Файл: Теоретические основы понятия и сущности интернетрекламы в России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рассмотрим количественные характеристики охвата портала «Про город» (таблица 2):
Таблица 2 - Количественные характеристики охвата портала «Про город»

Дата

Январь 2021

Январь 2020

Январь 2019

Посетители

654,046

1,449,225

880,098

Ср.сут. Посетители

61,288

89,738

57,053

Новые

367,339

1,166,745

651,882

Ср.сут. Ядро

56,580

53,882

38,378

Хосты

220,922

507,473

365,042

Просмотры

3,861,268

5,792,077

3,971,731

Глубина

5.90

4.00

4.51

Ср.сут. Глубина

2.02

2.09

2.25


При размещении рекламы на портале «Про город» объявление должно соответствовать действующему законодательству Российской Федерации «О рекламе», правилам пользования сайта Instagram от Facebook, правилам размещения рекламы на сайте Instagram от Facebook, правилам пользования сайта «ВКонтакте» и правилам размещения рекламы на сайте «ВКонтакте» и т.д.

Рекламное объявление должно соответствовать следующим правилам оформления:

  • соответствие текста нормам русского языка, максимальное количество символов в рекламном объявлении вместе с адресным блоком и ссылками: до 400 символов - лучший объем, 600 знаков - оптимальный, 800 знаков - средний, 1000 знаков – максимальный;

  • качество текстов и его продвижение должно соответствовать отсутствию клише и штампов, например, запрещены: «Мы возьмем на себя Ваши проблемы», «Вы будете приятно удивлены», «Комплекс услуг», «Квалифицированная помощь», «Команда профессионалов» и т.д.;

  • в тексте не должно содержаться необъективных оценок и недоказанных фактов о свойствах рекламодателя и его товара;

  • не допускается публикация любых ссылок, кроме ссылки на аккаунт в формате @idаккаунта, допустимы ссылки в сторис;

  • допускается публикация не более пяти хэштегов в рекламном объявлении;

  • не допускаются словосочетания прямых продаж товаров и услуг, лозунгов и восклицаний лучшего предложения на рынке, клише и маркетинговых приемов прямых продаж. Примеры: «Покупайте, зарегистрируйтесь, воспользуйтесь, не упустите и так далее»,  «Лучшая цена! Успейте купить!», «Скидка до 15% весь февраль, успейте приобрести», «Покупайте и получайте кэшбек», «При покупке на 10 000 рублей, кружка в подарок». Допустимые форматы: личный опыт, опыт известного человека, совет, раскрытие секрета или внутренней кухни;

  • не допускается реклама конкурсов на создание активности, допускаются только творческие условия участия. Пример подходящих конкурсов: «Нарисуйте дом своей мечты и участвуйте в розыгрыше пиломатериалов», «Снимите видео и участвуйте в челлендже»;

  • изображение и видео должно быть высокого качества в разрешении не менее 1080 х 1080 пикселей в ширину и длину в формате 1:1 в ленте новостей; в сторис разрешение изображений 1080 x 1920 пикселей; объекты должны быть не размыты с возможности идентифицировать объект изображения;

  • при публикации видеозаписи в сторис длительность не может состоять более 15 секунд, при публикации видео более 1 минуты в ленте допустим формат IGTV;

  • не допускаются публикация неэстетичных неприемлемых изображений: обнаженных или вызывающе одетых людей с сексуальным подтекстом, болезней, увечий, катастроф.

  • рекламное изображение или видео не должно содержать изображений любой алкогольной или табачной курительной  продукции или процесса употребления такой продукции, в том числе пива и вина.


Не должно содержать логотипов или иной атрибутики, изображений граждан без письменного согласия, публикация изображений из интернета с  нарушением авторских прав, в том числе:

  • сайты и группы, осуществляющие незаконный сбор персональных данных под видом акций и прочих «выгодных» предложений;

  • взлом, раскрутка аккаунтов, и просьбы выиграть в конкурсе по созданию активности (поставить лайк, сделать репост написать комментарий);

  • любые товары и услуги интимно сексуального характера, с сексуальным подтекстом;

  • алкоголь, табак, курительные принадлежности, кальяны, кальянные заведения и пивные бары;

  • прерывание беременности;

  • стероиды и другие препараты для роста мышц;

  • любое оружие, в том числе спортивное;

  • азартные игры, ставки, пари;

  • сайты, рекламирующие противоправную деятельность, а также способы избежать наказания или встречи с правоохранительными органами. Пример: «Место ДПС».

