Файл: Создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для Цветочного магазина Florecita.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 1400

Скачиваний: 23

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рис. 7

Рис.8

  1. Шелковников А. История возникновения и развития фирменного стиля/ А. Шелковников// Клейма на античной керамике. URL: http://shelkovnikov.pro/istoriya-firmennogo-stilya/

  2. Васильева М.Д. Марка откуда ты родом? //Рекламные идеи – Yes! 1999-2000. № 4(29).

  3. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. — М.: Русский язык, 2000

  4. Клеймение // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

  5. Золотухин Ю. В. Средневековый "фирменный стиль" / Ю. В. Золотухин // Вісник Харківської державної академії дизайну і мистецтв. - 2007. - № 2. - С. 47

  6. https://99designs.com/blog/design-history-movements/history-of-branding/

  7. История дизайна : учеб. пособие /А. Н. Лаврентьев. — М. : Гардарики, 2007. — с.180

  8. Знаменитые дизайнеры/ Питер Беренс (Peter Berens). URL:http://designstory.ru/designers/behrens/

  9. Фремптон К. Современная архитектура: Критический взгляд на историю развития/ Пер. с англ. Е. А. Дубченко; Под ред. В. Л. Хайта.— М.: Стройиздат, 1990.— с. 165

  10. Михайлов С.М./ История дизайна. Том 1, 2002. – с. 174

  11. Гольман, И.А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко.- Новосибирский филиал СП «Интербук», 1991. – С.17.

  12. Добробабенко А. Н. Маркетинг / А. Н. Добробабенко – Москва, «Б.С.К», 1998 г. – С.10

  13. Дембич И.Д. Эволюция понятия «Фирменный стиль»/ Н.Д. Дембич, С.М. Михайлова// Дизайн-ревю. 2012, № 1-2 – с.105-115

  14. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко - М.: ИНФА-М.–1999

  15. Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT. - М.: Питер, 2004.- с.70

  16. http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-tovarnyj-znak-marka-slogan-logotip-ehlement-tovar-upakovka-ideya-nositel-kommunikaciya-nazvanie/

  17. Годин А.М., Брендинг. Учебное пособие. 3-е издание, переработанное и дополненное. Москва, Издательско- торговая корпорация «Дашков и К» 2013. – с. 121

  18. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002.

  19. Дембич Н. Д. Эволюция понятия «фирменный стиль» / Н. Д. Дембич, С. М. Михайлова. // Дизайн-ревю. –

    2012. – №1-2. – С. 105-115.

  20. Годин А.М., Брендинг. Учебное пособие. 3-е издание, переработанное и дополненное. Москва, Издательско- торговая корпорация «Дашков и К» 2013. – с. 124

  21. Овруцкий А. В. /Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций. - М.: Питер, 2004. – с. 13

  22. М. П. Торшин/ Фирменный стиль компании Учебно-методическое пособие. Москва 2017- с.12

  23. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009- С. 113

  24. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – М.: Инфра-М, 2002- с. 245

  25. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009 – С. 257

  26. Морозова И. Слагая слоганы. - М.: РИП-холдинг, 2007. – с.5

  27. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М.: Инфра-М,

    2007. – с. 119

  28. Ульяновский, А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса [Электронный ресурс] / А.Ульяновсикй // сер. Профессиональные издания для бизнеса. М.: Эксмо. – 2008. – 400 с. – Режим доступа: http://bukvabiz.ru. – тема 15.

  29. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков // СПб : СПбГУП, 2005. – 400 с.

  30. https://alexsv.ru/stili-logotipov/

  31. https://zg-brand.ru/statiy/firmennyy-stil/shrift_kak_element_firmennogo_stilya/

  32. Евченко, М. Н. Анализ цветовых решений, используемых при формировании фирменного стиля компаниями Wellness индустрии города Оренбурга / М. Н. Евченко, М. А. Карий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 301-303.

  33. Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы» учебное пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В. Л. Музыкант. - Москва : Компания "Евразийский регион", 1998-. - с. 57