ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Использование методов, приемов
Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные | Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока |
| | | |
_________________________________________________________ | _________________________________________________________ | _________________________________________________________ | _________________________________________________________ |
Использование современных образовательных технологий
Формирование УУД
Коммуникация учащихся
Рефлексия | |||||||||||||||||||||||||||||
Отсутствует | Эмоциональная рефлексия | Ученики высказываются по поводу результата урока | Ученики оценивают результат и процесс деятельности | Ученики объективно анализируют результаты урока и определяют субъективное значение результатов деятельности | |||||||||||||||||||||||||
| | | | | |||||||||||||||||||||||||
Результативность урока | |||||||||||||||||||||||||||||
Результат не достигнут или достигнут учителем | Результат достигнут отдельными учащимися. | Большая часть класса достигла результата. | Результат достигнут каждым учащимся. | ||||||||||||||||||||||||||
| | | |
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________