«Про город» использует все форматы контента, сочетая классические газетные традиции и возможности современных медиа. На портале представлены:

  • круглосуточные новости;

  • читательские опросы и онлайн-конференции;

  • фото- и видеорепортажи;

  • баннерная реклама;

  • тизерная реклама;

  • таргетированная реклама (Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook);

  • рush-уведомления;

  • всплывающие рopup-окна.

Таким образом, размещаемые в «Про городе» виды интернет-рекламы достаточно разнообразны: текстовые, графические, интерактивные и пр. Они размещаются на портале, в Инстаграме, Вконакте, в Одноклассниках, печатной версии газеты. Реклама в интернете имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать, чтобы получить максимальный результат. Не менее важно правильно использовать инструменты для анализа, чтобы получать оперативную сводку по эффективности объявлений и своевременно вносить изменения в программу. При этом важно учитывать особенности воздействия на аудиторию при размещении рекламы, которые мы рассмотрим в следующем параграфе.
§ 2.2. Способы и методы взаимодействия с аудиторией
Сегодня в процессе продвижения рекламных товаров и услуг стало важным не только информировать аудиторию, но и вовлекать ее в процесс коммуникации. Интерактивные процессы, позволяющие взаимодействовать с клиентами неограниченно круглосуточно 365 дней в году, являются неоспоримым преимуществом Интернета для рекламодателей на сегодняшний день.



Интерактивность можно интерпретировать как многосторонний процесс обмена информацией с потребителями, как с отдельными представителями, так и с аудиторией в целом. Реализация интерактивности в первую очередь связана с существующей открытостью Интернета для большого количества людей во всем мире. В Интернете каждый человек имеет возможность свободно выбирать продукты и услуги. Поскольку потребитель самостоятельно делает выбор в пользу какого-либо продукта, его доверие к продавцу значительно возрастает, соответственно повышается лояльность к источнику. Доступность Интернета лишь увеличивает возможность реализации массовых социальных взаимодействий на всех уровнях взаимодействия, типов, форматов.

Для построения успешной коммуникации с читателями – то есть с потенциальными покупателями – существуют различные способы воздействия на аудиторию через формирование эффективного контент-маркетинга.

Целью контент-маркетинга является увеличение и стимулирование продажи, повышение лояльности и создание активной клиентской базы. Его умелое использование создает эффективную воронку продаж, в которой потенциальные клиенты превращаются в клиентов или мотивируют уже существующих клиентов на повторную покупку. Существует множество способов передачи контента, и все эти цифровые инструменты применимы как к сектору B2B, так и к сектору B2C.

Ключом к эффективному контентному маркетингу «Про город» является его омниканальность - одновременное, параллельное использование нескольких каналов связи в рамках кампании по продвижению продуктов, услуг или самих компаний. Эти цифровые инструменты разумно внедряются менеджерами портала и оптимально используют сильные стороны каждого из них.

В «Прогороде» IT-ландшафт меняется постоянно, соответственно, изменяется и инструментарий контент-маркетинга. Вместе с тем существует несколько базовых, уже сформировавшихся каналов продвижения онлайн, которые остаются в качестве основных опций:

  1. Реклама на портале «Про город».

  2. Реклама в ютубе.

  3. Реклама в социальных сетях.

При этом существует несколько подходов к взаимодействию с аудиторией:

    1. Активный подход, подразумевающий мотивированную и грамотную работу персонала компании, контактирование потенциальными клиентами, целью которого является активный поиск новых покупателей и заключение сделок по следующей схеме:


  • формирование базы потенциальных и/или существующих клиентов;

  • создание привлекательного коммерческого предложения;

  • донесение информации путём персонального контакта (звонок, электронная почта, SMS и пр.);

  • анализ полученного эффекта.

    1. Пассивный подход, под которым понимается непрямой контакт с аудиторией. Сейчас у многих выработалась «баннерная слепота» - в основном у тех людей, которые часто смотрят телевизор. Инструменты интернета позволяют с высокой точностью, н при этом ненавязчиво и персонализированно воздействовать на них.

