Файл: Теоретические основы понятия и сущности интернетрекламы в России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Редакция портала «Про город» может включить в штат веб-разработчика, который мог бы создавать клиентам корпоративные сайты. Тем самым, «Про город» может иметь дополнительный источник дохода и предлагать своим клиентам наиболее широкий спектр рекламных услуг.
Следующее проблемное место при размещении рекламы в инстаграме «Про города» - отсутствие хештегов рисунок - 7).
Рисунок 7 - Пример рекламной кампании без хештега
Хештеги ‒ без преувеличения очень важный двигатель торговли. эштег-это характерное слово или выражение, которое предшествует символ #. Хештеги были использованы в мероприятиях, связанных с обработкой информации. Они помогают в возвышении важных сообщений.
Хотя хештеги популярны, часто используются неправильно, из-за чего их действие будет нарушено. О чем же стоит помнить: символ # должен находиться перед словом без пробелов. Обозначение не удастся, когда запись будет выглядеть следующим образом: # конкурс. Слово должно быть „приклеены” к символу.
Часто можно встретить запись: конкурс#выиграй#призы#. В этом случае пометка слова «выиграть» и «призы», «конкурс», в свою очередь, будет пропущен.
Феномен «хештеги» начался в Twitter, и там они до сих пор очень хорошо воздействованы. Почти каждое событие приобретает собственную тему, а самые популярные отображаются в виде тенденции. Некоторые из хештеги используются в течение всего времени (например, #ff – follow friday, т. е. день, в котором пользователи рекомендуют наблюдается в себе человека), другие быстро исчезают, однако ясно одно – без них в Twitter был бы совершенно другой платформой.
Хештеги работают также очень хорошо в Instagram. Почти каждая фотография имеет один соответствующий хэштег. Если, однако, в Твиттере использует чаще всего не более двух маркеров, так и в случае с Instagram это число, как правило, гораздо больше. Стоит помнить об умеренности, так как и в этом случае работает принцип: что слишком, то не здорово.
Хештеги появились также в Facebook, однако в этом месте не добились успеха. Лишь немногие из них используют, мало также входит в хештеги. В случае, если этого портала теги больше мешают, чем помогают. Быть может, потому, что владельцы профилей остаются поклонниками страниц, которые ориентированы на интересующей их тематике и не должны искать другую информацию? Быть может, потому, что это-место, на котором мы заходим в первую очередь потому, что мы хотим увидеть, что у наших друзей, так и так, мы видим их записи? Трудно однозначно определить, почему hashtag не работает так быстро, как на других порталах и попытка освоить избытка информации, не до конца удалось.
С помощью разделителя @ можно задать область поиска хештегов. Например, хештег #банные_печи_чебоксары позволяет найти публикации с тегом #печи в популярном паблике для строителей.
Отслеживать влияние хештегов на охват публикаций можно с помощью сервиса Popsters.
В Instagram можно создать хештег с помощью букв, цифр и шифт-минус. Специальные символы использовать нельзя. К одному фото можно добавить до 30 хештегов. Пост можно пометить даже после публикации. Если использовать актуальные и популярные теги, видимость публикаций в «Инстаграме» резко увеличивается. Благодаря этому можно быстро увеличить число подписчиков.
-
Один из способов использовать хештеги в Instagram — участие в хештег-баттлах. Например, можно ежедневно фотографировать свои работы, и отмечать хештегом #отзывы_клентов. Эта тактика увеличивает число просмотров постов. -
В число наиболее популярных хештегов входят метки, привязанные к местам и географическим объектам. Например, можно использовать теги «Чебоксары», «Красная площадь», «Х&Б» и т.п. -
С помощью сервиса Websta можно определять самые популярные метки в «Инстаграме». -
С помощью приложения Hashtags for Instagram можно быстро найти популярные хештеги в разных тематиках. -
В начале ноября 2017 года «Инстаграм» запустил тест подписки на хештеги. Это значит, что однажды подписавшись на хештег #банные_печи_чебоксары можно будет вижеть в рекомендациях соответствующие предложения на постоянной основе.
Еще одна проблема инстаграма «Про города» - не продумана визуальная составляющая Instagram-аккаунта25. Здесь на помощь придут фотографии сотрудников, клиентов и учеников. Если создать уникальный контент совсем никак не получается, нкжно стараться находить небанальные фотографии, которые смогут привлечь внимание пользователя.
Проанализировав 100 последних публикаций инстаграма «Про город», можно сделать вывод, что нет ни одной фотографии сотрудников или иной фотографии для визуальной составляющей аккаунта - лишь новостные и рекламные публикации. Для популяризации аккаунта было бы полезно периодически знакомить читателей с сотрудниками редакции.
Instagram — это не каталог и не интернет-магазин. Здесь не работают и скучные фотографии продукта на белом фоне. Instagram — всего лишь инструмент. В опытных руках он помогает повысить продажи, улучшает репутацию, создает коммьюнити вокруг бренда и обеспечивает бизнес стабильным потоком лидов
26. А в руках дилетанта приводит к сливам бюджета, трате времени и сил и убийству репутации. Чтобы повышать продажи в инстаграм важно постоянно учиться, следить за изменениями и трендами и читать экспертов.
§ 3.2. Пути совершенствования взаимодействия с аудиторией при продвижении рекламы в интернете
Поскольку реклама в инстаграме пользуется наибольшим спросом среди читателей портала «Про город», автор предлагает ввести в штат редакции инстаграм-менеджера с функцией таргетолога и SMM-менеджера.
Если SММ-менеджер работает над комплексным развитием социальных сетей, то менеджер инстаграм обычно занимается одной конкретной областью. К примеру, он может заниматься только контентом, продвижением, или обрабатывать входящие запросы в директе, и при этом делать это с полным пониманием дела27.
Если нужно полное управление профилем «под ключ», нанимают SММ-специалиста, который собирает команду дизайнеров, копирайтеров, аналитиков социальных сетей. Ну а если нужно делегировать лишь одну область – например, написание постов, нанимают инстаграм-менеджера.
Как правило, от такого специалиста требуется следующий ряд навыков:
-
Умение грамотно говорить и писать, причем писать нужно уметь продающие тексты. -
Знание правил и возможностей социальной сети, в которой предстоит работать. -
Опыт работы в сервисами, занимающимися веб-аналитикой. -
Понимать, знать и разбираться в механизмах, которые предстоит использовать. -
Знание графических редакторов.
Вообще, прежде всего такой специалист должен быть творческим и креативным. Им приходится отслеживать различные тренды и новые веяния, чтобы их работа приносила желаемый эффект и пользу.
В число его основных задач и обязанностей входят:
-
Разработка стратегий продвижения с учетом потребностей заказчика и особенностей его деятельности. -
Анализ работы конкурентов, выявление их преимуществ и недостатков. -
Грамотное составление дерева хештегов и поисковых запросов. -
Медиапланирование и создание эффективной рекламной компании. -
Поиск потенциальных заказчиков и умение их заинтересовать. -
Составление контент-плана и графика публикаций на определенный срок. -
Поддержание интереса клиентов и позитивного отношения к компании или частному лицу.
Желательно, чтобы менеджер инстаграма владел функциями таргетолога.
Таргетолог ‒ это узкоспециализированный маркетолог, основная профессиональная задача которого заключается в настройке и ведении кампаний таргетированной рекламы в социальных сетях. То есть, этот человек обеспечивает эффективное взаимодействие бизнеса и целевой аудитории в рамках различных социальных сетей - в случае с порталом «Про город» - в Инстаграм. Не нужно путать это направление деятельности с SMM, так как последняя сфера более широкая. Она включает в себя ведение сообществ, генерацию контента, управление репутацией и задачи28.
В идеале работа таргетолога должна строиться по следующей стратегии.
Этап 1. Обсуждение проекта и заполнение брифа.
