Файл: А. А. Ястребова ст преподаватель кафедры социологии и социальной работы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 193

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2018) «О защите прав потребителей»
[Электронный ресурс]:
Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/
2.
Концепция долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года (в ред. Постановления
Правительства РФ от 10.02.2017 N 172) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/
3.
Налоговый кодекс Российской Федерации (ред. от 03.08.2018 N
302-
ФЗ)
4.
Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от
04.10.2018) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/
5.
Федеральный закон от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от
03.08.2018 N 313-
ФЗ)
6.
Алиев И. М. Экономика труда: учебное пособие / И. М. Алиев.
Москва: Юрайт, 2014. 672 с.
7.
Арбузова Н. Ю. Технология и организация ресторанных услуг: учебное пособие / Н. Ю. Арбузова. Москва: Академия, 2014. 224 с.
8.
Арзуманова Т.И. Экономика организации: учебное пособие / Т.И.
Арзуманова. Москва: Дашков и Ко, 2014. 240 с.
9.
Барышева Н.В. Ресторан = гость. Практические рекомендации по содержанию ресторана: книга / Н.В. Барышева. Москва: Аркаим, 2015. 176 с.
10.
Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д. Г. Брашнов. Москва: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого- социальный университет, 2014. 224 с.

61 11.
Валигурский Д. И. Организация предпринимательской деятельности: учебник / Д. И. Валигурский. Москва: Дашков и Ко, 2015. 518 с.
12.
Вахрушина М. А. Управленческий анализ: вопросы теории, практика проведения: монография / М. А. Вахрушина, Л. Б. Самарина.
Москва: Вузовский, 2015. 328 с.
13.
Великая Е. Г., Чурко В. В. Стратегический потенциал и рентабельность организации / Е. Г. Великая // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2015. № 2. С. 7-9.
14.
Гаврилова А. Е. Деятельность административно-хозяйственной службы: учебное пособие / А.Е. Гаврилова. Москва: Академия, 2014. 256 с.
15.
Генкин Б. М. Экономика и социология труда: учебник / Б. М.
Генкин. Москва: Норма, 2014. 416 с.
16.
Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 736 с.
17.
Диагностика состояния инновационно ориентированного предприятия: учебное пособие / Л. В. Валинурова [и др.]. Уфа: БАГСУ, 2015.
109 с.
18.
Дусенко С. В. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие
/ С.В. Дусиенко. Москва: Академия, 2014. 224 с.
19.
Ингильери Леонардо и Соломон Мика. Выдающийся сервис, отличная прибыль.
Принципы достижения настоящей клиентоориентированности: книга. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
224 с.
20.
Клейнер Г. Б. Стратегия предприятия /Г. Б. Клейнер. Москва:
Дело, 2016. 567 с.
21.
Кован С. Е. Теория антикризисного управления предприятием: учебное пособие / С. Е. Кован [и др.]. Москва: КНОРУС, 2014. 160 с.


62 22.
Крутик А. Б. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. Москва:Академия,
2014.
154 с.
23.
Пашуто В. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: книга / В. П. Пашуто. Москва: Кнорус, 2014. 320 с.
24.
Пфлегер Андреа. Ресторан. Как выстроить дело с нуля: книга.
Москва: Центрполиграф, 2014. 240 с.
25.
Романов В. А. Ресторанные комплексы. Организация и функционирование: учебное пособие / В. А. Романов. Москва: МарТ,
Феникс, 2014. 224 с.
26.
Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (рестораны)
: учебное пособие / А. Э. Саак. Санкт-Петербург: Питер, 2014. 432 с.
27.
Шарп Изадор, Филлипс Алан. Философия гостеприимства Four
Seasons. Качество, сервис, культура и бренд: учебное пособие. Москва:
Альпина Паблишер, 2016. 366 с.
28.
Шнайдер О. В., Система внутреннего аудита качества и её влияние на прибыль предприятия / О. В. Шнайдер, Т. П. Агуреева //
Карельский научный журнал. 2014. № 3. С. 110-114.
29.
Виртуальная экономическая библиотека [Электронный ресурс].
Режим доступа: http://www.econom.nsc.ru
30.
Все о Туризме. Туристическая библиотека [Электронный ресурс].
Режим доступа: http://tourlib.net/
31.
Институциональная экономика [Электронные ресурс]. Режим доступа: http://www.ie.boom.ru
32.
Основы ресторанного бизнеса [Электронные ресурс]. Режим доступа: http://mir-restoratora.ru/
33.
Рестораны г. Екатеринбург [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/

63
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
АНКЕТА ДЛЯ ГОСТЕЙ РЕСТОРАНА
Уважаемые гости, приглашаем Вас принять участие в опросе по определению качества предоставляемых услуг в ресторане!
Цель опроса: оценка уровня удовлетворённости клиентов качества обслуживания в ресторане.
Просим Вас выбирать только один вариант ответа.
Анкета:
1. Укажите, Ваш пол: а) Мужской. б) Женский.
2. Укажите Ваш возраст: а) от 18 до 28 лет б) от 24 до 34 лет в) от 35 до 45 лет г) старше 45 лет
3. Укажите уровень образования: а) общее б) профессиональное
4. Как вы считаете, в данном ресторане достаточно разнообразное меню? а) Да б) Нет
5. Вы пробовали блюда и напитки из нашего меню? а) Да б) Нет

64 6. Вам понравилось качество услуг в нашем ресторане? а) Да б) Нет
7. Вы бы вернулись в наш ресторан снова? а) Да б) Нет
Ваше предложение по улучшению системы услуг в нашем ресторане.
На все вопросы, кроме номера 1, 2 и 3 можно было ответь «да», либо
«нет». За ответ «да» начислялся 1 балл, за ответ «нет» – 0 баллов.
Спасибо за участие в опросе!