Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 145
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Класс: 5
Предмет: Биология
Учитель: Санджи-Горяева И. Э.
Дата проведения: 25.09.2020
Цель контрольной работы: определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 5 класса по итогам освоения программы.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по биологии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по биологии.
Характеристика контрольной работы:учащиеся 5-го класса показали средний уровень результативности – 67%.
Анализ допущенных ошибок:анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки. В частности, это связано с неумением выражать свои мысли и грамотно составлять предложения, приводить примеры, а именно, в таких темах, как среды обитания организмов и методы изучения биологии.
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Биология | 5 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 67% | 67% | 54,7% | 4 |
Выводы:
1.Всего учеников трое, но писало двое учащихся, которые подтвердили свои итоговые оценки по биологии за предыдущий учебный год.
2.У 2 учеников подготовка соответствует требованиям стандарта, эти дети способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Рекомендации:
1.Больше читать литературы как классической, так и научной, чтобы увеличить словарный запас.
2.
Повторить среды обитания организмов и методы изучения биологии.
Итоги входного контроля в _5__ классе
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Русский язык | 5 | 3 | 3 | - | 1 | 2 | - | 100% | 33% | 45% | 3,3 | ||||
Математика | 5 | 3 | 3 | - | 2 | 1 | - | 100% | 67% | 55% | 3,3 | ||||
История | 5 | 3 | 2 | - | 1 | 1 | - | 100% | 50% | 50% | 3,5 | ||||
География | 5 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | 100% | 100% | 100% | 5 | ||||
Биология | 5 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 67% | 67% | 54,7% | 4 | ||||
| | | | | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | | | |
6 класс
Класс:6
Предмет: русский язык
Учитель: Есинова Н.В.
Дата проведения: 24.09.2020
Цель контрольной работы: проверить знания , умения, навыки учащихся по ключевым грамматико- орфографическим темам, выявить качество усвоения знаний по русскому языку, предусмотренных программой и проанализировать готовность учащихся к обучению
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы: диктант
Анализ допущенных ошибок: Наибольшее количество ошибок допущены:
1.Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова
2.Буквы З-С на конце приставок
3.Буквы А и О в корне - кос--кас
4. Буквы А и О в корне –гар --гор
5.Буквы ё-о после шипящих в корне слова
6. Запятая при однородных членах предложения
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
русский язык | 6 | 7 | 7 | 1 | 3 | 1 | 2 | 71% | 57% | 51% | 3,4 |
Выводы: 5 учеников подтвердили итоговую оценку по предмету за предыдущий год, 2 учащихся написали ниже своих результатов на один балл
Рекомендации:
1. Рассмотреть данный анализ на заседании ШМО гуманитарного цикла
2.Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы
3. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в течение первой четверти
4.Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками.
Класс: 6
Предмет: математика
Учитель: Лиджаева В.Б
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания математики, качества усвоения обучающимися в 6 классе учебного материала по математике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по математике.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок: 6 класс – при выполнении арифметических действий с обыкновенными дробями;
- при упрощении выражения и нахождении его значения;
- при решении задачи.
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Математика | 7 | 5 | 1 | 2 | 2 | - | 100 | 60 | 40 | 3,8 |
Выводы:
4 ученика –подтвердили итоговую оценку по предмету
1 ученик – написал ниже своих результатов на один балл
Рекомендации