    2. Комбинированный подход - подразумевает сочетание двух подходов - активного и пассивного, является показателем лучших продаж.

    3. Схематично его можно представить так:

  • Инструментами интернет-маркетинга привлекается внимание представителей целевой аудитории.

  • Они оставляют свои контакты или связываются с бизнесом самостоятельно.

  • В контакт вступают квалифицированные менеджеры, настроенные на активные продажи.

При этом, проанализировав способы продвижения товаров и услуг на всех трех каналах распространения информации «Про города», можно выделить ряд основных способов увеличения продаж и расширения клиентской базы, которые предлагают использовать менеджеры «Про города» рекламодателям:

1. Бесплатные подарки.

Всем нравятся подарки. Если есть возможность предложить целевой аудитории что-то полезное, то лояльное отношение с её стороны гарантировано, люди начнут делиться этой акцией со своими знакомыми. Важно, чтобы подарки были тематическими по отношению к бизнесу. К примеру, магазину автомобильных запчастей не стоит дарить кухонные прихватки — основная аудитория может не понять. Также подарки должны быть качественными и по возможности брендированными (рисунок 3).



Рисунок 3 – Пример рекламной капании фирмы по установке окон на портале «Про город»
2. Коммуникации с клиентами.

Многие бизнесмены, которые думают, как привлечь клиентов в компанию из интернета, ограничивают себя только «быстрыми» решениями. Но если компания не однодневка, то стоит задуматься о развитии прямых каналов общения с существующими и потенциальными клиентами. Это необходимо для формирования позитивного имиджа, узнаваемости и лояльного отношения аудитории. Размещая рекламу, не стоит бросать клиентов «наедине с собой», важно отработать каждый вопрос, комментарий, предложение, замечание и т.д.




Рисунок 4 – Пример коммуникации с аудиторией в Инстаграме «Про города»

Так, на рисунке 4 можно увидеть, что при размещении рекламы в Инстаграме «Про города» строительная компания «Инком» оперативно отвечает на вопросы, возникающие у потенциальных покупателей.

Тематические форумы. Несмотря на развитие социальных сетей, специализированные отраслевые форумы не теряют свою аудиторию. Присутствие компании на таких площадках позволяет наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами.

Как правило, на таких площадках запрещена прямая реклама, поэтому здесь можно делиться своими экспертными знаниями, при этом в качестве рекомендаций оставлять ссылку на продукт/товар/услугу. Второй вариант - договориться с владельцем форума об открытии тематического обсуждения вашей компании.

E-mail-рассылка. Как ни странно, е-mail рассылку часто путают со спамом. Однако, этот метод все еще остается весьма востребованным инструментом для информирования о поступлениях новых товаров, скидках и других новостях, интересных для клиента. Так, e-mail рассылкой часто пользуются крупные брендовые магазины одежды.

3. Конкурсы. Этот метод привлечения клиентов используется уже давно и успел стать верным спутником интернет-маркетинга. К конкурсам в интернете предъявляется ряд требований:

  • простые и понятные условия участия;

  • оговорённый призовой фонд;

  • чёткие сроки завершения конкурса и оглашения победителей;

  • полезные и ценные призы.

  • вовремя врученные подарки, иначе их задержка может вызвать обратный эффект.

Сейчас очень популярно проводить конкурсы в инстаграм, или гивы. У слова Giveaway перевод на русский очень заманчив. На английском это означает «отдавать даром». Так называется промоушн-акция, согласно правилам которой случайный человек может получить заранее оговоренный презент от блогера или компании. При этом от участников не требуется показывать высот креативности или старательности. По сути, это обычная лотерея. Согласно условиям типичной акции, чтобы присоединиться к розыгрышу, достаточно сделать репост или оставить комментарий с определенным хэштегом. В соцсетях и особенно в среде блогеров «гив» стал популярной акцией.

В надежде получить приз люди сами распространяют информацию об организаторе и проводимом розыгрыше. Подарок обычно обходится дешевле, чем стоимость раскрутки, которая создала бы вокруг продвигаемого товара, компании или блогера аналогичную активность.