Файл: Создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для Цветочного магазина Florecita.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 1400
Скачиваний: 23
СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.2 ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
Глава II. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ
2.1 КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА – БРЕНДБУК.
2.1.1. ЛОГОТИП И ЕГО ОСНОВНЫЕ СТИЛИ. ШРИФТ
2.2 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Глава III РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА «FLORECITA»
Рис. 7
Рис.8
-
Шелковников А. История возникновения и развития фирменного стиля/ А. Шелковников// Клейма на античной керамике. URL: http://shelkovnikov.pro/istoriya-firmennogo-stilya/ ↑
-
Васильева М.Д. Марка откуда ты родом? //Рекламные идеи – Yes! 1999-2000. № 4(29). ↑
-
Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. — М.: Русский язык, 2000 ↑
-
Клеймение // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907. ↑
-
Золотухин Ю. В. Средневековый "фирменный стиль" / Ю. В. Золотухин // Вісник Харківської державної академії дизайну і мистецтв. - 2007. - № 2. - С. 47 ↑
-
https://99designs.com/blog/design-history-movements/history-of-branding/ ↑
-
История дизайна : учеб. пособие /А. Н. Лаврентьев. — М. : Гардарики, 2007. — с.180 ↑
-
Знаменитые дизайнеры/ Питер Беренс (Peter Berens). URL:http://designstory.ru/designers/behrens/ ↑
-
Фремптон К. Современная архитектура: Критический взгляд на историю развития/ Пер. с англ. Е. А. Дубченко; Под ред. В. Л. Хайта.— М.: Стройиздат, 1990.— с. 165 ↑
-
Михайлов С.М./ История дизайна. Том 1, 2002. – с. 174 ↑
-
Гольман, И.А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко.- Новосибирский филиал СП «Интербук», 1991. – С.17. ↑
-
Добробабенко А. Н. Маркетинг / А. Н. Добробабенко – Москва, «Б.С.К», 1998 г. – С.10 ↑
-
Дембич И.Д. Эволюция понятия «Фирменный стиль»/ Н.Д. Дембич, С.М. Михайлова// Дизайн-ревю. 2012, № 1-2 – с.105-115 ↑
-
Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко - М.: ИНФА-М.–1999 ↑
-
Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT. - М.: Питер, 2004.- с.70 ↑
-
http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-tovarnyj-znak-marka-slogan-logotip-ehlement-tovar-upakovka-ideya-nositel-kommunikaciya-nazvanie/ ↑
-
Годин А.М., Брендинг. Учебное пособие. 3-е издание, переработанное и дополненное. Москва, Издательско- торговая корпорация «Дашков и К» 2013. – с. 121 ↑
-
Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002. ↑
-
Дембич Н. Д. Эволюция понятия «фирменный стиль» / Н. Д. Дембич, С. М. Михайлова. // Дизайн-ревю. –
2012. – №1-2. – С. 105-115. ↑
-
Годин А.М., Брендинг. Учебное пособие. 3-е издание, переработанное и дополненное. Москва, Издательско- торговая корпорация «Дашков и К» 2013. – с. 124 ↑
-
Овруцкий А. В. /Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций. - М.: Питер, 2004. – с. 13 ↑
-
М. П. Торшин/ Фирменный стиль компании Учебно-методическое пособие. Москва 2017- с.12 ↑
-
Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009- С. 113 ↑
-
Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – М.: Инфра-М, 2002- с. 245 ↑
-
Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009 – С. 257 ↑
-
Морозова И. Слагая слоганы. - М.: РИП-холдинг, 2007. – с.5 ↑
-
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М.: Инфра-М,
2007. – с. 119 ↑
-
Ульяновский, А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса [Электронный ресурс] / А.Ульяновсикй // сер. Профессиональные издания для бизнеса. М.: Эксмо. – 2008. – 400 с. – Режим доступа: http://bukvabiz.ru. – тема 15. ↑
-
Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков // СПб : СПбГУП, 2005. – 400 с. ↑
-
https://alexsv.ru/stili-logotipov/ ↑
-
https://zg-brand.ru/statiy/firmennyy-stil/shrift_kak_element_firmennogo_stilya/ ↑
-
Евченко, М. Н. Анализ цветовых решений, используемых при формировании фирменного стиля компаниями Wellness индустрии города Оренбурга / М. Н. Евченко, М. А. Карий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 301-303.
↑ -
Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы» учебное пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В. Л. Музыкант. - Москва : Компания "Евразийский регион", 1998-. - с. 57 ↑