Файл: Меры безопасности при выполнении работ по подготовке авиационного рэо к полетам.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Правила оформления технической документации при подготовках АТ к полетам.
Правила оформления рабочей тетради начальника группы обслуживания.
Правила ведения журнала подготовок самолета к полетам.
Карточки и талоны учета неисправностей АТ.
Правила ведения формуляра, часть четвертая – «Радиооборудование самолета».
-
Перед выполнением осмотров и регламентных работ необходимо наружные поверхности вертолета и его агрегатов, оборудования и вооружения очистить от грязи, пыли, снега, льда и старой смазки. Во избежание разрушения лакокрасочного покрытия отрывать примерзшие чехлы от обшивки вертолета, лопастей несущего и рулевого винтов запрещается. Перед снятием примерзшие чехлы отогреть горячим воздухом от аэродромного подогревателя, температура воздуха не должна превышать 60°С.
Рис. 1. Маршрут осмотра при предварительной подготовке вертолета:
_______ — осмотр вертолета снаружи;_ _ _ _ _ — осмотр внутри вертолета.
1 — двигательный отсек; 2 — редукторный отсек; 3 — втулка несущего винта и автомат перекоса; 4 — лопасти несущего винта; 5 — кабина экипажа; 6 — грузовая (пассажирская) кабина; 7 — носовая часть фюзеляжа (снаружи); 8 — правый борт фюзеляжа; 9 — хвостовая балка (снаружи), стабилизатор и хвостовая опора; 10 — концевая балка; 11 — рулевой винт; 12 — грузовые створки; 13 — левый борт фюзеляжа.
Рис. 2. Маршрут предполетного осмотра вертолета:
________ — осмотр вертолета снаружи; _ _ _ _ _ _ — осмотр внутри вертолета.
1 — передняя часть фюзеляжа; 2 — правый борт фюзеляжа; 3 — хвостовая балка (снаружи); 4 — концевая балка; 5 — хвостовой винт; 6 — грузовые створки фюзеляжа; 7 — левый борт фюзеляжа; 8 — грузовая (пассажирская) кабина; 9 — правый двигатель; 10 — редукторный отсек, вентилятор, автомат перекоса и втулка несущего винта; 11 — левый двигатель; 12 — кабина экипажа.
Приложение №1
Виды подготовки авиационного РЭО на вертолета Ми-8.
Принятые обозначения. Виды подготовок: А предварительная; Б предполетная; В к повторному полету; Г послеполетная, периодический осмотр Д.
(Знаком «+» отмечены выполняемые работы, знаком «*» — работы, которые при проведении предполетной подготовки вертолета по тревоге разрешается не выполнять).
Содержание работ | А | Б | В | Г | Д | |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | | | | | | |
| + | +* | – | – | + | |
| + | – | – | + | + | |
| + | +* | – | – | + | |
| - | - | + | + | + | |
| + | – | + | + | – | |
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ОСМОТРЕ Осмотреть и проверить: Фюзеляж, хвостовая и концевая балки | | | | | | |
Маршрут осмотра: левый борт носовой части фюзеляжа, правый борт носовой части фюзеляжа, низ и верхняя часть фюзеляжа, хвостовая и концевая балки. | + | +* | + | + | + | |
Кабина экипажа, грузовая (пассажирская) кабина и радиоотсек | | | | | | |
| + | – | – | + | + | |
| + | – | – | – | + | |
| ++ | – | – | – | + | |
| + | – | – | – | + | |
| + | – | – | – | + | |
| – | + | + | – | – | |
| + | – | – | + | + | |
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОБОРУДОВАНИЯ Проверить: | + | + | – | – | + | |
Радиостанция Р-860
| + | + | – | – | + | |
Радиостанция Р-842 (Р-842М)
| + | + | | | | |
Радиостанция Карат-М24
| + | +* | – | – | + | |
Переговорное устройство СПУ-7
| + | + | – | – | + | |
Магнитофон МС-61
| + | +* | + | + | + |
Содержание работ | А | Б | В | Г | Д |
| + | +* | – | – | – |
