Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 148

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выводы

1.Всего в классе восемь учеников, писало тоже восемь учеников, которые подтвердили свои итоговые оценки по биологии за предыдущий учебный год.

2.У 5 учеников подготовка соответствует требованиям стандарта, эти дети способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. У 3 учащихся подготовка не соответствует требованиям стандарта.
Рекомендации:

1. Больше читать литературы как классической, так и научной, дабы увеличить словарный запас.

2. Уделить внимание таким темам, как «клеточная теория», «химический состав клетки» и «строение клетки».

Класс: 9

Предмет: английский

Учитель: Лиджиева А.Х.

Дата проведения: _15.09.2020

Цель контрольной работы: проверить качество знаний

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по английскому языку;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.

Характеристика контрольной работы: тест……………………….

Анализ допущенных ошибок: Страдательный залог

Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Англ.язвк

8

8

8

-

3

5

-

100

32

48,5





Выводы: (указать кол-во детей, подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год, выше и ниже.


подтвердили свои оценки 7 учеников

ниже 1 ученик

Рекомендации:

повторитьтему Past Perfect; Past Perfect Continuous

Итоги входного контроля в _9__ классе


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

9

8

8

-

4

4

-

100%

50%

50%

3,5

Математика

9

8

8

-

3

5

-

100%

38%

47%

3,3

История

9

8

7

-

3

4

-

100%

43%

48%

3.4

Обществознание

9

8

8

1

3

4

-

100%

50%

55%

3,6

Физика

9

8

8

-

4

4

-

100%

50%

50%

3,5

Информатика

9

8

8

-

3

5

-

100%

33%

46%

3,5

Химия

9

8

8

1

2

5

-

100%

37%

42%

3,5

География

9

8

8

4

3

1

-

100%

88%

79%

4,4

Биология

9

8

8

1

4

3

0

63%

63%

58%

4

Англ.язвк

8

8

8

-

3

5

-

100%

32%

48,5%

3



10 класс

Класс: 10

Предмет: русский язык

Учитель: Бадмаева М.З.

Дата проведения: 17.09.2020

Цель контрольной работы: оценить уровень знаний по русскому языку обучающихся на начало учебного года с целью коррекционной работы; определить степень устойчивости знаний учащихся; наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.

Характеристика контрольной работы: контрольный диктант с грамматическими заданиями.

Анализ допущенных ошибок: правописание чередующихся гласных в корнях слов, правописание проверяемых гласных в корнях слов, пунктуация в предложениях с причастным и деепричастным оборотами, правописание приставок на согласный, написание НЕ с наречиями, правописание безударных падежных окончаний прилагательных.


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

10

8

8

-

6

2

-




75

57

3,75


Выводы: .Учащиеся 10 класса подтвердили свои итоговые оценки по предмету за предыдущий учебный год.

Рекомендации:

1.Проводить работу по повышению качества знаний учащихся 10 класса с целью подготовки их куспешной сдачи ЕГЭ по русскому языку в 11 классе

2.Необходимо проводить
целенаправленную работу по повышению качества знаний, улучшить работу со слабоуспевающими учащимися.

Класс: 10

Предмет: математика

Учитель: Лиджаева В.Б

Дата проведения: __23.09.2020

Цель контрольной работы: контроль качества преподавания математики, качества усвоения обучающимися в 10 классе учебного материала по математике

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по математике.

Характеристика контрольной работы: один вариант, который содержит 5 заданий.

Анализ допущенных ошибок 10 класс – решение геометрических задач, решение задач второй степени, невнимательно читают условия заданий, вычислительные ошибки;


Предмет

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

8

8

-

1

7

-

100

38

47

3,2



.


Выводы:

1. 6 учеников – подтвердили итоговую оценку по предмету

2. 2 ученика- написали ниже своих результатов на один балл

Рекомендации: при выполнении практико-ориентированных заданий; при решении уравнения

Класс: 10

Предмет: история

Учитель: Оршаева Ц.Н..

Дата проведения: 25.09.2020

Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;
Задачи: определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по истории;

Характеристика контрольной работы: контрольный тест в формате ЕГЭ

Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки.

Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

история

10

8

7

-

3

4

-

100

43

48

3,4


Выводыучащиеся подтвердили итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год

Рекомендации: - необходимо продолжить работу в таких направлениях, как ориентирование в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации