Файл: Оглавление 1 Раздел. Техникоэкономическое обоснование разработки нового электропривода. 2.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 105
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1Раздел. Технико-экономическое обоснование разработки нового электропривода.
1.1Таблица исходных данных для расчёта по выполняемому варианту курсовой работы.
1.2Технико-экономическая характеристика нового электропривода. Цели и задачи проектирования.
2Раздел. Организация проектирования электропривода.
2.1Цель и задачи работ по организации проектирования.
2.2Таблица исходных данных, расчёт трудоёмкости и длительности этапов проектных работ.
2.3Расчёт заработной платы проектировщиков и смету затрат на проектирование электропривода.
2.4Расчёт цены научно-технической продукции(комплекта проектно-технической документации).
3Раздел. Расчёт экономической эффективности разработки и внедрения нового ЭП.
3.1Основные положения методики технико-экономического обоснования.
3.2Расчёт капитальных(единовременных) затрат по новому и базовому вариантам электроприводов.
3.3Расчёт текущих затрат по базовому и новому вариантам электроприводов.
3.5Составление сводной таблицы основных технико-экономических показателей.
3.6Анализ таблицы технико-экономических показателей и выводы по эффективности нового электропривода.
Транспортно-заготовительные расходы принимаем на уровне 11 % ( ) стоимости электрооборудования ( ) стоимость монтажных работ принимаем на уровне 9 % ( ).
Транспортно – заготовительные расходы КТЗР:
Базовый электропривод:
Двигатель:
Реактор(или трансформатор):
Автоматический выключатель:
Устройство управления приводом:
Итого:
Новый электропривод:
Двигатель:
Реактор(или трансформатор): Отсутствует
Автоматический выключатель: Отсутствует
Устройство управления приводом:
Итого:
Стоимость монтажных работ:
Базовый электропривод:
Двигатель:
Реактор(или трансформатор):
Автоматический выключатель:
Устройство управления приводом:
Итого:
Новый электропривод:
Двигатель:
Реактор(или трансформатор): Отсутствует
Автоматический выключатель: Отсутствует
Устройство управления приводом:
Итого:
Расчет стоимости электропривода (Ц) сведём в таблицу3.1 (по форме таблицы 3.2 МУ).
Расчет стоимости электропривода Таблица Раздел. Расчёт экономической эффективности разработки и внедрения нового ЭП..6
п/п | показатели | вариант | |
базовый | новый | ||
1 | Оптовая цена электродвигателя | 38600 | 39200 |
2 | Надбавка к цене электродвигателя за: -пристройки (6,5% п.1)……………………………………………….. -фланцевое исполнение (4,0% п.1)…………………………………... -защищенное исполнение с независимой вентиляцией (8% п.1)….. | 2509 1544 3088 | 2548 1568 3136 |
3 | Цена электродвигателя с надбавками, | 45741 | 46452 |
4 | Реактор (или трансформатор) | 13600 | - |
5 | Автоматический выключатель | 1200 | - |
6 | Устройство управляющее приводом | 22800 | 38800 |
7 | Общая стоимость электрооборудования | 83341 | 85252 |
8 | Транспортно-заготовительные расходы, (11 % от стоимости оборудования) | 9167,51 | 9377,72 |
9 | Стоимость монтажных работ, (9 % от оборудования) | 7500,69 | 7672,69 |
10 | Общая стоимость электрооборудования с учетом транспортно-заготовительных расходов и стоимости монтажных работ, | 100009,2 | 102302,41 |
Условная цена электропривода с учетом стоимости транспортно-заготовительных работ (Ц) определяется по формуле
( Раздел. Расчёт экономической эффективности разработки и внедрения нового ЭП..)
где n – количество комплектующего оборудования электропривода(двигатель, реактор, автоматический выключатель, устройство управления приводом).
Дополнительные удельные капитальные (предпроизводственные) затраты по созданию и
внедрению нового электропривода ( ) определяются сметой затрат на проектирование.
Общая сумма сопутствующих капитальных затрат потребителя ( ) определяется по формуле:
( Раздел. Расчёт экономической эффективности разработки и внедрения нового ЭП..)
сопутствующие капитальные затраты потребителя: стоимость производственных площадей, демонтажа старого оборудования и др. определяем по данным потребителями на уровне 15% от цены базового и нового электроприводов (Цб, ЦН).
Сопутствующие капитальные затраты на компенсацию реактивной мощности ( ) определяют в тех случаях, когда реактивные нагрузки сравниваемых вариантов существенно отличаются или имеют место только в одном из них (в данном случае – в новом варианте электропривода) и рассчитывают по формуле:
( Раздел. Расчёт экономической эффективности разработки и внедрения нового ЭП..)
где - необходимая компенсирующая мощность по варианту электропривода, определяемая исходя из реактивных нагрузок и задаваемого тангенса угла , квар;
удельные капитальные затраты на компенсацию реактивной мощности (на каждый квар реактивной нагрузки), руб./квар.
Принять равными 180руб/квар.
( Раздел. Расчёт экономической эффективности разработки и внедрения нового ЭП..)
Где:
тангенс угла сдвига базового и нового электроприводов, принять:
номинальная мощность двигателя (базового и нового), кВт;
коэффициент полезного действия нового (базового) двигателя;
- необходимая компенсирующая мощность по варианту электропривода, определяемая исходя из реактивных нагрузок и задаваемого тангенса угла , квар;