику какой-либо проблемы -
не всегда учитывает потребности дающего человека, а только принимающего ее -
✔ конкретная -
учитывает интересы только дающего ее
Результат теста :
Итоговый тест
1) Авторитарный подход – это …
-
✔ сосредоточение власти в руках лидера -
делегирование полномочий -
снятие с себя ответственности -
сосредоточение власти в руках инициативной группы
2) Выберите критерии, на которых базируются основные отличия между группой и командой.
-
✔ размер группы (команды) -
✔ цель -
результаты финансовых показателей -
✔ отчетность -
бизнес - план
3) Выделите в предложенных вариантах характеристики лидера.
-
✔ разрабатывает -
✔ создает -
заимствует -
✔ ориентируется на людей -
✔ мыслит в долгосрочной перспективе
4) Выделите все характеристики, свойственные команде.
-
✔ четко сформулированная цель -
✔ четко распределенные роли -
✔ различные этапы развития, требующие определенных подходов к управлению
5) Дифференциальный порог, или порог различения – это …
-
✔ минимальная разница между двумя сигналами, необходимая для того, чтобы они были восприняты как разные сигналы -
минимальная разница между двумя сигналами, необходимая для того, чтобы они были восприняты как одинаковые сигналы -
максимальная разница между двумя сигналами, необходимая для того, чтобы они были восприняты как разные сигналы -
это минимальная мощность сигнала, достаточная для его восприятия человеком
6) Какие из утверждений согласуются с теорией А. Бандуры?
-
✔ В основном поведение человека формируется через наблюдение или на основе примеров. -
Чтобы произошло научение, человеку достаточно просто видеть модель и то, что она делает. -
✔ Научение через наблюдение может привести к стилю поведения, довольно отличающемуся от того, что человек наблюдал в действительности. -
Внимание к модели не зависит от ее личной привлекательности. -
✔ Можно усилить желание человека наблюдать, сохранять и выстраивать моделируемое поведение через предвидение подкрепления или наказания. -
В основном поведение определяется нашей уникальной способностью думать и предвидеть. -
Подкрепление является обязательным для научения.
7) Какие три основных механизма трансформации информации выделяю в процессах восприятия?
-
✔ генерализация, опущение и искажение -
генерализация, уменьшение и искажение -
генерализация, опущение и воображени -
централизация, опущение и искажение
8) Какими способами можно скорректировать несбалансированную по составу ролей команду?
-
✔ нанять недостающих членов команды -
недостающие роли должен взять на себя руководитель -
✔ по возможности, вывести за пределы команды сотрудников, чьи роли в переизбытке -
✔ перераспределить функциональные обязанности между членами команды
9) Какова цель конкретизации при работе с универсальными количественными словами и словосочетаниями?
-
✔ конкретизировать сделанное сверхобобщение -
выяснить эталон сравнения (то, с чем сравнивают) -
определить причинную связь, которая предполагается в утверждении -
перейти к количественному обобщению более высокого уровня
10) Метамодель – это …
-
✔ инструмент вербального сбора информации -
инструмент невербального сбора информации -
инструмент интуитивного сбора информации -
инструмент случайной выборки информации
11) На этапе развития команды «Формирование» у членов команды возникают вопросы:
-
✔ Кто наш руководитель? -
Почему он наш руководитель? -
Не знаю, смогу ли я эффективно работать с этими людьми? -
Следует ли этого добиваться?
12) Некоторое количество людей, которые взаимодействуют друг с другом и психологически осознают друг друга как некую общность.
Ваш ответ