Файл: Курсовая работа по дисциплине Цифровые системы управления в мехатронике АлФахри Ф. Ф. А. М.docx
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГЭУ | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Институт цифровых технологий и экономики
(полное название факультета (института))
Приборостроение и мехатроника
(полное название кафедры)
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине Цифровые системы управления в мехатронике
Выполнила: Ал-Фахри Ф.Ф.А.М.
Студент 3 курса группы МР-1-19
______________________________
(подпись)
Руководитель работы:
Малёв Н.А., доцент, ПМ_________
(ФИО, должность, кафедра)
Работа выполнена и
защищена с оценкой_____ Дата защиты ____________ _______________________
(подпись руководителя) (дата)
Члены комиссии: _______________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (ФИО)
_______________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (ФИО)
_______________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Казань, 2022
КГЭУ | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Институт цифровых технологий и экономики
(полное название факультета (института))
Приборостроение и мехатроника
(полное название кафедры)
Отзыв руководителя на курсовую работу
Обучающегося (ейся) Ал-Фахри Фарес Файсал Ахмед Мабхот Группа МР-1-19
(фамилия, имя, отчество)
На тему: Расчёт и моделирование электроприводов с регуляторами различной
конфигурации
Показатели | Критерии оценивания | Рейтинговая оценка | |
1. Самостоятельность выполнения работы | Работа написана самостоятельно – 3 балла; Работа носит частично самостоятельный характер – 2 балла; Работа носит не самостоятельный характер – 0-1 балл; | | |
2. Содержание работы: | Полностью соответствует выбранной теме – 5-6 баллов; Частично соответствует выбранной теме – 3-4 балла; Не соответствует теме – 0-2 балла; | | |
3. Элементы исследования: | Определены цели и задачи исследования, сформулированы объект и предмет исследования, показана история и теория вопроса – 5-6 баллов; Определены цели и задачи исследования, не четко определены объект и предмет исследования, частично показана история и теория вопроса – 3-4 балла; Не определены цели и задачи исследования, не сформулированы объект и предмет исследования, не показана история и теория вопроса – 0-2 балла; | | |
4. Цитирование и наличие ссылочного материала: | Достаточно – 3 балла; Не достаточно – 1 балл; | | |
5. Наличие собственных выводов, рекомендаций и предложений, собственной позиции и ее аргументации: | Да – 4 балла; Нет – 2 балл; | | |
6. Оформление работы: | Соответствует полностью требованиям – 4 балла; Соответствует частично требованиям – 3 балла; Не соответствует требованиям – 0-2 балла; | | |
7. Библиография по теме работы: | Актуальна и составлена в соответствии с требованиями – 3 балла; Актуальна и частично соответствует требованиям – 2 балла; Не соответствует требованиям – 1 балл. | | |
Итоговый балл | |
Отмеченные достоинства ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
______________________________________________________________
Отмеченные недостатки ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Заключение ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Руководитель
(фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание)
Дата: «»2022г. Подпись
КГЭУ | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Институт цифровых технологий и экономики
(полное название факультета (института))
Приборостроение и мехатроника
(полное название кафедры)
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
Студент: Ал-Фахри Фарес Файсал Ахмед Мабхот 3 курс МР-1-19
(Фамилия, Имя, Отчество) курс группа
Тема курсового проекта: Расчёт и моделирование электроприводов с регуляторами различной конфигурации
Научный руководитель:
к.т.н., доцент Малёв Н.А
(должность, учёное звание, Фамилия И. О.)
Содержание разделов (перечень подлежащих разработке вопросов):
1. Выбор и расчёт элементов электропривода; 1.1. Выбор и расчёт двигателя на основании исходных данных; 1.2. Расчёт индуктивности Ld1, Ld2, выбор дросселя для электропривода с двигателем типа 2ПН90LYXL4. Выбор тиристоров и определение параметров передаточной функции тиристорного преобразователя; 1.3. Выбор тахогенератора для электропривода с двигателем типа 2ПН90LYXL4. Расчёт и выбор RC-элементов фильтра. Определение параметров передаточной функции датчика скорости; 1.4. Выбор СКВТ для электропривода с двигателем типа 2ПН90LYXL4 и расчёт его коэффициента передачи; 2. Исследование нескорректированного контура скорости; 2.1. Определение суммарной установившейся ошибки электропривода с двигателем типа 2ПН90LYXL4; 2.2. Моделирование нескорректированного замкнутого контура скорости с двигателем типа 2ПН90LYXL4. Оценка качества переходных процессов. Определение установившиеся ошибки относительно задающего воздействия и момента сопротивления; 3. Оптимизация контура скорости; 3.1. Расчёт параметров и электрической схемы аналогового ПИД-регулятора. Выбор RC-элементов и операционного усилителя; 3.2. Проведение моделирования КС с аналоговым ПИД-регулятором скорости. Получение графиков переходных функций по задающему воздействию и по моменту сопротивления нагрузки Mс0. Построение графиков ЛЧХ разомкнутого КС. Проведение анализа результатов моделирования; 5. Синтез аналогового регулятора положения (графоаналитический метод); 5.1. Синтез регулятора положения в системе с астатизмом второго порядка; 5.2. Синтез регулятора положения в системе с астатизмом первого порядка; 6. Аналитический способ синтеза регулятора положения; 6.1. Программная реализации регулятора положения для электропривода с астатизмом второго порядка. Моделирование контура положения.
Контрольные сроки представления отдельных разделов курсового проекта
17% - Выбор и расчёт элементов электропривода - «10» февраля 2022г.
34% - Исследование нескорректированного контура скорости - «14» марта 2022г.
50% - Оптимизация контура скорости - «29» марта 2022г.
67% - Синтез аналогового регулятора положения - «13» апреля 2022г.
84% - Аналитический способ синтеза регулятора положения - «10» мая 2022г.
100% - Оформление отчета - «27» мая 2022г.
Дата выдачи задания «10» февраля 2022г.
Научный руководитель ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Малёв Н.А⠀⠀⠀⠀⠀⠀
подпись Фамилия И. О.
Задание принял(а) к выполнению студент(ка) очной формы обучения 3 курса МР-1-19
Группа ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Ал-Фахри Ф.Ф.А.М.⠀⠀⠀⠀⠀⠀
личная подпись Фамилия И. О.
Зав. кафедрой ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Козелков О.В⠀⠀⠀⠀
(должность, учёное звание, учёная степень) (подпись) Фамилия И. О.