Файл: Теоретические основы понятия и сущности интернетрекламы в России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приведем пример конкурса от «Про города».

Совместно с партнерами «Про город» часто проводит конкурсы различного масштаба и целевой направленности. Так, медиаплатформа «Про Город» и банк «Хлынов» с 17 марта по 19 марта 2021 г. провели конкурс рисунков для юных чебоксарцев «Бескрайний космос» в трех возрастных категориях: 3-6 лет; 7-10 лет; 11-14 лет. Победители получили призы от «Про Город» и билеты на мультимедийное шоу «Мультикосмос» от банка «Хлынов». С 11 января по 17 января «Про Город» провел фотоконкурс «Зимняя красавица». Победитель определен по количеству лайков, награжден денежным призом в размере 500 р. Также для увеличения охвата аудитории редакция «Про города» часто проводит розыгрыши билетов на концерты, в театр.

  1. Организация социально важных мероприятий.

Проведение спортивных, культурных или благотворительных событий всегда положительно влияет на бизнес. Заметного эффекта ждать не стоит, но лояльное отношение и узнаваемость точно усилятся. Желательно ориентироваться на мероприятия, тематически связанные с целевой аудиторией. К примеру, 1 июня 2020 г. в Международный день защиты детей в парке «Лакреевский лес» прошел ежегодный конкурс рисунков на асфальте «Город, в котором хочется жить», организаторами которого выступают «Про Город Чебоксары» совместно с радиостанцией «Русское радио» .

6. Создание корпоративного сайта (страницы, портала).

Кажется, что это очевидный способ привлечения клиентов из интернета. У любой газеты/журнала сегодня есть страница в интернете. Сегодня уже в поисках нужного объявления мало кто не пользуется бумажными носителями. Когда нужно найти информацию о компании, люди просто используют интернет. На портале «Про города» все данные можно продемонстрировать в структурированном и доступном виде. И конечно, нужно сделать форму обратной связи — на таких веб-ресурсах это решающий инструмент лидогенерации.

7. Сотрудничество с лидерами мнений.

Все мы знаем, какая аудитория у топовых блогеров. У многих из них этот показатель больше, чем у некоторых федеральных телеканалов. При этом блогеры являются лидерами мнений для своих подписчиков, то есть люди им доверяют.

В Чуваши также много популярных блогеров, перечислим их в таблице 3.

Таблица 3 - Топ популярных блогеров Чувашии

Рейтинг
в стране

Название
аккаунта

Рейтинг
ADinBLOG


Количество
подписчиков


 163

offi_hanna

Ханна

68 687

4 025 855

 423

vikishow_official

Viki Show - Вики Шоу

32 856

2 535 717

 526

anastasiya_shahidzhanova

Твой личный МОТИВАТОР

27 595

2 171 069

 3089

dashkiev

Михаил Дашкиев

4 602

428 914

 3315

polyachikhinayulia

Poliachikhina Iuliia

4 280

98 531

 4238

antonvorotnikov

Anton Vorotnikov

3 154

201 084

 4799

enjoy.katie

2 722

102 113

 5053

mayooroova

Mayorova Anna

2 534

72 027

 5439

bogatyr_21

Богатырь | Александр Яшков

2 301

84 940

 5467

enjoy_store__

Самый уютный шоурум

2 286

79 931



Но при этом в блогосфере ценится репутация, поэтому заведомо плохой продукт никто рекламировать не станет. Сотрудничество с блогерами обычно имеет два формата:

    1. Прямая реклама. Лидер мнения перед, после или в какой-то части контента озвучивает рекламный текст, который может сопровождаться демонстрацией товара или логотипа компании.

2) Интегрированная нативная реклама. В этом формате блогер напрямую не упоминает продукт или бренд, но демонстрирует его.

8. Мобильное приложение.

В эпоху смартфонов иметь собственную полезную программу — это точно плюс для бизнеса. Конечно, решение не самое дешёвое, да и подходит не всем.



Рисунок 5 -Мобильное приложение «Про город»
Приложения хорошо работают в тех сферах, где контакты с клиентом налаживаются регулярно. К примеру, это могут быть такси, курьерские службы, доставка еды, банки, страховые компании и подобный бизнес.

В 2016 году запущено первое новостное мобильное приложение. Скачать «Pro Город. Новости в твоем кармане» можно в App Store и Play Market.

В режиме 24 на 7 редакторы принимают вести со всех уголков города и республики, рассматривают все, что может подробно рассказать о событии в городе или проиллюстрировать его. Фотографии, видео и текстовые заметки можно прикрепить прямо в приложении и отправить их в редакцию.

10. Канал на YouTube.

Канал «Про города» на YouTube имеет тысячную посещаемость. Пользователи всё больше предпочитают визуальный контент, а интернет, в том числе мобильный, становится всё доступнее. Совокупность этих фактов делает YouTube очень перспективной площадкой для продвижения бизнеса в интернете.

10. Реклама в социальных сетях.

На этих ресурсах большинство пользователей интернета находится по несколько часов ежедневно. При этом редко у какого человека есть всего один аккаунт в какой-то определённой социальной сети. Всё это делает эти площадки крайне перспективными для размещения рекламы. Более того, компании-разработчики предлагают лучший на рынке инструментарий для таргетинга.

К примеру, таргетированная реклама в социальных сетях позволяет демонстрировать объявления женщинам старше 30 лет, которые закончили определённый вуз, находятся в конкретном городе, интересуются рукоделием и имеют детей. Такие тонкие настройки помогут без лишних затрат привести клиентов.





Глава 3. Проблемы и пути совершенствования взаимодействия с аудиторией на интернет-площадках газеты «Про Город Чебоксары»
§ 3.1. Проблемы продвижения интернет-рекламы и взаимодействия с аудиторией
В данном параграфе определим проблемы, которые возникают при продвижении интернет-рекламы на портале «Про город», а также проблемы, препятствующие рекламодателям оказывать эффективное воздействие на аудиторию.

Интернет является одним из основных средств массовой информации. Позволяет компаниям вести продвижение и рекламу через двадцать четыре часа в сутки, практически в любом месте в мире. 

В зависимости от стратегии ее работы, мы можем разделить рекламу на рекламу типа pull и push. 

В интернете, можно выделить прежде всего три основные формы продвижения: реклама графическая («display»), реклама в поисковых системах («searach») и объявления («объявления»). Интернет предлагает, однако, гораздо больше возможностей маркетинга. Трудно определить, какие виды рекламы являются наиболее эффективными, потому что эффективность зависит от способа использования, контекста размещения, передачи рекламной или же баннера рекламы. 

Все веб-инструменты могут служить эффективной рекламы. При этом важно использовать как можно больше эффективных каналов для продвижения услуг. Однако, в погоне за современными тенденциями не стоит забывать и о традиционных средствах продвижения рекламы.

Рассмотрим ряд проблем, присутствующих на сегодняшний день при придвижении рекламы и особенностях взаимодействия с аудиторией на портале «Про город».

Во-первых, это отсутствие сайта у рекламодателя.

На сегодняшний день, если компания не имеет сайта и не занимается его продвижением, то это фактически то же самое, что сидеть в офисе и не принимать звонки. Большинство клиентов обращает внимание именно на сайт компании, который может либо расположить к себе потребителя, либо оставить его равнодушным. Таким образом, разработка и создание сайта компании являются очень ответственными этапами в развитии бизнеса. Но, к сожалению, и во время продвижения могут возникнуть определённые проблемы21.

  1. Ориентация не на ту аудиторию22.

Многие программисты в погоне за деньгами обещают клиентам 100 уникальных посетителей в день, однако они никогда не станут реальными покупателями. Нецелевая ауlитория становится главной проблемой горе-продвиженцев.


Для компаний с узким профилем хороший результат - это 50 посетителей в день. Вкладывая деньги в увеличение количества посещений, нельзя быть уверенным, что увеличится и количество продаж. Посетителей сайта действительно становится много, но они абсолютно бесполезны.

2. Спам.

Эффект от рассылки спам-оповещений возможен только на короткий срок. Данный вид привлечения посетителей очень дешёвый, но говорит о низкой репутации компании23.

3. Игнорирование оптимизации поиска.

Чаще всего для продвижения сайта используют SEO. Данный способ и эффективен, и не требует огромных затрат. Но заниматься расстановкой ссылок и подборкой мета-тегов может только высококвалифицированный специалист, который будет кропотливо относиться к своей работе.

4. Применение незаконных способов раскрутки24.

Для того чтобы быть как можно выше в списке результатов поиска очень часто используются «чёрные» методы, которые дают возможность ненадолго обмануть поисковик. Далее сайт ожидают неприятные последствия в виде бана и исключения из индексирования поисковым сайтом. После такого можно забыть о том, что реальный клиент найдёт страницу.

5. Омертвевший сайт.

Многие предприятия оставляют свои сайты в виде обыкновенного ряда картинок. Дальнейшее продвижение такого непродуманного ресурса бесполезно.

Проанализировав рекламодателей «Про города» в инстаграме, автором выявлено, что не все рекламодатели имеют качественное предложение для потребителей. Так, Мастерская «Печкин» имеет только страницу в инстаграм, при этом сайт мастерской мертвый - срок регистрации домена истек, требуется продление, чтобы возобновить работу домена и его сервисов. При этом контингент инстаграма «Про города» - молодые люди в категории от 18 до 34 лет - а это 75% аудитории. Контингент покупателей, заказывающих банные печи, довольно резко отличается от рассматриваемой категории - обычно это люди уже довольно солидного возраста, следящие за бытом, являющиеся собственниками частных домов, дач. Такие люди больше доверяют сайтам, нежели страницам в инстаграме.



Рисунок 6 - Пример «мертвого» сайта рекламодателя

Следовательно, рекламодателям необходим использовать разносторонние каналы связи с потенциальными клиентами для охвата широкой аудитории потенциальных потребителей.