Файл: Курсовая работа защищена с оценкой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Разработан подход к оценке эффективности предлагаемого процесса изменения работы предприятия, который включает в себя определение и анализ показателей эффективности, а также необходимые формулы их расчёта, а также рекомендации по интерпретации полученного в результате проведения расчёта значения.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. Развитие сервисной (обслуживающей) экономики в Донецкой Народной Республике. [Электронный ресурс] // Юридическая компания Правоград. URL: https://pravograd.org/razvitie-servisnoj-obsluzhivayushhej-ekonomiki-v-doneckoj-narodnoj-respublike/ (дата обращения 08.06.2020).

  2. Электронное правительство. [Электронный ресурс] Википедия – свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE (дата обращения 08.06.2020).

  3. Комаров Н.М. Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники / Под общей ред. Н.М. Комарова. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 240 с.

  4. Зенин В.Н. Проблемы организации сервисного обслуживания на территории РФ // Ремонт & сервис электронной техники. – 2002. – № 5. – С. 4-6.

  5. Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Стандарты и качество, 2004. – 408 с.

  6. Орлов А.И. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование : учеб. пособие. – М.: Феникс, 2009. – 480 с.

  7. Число активных абонентов республиканского мобильного оператора «Феникс» в Донецкой Народной Республике превысило 240 тысяч! [Электронный ресурс] Республиканский Оператор Связи «Феникс» – URL: http://phoenix-dnr.ru/news-full/136.php (дата обращения 08.06.2020).

  8. Численность абонентов мобильного оператора связи «Феникс» превысила миллион – Яценко [Электронный ресурс] Донецкое Агентство Новостей – URL: https://dan-news.info/obschestvo/chislennost-abonentov-mobilnogo-operatora-svyazi-feniks-prevysila-million-yacenko.html (дата обращения: 08.06.2020).

  9. «Феникс» – связь налаживается [Электронный ресурс] – Донецк Вечерний – URL: http://gazeta-dnr.ru/feniks-svyaz-nalazhivaetsya / (дата обращения: 08.06.2020).

  10. Численность населения Донецкой Народной Республики на 1 февраля 2020 года [Электронный ресурс] Главное управление статистики Донецкой Народной Республики – URL: http://glavstat.govdnr.ru/pdf/naselenie/chisl_naselenie_0220.pdf (дата обращения 08.06.2020).

  11. Качалов В.А. Системы менеджмента на основе ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 и ILO-OSH 2001. Конспект системного менеджера. В 2-х томах. – М.: ИздАТ, 2009.

  12. Качалов В.А. Системы менеджмента на основе ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Комментарии, рекомендации, практика внедрения – М.: ИздАТ, 2017.

  13. Программа «XL Сервисный центр» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://excel.com.ua/program/mservice.php (дата обращения 08.06.2020)

  14. Google Docs. Создавайте информативные документы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.com/intl/ru_uA/docs/about/ (Дата обращения 08.06.2020).

  15. Полное руководство по Google Docs: то, о чём не знали, но боялись спросить [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/polnoe-rukovodstvo-po-google-docs.html (Дата обращения 08.06.2020).

  16. Google Spreadsheets. Создавайте наглядные таблицы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.com/intl/ru_ua/sheets/about/ (Дата обращения 08.06.2020).

  17. РемОнлайн. Программа №1 для учёта и автоматизации бизнеса в сфере услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://remonline.ru / (Дата обращения 10.06.2020).

  18. Марка Д. Методология структурного анализа и проектирования SADT [электронный ресурс] / Д. Марка, К. МакГоуэн. – URL: http://or-rsv.narod.ru/SADT/SADT.htm (дата обращения: 12.06.2020).

  19. Михайлова Е.М. Модель бизнес-процесса как важнейший элемент организации процессного управления предприятием [Электронный ресурс] // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2010. – № 7(12). – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/model-biznes-protsessa-kak-vazhneyshiy-element-organizatsii-protsessnogo-upravleniya-predpriyatiem (дата обращения: 13.06.2020).

  20. КПМС Менеджмент качества. Процессный подход [Электронный ресурс] – URL: https://www.kpms.ru/General_info/Process_approach.htm (дата обращения: 13.06.2020).

  21. Маторина С.И. Теория систем и системный анализ: учебник / под ред. С.И. Маторина – Москва; Берлин: Директмедиа Паблишинг, 2020 – 508 c.

  22. Шорохов, В.В. Прогрессивные технологии развития малого бизнеса сферы услуг в России / В.В. Шорохов // Вестник МГТУ им. Г.И. Носова. – 2012. − № 3. – С. 63-66.

  23. Азарян, А.А. Основные тенденции и перспективы развития сферы услуг / А.А. Азарян // Сибирский экономический вестник. – 2017. – № 5. – С. 153-160.

  24. Экономический анализ в 2 ч. Часть 1.: учебник для бакалавриата и специалитета / Н.В. Войтоловский [и др.]; под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 291 с.

  25. Балакина Ю.Ю. Человек и его потребности (Сервисология): учеб. пособие / Ю.Ю. Балакина. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 285 с.

  26. Орлов С.В. Человек и его потребности: учеб. пособие для студ. вузов / С.В. Орлов, Н.А. Дмитренко. СПб. : Питер, 2007. 158 с.

  27. Шподарев П.П. Современные подходы к управлению бизнес-процессами на предприятиях [Электронный ресурс] // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2013. – №5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennye-podhody-k-upravleniyu-biznes-protsessami-na-predpriyatiyah (дата обращения: 13.06.2020).

  28. Подмастерьев К.В. Методика количественной оценки эффективности процессов и системы менеджмента качества [Электронный ресурс] / К.В. Подмастерьев, В.В. Марков // НиКа. – 2009. – № 6. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-kolichestvennoy-otsenki-effektivnosti-protsessov-i-sistemy-menedzhmenta-kachestva (дата обращения: 13.06.2020).

  29. Сбалансированная система показателей [Электронный ресурс] // Статья на сайте. URL: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/%D0%A1%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9 (дата обращения 13.06.2020).


ПРИЛОЖЕНИЕ А – Справка об уникальности