Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 146
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
: Повторить правила выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями, их применение при преобразовании выражений; особое внимание уделять решению различных задач (6 кл).
Класс: 6
Предмет: история
Учитель: Оршаева Ц.Н..
Дата проведения: 25.09.2020
Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;
проверить уровень знаний за 5 класс.
Задачи: разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по истории.
Характеристика контрольной работы: контрольная работа
Анализ допущенных ошибок:
-Работа с картой; -умение работать с письменными, изобразительными источниками, понимать содержащуюся в них информацию;
Выводы: учащиеся подтвердили оценку по предмету за предыдущий уч.год
Рекомендации: Вести систематическую работу с историческими источниками и контурной картой
Класс: 6
Предмет: география
Учитель: Лукшанова О.А.
Дата проведения: 16.09.2020
Цель контрольной работы: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы:
……………………….
Анализ допущенных ошибок: ……………………..
Результаты итоговых контрольных работ по географии показывают, что знания учащихся в 6 классе на оптимальном уровне
Анализ результатов показал, что у обучающихся географические компетентности сформированы на достаточном уровне. Они владеют базовыми умениями работы с источниками географической информации (картографическим, статистическим), знают и понимают основные географические термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.
Выводы: 7 учеников – подтвердили итоговую оценку
Рекомендации:
Класс: 6
Предмет: Биология
Учитель: Санджи-Горяева И. Э.
Дата проведения: 26.09.2020
Цель контрольной работы: определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 6 класса по итогам освоения программы.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по биологии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по биологии.
Характеристика контрольной работы:учащиеся 6-го класса показали средний уровень результативности – 57%.
Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки. В частности, это связано с неумением выражать свои мысли и грамотно составлять предложения, приводить примеры, а именно, в таких темах, как обмен веществ и удобрения. Но есть и ученики с низким уровнем подготовки, у них в среднем 3-4 ошибки, в частности затрагивающие темы про фотосинтез, обмен веществ и удобрения.
Выводы:
1.Всего учеников семеро, но писало шестеро учащихся, которые подтвердили свои итоговые оценки по биологии за предыдущий учебный год.
2.У 4 учеников подготовка соответствует требованиям стандарта
, эти дети способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. У двоих учащихся подготовка не соответствует требованиям стандарта.
Рекомендации:
1. Больше читать литературы как классической, так и научной, чтобы увеличить словарный запас.
2. Уделить внимание таким темам, как обмен веществ и удобрения.
Класс: _6
Предмет: английский
Учитель: Лиджиева А.Х.
Дата проведения: _14.09.2020
Цель контрольной работы: ___проверить качество знаний_______
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по английскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы: тест……………………….
Анализ допущенных ошибок: сделаны на употребление сравнительной степени прилагательных .
Выводы: подтвердили свои оценки 5учеников
ниже-1 ученик
Рекомендации:
Итоги входного контроля в _6__ классе
Класс: 6
Предмет: история
Учитель: Оршаева Ц.Н..
Дата проведения: 25.09.2020
Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;
проверить уровень знаний за 5 класс.
Задачи: разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по истории.
Характеристика контрольной работы: контрольная работа
Анализ допущенных ошибок:
-Работа с картой; -умение работать с письменными, изобразительными источниками, понимать содержащуюся в них информацию;
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
история | 6 | 7 | 6 | 2 | 2 | 2 | - | 100 | 67 | 67 | 4 |
Выводы: учащиеся подтвердили оценку по предмету за предыдущий уч.год
Рекомендации: Вести систематическую работу с историческими источниками и контурной картой
Класс: 6
Предмет: география
Учитель: Лукшанова О.А.
Дата проведения: 16.09.2020
Цель контрольной работы: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы:
……………………….
Анализ допущенных ошибок: ……………………..
Результаты итоговых контрольных работ по географии показывают, что знания учащихся в 6 классе на оптимальном уровне
Анализ результатов показал, что у обучающихся географические компетентности сформированы на достаточном уровне. Они владеют базовыми умениями работы с источниками географической информации (картографическим, статистическим), знают и понимают основные географические термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
География | 6 | 7 | 7 | 3 | 4 | - | - | 100 | 100 | 79 | 4,4 |
Выводы: 7 учеников – подтвердили итоговую оценку
Рекомендации:
-
Продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение, дополнительные занятия с учащимися, индивидуальные задания на уроках. -
Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося. -
Активизировать работу со слабоуспевающими учениками - проводить дополнительные занятия; включать аналогичные задания на уроках в качестве тренировки, использовать задания на карточках, распечатав их из Открытого банка заданий; -
Вести целенаправленную работу с географическими терминами и понятиями.
Класс: 6
Предмет: Биология
Учитель: Санджи-Горяева И. Э.
Дата проведения: 26.09.2020
Цель контрольной работы: определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 6 класса по итогам освоения программы.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по биологии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по биологии.
Характеристика контрольной работы:учащиеся 6-го класса показали средний уровень результативности – 57%.
Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки. В частности, это связано с неумением выражать свои мысли и грамотно составлять предложения, приводить примеры, а именно, в таких темах, как обмен веществ и удобрения. Но есть и ученики с низким уровнем подготовки, у них в среднем 3-4 ошибки, в частности затрагивающие темы про фотосинтез, обмен веществ и удобрения.
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Биология | 6 | 7 | 6 | 3 | 1 | 2 | 0 | 57 % | 57% | 67,4% | 4 |
Выводы:
1.Всего учеников семеро, но писало шестеро учащихся, которые подтвердили свои итоговые оценки по биологии за предыдущий учебный год.
2.У 4 учеников подготовка соответствует требованиям стандарта
, эти дети способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. У двоих учащихся подготовка не соответствует требованиям стандарта.
Рекомендации:
1. Больше читать литературы как классической, так и научной, чтобы увеличить словарный запас.
2. Уделить внимание таким темам, как обмен веществ и удобрения.
Класс: _6
Предмет: английский
Учитель: Лиджиева А.Х.
Дата проведения: _14.09.2020
Цель контрольной работы: ___проверить качество знаний_______
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по английскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы: тест……………………….
Анализ допущенных ошибок: сделаны на употребление сравнительной степени прилагательных .
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Англ.язвк | 6 | 6 | 6 | 1 | 2 | 2 | - | 100 | 50 | 50% | 3,6 |
Выводы: подтвердили свои оценки 5учеников
ниже-1 ученик
Рекомендации:
-
Повторить сравнительную степень прилагательных
Итоги входного контроля в _6__ классе
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Русский язык | 6 | 7 | 7 | 1 | 3 | 1 | 2 | 71% | 57% | 51% | 3,4 | ||||
Математика | 6 | 7 | 5 | 1 | 2 | 2 | - | 100% | 60% | 40% | 3,8 | ||||
История | 6 | 7 | 6 | 2 | 2 | 2 | - | 100% | 67% | 67% | 4 | ||||
География | 6 | 7 | 7 | 3 | 4 | - | - | 100% | 100% | 79% | 4,4 | ||||
Биология | 6 | 7 | 6 | 3 | 1 | 2 | - | 100% | 57% | 67,4% | 4 | ||||
Англ.язвк | 6 | 6 | 6 | 1 | 2 | 2 | - | 100 | 50 | 50% | 3,6 | ||||
| | | | | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | | | |