Файл: Эксперементальное исследование и анализ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложение Д

Сводная таблица результатов изучения развития образного мышления в среднем дошкольном возрасте



Имя ребенка

Изучение сформированности образных представлений об окружающем мире

Изучение сформированности образных представлений о    явлениях природы и временах года

 

Уровень развития образного

мышления

 

1.

Мария К.

Высокий

Средний

Высокий

2.

Ольга П.

Средний

Средний

Средний

3.

Максим С.

Высокий

Средний

Высокий

4.

Никита Г.

Высокий

Высокий

Высокий

5.

Рома Н.

Низкий

Низкий

Низкий

6.

Паша М.

Средний

Низкий

Средний

7.

Лена Д.

Средний

Высокий

Высокий

8.

Ульяна Ф.

Высокий

Высокий

Высокий

9.

Кирилл Г.

Низкий

Средний

Средний

10.

Карина Ф.

Очень низкий

Низкий

Низкий

11.

Каролина Х.

Низкий

Средний

Средний

12.

Лёня А.

Средний

Очень низкий

Низкий

13.

Григорий Л.

Средний

Высокий

Высокий

14.

Коля Р.

Средний

Средний

Средний

15.

Слава Ж.

Средний

Средний

Средний

16.

Денис Ш.

Высокий

Средний

Средний

17.

Максим О.

Средний

Низкий

Низкий

18.

Паша С.

Высокий

Средний

Высокий

19.

Дамир В.

Низкий

Высокий

Средний

20.

Филипп Б.

Низкий

Низкий

Низкий

21.

Сережа Ч.

Низкий

Высокий

Средний

22.

Максим В.

Средний

Высокий

Высокий

23.

Арслан П.

Высокий

Средний

Высокий

24.

Женя Т.

Высокий

Средний

Высокий



Приложение Е

Цель да занятий да - да развитие да наглядно-образного да мышления.

Занятие да №1 да . да Формировать да умение да испытывать да один да и да тот да же да предмет да в да качестве да заместителя да других да предметов да и да наоборот.

«Головоломка да с да палочками» да (мысленное да преобразование да образа)

Придумай да сам да (учить да видеть да в да различных да предметах да возможные да заместители да других да предметов, да годных да для да той да или да иной да игры.

Занятия да №2

Головоломка да с да палочками

Придумай да сам.

«Разные да дома» да (учить да сравнивать да рисунок да и да чертеж да предмета).

Занятие да №3

Как да пройти да к да зайке? да (учить да ориентироваться да в да пространстве да по да схеме).

Разные да дома.

Замри да (учить да понимать да схематическое да изображение да позы да человека).

Занятие да №4

Замри.

Как да пройти да к да зайке?

3. да Игра да в да перестановки да (развивать да способности да планировать да свои да действия да в да уме).

Занятие да №5

1. да Помоги да белочке да найти да бельчонка да (учить да детей да пользоваться да схе да мой).

Дорисуй, да что да забыл да нарисовать да художник.

Игра да в да перестановки

Занятие да №6

Помоги да ежихе да найти да своего да ежонка да (учить да пользоваться да схемой)

Стройка да (учить да выполнять да действия да заданные да схемой, да и да конструировать да по да схематическому да образцу).

Что да перепутал да художник? да (развивать да элементарные да образные да представления да об да окружающем да мире).

Занятие да №7

Стройка.

Что да забыл да нарисовать да художник?

3. да Найди да все да тропинки да (развивать да комбинаторные да способности да и да внутреннего да плана да действий).

Занятие да №8

1. да Головоломка да с да палочками

2. да Где да сидит да попугай? да (развитие да способности да ориентироваться да в да простой да план-схеме да пространства).

Найди да дорогу да к да домик

Занятие да №9

Где да сидит да попугай?

Найди да животных? да (предложить да зрительно да найти да по да изображенным да частям да животных) да способность да к да комбинированию.

«Собери да по да схеме» да (развивать да умение да ориентироваться да в да схематическом да изображении да предмета да и да способность да к да конструированию).



Занятие да №10

«Собери да по да схеме».

Определи да недостающую да часть да (развитие да наглядно-образного да мышления, да способность да к да комбинированию) да (определить да недостающую да часть да круга да и да треугольника).

3. да Найди да все да тропинки да (развивать да комбинаторные да способности да и да внутреннего да плана да действий).