| – | – | – | – | + |
Аппаратура РИ-65
| + | +* | – | – | + |
Радиокомпас АРК-9
| – | – | – | – | + |
| + | +* | – | – | + |
| + | +* | – | – | + |
Радиокомпас АРК-У2 (совместно с радиоприемником Р-852)
| – | +* | – | – | + |
Радиокомпас АРК-УД
| + | +* | – | – | + |
Радиовысотомер РВ-3
| + | +* | – | – | + |
| + | +* | – | – | + |
Ответчик
| + | – | – | – | + |
| + | – | – | – | + |
| + | – | – | – | + |
| + | – | – | – | + |
| – | – | – | – | + |
Содержание работ | А | Б | В | Г | Д |
| – | + | – | – | – |
Измеритель ДИВ-1
| – | – | – | – | + |
| – | – | – | – | + |
| – | – | – | – | + |
| – | – | – | – | + |
| – | – | – | – | + |
| – | – | – | – | + |
| – | – | – | – | + |
| + | +* | – | – | + |
Аппаратура ДИСС-15
| + | +* | – | – | + |
| + | +* | – | – | + |
| – | – | – | – | + |
| – | – | – | – | + |
| + | +* | – | – | + |
Станция СПО-10
| + | +* | – | – | + |
| + | – | – | – | + |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | | | | | |
| + | +* | – | – | + |
| – | – | + | + | – |
| + | +* | + | + | + |
| + | – | – | + | + |
Содержание работ | А | Б | В | Г | Д |
| + | +* | – | – | + |
| + | + | + | + | + |
Примечания:. 1. Проверку работоспособности радио-электронного оборудования, не требующего применения имитаторов и КПА, при предполетной подготовке выполняет летный экипаж с соблюдением правил радиообмена и радиомаскировки. 2. Пункты 19, 21—24, 29, 40—46 выполняются только при наличии соответствующего оборудования на вертолете. | | | | | |
Правила оформления технической документации при подготовках АТ к полетам.
При подготовке авиационной техники к полетам ведется следующая документация:
-
Рабочая тетрадь начальника группы обслуживания; -
Журнала подготовок самолетов к полетам; -
Карточки и талоны учета неисправностей АТ; -
Формуляр самолета.
Правила оформления рабочей тетради начальника группы обслуживания.
Рабочая тетрадь ведется начальником группы обслуживания авиационной эскадрильи и содержит 3 раздела:
-
Учет использования рабочего времени личного состава. -
План работы. -
Ежедневный учет и анализ отказов АТ.
В первом разделе продолжительность работы на авиатехнике представляется цифрой в часах против каждой фамилии в графе соответствующего числа месяца.
При записи потерь рабочего времени используется условное обозначение:
Н – наряды;
ХР – хозяйственные работы;
О – отпуска;
Б – болезни;
К – командировки.
В конце каждого рабочего дня в этом разделе по пунктам записывают следующие данные:
-
Фактическое количество работающих; -
Суммарное количество человеко-часов работы на АТ; -
Количество часов учебной подготовки; -
Потеря рабочего времени в человеко-часах.
В конце каждого месяца в графе «Итого за месяц» записываются количество часов работы каждым исполнителем, а также суммарные данные по пунктам 1-4.
В разделе 2 записываются планируемые работы на день для личного состава группы, а также работы, которые необходимо выполнить лично начальнику группы обслуживания.
Трудозатраты на отдельные виды подготовок АТ, продолжительность подготовок определяется путем проведения периодического хронометража работ, выполняемых специалистами группы. Наименование подготовок, подлежащие хронометражу, определяется заместителем командира эскадрильи по ИАС и инженерами части по специальности.
Хронометраж проводится 2-3 раза в квартал, и его средняя величина записывается в графе 4. При определении трудозатрат на восстановление АТ учитываются суммарные затраты времени на поиск и устранение неисправностей.