Файл: Оглавление 1 Раздел. Техникоэкономическое обоснование разработки нового электропривода. 2.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 105

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Задание на курсовую работу

1Раздел. Технико-экономическое обоснование разработки нового электропривода.

1.1Таблица исходных данных для расчёта по выполняемому варианту курсовой работы.

1.2Технико-экономическая характеристика нового электропривода. Цели и задачи проектирования.

2Раздел. Организация проектирования электропривода.

2.1Цель и задачи работ по организации проектирования.

2.2Таблица исходных данных, расчёт трудоёмкости и длительности этапов проектных работ.

2.3Расчёт заработной платы проектировщиков и смету затрат на проектирование электропривода.

2.4Расчёт цены научно-технической продукции(комплекта проектно-технической документации).

3Раздел. Расчёт экономической эффективности разработки и внедрения нового ЭП.

3.1Основные положения методики технико-экономического обоснования.

3.2Расчёт капитальных(единовременных) затрат по новому и базовому вариантам электроприводов.

3.3Расчёт текущих затрат по базовому и новому вариантам электроприводов.

3.4Расчёт показателей сравнительной эффективности капитальных вложений по новому электроприводу в сравнении с базовым и экономический эффект от его разработки и внедрения.

3.5Составление сводной таблицы основных технико-экономических показателей.

3.6Анализ таблицы технико-экономических показателей и выводы по эффективности нового электропривода.

4Раздел. Литература.





Транспортно-заготовительные расходы принимаем на уровне 11 % ( ) стоимости электрооборудования ( ) стоимость монтажных работ принимаем на уровне 9 % ( ).

Транспортно – заготовительные расходы КТЗР:

Базовый электропривод:

Двигатель:

Реактор(или трансформатор):

Автоматический выключатель:

Устройство управления приводом:

Итого:

Новый электропривод:

Двигатель:

Реактор(или трансформатор): Отсутствует

Автоматический выключатель: Отсутствует
Устройство управления приводом:

Итого:

Стоимость монтажных работ:

Базовый электропривод:

Двигатель:

Реактор(или трансформатор):

Автоматический выключатель:

Устройство управления приводом:

Итого:

Новый электропривод:

Двигатель:

Реактор(или трансформатор): Отсутствует


Автоматический выключатель: Отсутствует

Устройство управления приводом:

Итого:

Расчет стоимости электропривода (Ц) сведём в таблицу3.1 (по форме таблицы 3.2 МУ).
Расчет стоимости электропривода Таблица Раздел. Расчёт экономической эффективности разработки и внедрения нового ЭП..6

п/п

показатели

вариант

базовый

новый

1

Оптовая цена электродвигателя

38600

39200

2

Надбавка к цене электродвигателя за:

-пристройки (6,5% п.1)………………………………………………..

-фланцевое исполнение (4,0% п.1)…………………………………...

-защищенное исполнение с независимой вентиляцией (8% п.1)…..


2509

1544

3088


2548

1568

3136

3

Цена электродвигателя с надбавками,

45741

46452

4

Реактор (или трансформатор)

13600

-

5

Автоматический выключатель

1200

-

6

Устройство управляющее приводом

22800

38800

7

Общая стоимость электрооборудования

83341

85252

8

Транспортно-заготовительные расходы, (11 % от стоимости оборудования)

9167,51

9377,72

9

Стоимость монтажных работ, (9 % от оборудования)

7500,69

7672,69

10

Общая стоимость электрооборудования с учетом транспортно-заготовительных расходов и стоимости монтажных работ,

100009,2

102302,41



Условная цена электропривода с учетом стоимости транспортно-заготовительных работ (Ц) определяется по формуле

( Раздел. Расчёт экономической эффективности разработки и внедрения нового ЭП..)

где n – количество комплектующего оборудования электропривода(двигатель, реактор, автоматический выключатель, устройство управления приводом).

Дополнительные удельные капитальные (предпроизводственные) затраты по созданию и
внедрению нового электропривода ( ) определяются сметой затрат на проектирование.



Общая сумма сопутствующих капитальных затрат потребителя ( ) определяется по формуле:

( Раздел. Расчёт экономической эффективности разработки и внедрения нового ЭП..)





сопутствующие капитальные затраты потребителя: стоимость производственных площадей, демонтажа старого оборудования и др. определяем по данным потребителями на уровне 15% от цены базового и нового электроприводов (Цб, ЦН).





Сопутствующие капитальные затраты на компенсацию реактивной мощности ( ) определяют в тех случаях, когда реактивные нагрузки сравниваемых вариантов существенно отличаются или имеют место только в одном из них (в данном случае – в новом варианте электропривода) и рассчитывают по формуле:

( Раздел. Расчёт экономической эффективности разработки и внедрения нового ЭП..)




где - необходимая компенсирующая мощность по варианту электропривода, определяемая исходя из реактивных нагрузок и задаваемого тангенса угла , квар;

удельные капитальные затраты на компенсацию реактивной мощности (на каждый квар реактивной нагрузки), руб./квар.

Принять равными 180руб/квар.

( Раздел. Расчёт экономической эффективности разработки и внедрения нового ЭП..)

Где:

тангенс угла сдвига базового и нового электроприводов, принять:





номинальная мощность двигателя (базового и нового), кВт;





коэффициент полезного действия нового (базового) двигателя;





- необходимая компенсирующая мощность по варианту электропривода, определяемая исходя из реактивных нагрузок и задаваемого тангенса угла , квар;