Файл: Интервью, в котором используется путеводитель интервью с перечнем как строго необходимых, так и возможных вопросов а фокусированное б стандартизованное в свободное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 210

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
10) Человеку свойственно приписывать своему партнеру по общению в процессе межличностного взаимодействия не присущие ему причины поведения. Степень такого приписывания зависит от:

  • возраста партнера по общению и его темперамента

  • от степени креативности мышления самого человека

  • ✔  от степени уникальности суждений или поступков партнера по общению

  • ✔  от степени социальной желательности либо нежелательности поведения партнера по общению

Результат теста :
 

Власть, влияние и лидерство в организации

1) В рамках характеристики харизматичного лидерства понятие термина «эмпатия» означает:

  • настойчивость

  • компетентность в профессиональной области

  • ✔  чуткость по отношению к окружающим

  • поддержка и помощь

  • способность создавать вдохновляющий образ будущего

2) В чем состоит смысл модели «Путь - цель» Т.Митчела и Р.Хауса?

  • ✔  руководитель, организуя подчинённых на осуществление поставленных целей, воздействует на пути достижения этих целей

  • руководитель, организуя деятельность подчиненных, мотивирует их на лучшее исполнение через постановку амбициозных целей

  • руководитель, организуя деятельность подчиненных, вовлекает их в процесс разработки целей и способствующих исполнению целей задач

  • руководитель, организуя подчинённых на осуществление поставленных целей, регулярно критикует и пересматривает их действия для достижения соответствия «действие подчиненного-цель»

3) Власть, тесно связанная с желанием некоторых людей ассоциироваться с лицом, обладающим властью (его ресурсами или личными качествами), имеющими привлекательность и солидное положение в обществе, называется:

  • ✔  референтной

  • экспертной

  • легитимной

  • властью, основанной на поощрении

4) Выделите в предложенных вариантах характеристики менеджера (НЕ лидера):

  • разрабатывает

  • создает

  • ✔  заимствует

  • ориентируется на людей

  • мыслит в краткосрочной/среднесрочной перспективе

5) Доверие, которое опирается на факты, доказательства, наблюдения и выводы, полученные другими людьми, в частности специалистами и экспертами в соответствующей области аргументации, это:

  • первичное доверие

  • ✔  вторичное доверие

  • косвенное доверие

  • опосредованное доверие


6) Какой стиль лидерства можно использовать, если необходимо помочь сотруднику/ам улучшить производительность за счет развития способностей в соответствии с теорией Гоулмана?

  • амбициозный

  • авторитарный

  • ✔  обучающий

  • идеалистический

  • товарищеский

7) Лидер делится идеями, способствует принятию решения подчиненным. Это:

  • наставнический стиль

  • ✔  поддерживающий стиль

  • директивный стиль

8) Наставнический стиль лидерства целесообразно использовать в следующих ситуациях:

  • высокая компетентность ведомых

  • ✔  низкая компетентность ведомых

  • низкая мотивация ведомых

9) Эмоциональный интеллект – это навыки:

  • ✔  управления собственными эмоциями

  • создания стратегического видения

  • системного подхода к решению проблем

  • ✔  управления эмоциями ведомых

Результат теста :
 

Групповая динамика

1) «Психологическое осознание друг друга» – это:

  • ✔  осознание членами группы того, что о них думают и чего-то ждут от них другие

  • осознание своих действий и прогноз возможных последствий этих действий для других

  • совместная разработка плана действий

  • осознание своей цели

2) Выделите командные роли, направленные, в первую очередь, на выполнение задач:

  • гармонизатор

  • координатор

  • изыскатель ресурсов

  • ✔  специалист

  • ✔  гарант качества

  • ✔  генератор идей

3) Концепция восьми командных ролей принадлежит:

  • Майерс – Бриггс

  • Джону Стоуксу

  • ✔  Белбину

  • Такману

4) Основные цели обратной связи:

  • ✔  поддержание и поощрение действий, ведущих к успеху и дающих нужный результат

  • оглашение выявленного Вами факта/примера неэффективного поведения

  • ✔  мотивирование

  • следование регулярному графику встреч с подчиненными

5) Стиль управления руководителя команды на этапе «Нормализация» должен быть сфокусирован на:

  • тотальномм и пошаговом контроле

  • ✔  согласовании границ и полномочий

  • ✔  контроле по вехам

  • возможности устраниться от процесса

6) Человек, играющий в команде роль «Генератора идей», как правило, обладает следующими характеристиками:



  • устанавливает контакты

  • динамичный и способный преодолевать инерцию

  • рассудительный

  • ✔  имеет развитое воображение

7) Член команды, играющий роль, ориентированную на отношения:

  • отклоняется о темы

  • выявляет проблемы

  • ✔  поддерживает – вдохновляет

  • ищет и анализирует различные мнения

8) Этап развития команды «Действие» отражает следующие характеристики:

  • члены коллектива сами разрабатывают пути достижения целей

  • члены команды оказывают друг другу поддержку

  • лидер – руководитель

  • ✔  высокое доверие членов команды друг к другу

9) Эффективная обратная связь:

  • предполагает передачу общей информации о каком-либо нововведении

  • ✔  направлена на поведение, которое человек может контролировать и изменить

  • дает оценку конкретному человеку как источнику какой-либо проблемы

  • не всегда учитывает потребности дающего человека, а только принимающего ее

  • ✔  конкретная

  • учитывает интересы только дающего ее

Результат теста :
 

Итоговый тест

1) Авторитарный подход – это …

  • ✔  сосредоточение власти в руках лидера

  • делегирование полномочий

  • снятие с себя ответственности

  • сосредоточение власти в руках инициативной группы

2) Выберите критерии, на которых базируются основные отличия между группой и командой.

  • ✔  размер группы (команды)

  • ✔  цель

  • результаты финансовых показателей

  • ✔  отчетность

  • бизнес - план

3) Выделите в предложенных вариантах характеристики лидера.

  • ✔  разрабатывает

  • ✔  создает

  • заимствует

  • ✔  ориентируется на людей

  • ✔  мыслит в долгосрочной перспективе

4) Выделите все характеристики, свойственные команде.

  • ✔  четко сформулированная цель

  • ✔  четко распределенные роли

  • ✔  различные этапы развития, требующие определенных подходов к управлению

5) Дифференциальный порог, или порог различения – это …

  • ✔  минимальная разница между двумя сигналами, необходимая для того, чтобы они были восприняты как разные сигналы

  • минимальная разница между двумя сигналами, необходимая для того, чтобы они были восприняты как одинаковые сигналы

  • максимальная разница между двумя сигналами, необходимая для того, чтобы они были восприняты как разные сигналы

  • это минимальная мощность сигнала, достаточная для его восприятия человеком


6) Какие из утверждений согласуются с теорией А. Бандуры?

  • ✔  В основном поведение человека формируется через наблюдение или на основе примеров.

  • Чтобы произошло научение, человеку достаточно просто видеть модель и то, что она делает.

  • ✔  Научение через наблюдение может привести к стилю поведения, довольно отличающемуся от того, что человек наблюдал в действительности.

  • Внимание к модели не зависит от ее личной привлекательности.

  • ✔  Можно усилить желание человека наблюдать, сохранять и выстраивать моделируемое поведение через предвидение подкрепления или наказания.

  • В основном поведение определяется нашей уникальной способностью думать и предвидеть.

  • Подкрепление является обязательным для научения.

7) Какие три основных механизма трансформации информации выделяю в процессах восприятия?

  • ✔  генерализация, опущение и искажение

  • генерализация, уменьшение и искажение

  • генерализация, опущение и воображени

  • централизация, опущение и искажение

8) Какими способами можно скорректировать несбалансированную по составу ролей команду?

  • ✔  нанять недостающих членов команды

  • недостающие роли должен взять на себя руководитель

  • ✔  по возможности, вывести за пределы команды сотрудников, чьи роли в переизбытке

  • ✔  перераспределить функциональные обязанности между членами команды

9) Какова цель конкретизации при работе с универсальными количественными словами и словосочетаниями?

  • ✔  конкретизировать сделанное сверхобобщение

  • выяснить эталон сравнения (то, с чем сравнивают)

  • определить причинную связь, которая предполагается в утверждении

  • перейти к количественному обобщению более высокого уровня

10) Метамодель – это …

  • ✔  инструмент вербального сбора информации

  • инструмент невербального сбора информации

  • инструмент интуитивного сбора информации

  • инструмент случайной выборки информации

11) На этапе развития команды «Формирование» у членов команды возникают вопросы:

  • ✔  Кто наш руководитель?

  • Почему он наш руководитель?

  • Не знаю, смогу ли я эффективно работать с этими людьми?

  • Следует ли этого добиваться?

12) Некоторое количество людей, которые взаимодействуют друг с другом и психологически осознают друг друга как некую общность.


Ваш ответ