Файл: Решением федерального учебно методического объединения по общему образованию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
во
МЕДИАНА()
фронтальном
обсуждении,
ответы на вопросы
учителя.
Практическая:
решение
предлагаемых
заданий
средствами Excel.
Рефлексивная:
обсуждение
контрольных
вопросов и
подведение итогов
выполнения
практического
задания
2
.4
Обработка
данных.
Первичный
анализ
Первичный анализ
данных, этапы
работы с данными,
встроенные
Аналитическая:
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
функции
=
=
=
=
СЧЁТЕСЛИ(),
СЧЁТЕСЛИМН(), поставленных
СРЗНАЧЕСЛИ(), задач.
СРЗНАЧЕСЛИМН Коммуникационна
участие во
СУММЕСЛИМН() фронтальном
обсуждении,
при
решении
(), =СУММЕСЛИ(), я:
=
ответы на вопросы
учителя.
Практическая:
решение
предлагаемых
заданий
средствами Excel.
Рефлексивная:
обсуждение
контрольных
вопросов и
подведение итогов
выполнения
практического
задания
2
.5
Визуализация Визуализация
Аналитическая:
данных
данных,
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
визуальный анализ
данных, графики,
диаграммы,
гистограммы,
конструктор для
работы с
при
поставленных
задач.
решении
диаграммами и их
форматирование
Коммуникационна
я:
участие
во
фронтальном
обсуждении,
ответы на вопросы
учителя.
Практическая:
решение
предлагаемых
заданий
средствами Excel.
Рефлексивная:
обсуждение
контрольных
вопросов и
подведение итогов
выполнения
практического
задания.
2
.6
Статистическ Статистический
Аналитическая:
ий анализ
данных.
анализ данных,
визуализация
поиск ответов на
вопросы учителя,
Корреляцион данных с помощью самостоятельный
ный анализ
диаграммы
поиск информации
при решении
поставленных
задач.
разброса и расчета
коэффициента
корреляции,
коэффициент
корреляции
Коммуникационна
я:
участие
во
Пирсона
фронтальном
обсуждении,
ответы на вопросы
учителя.
Практическая:
решение
предлагаемых
заданий
средствами Excel.
Рефлексивная:
обсуждение
контрольных
вопросов и
подведение итогов
выполнения
практического
задания
2
.7
Статистическ Построение
Аналитическая:
ий анализ
данных.
Линейный
математической
модели линейной
(парной)
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
регрессионны зависимости и ее
поиск информации
при решении
й анализ
интерпретация
поставленных
задач.
Коммуникационна
я:
участие
во
фронтальном
обсуждении,
ответы на вопросы
учителя.
Практическая:
решение
предлагаемых
заданий
средствами Excel.
Рефлексивная:
обсуждение
контрольных
вопросов и
подведение итогов
выполнения
практического
задания
2
.8
Проект
Понятия раздела
Аналитическая:
«
Статистичес «Анализ данных в
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
кий метод
анализа
данных»
электронных
таблицах»
при
решении
поставленных
задач.
Коммуникационна
я:
участие
во
фронтальном
обсуждении,
ответы на вопросы
учителя.
Практическая:
решение
предлагаемых
заданий
средствами Excel.
Рефлексивная:
обсуждение
контрольных
вопросов и
подведение итогов
выполнения
практического
задания
3
3
.
1 2 3 4
Основы языка программирования Python
.1
Алгоритмы и Исполнитель,
исполнители. алгоритм.
Аналитическая:
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
Способы
записи
Способы записи
алгоритмов:
алгоритмов
словесный,
построчный, блок-
схема, программа.
Линейный,
при
поставленных
задач.
решении
разветвляющийся и Коммуникационна
циклический
алгоритмы.
я:
работа
с
игровым
тренажером.
Практическая:
ответы на вопросы,
решение
предлагаемых
заданий на языке
программирования
Python.
Рефлексивная:
заполнение листа
рефлексии
3
.2
Общие
сведения о
языке
История языка
Python,
компилируемые и
Аналитическая:
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
программиро интерпретируемые
вания Python языки, достоинства поиск информации
и недостатки
Python.
Понятие данных,
типы данных:
целые,
при
поставленных
задач.
Коммуникационна
я: