Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
: Повторить правила выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями, их применение при преобразовании выражений; особое внимание уделять решению различных задач (6 кл).

Класс: 6

Предмет: история

Учитель: Оршаева Ц.Н..

Дата проведения: 25.09.2020

Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;

проверить уровень знаний за 5 класс.

Задачи: разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по истории.
Характеристика контрольной работы: контрольная работа

Анализ допущенных ошибок:

-Работа с картой; -умение работать с письменными, изобразительными источниками, понимать содержащуюся в них информацию;

Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

история

6

7

6

2

2

2

-

100

67

67

4


Выводы: учащиеся подтвердили оценку по предмету за предыдущий уч.год
Рекомендации: Вести систематическую работу с историческими источниками и контурной картой

Класс: 6

Предмет: география

Учитель: Лукшанова О.А.

Дата проведения: 16.09.2020

Цель контрольной работы: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.

Характеристика контрольной работы:
……………………….

Анализ допущенных ошибок: ……………………..

Результаты итоговых контрольных работ по географии показывают, что знания учащихся в 6 классе на оптимальном уровне

Анализ результатов показал, что у обучающихся географические компетентности сформированы на достаточном уровне. Они владеют базовыми умениями работы с источниками географической информации (картографическим, статистическим), знают и понимают основные географические термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

География

6

7

7

3

4

-

-

100

100

79

4,4


Выводы: 7 учеников – подтвердили итоговую оценку

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение, дополнительные занятия с учащимися, индивидуальные задания на уроках.

  2. Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося.

  3. Активизировать работу со слабоуспевающими учениками - проводить дополнительные занятия; включать аналогичные задания на уроках в качестве тренировки, использовать задания на карточках, распечатав их из Открытого банка заданий;

  4. Вести целенаправленную работу с географическими терминами и понятиями.



Класс: 6

Предмет: Биология

Учитель: Санджи-Горяева И. Э.

Дата проведения: 26.09.2020

Цель контрольной работы: определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 6 класса по итогам освоения программы.

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по биологии;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по биологии.

Характеристика контрольной работы:учащиеся 6-го класса показали средний уровень результативности – 57%.

Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки. В частности, это связано с неумением выражать свои мысли и грамотно составлять предложения, приводить примеры, а именно, в таких темах, как обмен веществ и удобрения. Но есть и ученики с низким уровнем подготовки, у них в среднем 3-4 ошибки, в частности затрагивающие темы про фотосинтез, обмен веществ и удобрения.


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Биология

6

7

6

3

1

2

0

57 %

57%

67,4%

4

Выводы:

1.Всего учеников семеро, но писало шестеро учащихся, которые подтвердили свои итоговые оценки по биологии за предыдущий учебный год.

2.У 4 учеников подготовка соответствует требованиям стандарта
, эти дети способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. У двоих учащихся подготовка не соответствует требованиям стандарта.
Рекомендации:

1. Больше читать литературы как классической, так и научной, чтобы увеличить словарный запас.

2. Уделить внимание таким темам, как обмен веществ и удобрения.

Класс: _6

Предмет: английский

Учитель: Лиджиева А.Х.

Дата проведения: _14.09.2020

Цель контрольной работы: ___проверить качество знаний_______

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по английскому языку;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.

Характеристика контрольной работы: тест……………………….

Анализ допущенных ошибок: сделаны на употребление сравнительной степени прилагательных .


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Англ.язвк

6

6

6

1

2

2

-

100

50

50%

3,6


Выводы: подтвердили свои оценки 5учеников


ниже-1 ученик

Рекомендации:

  1. Повторить сравнительную степень прилагательных


Итоги входного контроля в _6__ классе


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

6

7

7

1

3

1

2

71%

57%

51%

3,4

Математика

6

7

5

1

2

2

-

100%

60%

40%

3,8

История

6

7

6

2

2

2

-

100%

67%

67%

4

География

6

7

7

3

4

-

-

100%

100%

79%

4,4

Биология

6

7

6

3

1

2

-

100%

57%

67,4%

4

Англ.язвк

6

6

6

1

2

2

-

100

50

50%

3,6