Файл: Наименование предприятия, организационноправовая собственность. Виды деятельности. Характеристика услуг предприятия.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Наименование предприятия, организационно-правовая собственность. Виды деятельности. Характеристика услуг предприятия

2. Миссия по видам деятельности, основные стратегические концепции развития, цели владельцев бизнеса и руководства компании, стратегии

3. Характеристика организационной структуры управления, персонала и системы управления

4. Характеристика системы управления маркетингом

5. Характеристика материально-технической базы. Уровень используемой технологии и ее соответствие современным требованиям

6. Менеджмент качества на предприятии

7. Инновационный менеджмент на предприятии

8. Анализ и оценка управления производством на предприятии

9. Основные производственно-экономические показатели

11. Характеристика состояния и перспектив развития отрасли бизнеса и рыночной среды

12. Анализ рекламной деятельности предприятия



12. Анализ рекламной деятельности предприятия



Круг потенциальных потребителей готового товара и услуг ЧП "Строим вместе" отличается большим разнообразием, следовательно, и рекламное воздействие должно быть различным. Но круг возможных потребителей ограничен из-за высокой стоимости товара.

Это была одна из существенных проблем в его продвижении. Но потребности как жителей, так и гостей города вынуждали обращаться за услугами в компанию. Поэтому спрос начал формироваться с первых дней и на строительные работы, и на услугу аренды.

Дальнейшим этапом в реализации планов стало желание довести до потенциальных клиентов информацию об услугах предлагаемых предприятием и особенностях продукции. Для осуществления этого постепенно начала использоваться реклама. Сначала это были периодические информационные объявления, транслируемые по радио. Конечно же, мгновенного эффекта это не приносило, т.к. принятие решения о дорогостоящей покупке требует довольно долгого временного периода. Попытки размещения рекламы в течение нескольких месяцев не принесли результата. Дело было даже не в качестве радиообращений, а в том, что рекламное сообщение не достигало и не могло достичь потенциальных клиентов, т.к. отсутствие четких рекламных планов да и денежных средств приводило к размещению рекламных объявлений в неудобном эфирном времени с использованием одного из самых неэффективных средств рекламы.