Для начала специалист знакомится с продуктом и подтверждает целесообразность его продвижения. Здесь обсуждается с клиентом концепция продвижения, требуемый результат, объем вкладываемых денежных средств для продвижения товара/услуги.
Этап 2. Определение целевой аудитории.
Таргетолог тщательно составляет портрет потенциального клиента, формирует и сегментирует целевую аудиторию. Поскольку «Про город» - информационный портал Чебоксар, охватывающий почти всех горожан города, работа таргетолога незаменима: аудитория инстаграма «Про города» очень разношерстная, и чтобы найти своего клиента, необходимо разработать стратегию продвижения и настроить таргетированную рекламу.
Этап 3. Определение стратегии работы.
Каждый таргетолог имеет собственные представления о планировании рабочего процесса. Этот момент нужно уточнить заранее. План хорошего специалиста выглядит примерно так:
-
работа с аудиториями; -
анализ ниши и выявление потребностей; -
загрузка данных в рекламный кабинет; -
создание креативов; -
привязка объявлений к сегментам аудитории. -
старт кампании; -
тестирование и анализ29.
При этом на каждый этап должно уходить не более 1–2 дней: ежедневно «Про город» публикует в инстаграм аккаунте от 3 до 5 рекламных постов, поэтому уделить большее время на создание рекламной стратегии специалист просто не успеет физически. Поэтому нужно заранее прозрачно и точно декларировать с заказчиками сроки выполнения работы.
Этап 4. Сбор целевой аудитории.
Здесь осуществляется подбор аудитории с помощью профессиональных инструментов. Например, если нужно продать шуруповерт, специалист остановится на подписчиках таких групп, как «Идеальный ремонт», «Делаем ремонт сами», «Инструменты», «Все для ремонта дома» и т.д.
Этап 5. Создание и тестирование объявлений.
Изначально создается 10-30 вариантов рекламных оюъявлений, запускается пробная акция. Далее отбираются те варианты, которые имеют минимальную стоимость при хорошей кликабельности и масштабируются для макисмального охвата аудитории.
Этап 6. Предоставление отчёта
Таргетолог информируем клиента о достигнутых результатах минимум один раз в месяц. В отчёте должны отображаться движения финансов, стоимость заявок, а также данные о результатах проведённых экспериментов.
Рассмотрим обязанности SMM-щика.
SMM-специалисты в разных сферах обладают разным опытом. Кто-то в совершенстве владеет определенным инструментарием, кто-то умеет делать всё – универсальные специалисты.
Основной обязанностью SMM-щика является разработка стратегии продвижения.
Также порталу «Про город» автором рекомендовано сделать рейбрендинг портала и редизайн печатной версии «Про города». Имеющийся сейчас логотип и стиль газеты не менялся с самого ее запуска - с 2011 года.
«Ребрендинг – это глобальное событие в позиционировании компании.Можно различать стадии этого процесса. Элементами ребрендинга или обновления можно назвать: редизайн и рестайлинг. При редизайне бренд, основной образ которого концентрируется в лого, не меняется, но идет усовершенствование продукта. Продукт может выглядеть по-новому и включать в себя какие-то новые черты, не изменяя концептуальной направленности. Рестайлинг же – это своеобразная «декоративная отделка» фирменного стиля, логотипа, цветов, по сути ничего не меняющая. Но в результате рестайлинга, издание приобретает внешние новые черты. Когда накоплен некий объем желаемых изменений, которые нужно осмыслить и воплотить прибегают именно к рестайлингу30.
Информационное общество меняется с такой скоростью, что не успевает сообщать об этом в сводках новостей. Факт - люди совершенно по-новому воспринимают информацию. Меняются интересы аудитории, и как следствие ее запросы. Печатным СМИ, зачастую надо постоянно менять акценты и в дизайне и даже в контенте, чтобы удовлетворить текущие ожидания потребителя. Читатель видит лишь вершину айсберга. Все самое сложное и требующее усилий происходит внутри компаний. Большинство из них никогда не даст точную цифру стоимости ребрендинга. Даже самый легкий вариант рестайлинга издания стоит не малых затрат.