Файл: Методическое пособие Контрольноизмерительные материалы по курсу Функциональная грамотность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 928

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Выполни проверку. Оцени свою работу.

Если выполнил правильно поставь напротив задания «+»

Если есть трудности или сомнения «?»



Задание

№1

Задание

№2

Задание

№3

Задание

№4

Задание

№5

Задание

№6

Задание

№7

Задание

№8

Задание

№9



























Контрольно-измерительный материал по курсу «Функциональная грамотность»

2 класс



ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа включает в себя выполнение заданий на основе текста.

На выполнение работы дается 40 минут. 3 минуты на чтение текста, 35 минут на выполнение работы, 2 минуты время для самопроверки.

Внимательно читайте каждое задание. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос. Проверяйте ответ.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу и переходи к следующему.

Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успехов!

Внимательно прочитай текст.
Сад на подоконнике

Ранней весной учитель предложил нам украсить пришкольную площадку и развести цветочный сад. Мы взялись за дело. Сначала трудились, стоя у подоконника. Лопаткой насыпали в ящики землю. Вилочкой разравняли её и сделали бороздки. Лейкой с теплой водой мы полили землю и разложили семена бархатцев и петуньи. Присыпали землёй и еще раз пролили. Поставили в тёплое и светлое место.

Через неделю появились маленькие расточки. Это бархатцы. Петунья проросла позже.

Мы наблюдали за растениями. Учились ухаживать за ними. Поливали рассаду два раза в неделю. Когда растения подросли учитель попросил удобрить почву. Мы внимательно изучили инструкцию на удобрении и развели подкормку в воде. Затем аккуратно полили, стараясь не попадать на нежные листочки. Наши растения стали ещё крепче.

Теперь все с нетерпением ждут, когда же настанут теплые дни и можно будет с гордостью выносить на улицу ящички с рассадой и высаживать в землю на пришкольном участке.



  1. Подчеркни в тексте предложение, где говорится, для чего дети садили цветы.




  1. Какие инструменты используют для посадки? Перечисли. _____________________________________________________________




  1. Сравни семена петуньи и бархатцев.




Бархатцы Петунья
А) Размер__________________________________________________________

Б) Форма__________________________________________________________

В) Цвет ___________________________________________________________


  1. А) Как часто поливали растения? Найди в тексте ответ и выпиши это предложение. __________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Б) Проверь свою запись.



  1. В ящике разложили 26 семян. Появились 22 ростка.   Сколько семян не проросли?









































































































































































































































































































































































Ответ:




























































































  1. Просмотри дневник наблюдений за растениями. Ответь на вопросы.

Название растения





посадка



проросли



рассадили



сформировался куст



зацвёл

петунья

1 марта

15 марта

27 марта

15 апреля

15 мая

бархатцы

1 марта

5 марта

13 марта

30 марта

3 мая


А) На сколько дней быстрее зацвели бархатцы, чем петунья?

Решение


























































































































































































































































Ответ




















































































Б) Во сколько раз быстрее проросли бархатцы, чем петунья?

Решение












































































































































































































































































Ответ