Занятие да №11

Шахматная да доска да (для да развития да внутреннего да плана да действий да и да комбинаторных да способностей).

Найди да все да тропинки.

«Где да спрятался да жучок?» да (учить да свободно да пользоваться да планом).

Занятие да №12

1. да «Созвездия» да - да (умение да соотносить да схематическое да изображение да предмета да с да художественным да чтением да схемы да объекта).

«Шахматная да доска»

«Где да мишка?»

Занятие да №13

«Созвездия».

«Игра да в да перестановки».

«Геометрические да фигуры» да (умение да действовать да по да образцу да и да анализировать да пространство).

Занятие да №14

«Прогноз да погоды» да (чтение да и да создание да схемы да объекта).

«Шахматная да доска».

«Найди да дорогу да к да домику» да (учить да пользоваться да схемой).

Занятие да №15

«Прогноз да погоды».

«Геометрические да фигуры».

«Где да сидит да попугай?».

Занятие да №16

1. да «Начерти да плен-карту» да (учить да создавать да план-карту да знакомого да ему да пространства).

«Замри».

«Перевертыши» да (учить да создавать да образы да на да основе да схематического да изображения).

Занятие да №17

«Перевертыши».

«Найди да игрушку» да (учить да ориентироваться да по да плану да в да групповой да комнате)

«Прогноз да погоды».

Занятие да №18

«Начерти да план-карту».

«Головоломка да с да палочками».

«созвездия».

Занятие да №19

«Кукла да Маша да купила да пианино» да (учить да пользоваться да планом да в да конкретной да ситуации).

«Собери да по да схеме» да (развивать да умение да ориентироваться да в да схематичном да изображении да предмета да и да способность да к да конструированию)

«Геометрические да фигуры».

Занятие да №20

«Замри».

«Зашифруй да сказку» да (развитие да умения да создавать да простейшую да графическую да план-схему да логически да связанного да текста).

«Игра да в да перестановки» да (развивать да способности да планировать да свои да действия да в да уме).

Занятие№21

«Помоги да ежихе да найти да своего да ежонка».

«Нарисуй да схему» да (развивать да умение да создавать да схематические да изображения да конструкции).



Найди да все да тропинки. да (развитие да комбинаторских да способностей да и да внутреннего да плана да действий).

Занятие да №22

Головоломка да с да палочками.

Зашифруй да сказку

«Где да сидит да попугай»

Занятие да №23

«Нарисуй да схему».

«Кукла да Маша да купила да пианино»

«Определи да недостающую да часть».

Занятие да №24

«Начерти да план-карту».

«Разные да дома».

«Прогноз да погоды».

Занятие да №25

«Как да пройти да к да зайке».

«Зашифруй да сказку»

«Замри».

Занятие да №26

1. да Помоги да белочке да найти да бельчонка да (учить да детей да пользоваться да схе да мой).

Дорисуй, да что да забыл да нарисовать да художник.

Игра да в да перестановки.

Занятие да №27

Помоги да ежихе да найти да своего да ежонка да (учить да пользоваться да схемой)

Стройка да (учить да выполнять да действия да заданные да схемой, да и да конструировать да по да схематическому да образцу).

Что да перепутал да художник? да (развивать да элементарные да образные да представления да об да окружающем да мире).

Занятие да №28

Стройка.

Что да забыл да нарисовать да художник?

Найди да все да тропинки да (развивать да комбинаторные да способности да и да внутреннего да плана да действий).

Занятие да №29

1. да Головоломка да с да палочками

2. да Где да сидит да попутай? да (развитие да способности да ориентироваться да в да простой да план-схеме да пространства).

3. да Найди да дорогу да к да домику.

Занятие да №30

Где да сидит да попугай?

Найди да животных? да (предложить да зрительно да найти да по да изображенным да частям да животных) да способность да к да комбинированию.

«Собери да по да схеме» да (развивать да умение да ориентироваться да в да схематическом да изображении да предмета да и да способность да к да конструированию).

Занятие да №31

«Собери да по да схеме».

Определи да недостающую да часть да (развитие да наглядно-образного да мышления, да способности да к да комбинированию; да определение да недостающей да части да круга да и да треугольника).

3. да Найди да все да тропинки да (развивать да комбинаторные да способности да и да внутреннего да плана да действий).