Файл: Ведение актуальность темы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 105

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Проведенное в курсовой работе исследование позволило сделать следующие выводы:

Продажа гостиничных услуг – это частное проявление предпринимательской деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обладающих или наделённых в установленном порядке хозяйственной самостоятельностью и имущественными правами на какое-либо коллективное средство размещения по непосредственному распоряжению и управлению им, с целью получения прибыли, включающая в себя продвижение и реализацию гостиничных продуктов с помощью различных каналов продаж.

В гостиничном бизнесе существуют два определения, обозначающие продажу гостиничного продукта или услуги, – персональная (личная) и корпоративная продажи.

Взвешенное управление действующими каналами распределения и сбыта позволяет гостиничному предприятию осуществлять стратегическое планирование своего бизнеса, адекватно реагировать на изменения рынка. Увеличение данных каналов способствует большему привлечению клиентов и у гостиничного предприятия появляется возможность выбирать те группы потребителей, которые могут обеспечить ему максимальный доход. Другими словами, при эффективном управлении каналами продаж гостиничное предприятие может работать в условиях, когда не клиент выбирает предприятие, а когда отель останавливается на выборе наиболее выгодных ей потребителей.

Исследуемая в рамках данной работы гостиница - отель «Бородино» относится к четырехзвездочным гостиницам, располагается в центре города Москва и позиционирует себя как бизнес-отель с широким спектром услуг для корпоративных клиентов.

Анализ деятельности отеля «Бородино» показал, что работа с каналами
распределения носит несистемный характер, ценообразование на номера по каналам носит не всегда эффективный характер. В этих условиях необходима разработка четких стратегий работы с каналами, в частности соблюдение условий

«паритета цен», а также необходимость постоянного контроля эффективности каналов и самого гостиничного предприятия с учетом недостатков использующихся в настоящий момент показателей.

В качестве основных рекомендаций, направленных на стимулирование и внедрение новых методов продаж в отеле «Бородино», было предложено:
предлагать турфирмам гибкую систему скидок,

групповой тариф, который будет исчисляться для групп в количестве 7-10 человек и более,

необходимо повысить уровень on-linе продаж через сайт гостиницы, для этого нужно внести корректировки в уже существующий сайт гостиницы, необходимо активно развивать мобильную дистрибуцию, которая предполагает использование адаптированных приложений систем бронирования,

рекомендуется проведение обучающих тренингов и семинаров для сотрудников, например, посвященных психологии работы с гостями, осуществлении успешных продаж именно за стойкой рецепции, рекомендуется

разработать и внедрить программу мотивации сотрудников для увеличения объемов продаж гостиничных услуг.

Для решения данных проблем отелю «Бородино» предлагается внедрение специализированной автоматизированной системы PropertyManagementSystems (PMS) MaxiBooking, использование которой позволит достичь более высоких результатов. Управление процессами бронирования и продаж происходит в автоматическом режиме, что удобно для собственников отеля.

Таким образом, внедрение предложенных рекомендаций позволит улучшить систему управления продажами в отеле «Бородино», что будет способствовать более эффективному функционированию его на рынке гостиничных услуг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Мачалкин С.Е. Гостиничный бизнес как объект предпринимательской деятельности

// Социально-экономические явления и процессы. 2014. 3 (037). С. 55-61.
Крюков В. Ю. Тенденции развития рынка интернет-бронирования гостиничных услуг в России // Вестник РМАТ. 2015. 4 (10). С. 66-71

Le Ngoc T., Douglas G. P., Karen A. S. Distribution channels and ownership of upmarket hotels in a transition economy // International Journal of Hospitality Management. - 2018.

- 68. PP. 50–58.


      1. Кабушкин Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов. / Н. Кабушкин. - Москва: Кнорус, 2017. 414 c.

      2. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. М.: Изда-тельско- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. 176 с.

      3. Кундина Л.Ю. Технологии продвижения и продаж в гостиничном бизнесе: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. 21 с.


Никольская Е.Ю., Скворцова А.Е. Механизмы использования актуальных методов продвижения гостиничных услуг на современном рынке. Всборнике «Science and Practice: new Discoveries Proceedings of materials the international scientific conference». Editors: I.M. Shvec, L.A. Ismagilova, V.A. Gur'eva, E.A. Telegina, V.I. Sedenko. 2017. С. 892-901.

Стратегия продаж. Разработка стратегии продаж компании. URL: // http://www.growthstrategy.ru/sales-strategy.shtml

1. Скворцова Д.А. Методы продвижения гостиничных услуг // Студенческий вестник. 2019. №22-5(72). С. 19-21

Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для академическогобакалавриата / С. С. Скобкин. 2-е изд., испр. и доп. М. : Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.

Чупина Е.А. Маркетинговое исследование эффективности использования методов продаж в гостиничном бизнесе// Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства калининградской области глазами молодых ученых : материалы научно-практической конференции молодых ученых "Использование туристско- рекреационного потенциала Балтийского региона", проведенной по результатам научно-практических семинаров студентов и магистров. Под редакцией Л.В. Семеновой, Н.А. Зайцевой. Калининград, 2018. С. 120-126

О компании Amadeus.URL: http://amadeus.ru/about/index.htm


  1. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. / А.В. Сорокина. Москва: Инфра, 2016. 304 с.

  2. Котова Т.К. Виды продаж в гостиничной индустрии // ЭНИГМА. - №9-1. 2019. С. 150-155

  3. Панина Е.Е. Проблемы организации продаж в гостиничном бизнесе


//Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 9. 1. С. 102-106.

  1. Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта : учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2016. 207 с.

  2. Семенова Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие / Л. В. Семенова, В. С. Корнеевец, И. И. Драгилева. М. : Дашков и К°, 2016. - 204 с

Скобкин С.С.Менеджмент в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2019. 366 с.

Официальный сайт отеля «Бородино».URL: https://borodino-hotel.com Устав ООО «Хоспитэлити групп Бородино»

Официальный сайт ресторана «Кутузов».URL:http://restkutuzov.ru/ ФинансоваяотчетностьООО «Хоспитэлити групп Бородино»за 2016-2018 гг.

  1. Савицкая Г. В. Экономический анализ. Учебник / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2016. 656 c.

  2. Казакова Н. А. Финансовый анализ: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Казакова. М.: Издательство Юрайт, 2018. 470 с.

  3. Сарваева Л. Анализ управления ликвидностью / Л. Сарваева, З.Т. Насретдинова

// Успехи современного естествознания. 2018. –№8. С. 173

  1. Жилкина А. Н. Финансовый анализ: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Жилкина. М.: Издательство Юрайт, 2018. 285 с.

  2. Финансовый анализ деятельности организации: учебник / Н.С. Пласкова. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. 368 с.

  3. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для академического бакалавриата / С. С. Скобкин. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2018. 218 с.

  4. Баева А.А., Шабанов М.О. (сост.) Технологии гостиничной деятельности: Учебно-методическое пособие. – Владикавказ: Северо-Кавказский горнометаллургический институт (государственный технологический университет); Терек, 2019. 54 с.